Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ужасное обслуживание. Уже два часа не можем дозвониться до оператора. Очень жалеем что выбрали билайн.
Вначале о проблеме, затем в целом по оценкам, бонусом: кейс про поддержку + монтажников, которые показывает качество их взаимодействия, не говоря уже об отношении к клиентам. _проблема_ провайдер в последний рабочий день недели (03.11.2021 замечу нетрудовые дни на отношения не влияют. Все у кого есть удаленка работают по обычному календарю), то есть сегодня, что со следующего рабочего дня (то бишь с 08.11.2021) он мне поменяет тарифный план, потребовав +100р. Да по договору можно. Но делать это в такое время, когда сложно позвать монтажника из другой фирмы - как минимум не этично. Замечу это уже 2й раз за год когда этот провайдер (с маленькой буквы) пытается сменить мне тарифный план. Что можно ожидать от них - неэтичного отношения к себе. Делайте из этого выводы, если будете готовы платить именно потому что вас _вынуждают_ это делать. _оценки_ 1) интернет на 4.5 (округлил в меньшую потому что 5 никак). Работает большую часть времени по этому адресу. Но со сбоями. 2) телевидение - я его не смотрю и не использую. Бесполезная навязанная услуга. Повод уйти от провайдера +1 потому не оценено 3) техподдержка - 2 балла. Потому что да они что-то делают, но сделано все что бы клиент этой поддержкой не мог воспользоваться качественно. Постоянные усложнения ivr меню (уже сколько лет наблюдаю). Постоянно это ваше оборудование отключилось хотя у меня техника soho сегмента, и я вполне вижу по логам, что это не я отключался, а они перезагружали свое оборудование например (и этому поведению, которое в некотором плане можно классифицировать как либо неосведомленность/некомпетентность сотрудников или ложь с их стороны у меня есть конкретный кейс про поддержку и монтажников) 2 балла а не 1 потому что она вообще есть. 4) оборудование. Ну был их роутер. Он не о чем, хотя в базе работает. Не оцениваю. 5) стабильная скорость - 4. Ну потому что не всегда стабильная. Но при этом это в 99% не мешает, за исключением периодических перезагрузок их систем 6) монтажники ловят оценку 2. Хотя у меня нет претензий именно к монтажникам работавших с подключением моей квартиры. 2 они ловят за работу в целом (ждем кейса про монтажников и поддержку) 7) забота? Умножим поддержку на монтажников и все сложности до них добраться в любом случае кроме оплаты: 1 _бонус_ кейс. Рабочий день, удаленка. Пропадает интернет. Временный перебой, так что соединение быстро восстанавливается (видно по логам) я даже не стал звонить в поддержку - не приятно, но не смертельно, все с этим сталкиваются. Сажусь за работу - еще один такой же перебой. Звоню в поддержку: ожидание ~19 минут. Результат диалога со специалистом: мне говорят что проблема с моим оборудованием, на их оборудовании никаких проблем и перезагрузок не было они не видят, и _работ_ никаких по адресу не проводится. Проходит несколько минут - звонок в дверь. (у нас этаж закрыт, попасть на него нельзя без ключа) за дверьми оказывается сосед который живет несколько этажами ниже и монтажник от билайна, которые просят доступ к щитку. По словам соседа - у него уже вторую неделю перебои с интернетом, и он в очередной раз вызвал их монтажника, что бы он устранил проблему. По словам монтажника - проблема не ясна потому они проверяют кабели на всех этажах. Вопрос от меня монтажнику: - а вы сейчас случаем, не перезагружали оборудование сегодня? - да _дважды_, пока искали проблему. Аплодисменты, занавес. P.s. В кейсе - отдельно хочу подсветить, я ни в коем случае не зол на монтажника. Он старался наладить работу для клиента. Но это 100% кейс о том что у поддержки либо нет информации по какой либо причине (она не осведомлена), либо они не компетентны отвечать на вопросы которые отвечают, либо они лгут, в уверенности что ответственности за эти действия никакой не наступит. За такое отношение, со следующего рабочего дня пожалуйста +100 рублей, и корми никому ненужное телевидение в подарок.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
В приинципе все было нормально. Единственное, не предупреждают о работах, а в остальном ок: и по цене и по качеству
