Отзывы о провайдере билайн в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасное обслуживание. Уже два часа не можем дозвониться до оператора. Очень жалеем что выбрали билайн.

id 55812
билайн
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Вначале о проблеме, затем в целом по оценкам, бонусом: кейс про поддержку + монтажников, которые показывает качество их взаимодействия, не говоря уже об отношении к клиентам. _проблема_ провайдер в последний рабочий день недели (03.11.2021 замечу нетрудовые дни на отношения не влияют. Все у кого есть удаленка работают по обычному календарю), то есть сегодня, что со следующего рабочего дня (то бишь с 08.11.2021) он мне поменяет тарифный план, потребовав +100р. Да по договору можно. Но делать это в такое время, когда сложно позвать монтажника из другой фирмы - как минимум не этично. Замечу это уже 2й раз за год когда этот провайдер (с маленькой буквы) пытается сменить мне тарифный план. Что можно ожидать от них - неэтичного отношения к себе. Делайте из этого выводы, если будете готовы платить именно потому что вас _вынуждают_ это делать. _оценки_ 1) интернет на 4.5 (округлил в меньшую потому что 5 никак). Работает большую часть времени по этому адресу. Но со сбоями. 2) телевидение - я его не смотрю и не использую. Бесполезная навязанная услуга. Повод уйти от провайдера +1 потому не оценено 3) техподдержка - 2 балла. Потому что да они что-то делают, но сделано все что бы клиент этой поддержкой не мог воспользоваться качественно. Постоянные усложнения ivr меню (уже сколько лет наблюдаю). Постоянно это ваше оборудование отключилось хотя у меня техника soho сегмента, и я вполне вижу по логам, что это не я отключался, а они перезагружали свое оборудование например (и этому поведению, которое в некотором плане можно классифицировать как либо неосведомленность/некомпетентность сотрудников или ложь с их стороны у меня есть конкретный кейс про поддержку и монтажников) 2 балла а не 1 потому что она вообще есть. 4) оборудование. Ну был их роутер. Он не о чем, хотя в базе работает. Не оцениваю. 5) стабильная скорость - 4. Ну потому что не всегда стабильная. Но при этом это в 99% не мешает, за исключением периодических перезагрузок их систем 6) монтажники ловят оценку 2. Хотя у меня нет претензий именно к монтажникам работавших с подключением моей квартиры. 2 они ловят за работу в целом (ждем кейса про монтажников и поддержку) 7) забота? Умножим поддержку на монтажников и все сложности до них добраться в любом случае кроме оплаты: 1 _бонус_ кейс. Рабочий день, удаленка. Пропадает интернет. Временный перебой, так что соединение быстро восстанавливается (видно по логам) я даже не стал звонить в поддержку - не приятно, но не смертельно, все с этим сталкиваются. Сажусь за работу - еще один такой же перебой. Звоню в поддержку: ожидание ~19 минут. Результат диалога со специалистом: мне говорят что проблема с моим оборудованием, на их оборудовании никаких проблем и перезагрузок не было они не видят, и _работ_ никаких по адресу не проводится. Проходит несколько минут - звонок в дверь. (у нас этаж закрыт, попасть на него нельзя без ключа) за дверьми оказывается сосед который живет несколько этажами ниже и монтажник от билайна, которые просят доступ к щитку. По словам соседа - у него уже вторую неделю перебои с интернетом, и он в очередной раз вызвал их монтажника, что бы он устранил проблему. По словам монтажника - проблема не ясна потому они проверяют кабели на всех этажах. Вопрос от меня монтажнику: - а вы сейчас случаем, не перезагружали оборудование сегодня? - да _дважды_, пока искали проблему. Аплодисменты, занавес. P.s. В кейсе - отдельно хочу подсветить, я ни в коем случае не зол на монтажника. Он старался наладить работу для клиента. Но это 100% кейс о том что у поддержки либо нет информации по какой либо причине (она не осведомлена), либо они не компетентны отвечать на вопросы которые отвечают, либо они лгут, в уверенности что ответственности за эти действия никакой не наступит. За такое отношение, со следующего рабочего дня пожалуйста +100 рублей, и корми никому ненужное телевидение в подарок.

