Отзывы о провайдере СкайЛинк (SkyLink)

СкайЛинк
Отдел продаж
+7 (800) 333-63-63
Техподдержка
Фильтр
Отзыв
Любой
Услуга
Любой
reviewType
123
2
Общая оценка
Техподдержка
2
Забота
2
Нельзя отключить автоплатеж
Подключил Скайлинк так как нужен был мобильный безлитимный интернет. Потом подключил автоплатеж. И вот это я сделал зря. Когда Скайлинк не понадобился, я решил отключить автоплатеж. Зашел в личный кабинет в автоплатежи, а там ошибка сертификата https и невозможно отключить автоплатеж. Заходил через разные браузеры и разные устройства, все одно и тоже. Звонил им на протяжении 3х месяцев раза 4, высылал несколько раз скриншоты, где видно в чем проблема. По телефону оператор меня уверяла что такого...
Показать весь отзыв
reviewType
15
8.7
Общая оценка
Интернет
10
Оборудование
10
Монтажники
6
Стабильно работает там где другие не ловят
Не знаю почему такой маленький рейтинг, наверное люди пишут отзывы когда появляются какие то проблемы а если все хорошо работает то и писать как бы нечего.. Я из вторых, просто забрела на сайт и обидно стало за скайлинк. У нас дача в подмосковье, 75 км и место совсем не густонаселенное, и конкретно на нашем участке даже на втором этаже обычные сотовые провайдеры ловят кое как, а 4g вообще не бывает. Пробовали много разных сотовых модемчиков- приходилось сидеть с ними на улице в странных местах ...
Показать весь отзыв
reviewType
92
2
Общая оценка
Интернет
2
Оборудование
2
Техподдержка
2
Забота
2
"Мы не халявщики - мы партнеры с непрозрачными пакетами"
[Глупее] этого ....."интернета" за 1200 целковых в месяц у меня был только "стрим" из телефонной розетки в славные девяностые годы!!!
reviewType
38
3.3
Общая оценка
Интернет
2
Оборудование
6
Техподдержка
2
Отвратительный интернет
Подключил в декабре 2018 года. После полумесяца более менее ровной работы начались перебои в работе. Второй месяц перешол с 450Мгц на 2600Мгц, трафик стал стабильным. Третий месяц обрубили все диапозоны кроме 450Мгц, к другим просто не подключается, скорость от 60 до 500мб и не выше! Не советую эту контору к подключению, и да на запросы ноль ответа!
reviewType
16
2
Общая оценка
Интернет
2
Телевидение
2
Оборудование
2
Монтажники
2
Техподдержка
2
Забота
2
[Самый ужасный в мире интернет]
Это [отстой], никогда не берите его!!! Интернет 3 мбит/с и платим [возглас возмущения] За 1200 Рублей В Месяц!!! Это Самый [отвратительный] Интернет В Мире!!!!!! Максимальнвя Скорость - 7 Мбит/С Работает Пинг Нормально Именно Тогда, Когда Ты Один Подключен К Нему!!! Обещают Вышку Поставить 6 Лет Но её Нету!
reviewType
988
2.8
Общая оценка
Интернет
2
Оборудование
2
Монтажники
6
Техподдержка
2
Забота
2
Ужасный интернет
Роутер приехал консультант настроил сразу. и начались проблемы. Интернет не то работал и не то не работал. В июне 2018 они решили поменять оборудование. Ждала 30 дней. Затем сгорел роутер. консультанта жду уже 2 недели. Сервисный центр принимает в ремонт оборудование только от сотрудников. Сколько будет длиться ремонт еще не знаю. Из 3 месяцев договора Интернет работал 3 недели. Не тратте деньги в пустую.
reviewType
1057
3.3
Общая оценка
Интернет
2
Оборудование
6
Техподдержка
2
Режется скорость
Брала для работы в интернете и для игр сыну в Доту 2 и танки безлимитный за почти 1200 рублей в месяц. Как и во многих других отзывах, первый месяц все отлично, правда, не догадалась зафиксировать скорость. В последующие начались небольшие проблемы при загрузке видео и у сына лаги в игре, терпимо. Но с каждым месяцем стали заметны ухудшения. Тех поддержка бодро рапортует, что в моем регионе (Моск. обл. ) у них проблем нет и советует тестить скорость. Захожу на предложенный ими сайт, что я вижу, ...
