Отзывы о провайдере билайн в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
4.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Скорость интернета бывает снижается, телевидение вполне хорошо настроили роутер установлен компанией монтажники в согласованное время произвели подключение

Реальный покупатель
id 24915
билайн
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В целом интернет устраивает, бывает, что снижается скорость хорошо сделали подключение монтажники

Реальный покупатель
id 24913

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
4.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь уже больше года, все устраивает, интернет стабильный, с тв тоже никаких проблем.

Реальный покупатель
id 24907
билайн
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Нормальный интернет, отвратительный сервис. Заказала я монтажника на подключение домашнего интернета в интервале с 10 до 12. В 9.12 монтажник позвонил и начал спрашивать есть ли у меня металические пластины которые помешают ему просверлить стену (???), потом сообщил что в 10.00 прийти не сможет и до 12.00 тоже, возможно и вообще не знает когда сможет (???). При звонке в beeline мне электронный помощник сообщил что очень хочет мне помочь и я должна дать ему шанс. Ответить когда будет монтажник он, очевидно, не смог. Равно как и переключить на отдел претензий. Я сделала вторую попытку дозвониться и тут мне пришел входящий от beeline. вспомнили про меня! - обрадовалась я, однако, оказалось что это мне звонит автоинформатор который хочет узнать как мне с ним понравилось общаться. Я все понимаю: ai, экономия костов и т.д. Но после данной истории я склоняюсь к тому чтобы поискать провайдера который голосом мне сможет ответить на вопрос. Даже при том что качество связи меня много лет устраивало на предыдущем адресе. Как можно дозвониться к ним в сапорт я теперь даже представить боюсь. Ваш неудачливый клиент по адресу новолесная 11.

Реальный покупатель
id 24903
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает хорошо, стабильно. Подключили быстро, все устраивает.

Реальный покупатель
id 24901

Лучшие тарифы билайн в Москве

  • АкцияПопулярный

    для дома 100

    от билайн

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
  • Акция

    для дома 500

    от билайн

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
  • АкцияПопулярный

    для дома 200

    от билайн

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет работает стабильно и без проблем. Если и возникали какие то технические моменты по ремонту, то меня предупреждали заранее. Монтажники установили все без проблем и дополнительно ничего с меня не просили. В целом по качеству интернета полностью доволен.

Реальный покупатель
id 24886
билайн
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Пользуюсь интернетом от билайн с октября, работает на четвёрочку, иногда бывают зависания, несколько раз звонил в техподдержку, дозванивался быстро, вопрос был решен тоже очень быстро.

Реальный покупатель
id 24874
билайн
3.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Плохо решают технические проблемы. Сижу на билайне (тв и интернет) много лет. Работой доволен (если не считать сравнительной дороговизны), сервисы работают преимущественно без сбоев, но.. Иногда эти сбои случаются, и тогда техподдержка билайна показывает себя не с лучшей стороны. Описываю последнюю проблему. 01 февраля я поменял тарифный план. Менял через оператора, т.к. Во-первых, при попытке смены тарифа самостоятельно через личный кабинет он показывал неизвестную ошибку, а во-вторых, у меня был ряд вопросов. Один из них был: не слетят ли подключенные услуги , а именно касперский, при смене тарифа. Оператор клятвенно заверил, что все подключенные услуги останутся нетронутыми, и.. Пришла смс о смене тарифа, и ровно через минуту значок касперского стал серым.. Срок действия подписки истек.. Звоню в техподдержку, отвечают, что у них по системе все ок, звоните в техподдержку касперского. Звоню касперскому, описываю проблему, там мне говорят, что проблема не в них, т.к. Сам билайн заморозил действие лицензии. Говорят, что вы не первый, и намекают , что билайн их уже с этим лицензированием закол..., советуют написать им письмо-требование выслать новый ключ. Звоню опять в билайн, там снова начинают свою песню - виноват касперский. Я (еле сдерживаясь), пересказываю все то, что сказал касперский. Билайн: минуточку.. Ах-ах, все верно, система показывает, что при смене тарифа система заблокировала лицензию. Типа, только увидели.. Сделали заявку в техслужбу, дату исполнения озвучили 04 февраля 19.00 сегодня, 05-го, я им опять позвонил, т.к. Заявка естественно не была исполнена. Озвучивают, что дата исполнения заявки перенесена на 11-е февраля. Почему, на каком основании - мальчик твердит одно - система показывает, больше ничего не знаю. На вопрос - кому позвонитьнаписать, чтобы разобраться - пишите на общий ящик интернет билайн. Плавали-знаем, писал раньше не раз, элементарно не отвечают. Т.ч. Вот сижу уже почти неделю с отключеным касперским, должен еще просидеть неделю и не факт, что исправят.

