Отзывы о провайдере билайн в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользуюсь с 2014 года и все время желею что не отключил. Обязательно сейчас займусь. Нет времени из за частых разъездов, как приезжаю постоянно с этим ужасным провайдером одни проблемы, что то не работает. Техподдержка никакая, монтажники некомпетентные, вообщем все надоело, билайн не советую никому.

id 54940
билайн
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Скорость часто падает, и значительно меньше заявленной в тарифе, должно быть 100, но почему то обычно не превышает 50, чаще вообще около 5-20. Соединение очень нестабильное, часто прерывается связь или на какое то время полностью отваливается интернет. Техподдержка бесполезная, работают по стандартной схеме - перезагрузите, выключите, и вечно ищут проблемы на стороне клиента, а не у себя. С таким ужасным интернетом сложно работать, про другие вещи я вообще молчу. Мобильный интернет и то стабильнее работает, и скорость выше, что забавно.

id 54896

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Оставляли заявку за несколько дней, никто не позвонил в назначенный день. В итоге сами позвонили, нам сказали, что провайдер сегодня должен точно подойти через полчаса. Прошло три часа, никто так и не пришел, позвонили еще раз, нам ответили: «сегодня, к сожалению, сотрудник уже не успеет подойти». Просто прекрасно, мы уже отменили все свои планы на день. Большое спасибо за «качественную и оперативную» работу.

id 54879
  • Администратор23 сентября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, уважаемая Алиса! Мы обнаружили оба Ваших отзыва в разные регионы. Уточните, пожалуйста, Вы недовольны Билайном в Москве или Краснодаре? Благодарим за пользование нашим сервисом.

билайн
1.5
  • Интернет
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

В общем и целом все работает. Но если появилась какая-то проблема, то вам можно только посочувствовать. Вы уткнетесь в стену под названием некомпетентная техподдержка 1 линии проблема с тем, что их оборудование не дружит с сервисом выдающим dns для динамических ip адресов. Я написал в поддержку, ответил специалист никита, который никак не хотел решить мою проблему заявляя, что проблема на моей стороне. Доказательства, логические доводы были проигнорированы. Более того, эта проблема возникла не в первый раз, но в прошлый раз более опытныйумный оператор поддеркжи направила заявку сразу на второй уровень и проблему решили. Более того - извинились за свою ошибку и предоставили скидку. В этот же раз все печально. Нужно по двадцать раз писать одно и то же в надежде попасть на специалиста, которому не все равно.

id 54842
билайн
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Зачастили выключать интернет,скорость не стабильна,оператору не дозвонишься. Обещают сделать в одно время, но всё происходит иначе.думаем поменять провайдера.

id 54831

Лучшие тарифы билайн в Москве

  • АкцияПопулярный

    для дома 100

    от билайн

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
  • Акция

    для дома 500

    от билайн

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
  • АкцияПопулярный

    для дома 200

    от билайн

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

На фоне выборов ютюб и вообще интернет не работает практически!! Буду менять провайдера, была их клиентом более 8 лет

id 54821
билайн
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Подключила билайн два месяца назад. Вызвали мастера и при проведении провода, ковыряясь в щитке, он своими кривыми ручками задел (как потом выяснилось не слабо) кабель от телевидения (не билайновского). Как мы узнали что это он? Потому что в комнате был включен телевизор и через минуту после того, как он открыл щиток и полез туда руками - каналы пропали и больше не появлялись. Признавать свою вину мальчик отказался, на скорую руку доделал все, что оставалось и сбежал в открытую дверь. Такое вот у меня первое знакомство. Пришлось звонить и вызывать второго мастера. Хотела, чтобы исправил ошибки своего коллеги. Ан нет. Он все осмотрел и сказал, что всё в порядке и вообще мы ничего не добьемся ведь у билайна хорошие юристы. Ок. Вызвали мастера не от билайна и он достал кабель от телевидения и показал, что у него обломаны усики, поэтому и не работало ничего и что в день подключения интернета неаккуратный мастер задел кабель... Слов нет, за оплошность билайна и их пофигизм пришлось отдавать мастеру деньги. На этом моменте надо было допользовать месяц интернета и уйти, но нет, мне же всё некогда и мне всё мало. Через полтора месяца от вайфая стали отваливаться устройства, а на компьютере самая простая страница грузилась по пять минут или не грузилась вовсе. Пообщались с тех поддержкой, мне заменили роутер и тадааам, он проработал нормально один вечер. Вообще создалось ощущение, что он был в пользовании перед тем, как ко мне приехать. Тех поддержке звонила чаще, чем матери. Заказала еще одну замену роутера, после всех их проверок, которые типа показали, что проблем с соединением и скоростью быть не должно. И что вы думаете?) курьер не позвонил, никто не приехал, всем нет дела. Такого не человеческого отношения я не встречала ни от одной фирмы. Если есть выбор, подключать это или интернет от любого другого провайдера - вы знаете что выбрать.

