Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
В приинципе все было нормально. Единственное, не предупреждают о работах, а в остальном ок: и по цене и по качеству
Здравствуйте ! 28.10.2021 года поступил входящий звонок, абонент представилась анастасией, сотрудницей биллайн. В дальнейшем, предложила услуги по комплексному предоставлению услуг по мобильной связи, мобильному интернету, домашнему интернету и домашнему телевидению. На следующий день в районе 10:00 уже пришёл монтажник, всё установил. Не прошло часа, как с интернетом и телевидением начались проблемы и сбои. Практически весь день я провёл на телефоне, переодически дозваниваясь в службу поддержки и тех. Службу. Последний звонок был вечером, срок ожидания специалистов составил почти 2 (два !) часа !!! (01:46) и это без учёта дальнейшего разговора, когда сотрудник биллайн всё же соизволил ответить. Далее, мною оформились несколько заявок (замена оборудования, возврат денежных средств и т.д.). Замена оборудования была назначена на 01.11.2021. В этот же день позвонил сотрудник биллайн и сообщил, что в этот день замена не сможет быть произведена и будет произведена позже, о чём с вами свяжутся и дополнительно договорятся. По состоянию на 02.11.2021 на 15:20 никаких звонков и сообщений от компании биллайн не произошло. Интернет и телевидение по-прежнему ужасно работают с постоянными обрывами по несколько раз в день. Итог: биллайн, ужасная компания как по предоставлению услуг, так и по поддержке своих абонентов. Не рекомендую однозначно !!!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Пользуюсь услугами данного провайдера в качестве мобильной связи более 10 лет. Не так давно подключил их интернет и телевиденье на новом адресе проживания. Подключался по акционному тарифу. И впечатление после подключения стали негативные. Мало того что их акцию после подключения пришлось выбивать через оператора провисев на ожидании более часа. Более часа карл. Так пришлось еще и доказывать что до подключения обещали совсем другие условия. По итогу, в течении недели, все таки сделали перерасчёт. Да и то после желания сменить данного провайдера. Ладно забыли. А сейчас вообще обнаглели. Стали без спроса подключать платные уведомления + заново включили услугу хамелеона. Билайн. Вы теряете статус надежного и честного поставщика услуг связи. Своим навязыванием вы портите к себе отношение. Если это продолжиться то всё таки уйду. Отслеживать постоянно что в очередной раз вы подключили желания совсем нет
Звонил по объявлению раздавали листовки. Все подключили на следующий день. Менеджер даже льготный тариф выделила
Пора, думаю менять провайдера. Клиентом билайн являюсь уже более 10 лет. Вместо заявленных 100 мбит/сек, реальная скорость 3,6-4,4 мбит/сек. Уже длительное время. В связи с пандемией многие работают удаленно и соответственно скорость, стабильность весьма важные факторы. В службу поддержки дозвониться нереально, можно слушать музыку ожидания оператора часами. В чате поддержки также нет смысла, робот отсылает к общим faqs. Такое ощущение, что служба поддержки создана так, чтобы до реальной помощи клиент не достучался и радовался тому что есть и не беспокоил их лишний раз.
Лучшие тарифы билайн в Москве
- АкцияПопулярный
Удобный для дома
от билайн
200 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 50 ГБ, 150 мин
- Подключение бесплатно
- Акция
Удобный для дома 500
от билайн
500 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 50 ГБ, 150 мин
- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
Удобный для дома
от билайн
200 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 50 ГБ, 100 мин, ∞ SMS
- Подключение бесплатно
Пользуюсь билайном уже больше 10 лет, за последние несколько лет стабильность резко выросла, но оборудование работает так себе, а дозвониться в поддержку всё еще не простое занятие.
Несколько дней не работает домашний интернет, до оператора и техподдержки не дозвонишься. Плохая связь
Подключил 500мбайт и в целом всё было неплохо до поры, до времени. Последние 3 дня максимальная скорость 94мбайта ровно с любого устройства на которых раньше выдавало 500мб, выглядит как искусственное замедление. Поддержка есть только одна - дозвониться до оператора. Ожидание 15-30! Минут на телефоне, как будто мы в 1995 году. Никому не советую, бегите от этого оператора. Когда подключали интернет, выходил сосед и предупреждал, что платишь в никуда и скорость не выдаёт, которую обещали.
Пользуюсь с 2014 года и все время желею что не отключил. Обязательно сейчас займусь. Нет времени из за частых разъездов, как приезжаю постоянно с этим ужасным провайдером одни проблемы, что то не работает. Техподдержка никакая, монтажники некомпетентные, вообщем все надоело, билайн не советую никому.
Скорость часто падает, и значительно меньше заявленной в тарифе, должно быть 100, но почему то обычно не превышает 50, чаще вообще около 5-20. Соединение очень нестабильное, часто прерывается связь или на какое то время полностью отваливается интернет. Техподдержка бесполезная, работают по стандартной схеме - перезагрузите, выключите, и вечно ищут проблемы на стороне клиента, а не у себя. С таким ужасным интернетом сложно работать, про другие вещи я вообще молчу. Мобильный интернет и то стабильнее работает, и скорость выше, что забавно.
Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о билайн.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!