Отзывы о провайдере билайн в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Решили уйти от старого провайдера из-за постоянных аварий и отключений. Звоним в билайн оставить заявку на подключение домашнего интернета. Девушка из поддержки домашнего интернета на том конце провода заявила стояк забит, подключить вас не сможем. Вот когда у нас появится такая возможность мы вас обязательно известим. Билайн! Сколько можно спать??! Все большие операторы уже имеют свои стояки в нашем доме, а билайн проспал все, что можно. Стояки забиты потому что туда давно пришли другие провайдеры, вы там проспали все на свете, а теперь и второй заход - вас опять нет! Отсталая компания, не желающая работать и оперативно реагировать на изменения на рынке интернета. Слышала, что к ним пришел новый менеджер. По-моему, стало еще хуже, чем раньше. Раньше можно было написать напрямую на pomogite@beeline.ru, сейчас по всем их адресам автоответчик, который предлагает обратиться в чат на сайте, и в соцсетях, где народ жалуется , на то, если поднимаешь неудобные вопросы, попросту блокируют таких пользователей, ужас!

id 53325
  • Елена Чуркина2 июля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

билайн
3.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Регулярные сбои соединения. За последнюю неделю третьи сутки нет интернета. На вопросы что сломалось? Почему так долго ремонтируют? Что сделано для избежания повтора? ответили что-то про перегрев общего оборудования, хотя задан уонкретный вопрос об устройстве, вышедшем из строя. На два других вопроса не ответили вовсе. Пока занимался делами, прислали смс о том, что все налажено. По возвращении домой, интернета все еще нет, автоответчик обещает, что завтра все заработает. Автоответчик, потому что при неработающем интернете вас не пустят поговорить с живвм человеком, только робот скажет, что гни в курсе и работают. Давным-давно, когда это была еще корбина, а не билайн, качество услуг было прекрасным. Сейчас просто ни в какие ворота.

id 53294

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Когда подключались, альтернатив особо не было, да и тариф «близкие люди 3» на бумаге очень выгодный и удобный, вместе с женой перенесли даже номера мегафон на билайн. Как итог, первое время были частые технические работы и постоянные неисправности, но нам дали скидку. Шло время, на словах качество билайн повышает изо дня в день, только связь по москве даже в центре часто не ловит, дома на 22 этаже не ловит, в поддержке говорят вручную искать сеть и подключать к 2g когда я дома, может быть поможет (не помогает), домашний интернет всегда проседает (какое-то подобие телеприставки поставили, что аж сигналы с пульта не ловит изначально, думали батарейка плохая, но меняли три раза, и на простые, и на алкалиновые), а иногда аж до нуля скорость пропадает ( 300 мб/с никогда не бывает, можете не надеяться), перезагрузка роутера не помогает, домашним телевидением пользуемся только полчаса/час утром чтобы мультики дать посмотреть мелкому, так за эти полчаса раза 6-7 стабильно картинка виснет и постоянно стоим перезагружаем канал. Нереально неудобно. Удобств мало, зато страданий уйма.

id 53217
билайн
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

У меня нет интернета вот уже почти двое суток, как я должна работать? Работаю с мобильного, неудобно жуть. В поддержке в курсе, все время переносят срок окончания работ и не говорят, в чем причина. Я ненавижу этот билайн и мечтаю найти альтернативу.

id 53138
билайн
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Всё в принципе хорошо, но убивают частые аварии. Чуть ли не каждую неделю случается что-то. Иногда решается за час. Иногда интернета нет по 4 часа. Это не серьезно.

id 53074

Лучшие тарифы билайн в Москве

  • АкцияПопулярный
    билайн

    для дома 100

    от билайн

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • Акция
    билайн

    для дома 500

    от билайн

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • АкцияПопулярный
    билайн

    для дома 200

    от билайн

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0

В каждый тариф всегда включается ещё и телевидение или мобильная связь или и то и другое. Это плохо.

id 53042
  • Администратор22 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

билайн
3.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасная работа техподдержки ! Чтобы дозвониться и решить вопрос нужно тратить по 20-30 минут своего времени ! Это немыслимо, если бы не цены и пакету услуг за такое отношение уже давно отключился !

id 52864
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Пользуемся услугами компании билайн для работы. Работа тесно связана с интернетом,так как являемся интернет магазином. За последнее время качество связи и качество работы операторов тех поддержки очень сильно понизилось. Понимаем,что за маленькую зп грамотных операторов не найти,но это тоже проблема компании билайн. Уважаемые, если вы поднимаете расценки на тарифы ,а они у вас одни из самых высоких,соответствуйте заявленной стоимости. Жаль что придется менять оператора. Но это конкуренция !

id 52837
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Заказал подключения домашнего интернета, мастер опоздал и инструменты не взял, отказался от их услуг. Дозвониться в поддержку занимает минут 400

id 52833
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Оплатили за интернет 500 мб.с а реально получали до 100 мб.с. Стыд и позор,хотя раньше было один из лучших.

id 52687
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
291-300 из 2717 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о билайн.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.