Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Переехал к знакомому, дома этот замечательный провайдер. Сейчас по кабелю скорость скачивания 6мбит при скорости отдачи 90 - комментарии излишни. На неделе подключаем гигабитную оптику от (не буду рекламировать) и отказываемся от неторна к чертям.
Интернета нет,служба поддержки отключают телефон,чтобы им не звонили,связь плохая,служба поддержки не работает вообще.ни кому не рекомендую этого провайдера неторн
- Администратор4 мая 2023 г.
Уважаемый Александр! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Очень стабильный и не дорогой интернет канал за 100 мегабит 415 рублей, есть ещё телевидение на компьютер, но я им не пользуюсь т.к. Не смотрю его практически совсем, редко и то как правило канал культура, который итак везде. Всё что обещают делают, достаточно оперативно, один раз был обрыв кабеля из-за ремонтных работ на чердаке, починили в тот же день, хотя я настраивался на завтрашний т.к. Позвонил в обед. Пробовал я и другой крупный провайдер, который в ту же цену, с большей как выяснилось якобы большей скоростью, а также в случае если мне не понравится возможность отказаться дистанционно через личный кабинет без похода в офис и очереди в нем. Провайдер был не без известный, причем у меня итак есть городской телефон и соответственно их роутер, но для большей скорости они заменили его бесплатно на новый более шустрый. А потом начались приколы из серии возврат в девяностые не по скорости, а по качеству связи, когда комп подключен к интернету, то в телефонной трубке тишина, или когда тебе звонят на городской который свободный, оказывается занят. Перезагружаешь роутер вроде всё нормально потом опять. Последней каплей стали международные звонки в платежке за телефон и никто не мог объяснит как куда и откуда они взялись, благо сумма была небольшая. Решил отключить интернет другого провайдера через личный кабинет как и обещали по телефону, а там хрен там, нет такой функции, пишу в поддержку, действительно нет такой функции можно лишь приостановить на время, и нужно тащится в офис, причем на счет приостановления лишь второй или третий сотрудник поддержки через чат в личном кабинете мне посоветовал, остальные предлагали тащится сразу в субботу в дальний офис, т.к. Ближайший не работал, а платить за такой интернет не хотелось дальше. Почему второй или третий сотрудник, всё просто, когда ты переписываешься с поддержкой, вдруг раз и время сессии вышло, тебя выкидывает нужно начинать чат с поддержкой по новой. Сразу вспомнилась история о том как я пытался дозвонится до поддержки когда у бабушки сломался роутер и соответственно городской телефон не работал потратил минут 40, в итоге всё равно пришлось идти ногами в офис и писать заявление, но это уже совсем другая история.
Часто случались обрывы линии, чинили иногда по несколько дней. В в последний раз решили не тратиться на ремонт и просто отказали в обслуживании нашему дому
Я смотрю как жаловались на низкую скорость лет 5-8 назад, так и продолжают жаловаться. Я не понимаю почему компания которая в 2008 году считалась одним из лучшим интернет провайдером с того времени так и не развилась ни на миллиметр. Вы только представьте себе тебе предлагают скорость 50мб/сек за 500р что сейчас (2021 год) что тогда в 2012), когда сейчас на рынке пойти любой может предложить 500мб/сек за 500-700 рублей. Это просто позор для 2021 года.
Пользуюсь с 2004 года, менять не планирую, канал стабилен, прямой стык с гуглом, свои линии до центральных московских точек обмена трафиком. Проблемы конечно возникают, но крайне редко. Если каких то глобальных аварий нет, до техподдержки всегда можно дозвониться. Если у вас руки растут из нужного места и все свои проблемы с оборудованием вы не сваливаете на провайдера, то это лучший вариант. Зона присутствия по москве маленькая, но при наличии возможности я бы другие варианты не рассматривал.
Забавно наблюдать в 2020 году оценку 10... Оценить провайдера на 10 даже в 2013 уже было с трудом. Собственно пришел я отписаться. Уже наверное года 4 получаю услугу подключения к сети интернет от другого провайдера. Кто еще слепо отдает им 550 или 700 рублей - бегите уже от этого провайдера. Любой провайдер лучше чем неторн. А если быть точным, то неторн уже давно купили областные, а сами держат на прикорме старичков. Можете сравнить контакты одного и другого провайдера, если вам очень интересно. Подключайте что угодно. Мгтс, ростелеком, онлайм и т.д... Не подключайтесь и бегите от этого провайдера. Надеюсь это сообщение прочтет администратор форума, который говорил, что я увел их клиентов (волей случая общался на одном форуме с районными клиентами) к другим провайдерам. Так вот надеюсь, что они сейчас с удовольствием пользуются качеством подключения, скоростью и хорошей поддержкой, в отличии от неторн.
- Администратор16 марта 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
С этим провайдером я уже 16 лет, почти с самого начала его деятельности. Из самых больших плюсов можно выделить очень высокую стабильность связи. Ничего не режется, не рвётся, никаких скрытых ущемлений пользователя. Тут кто-то в отзывах писал, что связь испортилась в последнее время. Не замечал ни разу. Впрочем, у провайдера достаточно протяжённая сеть, всякое может быть. По крайней мере у нас, в ярославском районе города москвы, т.е. В непосредственной близости от их офиса, всё замечательно. Аварии если и случаются, то крайне редко, и устраняются за час-два. Из минусов сейчас можно отметить только неконкурентные цены (хотя когда-то они были очень даже привлекательными). Не скрою, посещают мысли о смене провайдера из-за цен, но как посмотришь отзывы, что там у других творится, уже и не хочется что-то менять. Вот и сейчас зашёл на этот сайт посмотреть альтернативы, но весь выбор закончился этим отзывом. Пожалуй, посижу ещё на неторне, но мониторить других провайдеров периодически всё же буду.
Техподдержка отсутствует, скорость мизерная, бывают длительные отключения. Не рекомендую к использованию
Отличный провайдер. Провайдер хороший, за три года пользования было несколько отключений, но о них заранее предупреждали и они не были длительными(несколько часов). Качество соединения было отличным. Использовал домашний вай фай. Удобный и простой личный кабинет.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Неторн
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Неторн.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!