id 54791
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Был клиентом более 10 лет. Уровень предоставляемых услуг скатился ниже некуда. Дозвониться в поддержку не представляется возможным в принципе, так как на страже спокойствия операторов стоит созданный садистом-изувером автоответчик, который попросту не даёт пробиться к живому оператору. По всей видимости данный провайдер просто проверяет клиентов на прочность, дабы недовольные сами ушли и можно было бы спокойно стричь деньги с безропотных овечек. И нужно сказать, своей цели они добиваются весьма эффективно. Предельно не человеческое и циничное отношение к клиенту. По несколько раз за месяц происходят мифические аварии, на устранение которых уходит около суток. Регулярное враньё о замене оборудования, но становится всё только хуже и хуже. Количество аварий растёт, время на их устранение увеличивается. Обратной тенденции не наблюдается.

id 54767
билайн
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

С 29.08.21г. Начались перебои с домашним интернетом, далее неделя без интернета якобы сломалось оборудование в доме, ждали всем домом починки, через неделю появился интрнет. Далее неделю работал интернет с просадками и перебоями, в пятницу 10 числа уже поломка всего района! Обещали починить вечером 10.09.21г. Заработал только на следующий день в обед, но перебои и просадки так и продолжались до сегодняшнего дня, 37 звонков в тех поддержку были тчетны и бесполезны, все по шаблону. Обещали прислать смс уведомления об устранения поломки и т.д. Ничего не получено. Просадки и перебои продолжаются! На районе оборудование так и не починили. Систематически лгут о том что у них проводятся постоянные работы поломок. Честно говоря, до этих моментов было сносно. Но грань уже стерта. Пожалуй буду думать о переходе на другой провайдер. Огарчен билайном, корбина была круче в сто раз.

id 54728
билайн
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Когда-то было хорошо, я смотрел как страдают абоненты других провайдеров, но все изменилось... За это лето 4 раза не было интернета, один раз даже несколько дней. Тех поддержка отвечала дежурными фразами, а потом инет снова падал.. Апогем ситуации стал обруб интернета для моего-старичка роутера, который более не входит в список подходящих. Ситуацию понимаю, проблем нет, доставать бубен и шить машинку мне лениво, потому прошу привезти девайс провайдера. А девайсов нет, ждите октября. Расстроился, позвонил чуть позже, попалась девушка, уговорившая поменять мой архивный тариф, дабы привезли роутер в аренду. Ок, сделали. День прошел - не везут. Звоню - заявка неправильно оформлена. Ок, переоформили. Прошло 2 дня, роутера нет. Звоню - курьер потерялся, ждите, как найдем - позвоним. Резюмируя вышесказанное - помимо качества услуг испортился и саппорт. И это в цао столицы. Скатился билайн конкретно, сначала испоганил корбину, а теперь, в погоне за новыми абонентами, чихать хотел на старых. Видимо попрощаемся, ростелеком, прости господи, работает намного лучше

id 54682
  • Леонид11 сентября 2021 г.

    так как спустя неделю без интернета проблема решилась, я уточню - благодаря Константину из саппорта, который сам вручную решил проблему с коммутацией без типичных издевательств в духе "перезагрузите роутер". Да и роутер после написания отзыва мне привезли на следующий день. Надеюсь, что подобных ситуаций больше не будет

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
271-280 из 2730 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о билайн.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.