От безлимитного в "Безлимит XL" одно название. Тариф использовали в течение полугода в загородном доме МО через роутер. Первые 150ГБ на сносной скорости, почти стабильно. Далее можно считать, что интернета у вас нет: поисковик работает через раз, многие страницы не могут прогрузиться, ответа с серверов приходится ждать по минуте. Про нормальное использование вай-фая на нескольких устройствах или просмотр видео и речи не идёт. При этом всё по договору: 512Кбит/с. Современные интерфейсы не рассчитаны на такую мизерную скорость интернета. Операторы смогли предложить только дождаться следующего периода оплаты, когда обновится пакет. Думаю, за 1200/мес. можно было бы что-то более жизнеспособное предложить. Собираемся менять оператора.
skylink как были жлобами так и остались скорость 0.8mbps и это в Центре Питера ночью тот же модем с теле2 - 35mbps
Была приятно удивлена поддержкой Skylink! Перестал работать интернет, написала в поддержку. Не сразу удалось установить, оказалось, что гроза повредила кабель на улице, в итоге его провели заново. Каждый день сами звонили, говорили статус выполнения. В итоге за несколько дней проблема решилась. Спасибо большое! Сервис - огонь))
Искала решение своих проблем со связью в скайлинк- может еще кто с таким сталкивался? И наткнулась на свой собственный прошлогодний отзыв- один из немногих положительных отзывов здесь на скайлинк, и решила написать как все изменилось. На момент написания прошлого положительного отзыва все было прекрасно вроде три года, и так же хорошо все было и прошлым летом и осенью (зимой мы не используем скайлинк потому что на даче не бываем). И в этом году уехали на самоизоляцию на дачу еще в апреле, радуясь что с нашим хорошим загородным интернетом проблем с удаленной работой не будет. Угу, как же :) Сначала начались мелкие глюки- такое и раньше бывало что интернет переставал работать и надо было перезагрузить роутер. Но теперь это стало случаться гораздо чаще. Потом обнаружилось что наш "безлимитный" тариф изменился- раньше на нем было ограничение скорости после 300гб, которые мы никогда за месяц не выедали хотя в интернете совсем не ограничивали себя. А в этом году такое же ограничение скорости (до 0,5мбит вроде) стало применяться после 150гб- и каждый месяц в двадцатых числах мы с ним сталкивались. Причем нет никаких возможностей продлить интернет, пусть даже за деньги- только ждать конца месяца. Ну ладно, стали себя ограничивать. И перезагружать роутер который теперь зависал каждые полчаса. Но стало напрягать то, что стало проблемой залить любой большой файл от нас на любой файловое хранилище или в почту или куда угодно в интернет- удаленной работе это сильно мешало, хотя просто пользоваться интернетом было вполне реально. Но с наступленем июля ситуация стала совершенно жуткой- upload на speedtest который мы регулярно делали никогда не поднимался выше 0,1 мбит- это значит что вообще нереально загрузить ничего в интернет, ни архивы с работой, ни картинки, также практически не тянет видеосвязь и аудиосвязь. Когда понадобилось сделать маленький видеоролик, на 300мб- пришлось везти его в город на флешке, потому что за двое суток так и не удалось никуда его залить.. Причем если раньше сеть подтормаживала от большой нагрузки, когда приезжало много народа на дачи- по выходным и по вечерам- то теперь хоть днем, хоть утром, хоть глубокой ночью- радуемся если скорость downnoad доходит до 5 мегабит а загрузить от нас стало вообще невозможно ничего.. Решила связаться с поддержкой- дико неудобная форма для отправки письма на сайте позволила задать два коротких вопроса, и единственной реакцией был автоматический ответ в почту о том что сеть скайлинк старого формата cdma кажется больше не поддерживается- какое это ко мне имеет отношение я так и не поняла. В отчаянии я решила позвонить в поддержку- дозвонилась быстро но молодой человек который мне ответил сначала говорил что такого понятия как скорость upload вообще не существует, что раз мы выкачали так много гб значит со связью у меня все в порядке, ни посоветовать ни связать с кем то кто сможет ответить на мои вопросы он меня не может, и вообще- что-то не устраивает- езжайте в салон и пишите претензию. Ощущение от этого диалога осталось просто отвратительное и проблема даже близко не решилась. Получилась огромная жалостная простыня вместо нормального отзыва- но это крик души, после того как я потратив 3 часа на попытки загрузить результаты своей работы хоть куда угодно в интернет- на сервер, на почту, хоть в мессенджер какой- поняла что это у меня не получится, и завтра прилется взять ноут, сотовый телефон и идти в поле где ловит 4g от билайна и пытаться отправить оттуда- или ехать в город.. В попытках выяснить что это может быть за проблема узнала что недавно скайлинк вместе с теле2, чьим подразделением они являются, купил ростелеком- и вот хочется пожелать этому ростелекому чего нибудь очень плохого????
Тариф максимальный (1200 руб).Неделю после подключения все устраивало.Скорость доходила до 20-30 мбит/с. Через месяц упала до 2-3 мбит/с (на прием) и до 10-15 мбит/с (отдача). Часто падает ниже 1 мбит/c. Обращение в службу поддержки (изощреная "вежливость") ни к чему не приводит - стандартные отговорки. Похоже на мошеннчество. Буду искать другого провайдера....
Пользуюсь интернетом от Скайлинка с марта 2017. Доволен.Нахожусь за пределами официального покрытия (30 км от вышки), ночью 8-9 мбит/сек, днем около 3. Сейчас, во время эпидемии, когда все горожане приехали стало поменьше, видеоразговоры стали невозможны. Но всё равно, это здорово. Мобильной связи у нас в деревне практически нет (Лесной район Тверской области - глухомань), мобильно интернета, соответственно, тоже. До Скайлинка пользовался спутниковым Кайтнетом, где скорость несколько десятков килобит, тарифы космические. Еще ранее, пытался подключаться по телефонной линии, но она оказалось зашумленной. Единственное, о чем жалею, мощность передатчика Скайлинка в райцентре явно исчерпана, поэтому монтажники приостановили новые установки в нашем районе, но люди всё равно приезжают с купленными антеннами и роутерами и самостоятельно подключаются.
Скайлинк — это альтернативный оператор мобильной связи, предоставляющий услуги доступа к глобальной сети. Оператор обеспечивает быстрый и доступный интернет для загородных домов, используя технологии стандарта LTE во всех диапазонах. Использование базовых станций с частотой 450 МГц позволяет оставаться в сети даже в тех местах, где обычно нет сигнала 4G.
Официальный сайт Скайлинк предлагает пользователям подобрать подходящий тарифный план, исходя из собственных потребностей. Тариф Скайлинк может быть одним из следующих:
· Безлимитное подключение с оплатой один раз в месяц;
· День в сети — 1 Гб трафика плюс дополнительная оплата Мбайт сверх пакета;
· Skylink S — 8 Гб трафика и дополнительная оплата сверх тарифа;
· Skylink L — 15 Гб трафика и отдельная оплата после израсходованного объема.
Неиспользованные Гб интернета сохраняются за абонентом и переносятся на следующий месяц.
Интернет Skylink работает на базе современных 4G-роутеров, отлично принимающих сигнал даже в отдаленных точках. Дополнительное оборудование в виде направленных антенн с кронштейнами позволяет улучить качество связи. Любой тарифный план можно включить или отключить в Личном кабинете, а «Запрет трафика сверх пакета» позволит не расходовать лишние средства и контролировать их ежемесячное использование.