Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров

      Стартел: тарифы на домашний интернет и ТВ

      Проверить доступность Стартел по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          reviewType
          СтартелМосква
          Отчего же не составить отзыв? Жалко, что самой худшей оценкой является "плохо". Все гораздо хуже. Надеюсь таки мой отзыв прочитают в этой компании ответственные лица. Хотя, на что это может повлиять? Ведь по телефону мне хамил начальник отдела по работе с клиентами (сознатильно опускаю пол, именую только должность).
          Не считайте меня идеалистом, требующим порядочности в ведении бизнеса. Но все-таки не люблю уж слишком откровенного хамства.
          Качество оказываемых услуг весьма посредственно. А работа менеджеров компании просто вызывает как минимум недоумение. 
          Сайт компании уже вызываеит подозрения. Нет никакой информации ни о чем. Да и пояснение, что тарифов не существует от всех с кем пришлось пообщаться тоже меня не убедили. Хотя бы потому, что это нарушение действующих правовых норм. На этом акцентирую. Надеюсь руководство компании примет это замечание к сведению. Иначе, я вполне предвижу вдальнейшем крупные неприятности у вашей компании.
          У меня и сейчас на руках есть два документа, в котором "индивидуальная цена"... Пусть это будет "х". Так вот, в двух предложениях цена выглядит так: в 1-м - "х", а во втором - "2х".
          Просто в первом случае менеджер не знал о "специальных" условиях, применяемых к нашей компании. Оставим в прошлом условия заключения договора... Ведь никого не нужно переубеждать, что данная ситуация наиболее ярко характеризует ситуацию с "откатом". :)
          Дальнейшее я пока опускаю. По понятным причинам, я уже поднял договора, изучаю законодательную базу, практику (не мало, для тех кто понимает). 
          Вашей компании желаю задуматься над фактом того, что всем есть что терять. И что механизм правильного предъявления законных претензий существует. Просто рядовые пользователи и компании, к большому сожалению, не умеют этим пользоваться. И наконец-то заставте немного хоть изучать нормативно-правовые акты, согласно которым вы осуществляете свою деятельность, ваших сотрудников. Особенно начальников отделов. :) Ведь так и до суда недолго договориться и дохамиться. :)
            
          Исходя из изложенного выше.... Наверное только одно - система откатов. :) Но тут они вряд ли могут сильно выделиться на фоне остальных. 
          Нет, есть еще хорошее - провайдер не один на рынке... Следовательно всегда есть возможность от него отказаться. А еще есть законы, которых там никто не знает. Что облегчит задачу тем, кто захочет "взыскать". :)
            
          Господа, вы плохи! :) Я достаточно обосновал свои замечания. Поэтому хотя бы сделайте вид, что вы вежливы. :)
          Показать весь отзыв
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          контакты
          Город
          ВНИМАНИЕ! По последней информации провайдер прекратил свою деятельность в регионе
          другое
          Официальный сайт
          www.startel.ru
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях