В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис

← К списку провайдеров

СкайЛинк (SkyLink)

СкайЛинк

Город ВНИМАНИЕ! По последней информации провайдер прекратил свою деятельность в регионе
Главный офис ВНИМАНИЕ! По последней информации провайдер прекратил свою деятельность в регионе,
Юридическое наименование ООО "Т2 Мобайл"
Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
15 декабря 2013
скорость [ужасна]
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Аноним
06 сентября 2013
Скорость низкая,а вечером и вовсе никакая!!!
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Аноним
05 сентября 2013
Низкая скорость, нестабильное соединение, слабый сигнал.
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Аноним
28 мая 2013
Единственное что ловит на даче - всего 20 км от МКАД на крепкую четверку
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Владимир
25 декабря 2017
Оборудование запускается без проблем, поставил симку, включил в розетку и все.
В подмосковье (район Одинцово) стабильное соединение без разрывов, максимальный уровень сигнала без внешних антенн.
Техподдержка отвечает быстро и по существу.
Очень низкая скорость интернета после первого месяца использования. Вначале стабильно 20 мегабит , только заплатил за 2 месяц скорость упала до 50 килобайт (примерно 500 килобит) в секунду. Поддержка говорит о "нагрузке на сеть". Поинтересовался нет ли какойто квоты трафика на безлимитном тарифе, сказали что нет и на сим карте не стоит никаких блокировок. Глядя на предыдущие отзывы можно подумать что это такая политика. Первый "демо-месяц" с дальнейшим понижением скорости, типа а куда оне денутся. В подмосковье както глупо, есть еще йота и мегафон например. Скайлинк выбрал в надежде что в ближнем подмосковье, провайдер с такой ценой тарифа не особо кому нужен будет, а значит нагрузка на сеть будет как раз небольшой.
Дмитрий
14 декабря 2017
Это самое худший интернет который мне встречался, у меня 4G роутер, безлимитный тариф XL. Первый месяц пользования все было в порядке, последующие 3 просто сломал себе психику из за постоянных разрывов, нижайшей скорости и безразличия службы поддержки, которая принимает заявки, но проблема не решается. Советую, если стоит выбор между покупкой роутера/модема компании SkyLink лучше выбирайте что то другое.
Василий
03 декабря 2017
купил оборудование (21.10.17.) установил, месяц все прекрасно. 21.11.17 обнаружил ограничение по скорости 512 кбит/сек прием/отдача (с 01.11.17 по 21.11.17 скачал 325 Гигов). Обращения в тех поддержку - Ответ "Нагрузка на сеть" и так до 01.12.17 (10 дней!!!). С 01.12.17 все отлично (день оплаты за интернет), надолго ли? Будьте ОСТОРОЖНЫ!!! СМС оператора - "Мы с Вами свяжемся по вашей заявке в течении 30 дней" !!!!?????
Услуги
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Мобильный 100 (1 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

Рейтинг по результатам тестирования:

Тестирование не проводилось, данные о качестве услуг отсутствуют

Новости

Информационное сообщение 26.05.2016

Уважаемые абоненты!
 
В субботу 28 мая 2016 г. с 10:00 до 13:00 офис обслуживания, находящийся по адресу г. Москва, ул. Воронцовская, д.20, по техническим причинам в связи с отключением электроснабжения будет работать в ограниченном режиме.
Подробнее →

Информационное сообщение 12.04.2016

Уважаемые абоненты,
 
С 20 апреля 2016 года предоставление услуг связи ООО «Т2 Мобайл» будет осуществляться в соответствии c новой редакцией «Условий оказания услуг связи».
Подробнее →

График работы в праздничные дни 15.02.2016

Уважаемые клиенты!
 
Информируем Вас о графике работы офиса продаж и обслуживания физических лиц в праздничные дни.
Подробнее →

График работы офисов продаж и обслуживания в праздничные дни 02.11.2015

Уважаемые клиенты! Информируем Вас о графике работы офиса продаж и обслуживания для физических лиц в праздничные дни:
Подробнее →

Информационное сообщение 26.06.2015

Уважаемые абоненты!
 
Информируем вас, что с 1 июля 2015 г. офис обслуживания SkyLink, расположенный по адресу ул. Воронцовская, д.20, будет работать по следующему режиму:
Подробнее →

Все новости провайдера

Акции

Текущие / Все акции провайдера