Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров

      СервисЛайн : тарифы на домашний интернет и ТВ

      Проверить доступность СервисЛайн по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          Причины отказа от услуг провайдера:
          •	Постоянная потеря связи с Интернетом. 
          •	Неспособность или нежелание службы технической поддержки выявить и устранить неисправность. 
          •	Отказ службы технической поддержки направлять своих специалистов на устранение технических неисправностей вне очереди в случае рекламаций.
          •	Абсолютное отсутствие интереса к проблемам клиента, возникшим по вине провайдера.
          
          Как результат мы имеем полную безысходность при общении с провайдером и ожидание связи с Интернетом, как единственного счастья в жизни.
          
            
          Дозвониться в техподдержку можно очень быстро после 1 часа ночи.
          Представители провайдера отказывают в помощи всегда очень вежливо.
          Показать весь отзыв
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          Давно пользовался сервислайном,и когда с компом были какие-нибудь проблемы,вызывал мастера из сервис лайна,мастер набирал в гугле мою проблему и по руководству из школа пытался что нибудь сделать,и брал за это до 6 К
          
            
          
            
          Мошенничество
          Показать весь отзыв
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          Такого "провайдера" еще надо поискать... Пользуюсь больше 2-х лет, из них нормальная работа была в считанные месяцы. Частые падения сети, на заявки в поддержку особо не торопятся реагировать, а то и вообще забивают. Однажды вообще волшебство было =) После неоднократных заявок из нескольких квартир в подъезде ремонтники соизволили посетить, посмотреть. Вечером "сетевой кабель не подключен". Звоню в поддержку. Там говорят, что "когда подключают ваш кабель к нашему маршрутизатору, он виснет, поэтому мы вас отключили!" Г-г-г, ну то есть, типо, это я виноват, оборудование хреновое у меня. Через день произошел крекс-пекс-фекс и мое оборудование вдруг заработало. В последние пару месяцев было чудо, инет работал нормально. И тут произошло страшное - "плановые работы по расширению магистрального канала". Ладно хоть на сайте повесили предупреждение (в почту разослать не догадались, ведь все абоненты прям не вылазят с сайта провайдера). После "расширения" руками криволапых мастеров имеем пинг 650 мс до шлюза и скорость 1,5 мбит на 100 мбит тарифе. Ну и техподдержка общаться сегодня не намерена. После 6-8 минут ожидания и прослушивания музыкальных хитов идет отбой связи =)
            
          Зелененький дизайн сайта
            
          Это не провайдер
          Показать весь отзыв
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          НЕ ВЕРЬТЕ ЭТИМ ЦИФРАМ 60 МБ/С, НЕ ПОДКЛЮЧАЙТЕСЬ ЧЕРЕЗ СЕРВИС-ЛАЙН - ЦИФРА 1. ЭТО СПЛОШНАЯ ПРОБЛЕМА И НЕРВОТРЕПКА, НИ СКОРОСТИ, НИ КАЧЕСТВА ОБСЛУЖИВАНИЯ. БЕРЕГИТЕСЬ ЭТОГО ДЕЯТЕЛЯ ОТ ИНТЕРНЕТА
          
          
            
          ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ, РАВНАЯ СКОРОСТЬ И Т.Д.
          Показать весь отзыв
          reviewType
          Уже больше недели не работает почта serviceline.ru На почту подключено куча информации нужной и она естественно не доходит. Подставили по полной программе. Когда сделают не говорят. Безобразный провайдер.
            
          не найдено
          Показать весь отзыв
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          К сожалению, в течение последнего года качество ухудшается. Смешно, но телефонная реклама фирмы, помогает создать негатив. Наберите тел. 495 258 91 10 и вы в течение 2 мин будете слушать про то, что за 9 руб вам будет скоростной интернет, если наберете цифру 1, то попадете к специалисту по подключению, 2 - техническая поддержка, 3- решите вопрос оплаты, а, если 0 - будет говорить оператор. На самом деле вариантов нет. Единственная цель этого - чтобы вы не получили удовольствия от общения. Дальше вы дождались оператора, она переадресовала ваш звонок в техническую поддержку. Автомат отвечает: "Планируемое время ожидания 7 мин" ... "Планируемое время ожидания 6 мин"... "Планируемое время ожидания 5 мин"..."Планируемое время ожидания 5 мин" и т.д.Это повторение продолжается в течение нескольких минут. Снова набираете № тел. и все повторяется. Потом Вячеслав или кто-то другой сонным голосом вам отвечает и почти наверняка находит вариант (вежливый) куда вас послать
            
          Все замечательно
            
          Скорость сказочная
          Показать весь отзыв
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          контакты
          Город
          ВНИМАНИЕ! По последней информации провайдер прекратил своё существование.
          другое
          Официальный сайт
          www.serviceline.ru
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях