С Новым годом, друзья! Мы начнем работу 2 января, будем рады вашим обращениям!
Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере билайн (beeline) в Москве

Подключение
+7 (495) 032-98-57
Техподдержка
+7 (800) 700-80-00
Оставить заявку
Проверить доступность билайн по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Интернет
      4
      Забота
      6
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Отвратительный интернет, который даже не думает адекватно работать. Поддержка вечно ссылается на роутер. Не рекомендую
      Отзыв засчитан
      694219
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.7
      Общая оценка
      Интернет
      4
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      6
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Техподдержка: тикет через сайт не создать, чата нет, эл.почты нет, есть загруженый на 300% call центр, типичное время дозвона 25 минут. Там вы попадете на оператора, который проведет стандартную диагностику, скажет что ваш роутер не поддерживается, у них все типа работает, в переводе звонка на реального технического специалиста отказано. При этом регулярные аварии, после которых отваливается l2tp и не работает пока не поскандалишь. Т.е. Он сутки не работал, ты наконец-то нашел время дозвониться ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      694150
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.8
      Общая оценка
      Интернет
      4
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      6
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Последние месяцы были периодические перебои со связью вызванные авариями. Так теперь они еще и со своими базами данных и счетами клиентов напортачили - 17.11.2020 решив заранее пополнить счет на следующий месяц я внезапно обнаружил, что после пополнения, денег на счету все равно не хватает - 500 рублей исчезли в никуда. Вот уже два дня пытаюсь хоть чего-то от их техподдержки и все впустую. Сейчас выбираю нового провайдера
      Отзыв засчитан
      694146
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы билайн в Москве
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Близкие люди 4+ GPON
      (Покровское-Стрешнево)
      500
      Мбит/c
      180
      Каналов
      50
      гб
      2000
      мин
      -
      SMS
      1500
      1125
      Р/мес
      сравнить
      Для дома 1000 GPON
      (Орехово-Борисово Южное)
      1000
      Мбит/c
      -
      -
      950
      475
      Р/мес
      сравнить
      Для дома 1000 с ТВ GPON
      (Орехово-Борисово Южное)
      1000
      Мбит/c
      200
      Каналов
      -
      1150
      575
      Р/мес
      сравнить
      Оставить заявку
      reviewType
      5
      Общая оценка
      Интернет
      4
      Техподдержка
      2
      Забота
      6
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Много лет пользуюсь интернетом от этого провайдера. В целом впечатления неплохие, но техподдержка - никакая, от слова совсем. Попытался поменять тариф из личного кабинета, при выборе тарифа получаю: «что то пошло не так...». Пытался связаться с техподдержкой, но робот ничего по теме не предлагает, а связи с оператором не предлагается!!! Написал письмо в техподдержку, прошло больше 2-х месяцев - ответа нет и как понимаю, не будет. Это не клиентоориентированный подход!
      Отзыв засчитан
      694128
      reviewReplySmile
      Владимир
      26.02.2021
      Здравствуйте, дамы и господа - один момент принцип и технология подключения, у всех провайдеров одинаков, не считая МГТС. Зависит от того как вас подключили. Желательно это делать новым кабелем, без соединения. Не надо грешить, на Билайн . Разберайтесь на месте с монтажниками или техниками. Просите чтоб делали минимум соединений обжимали все грамотно. И не стесняйтесь давать чаевые. Тогда и люди которые вас подключают будут понимать всю важность и суть, и выложаться максимально. 10 лет на Билайне, скорость 300 мб. Нареканий нет, пришли ребята всё красиво сделали. И прежде чем грешить на провайдера, проверьте свои устройства, зачастую проблема в них. Всем спасибо. 
      94252
      reviewReplySmile
      Владимир
      26.02.2021
      Здравствуйте, дамы и господа - один момент принцип и технология подключения, у всех провайдеров одинаков, не считая МГТС. Зависит от того как вас подключили. Желательно это делать новым кабелем, без соединения. Не надо грешить, на Билайн . Разберайтесь на месте с монтажниками или техниками. Просите чтоб делали минимум соединений обжимали все грамотно. И не стесняйтесь давать чаевые. Тогда и люди которые вас подключают будут понимать всю важность и суть, и выложаться максимально. 10 лет на Билайне, скорость 300 мб. Нареканий нет, пришли ребята всё красиво сделали. И прежде чем грешить на провайдера, проверьте свои устройства, зачастую проблема в них. Всем спасибо. 
      94253
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.6
      Общая оценка
      Интернет
      4
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      6
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключили интернет, оказалось, что подключили в 100мбитный канал, оформил заявку в тех.поддержку (до которой еле дозвонился), в итоге назначили специалиста, в указанное время не пришёл (с 13 до 15), позвонил после 15 сказал задержится , в течении часа будет. В итоге так никто и не пришёл, я потерял своё время пока ждал горе специалиста. Пользуюсь интернетом всего пару дней , а уже думаю расторгнуть договор и подключить другого провайдера, такого наплевательского отношения и не возможностью дозв...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      693921
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      4
      Техподдержка
      2
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Больше 10 лет пользуюсь услугами билайн,но последние месяца отвратительно работает домашний интернет!.мобильная связь практически уже не работает,особенно голосовое общение! Связь с техподдержкой практически нет!, приходится ждать их боллее 30 минут,если дождетесь.надо искать другого провайдера!
      Отзыв засчитан
      693748
      Ваш комментарий
      reviewType
      6.7
      Общая оценка
      Интернет
      4
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Из положительных моментов: подключение на следующий день после заявки, без волокиты. Попался пунктуальный, вежливый монтажник, мелочь, а приятно. На этом из положительных моментов - все. Баланс пополнен, кабель заведен в квартиру, я недолго, но счастлив. Сразу начинается свистопляска: при первом подключении нужно активировать устройство с помощью ввода логина/пароля и ждать 10 минут, ок, ждем. Через 10 минут интернет начинает работать. Теперь подключаем кабель в свой роутер, снова ловим 10 минут...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      693732
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.9
      Общая оценка
      Интернет
      4
      Телевидение
      4
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      6
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Это ужас. Ужас???????????? Подключили билайн интернет+ телевидение, оборудование бесплатно. Подключили для кв в которой не проживаем, год пользовались, затем человек который там проживал решил что ему это не подходит????????‍♀️ мне билайн робот начал звонить нескончаемо начиная с первой недели( не оплаты). У меня 5 детей, дел масса... И вот робот звонит в 7 утра, в 5... В 2 ночи???????????????????? Сегодня позвонила барышня( живой человек) я прошу ее внятно объяснить:1. Как передать им роутер? 2...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      693731
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.4
      Общая оценка
      Интернет
      4
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      6
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет перестал работать 2.11, после 1 часа на телефоне, где специалисты не смогли помочь и даже озвучить в чем проблема, предложили вызвать техника на дом.но! Только на 3.11. Утро у специалистов начинается в 10.00, раньше они просто не выходят. Отсутствие оплаченного интернета людей не волнует вообще. К вечеру 2.11 интеренет-связь восстановилась (что это было не понятно, возможно починили оборудование снаружи и тп). Но 3.11 все равно пришел специалист. Интернет-связь, повторюсь, работала, но ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      693721
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.7
      Общая оценка
      Интернет
      4
      Телевидение
      4
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      6
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В последний месяц , а именно с 19 октября 2020г, когда у билайн проводились тех.работы интернет стал работать отвратительно, постоянные перебои, скорость падает и что характерно это происходит в определённое время с12 дня и до 14(+-) час. В это время ничего грузится, страницы не открываются и так уже на протяжении двух с половиной недель. У тех. Поддержки всё работает, проблема у вас.
      Отзыв засчитан
      693708
      Ваш комментарий