Отзывы о провайдере билайн в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
3.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Пользуюсь домашним интернетом где-то с 2009 года когда еще корбина была. Пару лет назад начались периодические разрывы интернета (инет пропадает, при этом телевидение есть). Иногда помогало отключение и включение роутера, но в большинстве случаев приходилось сбрасывать роутер до заводских настроек, после этого проходить настройку инета черех сайт билайн. Тех поддержка естественно говорит, что виноват мой роутер. Какое то время мучался, потом поменял роутер на современный (старый прослужил лет 8). Проблема осталась, только теперь даже сброс настроек до заводских не помогал. Тех поддержка - это все ваш роутер. Отдал роутер родителям, на мтс он работает без каких либо нареканий. Какое то время сидел на старом роутере и тут мне звонят, предлагаются перейти на тариф 300 мб/с бесплатно с предоставлением их роутера. Перешел. Разрывы остались и стали по 3-4 раза в день, но решаются вкл и откл роутера. Тех поддержка - первая реакция, что проблема в роутере, после того как узнают что роутер то их, говорят, что все проверили и проблем в их оборудовании нет. Проблема так и осталась. У вас возникает вопрос зачем ты уже два года мучаешься? Ответ - инет предоставлялся бесплатно в рамках пакета сотовая связь, телевидение и интернет. Но всему есть предел и он настал. Буду переходить на другого оператора.

id 52643
  • Ykio26 июня 2021 г.

    Пользуюсь 10 лет где то . И такая же проблема что интернет начал пропадать или работать не стабильно . В тех поддержки сказали что это ролтер не рабочий поменял на новый говорят тоже самоем. Прислали мне мастера он посмотрел все и сказал что проблемы на их стороне. Потом внезапно все прошло и начало нормально работать . Как вдруг начала сеть просидеть. Звоню им они списывают на мою технику и провода. Говорю у меня был мастер и сказал что все нормально . Они сказали что исправят и позвонят позже . И все стало только хуже интернет вовсе исчез появился через 3 часа и нам место 300мб зафигачили 100мб порезали скорость . И прислали это письмо : По заявке 230997076 наши специалисты проводят проверку, настройка данной модели роутера не осуществляется. 03.07.2021 вечером с вами снова должны связаться для диагностики сети, до этого просят тестировать что уже настроил техник)

  • Ykio26 июня 2021 г.

    Это произошло где то 18 .06.2021

билайн
4.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Пользуюсь билайном более 10 лет. Монтажников видел один раз: кабель провели, а уж мы его потом сами укладывали. Техподдержка в последние годы стала плохой, сайт муторный, перемудренный, фиг найдешь. Тв не пользовался, приставка странная, интерфейс кривой, все это неудобно. При этом сам интернет стабильный, за все годы раз 10-15 были проблемы, дозванивался, все решалось. В плане скорости, стабильности, отсутствия проблем - топ. В плане техподдержки, дозвона, связи - плохо. Сменили тип подключения и не написали даже мне на почту, чтобы в роутере изменил настройки, результат - нет инета. В общем, сервис слабый. Но в плане стабильности идеально.

id 52601

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
4.0
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Бывают сбои интернета, но очень редко, в целом все работает хорошо. Пару раз в поддержку обращался, так очень оперативно решили все вопросы.

id 52540
  • Елена Чуркина26 мая 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

билайн
4.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Билайн поднял цену на тариф 100мбит с 400р до 549р включив не нужные эфирные каналы, и был послан в долгое пешее путешествие. За всю многолетнюю историю не скажу о коллосальных проблемах со связью. Если и были то решались быстро и в моей памяти не отложились. Единственная проблема с билайн - повышение цен за ненужные услуги (эфирное тв), которое и так в цифре от акадо в квартиру прилетает за сою абонентскую плату.

id 52274
  • Эдуард17 мая 2021 г.

    да уж цену поднимают а качество [нет]скорость постоянно ниже..самая плохая..не советую ни кому..ухожу и увожу друзей и родителей..с поддержкой связаться целая проблема..не советую ни кому..

билайн
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Недавно принудительно перевели на тариф с тв приставкой на 100р дороже. Очень кстати, с учетом того, что у нас телевизора нет. Попытались выяснить, что за ерунда. После 35 минут ожидания было решено, что техподдержка отвечать на звонок не собирается. Ну ладно, вытерли ноги о клиента - я плюнул и заплатил больше. И вот итог - сижу третий день почти без интернета. Спасибо билайн, ни качества, ни человеческого отношения!

id 52203

Лучшие тарифы билайн в Москве

  • АкцияПопулярный
    билайн

    для дома 100

    от билайн

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • Акция
    билайн

    для дома 500

    от билайн

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
  • АкцияПопулярный
    билайн

    для дома 200

    от билайн

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
билайн
2.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Пользовался домашним интернетом от билайн с 2008г. У всех могут быть трудности, но я не был склонен раздражаться по пустякам и не искал добра от добра и в целом, был доволен. Но в последнее время, примерно год, всё стало становиться всё хуже и хуже. Сначала, втихомолку поменяли тип подключения с l2tp на динамический ip. И нет бы, отказались от l2tp сразу, но сделали его просто глючным. Ладно, разобрался сам и казалось бы - теперь всё должно стать стабильно. Но нет - постоянные разрывы связи с интернет сохранились, хоть и реже, хотя само оборудование билайна во время разрывов пингуется без потерь. Нашёл альтернативу и прямо во время очередного разрыва во время zoom отказался от билайна и, скорее всего, не вернусь. Вишенкой на торте оказался сюрприз, когда я, из-за идиотской системы оплаты раз в 30 дней, проверял куда перешла постоянно сдвигающаяся дата оплаты (что является скрытым увеличением стоимости заявленного тарифа) и обнаружил, что мой тариф увеличен ради бесплатного тв, который мне и бесплатно не нужен, а насильно платно - тем более. Заблокировал договор, буду расторгать. Гудбай, билайн! Сам смотри свой тв!

id 52057
билайн
4.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Являюсь клиентом билайн с 2008 года (вроде, может и раньше). Впринципе проблем никаких не имел, всегда пользовался тарифом 100 мегабит без всяких там тв и прочего реликта 20-го века, связь стабильная, скорость до определенного момента устраивала, но хотелось бы конечно больше, но увы в моем доме нет оборудования для получения скорости более 100 мегабит впринципе у всех провайдеров. И вот в апреле мне приходит письмо счастья с текстом, что мне меняют тариф с 450 рублей на 549 и это потому что они обо мне заботятся и хотят предложил более лучший сервис, о котором я не просил. В общем и целом по москве за те же 550 рублей можно от других провайдеров получить большую скорость (напомню что у меня в доме более 100 мегабит пока технически невозможно получить), например в 200 или 300 мегабит и платить 550 рублей за 100 мегабит я точно не собираюсь. Очень жаль, что провайдер, который более 13 уже наверное лет проявляет себя с такой стороны, уйду я от вас в ростелеком, где за ту же скорость буду платить 390 рублей вместо 549

id 52054
билайн
2.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

После навязывания тарифов собираюсь переходить на другого интернет провайдера. Билайн относится к своим клиентам по-скотски. Крайне не рекомендую.

id 52043
билайн
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Любят без причин менять стоимость тарифа в пользу компании + подключают ненужные услугм о которых их не просят

id 51905
  • Администратор26 апреля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • AlexanderS28 апреля 2021 г.

    В своё время перешёл к ним от провайдера, который повысил стоимость тарифа, у билайн на тот момент был более выгодный тариф. Сейчас билайн решил повысить стоимость всех тарифов, я уже подыскал альтернативу, уйду теперь от них. Самое интересное, написали мол "Новые условия и более высокая скорость на ряде тарифов Домашнего интернета" и ещё якобы можео подобрать подходящий тариф в личном кабинете, а там и выбирать не из чего! Всего один тариф "Домашнего интернета" и ещё "Домашнего интернета+тв", ну и мой пока там обозначен, но он уже давно архивный, при этом у меня просто интернет, тв мне не надо, но как я понял они именно мне тв и [предлагают] вместе с поднятием цены! В общем совсем обнаглели и завались, поэтому рекомендую всем сменить провайдера!

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В целом норм, но цены повысили + мне зачем-то подключили телевиденье, хотя оно мне не надо. В итоге платил за 40 каналов несколько месяцев -_-

id 51838
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
301-310 из 2717 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о билайн.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.