Чтобы узнать, можно ли подключить провайдера по вашему адресу, воспользуйтесь нашим поиском. Просто укажите улицу и номер дома, выберите тип подключения, и вы увидите всех доступных провайдеров по вашему адресу.
Если у вас возникли вопросы о подключении, тарифах или условиях договора, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 .
Подключение домашнего интернета от провайдера СервисЛайн происходит в зависимости от нескольких факторов, включая ваш адрес, текущую загруженность провайдера и время года. В большинстве случаев, если есть доступные слоты, подключение может быть осуществлено в тот же день. Чтобы уточнить возможность быстрого подключения, свяжитесь с нами по телефону +7(495)085-76-54 . После согласования даты и времени, монтажник привезет вам договор и необходимое оборудование, а также произведет настройку соединения. При себе нужно иметь паспорт для заключения договора. Оплата услуг будет произведена в тот же день напрямую провайдеру СервисЛайн .
Чтобы использовать личное оборудование для домашнего интернета СервисЛайн , важно учесть, что каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала. Если ваше оборудование соответствует техническим требованиям и параметрам, то вы сможете использовать его для подключения. Рекомендуем обратиться к нашему консультанту, который поможет вам уточнить совместимость вашего роутера и ТВ-приставки.
При подключении монтажник настроит оборудование которое в наличии или подключит технику от СервисЛайн .
Если у вас возникли проблемы с интернетом от провайдера СервисЛайн , следуйте этим рекомендациям:
Если эти рекомендации не помогли решить проблему, свяжитесь с отделом технической поддержки по горячей линии провайдера СервисЛайн .
Причины отказа от услуг провайдера: • постоянная потеря связи с интернетом. • неспособность или нежелание службы технической поддержки выявить и устранить неисправность. • отказ службы технической поддержки направлять своих специалистов на устранение технических неисправностей вне очереди в случае рекламаций. • абсолютное отсутствие интереса к проблемам клиента, возникшим по вине провайдера. Как результат мы имеем полную безысходность при общении с провайдером и ожидание связи с интернетом, как единственного счастья в жизни. Дозвониться в техподдержку можно очень быстро после 1 часа ночи. Представители провайдера отказывают в помощи всегда очень вежливо.
К сожалению, в течение последнего года качество ухудшается. Смешно, но телефонная реклама фирмы, помогает создать негатив. Наберите тел. 495 258 91 10 и вы в течение 2 мин будете слушать про то, что за 9 руб вам будет скоростной интернет, если наберете цифру 1, то попадете к специалисту по подключению, 2 - техническая поддержка, 3- решите вопрос оплаты, а, если 0 - будет говорить оператор. На самом деле вариантов нет. Единственная цель этого - чтобы вы не получили удовольствия от общения. Дальше вы дождались оператора, она переадресовала ваш звонок в техническую поддержку. Автомат отвечает: планируемое время ожидания 7 мин ... планируемое время ожидания 6 мин... планируемое время ожидания 5 мин...планируемое время ожидания 5 мин и т.д.это повторение продолжается в течение нескольких минут. Снова набираете № тел. И все повторяется. Потом вячеслав или кто-то другой сонным голосом вам отвечает и почти наверняка находит вариант (вежливый) куда вас послать все замечательно скорость сказочная.
После года мучений с местным билайном (еженедельные отключения с отсутствием доступа по паре дней) с сервислайном я забыл про звонки в техподдержку - постоянный стабильный доступ. Билайн каждый месяц предлагал индивидуальный тариф без ограничения скорости и траффика за 600 р если соглашусь вернуться, но я не повелся - зачем мне редкий суперинтернет, если есть просто хороший и постоянный? Стабильный доступ, не приходилось звонить в техподдержку нет тв.
Замечательный провайдер. Связь на высоте, глюков почти нет (за 9 месяцев только раз исчез конект после грозы, и то восстановили за день). Реальный симмитричный трафик и реальная скорость, как было в контракте. Необнаружено
На мой взгляд, реально один из лучших провайдеров москвы. А я это утверждаю с опытом работы на крупных провайдеров москвы. Легко общатся с администраторами сети. Адекватно и быстро вникают в проблему, всегда готовы решить, протестировать, попробовать варианты... Вежливые операторы в call-центре. Живу на герасима курина.... Быстрый дозвон до саппорта, максимум 15 минут на решение вопроса, всегда перезванивают если обещают. Иногда падает dns сервер, но после сигнала поднимается через 5 минут... Есть маршрутизаторы, которые не поднимают линк, если сетевуха или ваш роутрер стоит автоматом на 100 мбитсек... Решается выставлением значения 10 мбитсек если тариф позволяет, если нет, как у меня... То смена сетевухироутера... Боже упаси вас покупать d-link... Без качественной перепрошивки, это оборудование более чем неадекватно.... Одни из лучших ценовых политик по тарифам. Очень плохо слышно оператора(всегда). Иногда падает dns сервер, но после сигнала поднимается через 5 минут... Есть маршрутизаторы, которые не поднимают линк, если сетевуха или ваш роутрер стоит автоматом на 100 мбитсек... Их роутеры плохо дружат с оборудованием d-link( но d-link, сами по себе качественного оборудования делать неумеют... Это со слов специалиста сервис центра d-link, мой опыт подтверждает тоже самое...) мало достойных кадров в службе надомного обслуживания, того что подключал меня, хотел спустить с лесницы =))), но он просто туповатый попался....