id 55662

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В приинципе все было нормально. Единственное, не предупреждают о работах, а в остальном ок: и по цене и по качеству

id 55644
билайн
1.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Здравствуйте ! 28.10.2021 года поступил входящий звонок, абонент представилась анастасией, сотрудницей биллайн. В дальнейшем, предложила услуги по комплексному предоставлению услуг по мобильной связи, мобильному интернету, домашнему интернету и домашнему телевидению. На следующий день в районе 10:00 уже пришёл монтажник, всё установил. Не прошло часа, как с интернетом и телевидением начались проблемы и сбои. Практически весь день я провёл на телефоне, переодически дозваниваясь в службу поддержки и тех. Службу. Последний звонок был вечером, срок ожидания специалистов составил почти 2 (два !) часа !!! (01:46) и это без учёта дальнейшего разговора, когда сотрудник биллайн всё же соизволил ответить. Далее, мною оформились несколько заявок (замена оборудования, возврат денежных средств и т.д.). Замена оборудования была назначена на 01.11.2021. В этот же день позвонил сотрудник биллайн и сообщил, что в этот день замена не сможет быть произведена и будет произведена позже, о чём с вами свяжутся и дополнительно договорятся. По состоянию на 02.11.2021 на 15:20 никаких звонков и сообщений от компании биллайн не произошло. Интернет и телевидение по-прежнему ужасно работают с постоянными обрывами по несколько раз в день. Итог: биллайн, ужасная компания как по предоставлению услуг, так и по поддержке своих абонентов. Не рекомендую однозначно !!!

id 55630
билайн
3.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Пользуюсь услугами данного провайдера в качестве мобильной связи более 10 лет. Не так давно подключил их интернет и телевиденье на новом адресе проживания. Подключался по акционному тарифу. И впечатление после подключения стали негативные. Мало того что их акцию после подключения пришлось выбивать через оператора провисев на ожидании более часа. Более часа карл. Так пришлось еще и доказывать что до подключения обещали совсем другие условия. По итогу, в течении недели, все таки сделали перерасчёт. Да и то после желания сменить данного провайдера. Ладно забыли. А сейчас вообще обнаглели. Стали без спроса подключать платные уведомления + заново включили услугу хамелеона. Билайн. Вы теряете статус надежного и честного поставщика услуг связи. Своим навязыванием вы портите к себе отношение. Если это продолжиться то всё таки уйду. Отслеживать постоянно что в очередной раз вы подключили желания совсем нет

id 55488

Лучшие тарифы билайн в Москве

  • АкцияПопулярный

    для дома 100

    от билайн

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
  • Акция

    для дома 500

    от билайн

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
  • АкцияПопулярный

    для дома 200

    от билайн

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Звонил по объявлению раздавали листовки. Все подключили на следующий день. Менеджер даже льготный тариф выделила

id 55443
  • Администратор25 октября 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

билайн
2.7
  • Интернет
    2.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Пора, думаю менять провайдера. Клиентом билайн являюсь уже более 10 лет. Вместо заявленных 100 мбит/сек, реальная скорость 3,6-4,4 мбит/сек. Уже длительное время. В связи с пандемией многие работают удаленно и соответственно скорость, стабильность весьма важные факторы. В службу поддержки дозвониться нереально, можно слушать музыку ожидания оператора часами. В чате поддержки также нет смысла, робот отсылает к общим faqs. Такое ощущение, что служба поддержки создана так, чтобы до реальной помощи клиент не достучался и радовался тому что есть и не беспокоил их лишний раз.

id 55342
билайн
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Пользуюсь билайном уже больше 10 лет, за последние несколько лет стабильность резко выросла, но оборудование работает так себе, а дозвониться в поддержку всё еще не простое занятие.

id 55325
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Несколько дней не работает домашний интернет, до оператора и техподдержки не дозвонишься. Плохая связь

id 54979
билайн
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Подключил 500мбайт и в целом всё было неплохо до поры, до времени. Последние 3 дня максимальная скорость 94мбайта ровно с любого устройства на которых раньше выдавало 500мб, выглядит как искусственное замедление. Поддержка есть только одна - дозвониться до оператора. Ожидание 15-30! Минут на телефоне, как будто мы в 1995 году. Никому не советую, бегите от этого оператора. Когда подключали интернет, выходил сосед и предупреждал, что платишь в никуда и скорость не выдаёт, которую обещали.

id 54971
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
261-270 из 2730 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о билайн.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.