Реальный покупатель
id 24871
билайн
3.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Достойный Интернет и ТВ. Пользуюсь уже месяца 3, ставил интернет и тв за 500 руб.до этого у меня был 2 kom, до того как он стал алмател, вот он работал лучше, чем билайн. Интернет как интернет, местами скорость конечно падает у билайна, замедляется, то по входящему то по исходящему трафику, обещанной сотни нет, от 70-85 мбит по факту. Были случаи когда были ошибки непонятные - вроде что-то ремонтировали, чего кстати с 2 ком не было. Периодически пропадает доступ в личный кабинет, их объяснения в техподе меня не удовлетворяют-мол чиним к концу дня сделаем. Да исправили, но обещали сообщить, как починят-сообщили только на след день. Через к-то время опять доступ в лк слетел! Погуглил в и-нете -походу это вообще болезнь билайновского лк, котрый вообще далеко не юзер-френдли и сделан топорно и не понятно что там где и как.(2ком-овский существенно лучше твшка кстати по сравнению с 2ком нормальное (после поглощения алмателем, оно там как класс отсутствует),с тв проблем у билайна нет.роутер свой использую, зиксель гига 2, настроил мастер бесплатно, точнее вместе с мастером настраивали. Тариф мне повысили до не знаю скольких. Дали мне приставку на 2-й телек в аренду за 90 руб,я с ней промучился 10 дней где-то, она не хотела нормально работать, я позвонил мастеру и мастер сказал что мол они отозвали партию на доработку, предложил старую мотороловскую приставку размерами побольше за 230 руб/мес. Они мне ее и привезли,в итоге повысилась абонентка до 730 руб и опять же по вине билайна и их недоработок, могли бы уж войти в положение и оставить мне мой тариф. Еще неприятный нюанс-в 2ком я платил за дополнительную приставку, только когда пользовался тв, у билайна даже при временной блокировке и-нета и тв за приставку все равно требуется платить! Потом я пытался заблокироватьть инет уезжая на праздники, но без доступа к лк - фиг проверишь поставилось ли на паузу или нет. Позвонил в абонентскую службу, мимоходом мне девушка сказала что мол по акции можем поставить приставку за 90 руб/мес опять, ну я ес-но согласился, долго мы с ней это все ставили-настраивали,в конечном итоге срослось, блокировку мне тоже поставили. В личном кабинете у меня теперь приставка опять по 90 руб,и я в не в накладе,спасибо им огромное, то есть все нормально. Последняя смска от билайна была о повышении тарифа с 500 на 610, якобы это предусмотрено условиями д-ра. Вот это было неприятно, до сих пор не понял за что я должен платить. В лк ничего такого не указано.... Вот и думай...

Реальный покупатель
id 24826
билайн
4.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Ставил пару месяцев назад интернет и тв за 500 руб. Инет работает ставбильно, вроде хватает скорости,внезапно бывают провалы небольшие, мы как то спокойно относимся, но и сам появляется. Картинка тв и каналы нормальные, каналов там очень много кстати. В техподдержку я не звонил ни разу. Было глобальное отключение-на телек прислали оповещение и вроде я не в напряге был. Тариф мне не повышали. Роутер свой длинк какой то использую, не помню какой, перенастраивать не пришлось, просто воткнули провод.

Реальный покупатель
id 24820
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
1591-1600 из 2742 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о билайн.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.