Здравствуйте ! 28.10.2021 года поступил входящий звонок, абонент представилась анастасией, сотрудницей биллайн. В дальнейшем, предложила услуги по комплексному предоставлению услуг по мобильной связи, мобильному интернету, домашнему интернету и домашнему телевидению. На следующий день в районе 10:00 уже пришёл монтажник, всё установил. Не прошло часа, как с интернетом и телевидением начались проблемы и сбои. Практически весь день я провёл на телефоне, переодически дозваниваясь в службу поддержки и тех. Службу. Последний звонок был вечером, срок ожидания специалистов составил почти 2 (два !) часа !!! (01:46) и это без учёта дальнейшего разговора, когда сотрудник биллайн всё же соизволил ответить. Далее, мною оформились несколько заявок (замена оборудования, возврат денежных средств и т.д.). Замена оборудования была назначена на 01.11.2021. В этот же день позвонил сотрудник биллайн и сообщил, что в этот день замена не сможет быть произведена и будет произведена позже, о чём с вами свяжутся и дополнительно договорятся. По состоянию на 02.11.2021 на 15:20 никаких звонков и сообщений от компании биллайн не произошло. Интернет и телевидение по-прежнему ужасно работают с постоянными обрывами по несколько раз в день. Итог: биллайн, ужасная компания как по предоставлению услуг, так и по поддержке своих абонентов. Не рекомендую однозначно !!!
Пользуюсь услугами данного провайдера в качестве мобильной связи более 10 лет. Не так давно подключил их интернет и телевиденье на новом адресе проживания. Подключался по акционному тарифу. И впечатление после подключения стали негативные. Мало того что их акцию после подключения пришлось выбивать через оператора провисев на ожидании более часа. Более часа карл. Так пришлось еще и доказывать что до подключения обещали совсем другие условия. По итогу, в течении недели, все таки сделали перерасчёт. Да и то после желания сменить данного провайдера. Ладно забыли. А сейчас вообще обнаглели. Стали без спроса подключать платные уведомления + заново включили услугу хамелеона. Билайн. Вы теряете статус надежного и честного поставщика услуг связи. Своим навязыванием вы портите к себе отношение. Если это продолжиться то всё таки уйду. Отслеживать постоянно что в очередной раз вы подключили желания совсем нет
Лучшие тарифы билайн в Москве
- АкцияПопулярный
для дома 100
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение бесплатно
- Акция
для дома 500
от билайн
500 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
для дома 200
от билайн
200 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- Подключение бесплатно
Звонил по объявлению раздавали листовки. Все подключили на следующий день. Менеджер даже льготный тариф выделила
Пора, думаю менять провайдера. Клиентом билайн являюсь уже более 10 лет. Вместо заявленных 100 мбит/сек, реальная скорость 3,6-4,4 мбит/сек. Уже длительное время. В связи с пандемией многие работают удаленно и соответственно скорость, стабильность весьма важные факторы. В службу поддержки дозвониться нереально, можно слушать музыку ожидания оператора часами. В чате поддержки также нет смысла, робот отсылает к общим faqs. Такое ощущение, что служба поддержки создана так, чтобы до реальной помощи клиент не достучался и радовался тому что есть и не беспокоил их лишний раз.
Пользуюсь билайном уже больше 10 лет, за последние несколько лет стабильность резко выросла, но оборудование работает так себе, а дозвониться в поддержку всё еще не простое занятие.
Несколько дней не работает домашний интернет, до оператора и техподдержки не дозвонишься. Плохая связь
Подключил 500мбайт и в целом всё было неплохо до поры, до времени. Последние 3 дня максимальная скорость 94мбайта ровно с любого устройства на которых раньше выдавало 500мб, выглядит как искусственное замедление. Поддержка есть только одна - дозвониться до оператора. Ожидание 15-30! Минут на телефоне, как будто мы в 1995 году. Никому не советую, бегите от этого оператора. Когда подключали интернет, выходил сосед и предупреждал, что платишь в никуда и скорость не выдаёт, которую обещали.
Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о билайн.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!