С Новым годом, друзья! Мы начнем работу 2 января, будем рады вашим обращениям!

СервисЛайн : тарифы на домашний интернет и ТВ в Москве

Проверить доступность СервисЛайн по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить СервисЛайн по моему адресу?

      Чтобы узнать, можно ли подключить провайдера по вашему адресу, воспользуйтесь нашим поиском. Просто укажите улицу и номер дома, выберите тип подключения, и вы увидите всех доступных провайдеров по вашему адресу.

      Если у вас возникли вопросы о подключении, тарифах или условиях договора, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 .

      Как быстро подключает домашний интернет СервисЛайн ?

      Подключение домашнего интернета от провайдера СервисЛайн происходит в зависимости от нескольких факторов, включая ваш адрес, текущую загруженность провайдера и время года. В большинстве случаев, если есть доступные слоты, подключение может быть осуществлено в тот же день. Чтобы уточнить возможность быстрого подключения, свяжитесь с нами по телефону +7(495)085-76-54 . После согласования даты и времени, монтажник привезет вам договор и необходимое оборудование, а также произведет настройку соединения. При себе нужно иметь паспорт для заключения договора. Оплата услуг будет произведена в тот же день напрямую провайдеру СервисЛайн .

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета СервисЛайн ?

      Чтобы использовать личное оборудование для домашнего интернета СервисЛайн , важно учесть, что каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала. Если ваше оборудование соответствует техническим требованиям и параметрам, то вы сможете использовать его для подключения. Рекомендуем обратиться к нашему консультанту, который поможет вам уточнить совместимость вашего роутера и ТВ-приставки.

      При подключении монтажник настроит оборудование которое в наличии или подключит технику от СервисЛайн .

      Что делать, если интернет СервисЛайн не работает?

      Если у вас возникли проблемы с интернетом от провайдера СервисЛайн , следуйте этим рекомендациям:

      1. Проверьте свой личный кабинет, чтобы убедиться, что все услуги оплачены и баланс в порядке.
      2. Попробуйте перезагрузить роутер, выключив его на несколько минут, затем включив обратно.
      3. Внимательно проверьте все кабели и провода, убедитесь, что они не повреждены.

      Если эти рекомендации не помогли решить проблему, свяжитесь с отделом технической поддержки по горячей линии провайдера СервисЛайн .

      2 из 10
      Причины отказа от услуг провайдера: • постоянная потеря связи с интернетом. • неспособность или нежелание службы технической поддержки выявить и устранить неисправность. • отказ службы технической поддержки направлять своих специалистов на устранение технических неисправностей вне очереди в случае рекламаций. • абсолютное отсутствие интереса к проблемам клиента, возникшим по вине провайдера. Как результат мы имеем полную безысходность при общении с провайдером и ожидание связи с интернетом, как единственного счастья в жизни. Дозвониться в техподдержку можно очень быстро после 1 часа ночи. Представители провайдера отказывают в помощи всегда очень вежливо.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      6 из 10
      К сожалению, в течение последнего года качество ухудшается. Смешно, но телефонная реклама фирмы, помогает создать негатив. Наберите тел. 495 258 91 10 и вы в течение 2 мин будете слушать про то, что за 9 руб вам будет скоростной интернет, если наберете цифру 1, то попадете к специалисту по подключению, 2 - техническая поддержка, 3- решите вопрос оплаты, а, если 0 - будет говорить оператор. На самом деле вариантов нет. Единственная цель этого - чтобы вы не получили удовольствия от общения. Дальше вы дождались оператора, она переадресовала ваш звонок в техническую поддержку. Автомат отвечает: планируемое время ожидания 7 мин ... планируемое время ожидания 6 мин... планируемое время ожидания 5 мин...планируемое время ожидания 5 мин и т.д.это повторение продолжается в течение нескольких минут. Снова набираете № тел. И все повторяется. Потом вячеслав или кто-то другой сонным голосом вам отвечает и почти наверняка находит вариант (вежливый) куда вас послать все замечательно скорость сказочная.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      После года мучений с местным билайном (еженедельные отключения с отсутствием доступа по паре дней) с сервислайном я забыл про звонки в техподдержку - постоянный стабильный доступ. Билайн каждый месяц предлагал индивидуальный тариф без ограничения скорости и траффика за 600 р если соглашусь вернуться, но я не повелся - зачем мне редкий суперинтернет, если есть просто хороший и постоянный? Стабильный доступ, не приходилось звонить в техподдержку нет тв.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Замечательный провайдер. Связь на высоте, глюков почти нет (за 9 месяцев только раз исчез конект после грозы, и то восстановили за день). Реальный симмитричный трафик и реальная скорость, как было в контракте. Необнаружено
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      На мой взгляд, реально один из лучших провайдеров москвы. А я это утверждаю с опытом работы на крупных провайдеров москвы. Легко общатся с администраторами сети. Адекватно и быстро вникают в проблему, всегда готовы решить, протестировать, попробовать варианты... Вежливые операторы в call-центре. Живу на герасима курина.... Быстрый дозвон до саппорта, максимум 15 минут на решение вопроса, всегда перезванивают если обещают. Иногда падает dns сервер, но после сигнала поднимается через 5 минут... Есть маршрутизаторы, которые не поднимают линк, если сетевуха или ваш роутрер стоит автоматом на 100 мбитсек... Решается выставлением значения 10 мбитсек если тариф позволяет, если нет, как у меня... То смена сетевухироутера... Боже упаси вас покупать d-link... Без качественной перепрошивки, это оборудование более чем неадекватно.... Одни из лучших ценовых политик по тарифам. Очень плохо слышно оператора(всегда). Иногда падает dns сервер, но после сигнала поднимается через 5 минут... Есть маршрутизаторы, которые не поднимают линк, если сетевуха или ваш роутрер стоит автоматом на 100 мбитсек... Их роутеры плохо дружат с оборудованием d-link( но d-link, сами по себе качественного оборудования делать неумеют... Это со слов специалиста сервис центра d-link, мой опыт подтверждает тоже самое...) мало достойных кадров в службе надомного обслуживания, того что подключал меня, хотел спустить с лесницы =))), но он просто туповатый попался....
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      ВНИМАНИЕ! По последней информации провайдер прекратил своё существование.
      другое
      Официальный сайт
      www.serviceline.ru
      Топ провайдеров в Москве
      МТС HomeбилайнОнлаймРостелекомМегаФон
      Недавно подключенные тарифы в Москве
      Цена: от 449
      1470
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Мегафон 3.2. Минимум
      100
      Мбит/c
      250
      каналов
      11
      гб
      800
      мин
      30
      SMS
      750
      375
      Р/мес
      сравнить
      200
      Мбит/c
      -
      -
      449
      Р/мес
      сравнить
      200
      Мбит/c
      94 + 75HD
      каналов
      -
      600
      2
      Р/мес
      сравнить
      #ДляДома Интернет
      300
      Мбит/c
      -
      -
      450
      225
      Р/мес
      сравнить
      билайн
      Рейтинг: 5 место
      Для дома 100
      100
      Мбит/c
      -
      -
      550
      Р/мес
      сравнить