С Новым годом, друзья! Мы начнем работу 2 января, будем рады вашим обращениям!

Стартел: тарифы на домашний интернет и ТВ в Москве

Проверить доступность Стартел по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Стартел по моему адресу?

      Чтобы узнать, можно ли подключить провайдера по вашему адресу, воспользуйтесь нашим поиском. Просто укажите улицу и номер дома, выберите тип подключения, и вы увидите всех доступных провайдеров по вашему адресу.

      Если у вас возникли вопросы о подключении, тарифах или условиях договора, позвоните нам по телефону +7(495)085-76-54 .

      Как быстро подключает домашний интернет Стартел?

      Подключение домашнего интернета от провайдера Стартел происходит в зависимости от нескольких факторов, включая ваш адрес, текущую загруженность провайдера и время года. В большинстве случаев, если есть доступные слоты, подключение может быть осуществлено в тот же день. Чтобы уточнить возможность быстрого подключения, свяжитесь с нами по телефону +7(495)085-76-54 . После согласования даты и времени, монтажник привезет вам договор и необходимое оборудование, а также произведет настройку соединения. При себе нужно иметь паспорт для заключения договора. Оплата услуг будет произведена в тот же день напрямую провайдеру Стартел.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Стартел?

      Чтобы использовать личное оборудование для домашнего интернета Стартел, важно учесть, что каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала. Если ваше оборудование соответствует техническим требованиям и параметрам, то вы сможете использовать его для подключения. Рекомендуем обратиться к нашему консультанту, который поможет вам уточнить совместимость вашего роутера и ТВ-приставки.

      При подключении монтажник настроит оборудование которое в наличии или подключит технику от Стартел.

      Что делать, если интернет Стартел не работает?

      Если у вас возникли проблемы с интернетом от провайдера Стартел, следуйте этим рекомендациям:

      1. Проверьте свой личный кабинет, чтобы убедиться, что все услуги оплачены и баланс в порядке.
      2. Попробуйте перезагрузить роутер, выключив его на несколько минут, затем включив обратно.
      3. Внимательно проверьте все кабели и провода, убедитесь, что они не повреждены.

      Если эти рекомендации не помогли решить проблему, свяжитесь с отделом технической поддержки по горячей линии провайдера Стартел.

      2 из 10
      Отчего же не составить отзыв? Жалко, что самой худшей оценкой является все гораздо хуже. Надеюсь таки мой отзыв прочитают в этой компании ответственные лица. Хотя, на что это может повлиять? Ведь по телефону мне хамил начальник отдела по работе с клиентами (сознатильно опускаю пол, именую только должность). Не считайте меня идеалистом, требующим порядочности в ведении бизнеса. Но все-таки не люблю уж слишком откровенного хамства. Качество оказываемых услуг весьма посредственно. А работа менеджеров компании просто вызывает как минимум недоумение. Сайт компании уже вызываеит подозрения. Нет никакой информации ни о чем. Да и пояснение, что тарифов не существует от всех с кем пришлось пообщаться тоже меня не убедили. Хотя бы потому, что это нарушение действующих правовых норм. На этом акцентирую. Надеюсь руководство компании примет это замечание к сведению. Иначе, я вполне предвижу вдальнейшем крупные неприятности у вашей компании. У меня и сейчас на руках есть два документа, в котором цена ... Пусть это будет так вот, в двух предложениях цена выглядит так: в 1-м - а во втором - просто в первом случае менеджер не знал о условиях, применяемых к нашей компании. Оставим в прошлом условия заключения договора... Ведь никого не нужно переубеждать, что данная ситуация наиболее ярко характеризует ситуацию с :) дальнейшее я пока опускаю. По понятным причинам, я уже поднял договора, изучаю законодательную базу, практику (не мало, для тех кто понимает). Вашей компании желаю задуматься над фактом того, что всем есть что терять. И что механизм правильного предъявления законных претензий существует. Просто рядовые пользователи и компании, к большому сожалению, не умеют этим пользоваться. И наконец-то заставте немного хоть изучать нормативно-правовые акты, согласно которым вы осуществляете свою деятельность, ваших сотрудников. Особенно начальников отделов. :) ведь так и до суда недолго договориться и дохамиться. :) исходя из изложенного выше.... Наверное только одно - система откатов. :) но тут они вряд ли могут сильно выделиться на фоне остальных. Нет, есть еще хорошее - провайдер не один на рынке... Следовательно всегда есть возможность от него отказаться. А еще есть законы, которых там никто не знает. Что облегчит задачу тем, кто захочет :) господа, вы плохи! :) я достаточно обосновал свои замечания. Поэтому хотя бы сделайте вид, что вы вежливы. :)
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      ВНИМАНИЕ! По последней информации провайдер прекратил свою деятельность в регионе
      другое
      Официальный сайт
      www.startel.ru
      Топ провайдеров в Москве
      МТС HomeбилайнОнлаймРостелекомМегаФон
      Недавно подключенные тарифы в Москве
      Цена: от 450
      2244
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      200
      Мбит/c
      -
      -
      500
      Р/мес
      сравнить
      билайн
      Рейтинг: 6 место
      Для дома 100 с ТВ
      100
      Мбит/c
      215
      каналов
      -
      650
      Р/мес
      сравнить
      Ростелеком
      Рейтинг: 1 место
      Технологии доступа. Хит сезона М
      (Богородское, Ивановское, Внуково, Каменка, Лужки)
      100
      Мбит/c
      -
      -
      450
      315
      Р/мес
      сравнить
      #ДляДома Интернет
      300
      Мбит/c
      -
      -
      450
      225
      Р/мес
      сравнить
      Ростелеком
      Рейтинг: 1 место
      Технологии доступа 300
      300
      Мбит/c
      -
      -
      600
      Р/мес
      сравнить