Показать весь отзыв
reviewType
1672
3.3
Общая оценка
Интернет
2
Оборудование
6
Техподдержка
2
Мошенничество и больше ничего
Взял по акции безлимитный интернет Skylink XL для частного дома в подмосковье. Первый месяц все хорошо скорость на уровне порядка 3 Мб/сек , со второго месяца сначала постоянный блок трафика в дневное время до перезагрузки модема (приходишь с работы а интернета нет приходится перезагружать модем чтобы появился), а затем ограничение скорости до 64 КБ/с. Уровень сигнала очень хороший. При такой скорости ни о каком онлайн видео не может быть и речи. И конечно это не нагруженность на базовой станци...
Показать весь отзыв
reviewType
2801
8
Общая оценка
Интернет
2
Оборудование
10
Техподдержка
10
Забота
10
низкая скорость (50 килобайт в секунду)
Оборудование запускается без проблем, поставил симку, включил в розетку и все. В подмосковье (район Одинцово) стабильное соединение без разрывов, максимальный уровень сигнала без внешних антенн. Техподдержка отвечает быстро и по существу. Очень низкая скорость интернета после первого месяца использования. Вначале стабильно 20 мегабит , только заплатил за 2 месяц скорость упала до 50 килобайт (примерно 500 килобит) в секунду. Поддержка говорит о "нагрузке на сеть". Поинтересовался нет ли како...
Показать весь отзыв
reviewType
2837
2
Общая оценка
Интернет
2
Техподдержка
2
Забота
2
Просто жуть
Купили в сентябре 1 месяц все летало. А потом все скорости нет . На все отговорки нагрузка на сеть.
reviewReplySmile
Катя Бобровская
Модератор
25.12.2017
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
reviewType
2866
2.8
Общая оценка
Интернет
2
Оборудование
6
Монтажники
2
Техподдержка
2
Забота
2
Самый отвратительный провайдер
Это самое худший интернет который мне встречался, у меня 4G роутер, безлимитный тариф XL. Первый месяц пользования все было в порядке, последующие 3 просто сломал себе психику из за постоянных разрывов, нижайшей скорости и безразличия службы поддержки, которая принимает заявки, но проблема не решается. Советую, если стоит выбор между покупкой роутера/модема компании SkyLink лучше выбирайте что то другое.
reviewType
2909
6.3
Общая оценка
Интернет
10
Телевидение
8
Оборудование
8
Монтажники
8
Техподдержка
2
Забота
2
Тариф безлимитный XL
купил оборудование (21.10.17.) установил, месяц все прекрасно. 21.11.17 обнаружил ограничение по скорости 512 кбит/сек прием/отдача (с 01.11.17 по 21.11.17 скачал 325 Гигов). Обращения в тех поддержку - Ответ "Нагрузка на сеть" и так до 01.12.17 (10 дней!!!). С 01.12.17 все отлично (день оплаты за интернет), надолго ли? Будьте ОСТОРОЖНЫ!!! СМС оператора - "Мы с Вами свяжемся по вашей заявке в течении 30 дней" !!!!?????
reviewType
2929
10
Общая оценка
Интернет
10
Телевидение
10
Оборудование
10
Монтажники
10
Техподдержка
10
Забота
10
Отличный интернет
Никогда раньше не пользовался интернетом от skylink. У меня на даче Новая Москва 30 км от МКАД интернета и связи вообще не было. Делал разные антенны, усилители, ничего не помогало. Летом появились вышки Теле2. Теперь интернет летает 10-12 мб/сек! Связь 4G! Уникальная частота 450 МГц даже для отдаленных районов! Не надо никаких антен, монтажников, только роутер в доме. Пользуюсь интернетом и HD ТВ на смарт тв. Есть даже безлимитный тариф. Очень оперативно мои вопросы решил их телеграмм бот. Огр...
Показать весь отзыв
reviewType
2971
2
Общая оценка
Интернет
2
Техподдержка
2
Забота
2
Проверил на себе - действительно обман!
Читал отзывы про СкайЛинк, думал, скорее всего, все изменилось, поскольку большая часть отзывов устарела. Поскольку мой предыдущий провайдер Yota в итоге вывел меня из себя скоростью 1 Мбитс при заявленной 20 Мбитс, решил поменять на СкайЛинк. Вызвал специалиста проверить скорость Интернета непосредственно у себя дома, молодой человек настаивал приехать утром. Приехал, показал, все работает - где-то скорость 13 Мбитс, а где-то 33 Мбитс. Я оплатил роутер более 3000 руб и безлимитный тариф 1200 р...
Показать весь отзыв
reviewType
3320
2
Общая оценка
Никогда ничего у этого бренда не берите!!!!!!!!!!!!!!!!!
Купил через Евросеть модем в 11 году с симкой и месяцем бесплатного безлемита фирмы скайлинк,по окончанию месяца скорость пропала,сходил в офис скайлинк и сказал что отказываюсь мне не нравиться.На что мне отказали мотивируя что отключение можно сделать только через пол года.Я ответил что платить за последующие платные месяцы не буду так как меня не устраивает работа и скорость модема и инета и что при отказе отключить меня просто выкину симку и модем.После в течении 3 месяцев-при которых симка ...
Показать весь отзыв
reviewType
3343
2
Общая оценка
Наихудший провайдер нашего города
Господа,никогда не связывайтесь с этой лживой и непрофессиональной компанией под названием СКАЙЛИНК. Интернет ползает как черепаха,постоянные разрывы соединения.Порой интернет пропадает на несколько дней,а месяц назад вообще пропал надолго. На мою заявку через "неделю" был ответ,что на вышке происходит какая то ИНТЕРФЕРЕНцИЯ и работа интернета невозможна. Несмотря на это 31 января интернет опять появился,и стоило мне оплатить за февраль,как интернет на следующий день опять пропал. Неужели в этой...
Показать весь отзыв
reviewType
4016
2
Общая оценка
Развод клиентов
Скайлинк компания мошенники так как был стандарт связи CDMA но стандарт связи закрыли но приэтом с абонентами не решали вопрос а просто переходите в теле2 с тарифом городской.у меня был тариф безлемитный а теперь не выгодный тариф Тех поддержка вопросы не решила Хамство
reviewReplySmile
Катя Бобровская
Модератор
07.02.2017
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
reviewType
4008
2
Общая оценка
Мошеничество и никакое качество услуг
Качество услуг минимальное, постоянные технические работы. Но это еще не самое страшное. Договор с ними расторгнуть не реально, 3 раза писал заявление на расторжение договора, но они продолжают присылать бумажки и снимать деньги, и по телефону говорят что ничего не знаем, все законно. Офис в нашем городе закрыли и непонятно к кому обращаться. Не рекомендую, интернета все равно нет, но потом еще и нервов с ними потратить придется нет Средняя скорость 0,3 мб/сек, техподдержка не компетен...
Показать весь отзыв
reviewReplySmile
Катя Бобровская
Модератор
25.01.2017
Пожалуйста, не создавайте более одного отзыва с одинаковой оценкой к одному провайдеру. Мы не приветствуем искусственную накрутку рейтинга. 
reviewType
3370
2
Общая оценка
Качество услуг минимальное совместно + мошеничество
Интернет работал через раз, постоянные технические работы. Но это еще не самое страшное. Договор с ними расторгнуть не реально, 3 раза писал заявление на расторжение договора, но они продолжают присылать бумажки, и по телефону говорят что ничего не знаем, все законно. Офис в нашем городе закрыли и непонятно к кому обращаться. Лучше не подключаться, уходить точно придется, только лишние нервы потратите. нет ложь, некомпетентность, постоянные ремонтные работы, средняя скорость 0.3мб/сек
reviewType
3336
10
Общая оценка
Очень оперативно и быстро
Очень быстро и оперативно перевели все прямые номера на теле2. Хотя я и сам виноват, обратился поздно, но вместо 10 дней, перевели за 2 дня!!! Т.е. у меня должна была выпасть целая неделя по связи, а получилось, что в день отключения вышек СкайЛинк, у меня уже была связь Теле2. Спасибо им за приятный сюрприз и оперативность. Отличная техподдержка, все вежливо, доходчиво и быстро. Бережное отношение к клиенту. Иногда плохо ловит(в зависимости от района).
© 2009-2019 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
Мы в соцсетях