В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис

← К списку провайдеров

СкайЛинк (SkyLink)

СкайЛинк

Город Москва
Главный офис Москва, Тверская, 7 , +7 (800) 333-63-63
Юридическое наименование ООО "Т2 Мобайл"
Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
15 декабря 2013
скорость [ужасна]
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Аноним
06 сентября 2013
Скорость низкая,а вечером и вовсе никакая!!!
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Аноним
05 сентября 2013
Низкая скорость, нестабильное соединение, слабый сигнал.
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Аноним
28 мая 2013
Единственное что ловит на даче - всего 20 км от МКАД на крепкую четверку
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Елена
24 июля 2018
Роутер приехал консультант настроил сразу. и начались проблемы. Интернет не то работал и не то не работал. В июне 2018 они решили поменять оборудование. Ждала 30 дней. Затем сгорел роутер. консультанта жду уже 2 недели. Сервисный центр принимает в ремонт оборудование только от сотрудников. Сколько будет длиться ремонт еще не знаю. Из 3 месяцев договора Интернет работал 3 недели. Не тратте деньги в пустую.
Светлана
19 июля 2018
Брала для работы в интернете и для игр сыну в Доту 2 и танки безлимитный за почти 1200 рублей в месяц. Как и во многих других отзывах, первый месяц все отлично, правда, не догадалась зафиксировать скорость. В последующие начались небольшие проблемы при загрузке видео и у сына лаги в игре, терпимо. Но с каждым месяцем стали заметны ухудшения. Тех поддержка бодро рапортует, что в моем регионе (Моск. обл. ) у них проблем нет и советует тестить скорость. Захожу на предложенный ими сайт, что я вижу, чуть больше 1Мб/с. Тех поддержка отвечает, что это "в пределах нормы". начинаю интересоваться вопросом скорости, захожу на их сайт, чтобы увидеть, а что же заявлено, а там 0 информации. Звоню в техподдержку под видом потенциального клиента, уточняю, где мне увидеть информацию о скорости интернета фирмы. Мне отвечают, что на сайте такой нет (!), но она до 17Мб/с. Спрашиваю, какой при этом минимум, молодой человек теряется, говорит, что это может быть и 0,01 Мб/с. Говорю:" Подождите, то есть я покупаю интернет за 1200 рублей в месяц и вы, выдавая мне 0,01 Мб/с скажете, что это в пределах нормы????" Он отвечает, что конечно же нет, меньше 1 Мб/с быть не может. Подводя итог, могу сказать следующее: по прошествии примерно 9 месяцев пользования мы как раз пришли к этому скромному 1 Мб/с, меня уверяют, что все в пределах нормы. В то же время Дота 2 показывает мне пинг 300-500, советует проверить подключение к интернету, дико лагает и вылетает. Из чего могу сделать неутешительный вывод, что провайдер Скайлинк внаглую режет скорость, вероятнее всего после прохождения какого-то порога трафика в месяц, но,конечно, не признается в этом. Не представляю, как с этим бороться, но мне крайне неприятно, что недешевый и заявленный безлимитным интернет от Скайлинк, таковым не является.
Михаил
14 мая 2018
Взял по акции безлимитный интернет Skylink XL для частного дома в подмосковье. Первый месяц все хорошо скорость на уровне порядка 3 Мб/сек , со второго месяца сначала постоянный блок трафика в дневное время до перезагрузки модема (приходишь с работы а интернета нет приходится перезагружать модем чтобы появился), а затем ограничение скорости до 64 КБ/с. Уровень сигнала очень хороший. При такой скорости ни о каком онлайн видео не может быть и речи. И конечно это не нагруженность на базовой станции так как такое происходит круглосуточно. Был выбор между заплатить за прокладку оптики или пользоваться скайлинком. Думаю что после трех предоплаченных месяцев заплачу за оптику буду пользоваться нормальным проводным интернетом за те же деньги. Если у вас есть такой же выбор то не барите скайлинк если не хотите портить нервы в общении с техподдержкой.
Услуги
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Мобильный 100 (1 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

Рейтинг по результатам тестирования:

Тестирование не проводилось, данные о качестве услуг отсутствуют

Новости

Информационное сообщение 26.05.2016

Уважаемые абоненты!
 
В субботу 28 мая 2016 г. с 10:00 до 13:00 офис обслуживания, находящийся по адресу г. Москва, ул. Воронцовская, д.20, по техническим причинам в связи с отключением электроснабжения будет работать в ограниченном режиме.
Подробнее →

Информационное сообщение 12.04.2016

Уважаемые абоненты,
 
С 20 апреля 2016 года предоставление услуг связи ООО «Т2 Мобайл» будет осуществляться в соответствии c новой редакцией «Условий оказания услуг связи».
Подробнее →

График работы в праздничные дни 15.02.2016

Уважаемые клиенты!
 
Информируем Вас о графике работы офиса продаж и обслуживания физических лиц в праздничные дни.
Подробнее →

График работы офисов продаж и обслуживания в праздничные дни 02.11.2015

Уважаемые клиенты! Информируем Вас о графике работы офиса продаж и обслуживания для физических лиц в праздничные дни:
Подробнее →

Информационное сообщение 26.06.2015

Уважаемые абоненты!
 
Информируем вас, что с 1 июля 2015 г. офис обслуживания SkyLink, расположенный по адресу ул. Воронцовская, д.20, будет работать по следующему режиму:
Подробнее →

Все новости провайдера

Акции

Текущие / Все акции провайдера