Отзывы о провайдере билайн в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Надёжный провайдер.. Все работает нормально без нареканий, был один раз сбой, позвонили в техподдержку исправили очень быстро, молодцы! Периодически звонят и впаривают сим-карту билайн.)))

Реальный покупатель
id 18557
билайн
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Все в порядке, пользуемся достаточно долго, нареканий ни по услугам ни по оборудованию нет.спасибо.

Реальный покупатель
id 18553

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Нет претензий, все нормально!!!

Реальный покупатель
id 18547
билайн
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

За все время пользования услугами не было сбоев, обрывов, мы довольны. Монтажники очень удивил своим профессионализмом )) из кучи проводов найти нужный за несколько секунд это круто)) 5-ть баллов!

Реальный покупатель
id 18545
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Билайн отстой полный!. Хочу написать свой отзыв об этом провайдере!тариф 100 мб/с, бесплатный, идет как дополнение к мобильному тарифу все за 1200+. Проживаю по адресу: москва, ул оршанская д.9. Итак, сказать что провайдер плохой - значит ничего не сказать. Интернет падает по несколько раз в день, обычно 3-10 раз.причем падает совсем и нет связи 3-5 минут, потом все отвисает и все ок, бывает что скорость падает до 1-2 мб/с, ну это почти тоже самое, что нет интернета. Но это так раздражает, когда по работе тебе срочно нужно отправить почту или вечером в игре пинг 6000! Ну вы меня поняли! Постоянное общение по этому поводу со службой поддержки ни к чему не приводит. Одни отговорки и фразы о том, что в результате тестирования ошибок не найдено! Связывался с начальником тех поддержки билайн, но он сказал что сделать ничего не могут, нужно менять оборудование(3 года уже меняют). У соседа проведен другой провайдер, специально не буду говорить какой, а то будет реклама, периодически к нему приходится подключаться (спасибо друг!), никаких проблем со связью нет, хотя было 2 раза - отключили за неуплату :). Итог: ухожу с билайна, не смотря на то что тариф бесплатный! По мобильной связи проблем почти нет! Ну вот как-то так!

Реальный покупатель
id 18406

Лучшие тарифы билайн в Москве

  • АкцияПопулярный
    билайн

    для дома 100

    от билайн

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • Акция
    билайн

    для дома 500

    от билайн

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • АкцияПопулярный
    билайн

    для дома 200

    от билайн

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
билайн
2.0
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Безобразное отношение к клиентам! Пропал интернет. На кануне вечером пропал интернет. Звонок в техническую поддержку. Специалист сообщил что на нашем адресе аварийная ситуация и интернет будет отсутствовать до 18:09 вечера следующего дня, т.е. Не менее суток. По истечению этого времени, интернет так и не появился, а мои звонки в службу технической поддержки заканчивались сбросом вызова. При попытке позвонить с другого номера, при вводе своего логина ситуация повторялась. Другими словами, я перестал дозваниваться до них. Кому звонить и что делать не знаю. Жаль что там где я сейчас проживаю нет других поставщиков услуги. Не задумываясь сменил-бы оператора!!! Никому не рекомендую билайн. Это просто ужас!!!

Реальный покупатель
id 18301
билайн
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Отвратно. 2 года периодически возникает одна и та же проблема - разрывы связи каждые 10 минут идут подряд (иногда больше часа такое может быть), и связана она с арендой ай-пи адреса, который (о боги!) равен 10 минутам (карл!), ровно по истечении которых происходят разрывы. 10 (!) минут, где такое видано? Оказывается такая проблема у многих клиентов билайна аж с 2014 года, о чем свидетельствует форум техподдержки, но решать ее специалисты билайна так и не научились за 4 года! Ну, а по телефону инженеры и девочки читают по бумажкам фигню, которую я знал лет 10 назад, и которая естественно не помогает.

Реальный покупатель
id 18226
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Хуже некуда. Суют свои сообщения с рекламой на подписку доп услуг и сливают весь баланс. Жаль у других такая же ситуация. Надеюсь у нас когда-нибудь появится нормальный оператор и закончится эта монополия.

Реальный покупатель
id 18220
билайн
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Билайн всё хуже и хуже. По порядку: монтажник самого билайна ленивый, отказался протягивать кабель(типа много работы), на следующий день прислали со сторонней фирмы, сделал. Приставку для тв дали б/у. Но теперь на номере 8-800-****-8000 отвечают роботы. Да-да, жмите клавиши, чтобы услышать электронного мужика. Вы не дозвонитесь до живого человека, его просто нет. Из мобильной связи коллцентр говорит, что направит на живого человека, и врёт, повторно скидывая на робота, который с радостью будет вам лить в уши информацию, как жать кнопочки. Итого, давно пользуюсь, но они никогда не предупреждают о работах, а если возмущаешься в поддержке(когда она ещё работала), то начисляют пару копеек за неработающий полдня инет. Считаю это свинством по отношению к абоненту, билайн пробует пробить дно.. Куда хуже?

Реальный покупатель
id 18140
билайн
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Плохой провайдер. Началось все с того, что монтажники подключали мою квартиру часа 3. По какой-то причине были проблемы на оборудовании с чердака. Далее долгие звонки всем известным инженерам, заполнение бумаг. Итог: мой тариф не подходит для использования тарифа всё в одном +4, так как он не предоплатный. Ну да ладно, переключите тариф и дайте мне уже воспользоваться интернетом. Увы, удаленно это сделать не получается. Почему? Никто ответить так и не смог. В итоге пришлось подключать другой номер телефона на человека, которому не очень удобно было в этот момент общаться. Ну и на этом ладно...уже сил просто не было. Первой моей просьбой было к оператору дайте мне, пожалуйста, мощное оборудование. У меня много компьютеров и гаджетов. К тв-приставке замечаний нет, работает очень быстро и хорошо. Правда моему знакомому дали две приставки бесплатно, а мне одну. Роутер, если его можно назвать роутером...не раздает вай-фай даже на лестничной клетке (5 метров и 1 стена). Ну и ладно на этом...но потом начались проблемы. Приходя домой вечером, интернета не наблюдал, помогала перезагрузка роутера. Ладно думаю,потом куплю хороший роутер. А буквально два дня назад, интернет вообще пропал на 3 дня. При этом ежедневный мой звонок с службу поддержки был выслушан и каждый раз я получал ответ, цитирую вот сейчас, минут через 5 интернет будет, точно!!!. Обрадовался за сервис, думаю вот ребята работают. Такие обещания были каждый раз, когда я звонил. И о чудо, после того, как сказал, что вы меня достали...буду расторгать...забирайте документы и оборудование...через 2 часа чудо-инженер восстановил доступ к сети. Не советую подключаться к данному провайдеру, не смотря на манящие скидки и цены. У меня все, спасибо.

Реальный покупатель
id 17997
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
2531-2540 из 2720 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о билайн.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.