Отзывы о провайдере билайн в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
2.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Дорого, некачественно, не стабильно.... С 12г и по сей день был на биллайне. Последнее время ребята стали очень некачественно предоставлять свои услуги, по 3 дня нет интернета и в последнее время это стало происходить постоянно, из оплаченного месяца услуг я получаю 19 дней не стабильного интернета. Я киберспорстмен и мне важен стабильный интернет (коем и был когда то биллайн) узнаю о том что нет сигнала- во время игры, когда собираемся командой.... Звонишь оператору мне спокойно говорят, что по вашему адресу производятся какие то работы, отсутствие сигнала стало уже норм явлением и девушка говорит совершенно спокойно, мол скоро восстановят, смешно( короче - я начал пользоватся билайном с самого начала, что касается моб связи позже и интернетом, до конца надеялся что ребята все исправят, надоело, меняю провайдера и оператора (с оператором это одтельная тема). В общем билайн не тот уже мягко говоря, теряет клиентов своими не качественными услугами, вот и я подобрал другого опереторв, ибо надоело платить деньги за некачествеенный продукт.

Реальный покупатель
id 17942
билайн
3.0
  • Интернет
    3.0

Обычный провайдер. Как технический специалист настроил роутер быстро. Работало все более или менее стабильно, обрывов связи не наблюдал, но тарифы не очень разумные, 450р за 40мбит слишком. Так же пришлось отправить в черный список все номера билайна с которых звонили с различными предложениями, очень назойливо.

Реальный покупатель
id 17939

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
2.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Билайн. Во-первых повышают цены, неудобный личный кабинет, общение исключительно по телефону с автоответчиком

Реальный покупатель
id 17721
  • Илья Свириденко13 августа 2018 г.

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

билайн
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Очень плохо. Интернет должен работать в 21 веке нормально но только не в билайне такая компания а интернет 0 позор и ещё раз позор

Реальный покупатель
id 17719
  • Илья Свириденко13 августа 2018 г.

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Стабильный интернет по акционному тарифу. Брал тариф на сайте москваонлайн, интернет безлимит 500 р за 100 мб, несколько лет все было стабильно, при каких-то редких глюках все лечилось перезагрузкой роутера. Техподдержкой не пользовался ни разу. Последний год периодически звонили из билайна и предлагали типа лучший тариф но за большие, нежели было, деньги. Я стоически отбился и пользовался старым тарифом до переезда.

Реальный покупатель
id 17604

Лучшие тарифы билайн в Москве

  • АкцияПопулярный
    билайн

    для дома 100

    от билайн

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • Акция
    билайн

    для дома 500

    от билайн

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • АкцияПопулярный
    билайн

    для дома 200

    от билайн

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
билайн
3.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0

Михаил. Здравствуйте дорогой билайн, хотелось бы сказать 09.08.2018 году звонил вам в итоге прождал 48 минут, причина моего звонка была, в том что ваш домашний интернет в 09.08.2018 года не был исправен, фпс был вообще плохой пинг зашкаливал до 999 это ужас, я бы не написал бы этот коментарии, но вы даже не ответили мне 48 минут даже сейчас вам звоню и не отвечаете ! И не надо говорить что все операторы заняты ! Такое не возможно потому что у вас работают миллионы операторов ! Так что по связи вам большой -

Реальный покупатель
id 17598
билайн
1.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Без стыда и совести! Одним словом ВОРЫ. Обращаюсь к компаний билайн достали вы своими услугами. У вас совесть есть!!!!????? Я вчера только положила себе на счет, а сегодня у меня ничего нет! Вы считаете это нормальным? Обманываете людей, подключая сами по себе всякие платные услуги! Это уже не первый раз, как вы подключаете нам всякие услуги и списываете деньги. Рекламируете себя еще, не стыдно? Выключите всякие услуги! Мне не нужны они! Для мнея теперь - билайн самая худшая в мире!

Реальный покупатель
id 17421
билайн
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Долгая "починка" интернета. 3 дня нет интернета. Каждый день звоню и говорят завтра интернет будет, но уже три дня это говорят! Доверие пропало, за сроки ответственности не несут совсем. Кроме этого случая были периодические проблемы, но редко, ~1 раз в месяц за последние 5 месяцев что я с билайн. А тут случилось что-то чуть сложнее обычного, и вся забота о клиенте на лицо. Очень не приятно.

Реальный покупатель
id 17773
билайн
2.3
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Наплевательское отношение, безразличие и непрофессионализм. . До недавнего времени являлся клиентом билайн с полным пакетом услуг (мобильная связь 4 немера, интернет, цифровое тв) и премиум статусом. Скорость интернет соединения 85-90% от заявленной. А вот стабильность соединения оцениваю ниже среднего по причине регулярных разрывов - не менее 2-3 разрывов связи в день. Но причиной моего ухода стало не это... При переезде на новое место жительство возникла необходимость переподключения домашнего интернета. В личном кабинете билайн проверил подключен ли дом - все ок. Оставил заявку, после мне перзвонил оператор и подтвердил, что никаих проблем нет и в течение 3 дней меня обязательно подключат. Вот уже 15-й день и никакого подключения домашнего интернета так и не произошло! Каждый день я слышу от билайна нелепые отмазки - то до монтажников не дозвонились, то ключи от чердака не могут найти, то все мастера чем-то заняты и т.д. При том, что услуги оплачены мной в полном объеме, но их мне никто не торопится предоставить. Более двух недель - это ни в какие разумные рамки не лезет! Очевидно, что в билайне совершенно не ценят свих постоянных клиентов, более того, им просто наплевать на вас. В итоге, не выдержал такого отношения и перешел на другого небезизвестного провайдера. Кстати, организовали все в день обращения и придраться не к чему. Билайн, продолжайте в том де духе и скоро некому будет оказывать услуги!

Реальный покупатель
id 17771
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительно. Воры. Навязали пакет услуг в сочинском офисе билайн за 600 руб. Дали симку. Взяли за пакет услуг 600 руб. Договор не дали. Сказали не могут по техническим причинам. Дома вставили симку. Не работает. Пришли опять в сочинский офис билайн. Сказали придите через 2 дня. Пришли через 2 дня. (это уже 5 день, а деньги содрали) опять сказали, что не работает по техническим причинам. На вопрос когда всё-таки включат сказали, что не знают, звоните в москву. Хорошо. Позвонили в московский офис билайн. Но там о технических причинах тоже ничего не знают. Более того выяснилось, что номер, который мы купили на нас не зарегистрирован и заблокирован. То есть нам продали левую симкарту. Украли 600 руб. И сделали вид что ничего не знают. Воры и мошенники!

Реальный покупатель
id 17332
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
2541-2550 из 2720 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о билайн.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.