В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис

← К списку провайдеров

СкайЛинк (SkyLink)

СкайЛинк

Город ВНИМАНИЕ! По последней информации провайдер прекратил свою деятельность в регионе
Главный офис ВНИМАНИЕ! По последней информации провайдер прекратил свою деятельность в регионе,
Юридическое наименование ООО "Т2 Мобайл"
Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
15 декабря 2013
скорость [ужасна]
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Аноним
06 сентября 2013
Скорость низкая,а вечером и вовсе никакая!!!
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Аноним
05 сентября 2013
Низкая скорость, нестабильное соединение, слабый сигнал.
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Аноним
28 мая 2013
Единственное что ловит на даче - всего 20 км от МКАД на крепкую четверку
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Михаил
14 мая 2018
Взял по акции безлимитный интернет Skylink XL для частного дома в подмосковье. Первый месяц все хорошо скорость на уровне порядка 3 Мб/сек , со второго месяца сначала постоянный блок трафика в дневное время до перезагрузки модема (приходишь с работы а интернета нет приходится перезагружать модем чтобы появился), а затем ограничение скорости до 64 КБ/с. Уровень сигнала очень хороший. При такой скорости ни о каком онлайн видео не может быть и речи. И конечно это не нагруженность на базовой станции так как такое происходит круглосуточно. Был выбор между заплатить за прокладку оптики или пользоваться скайлинком. Думаю что после трех предоплаченных месяцев заплачу за оптику буду пользоваться нормальным проводным интернетом за те же деньги. Если у вас есть такой же выбор то не барите скайлинк если не хотите портить нервы в общении с техподдержкой.
Владимир
25 декабря 2017
Оборудование запускается без проблем, поставил симку, включил в розетку и все.
В подмосковье (район Одинцово) стабильное соединение без разрывов, максимальный уровень сигнала без внешних антенн.
Техподдержка отвечает быстро и по существу.
Очень низкая скорость интернета после первого месяца использования. Вначале стабильно 20 мегабит , только заплатил за 2 месяц скорость упала до 50 килобайт (примерно 500 килобит) в секунду. Поддержка говорит о "нагрузке на сеть". Поинтересовался нет ли какойто квоты трафика на безлимитном тарифе, сказали что нет и на сим карте не стоит никаких блокировок. Глядя на предыдущие отзывы можно подумать что это такая политика. Первый "демо-месяц" с дальнейшим понижением скорости, типа а куда оне денутся. В подмосковье както глупо, есть еще йота и мегафон например. Скайлинк выбрал в надежде что в ближнем подмосковье, провайдер с такой ценой тарифа не особо кому нужен будет, а значит нагрузка на сеть будет как раз небольшой.
Дмитрий
14 декабря 2017
Это самое худший интернет который мне встречался, у меня 4G роутер, безлимитный тариф XL. Первый месяц пользования все было в порядке, последующие 3 просто сломал себе психику из за постоянных разрывов, нижайшей скорости и безразличия службы поддержки, которая принимает заявки, но проблема не решается. Советую, если стоит выбор между покупкой роутера/модема компании SkyLink лучше выбирайте что то другое.
Услуги
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Мобильный 90.62 (2 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

Рейтинг по результатам тестирования:

Тестирование не проводилось, данные о качестве услуг отсутствуют

Новости

Информационное сообщение 26.05.2016

Уважаемые абоненты!
 
В субботу 28 мая 2016 г. с 10:00 до 13:00 офис обслуживания, находящийся по адресу г. Москва, ул. Воронцовская, д.20, по техническим причинам в связи с отключением электроснабжения будет работать в ограниченном режиме.
Подробнее →

Информационное сообщение 12.04.2016

Уважаемые абоненты,
 
С 20 апреля 2016 года предоставление услуг связи ООО «Т2 Мобайл» будет осуществляться в соответствии c новой редакцией «Условий оказания услуг связи».
Подробнее →

График работы в праздничные дни 15.02.2016

Уважаемые клиенты!
 
Информируем Вас о графике работы офиса продаж и обслуживания физических лиц в праздничные дни.
Подробнее →

График работы офисов продаж и обслуживания в праздничные дни 02.11.2015

Уважаемые клиенты! Информируем Вас о графике работы офиса продаж и обслуживания для физических лиц в праздничные дни:
Подробнее →

Информационное сообщение 26.06.2015

Уважаемые абоненты!
 
Информируем вас, что с 1 июля 2015 г. офис обслуживания SkyLink, расположенный по адресу ул. Воронцовская, д.20, будет работать по следующему режиму:
Подробнее →

Все новости провайдера

Акции

Текущие / Все акции провайдера