Отзывы о провайдере билайн в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасное качество связи, постоянные обрывы, нечеловечное отношение к клиентам, тотальное отсутствие какой-либо коммуникации между внутренними службами. За месяц несколько раз ломалось оборудование, чинили по пол дня, компенсации по 13 рублей за день. Много жалоб оставили, ничего не исправилось, оборудование не меняют, кабельный стояк в доме забит их мёртвыми кабелями так, что другие операторы пройти не могут.

id 53422
билайн
3.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Не могут подключить интернет 4 день. Мастера опаздывают на 8 часов. Указываешь принести с собой дрель, но мастер забывает ее. Приходит и думает как же пальцем просверлить пол метровую стену. Консультанты очень вежливые, но к сожалению бесполезны. Не уважают ваше время вообще! Роутер постоянно глючит, покупайте свой

id 53378

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Отвратительный сервис и качество обслуживания . Уже 6 дней нет интернета и связи , на претензию не отвечают , операторы хамы , скидывают , либо перекидывают звонки , в прошлом месяце такая же ситуация была . Специалиста не вызвать , за 6 дней потеряли клиентов и деньги из за качества услуг билайн ! Отвратительно !

id 53362
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Решили уйти от старого провайдера из-за постоянных аварий и отключений. Звоним в билайн оставить заявку на подключение домашнего интернета. Девушка из поддержки домашнего интернета на том конце провода заявила стояк забит, подключить вас не сможем. Вот когда у нас появится такая возможность мы вас обязательно известим. Билайн! Сколько можно спать??! Все большие операторы уже имеют свои стояки в нашем доме, а билайн проспал все, что можно. Стояки забиты потому что туда давно пришли другие провайдеры, вы там проспали все на свете, а теперь и второй заход - вас опять нет! Отсталая компания, не желающая работать и оперативно реагировать на изменения на рынке интернета. Слышала, что к ним пришел новый менеджер. По-моему, стало еще хуже, чем раньше. Раньше можно было написать напрямую на pomogite@beeline.ru, сейчас по всем их адресам автоответчик, который предлагает обратиться в чат на сайте, и в соцсетях, где народ жалуется , на то, если поднимаешь неудобные вопросы, попросту блокируют таких пользователей, ужас!

id 53325
  • Елена Чуркина2 июля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь, описанная в отзыве ситуация не отражает качество работы провайдера в целом, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

билайн
3.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Регулярные сбои соединения. За последнюю неделю третьи сутки нет интернета. На вопросы что сломалось? Почему так долго ремонтируют? Что сделано для избежания повтора? ответили что-то про перегрев общего оборудования, хотя задан уонкретный вопрос об устройстве, вышедшем из строя. На два других вопроса не ответили вовсе. Пока занимался делами, прислали смс о том, что все налажено. По возвращении домой, интернета все еще нет, автоответчик обещает, что завтра все заработает. Автоответчик, потому что при неработающем интернете вас не пустят поговорить с живвм человеком, только робот скажет, что гни в курсе и работают. Давным-давно, когда это была еще корбина, а не билайн, качество услуг было прекрасным. Сейчас просто ни в какие ворота.

id 53294

Лучшие тарифы билайн в Москве

  • АкцияПопулярный

    для дома 100

    от билайн

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
  • Акция

    для дома 500

    от билайн

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
  • АкцияПопулярный

    для дома 200

    от билайн

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
билайн
2.3
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Когда подключались, альтернатив особо не было, да и тариф «близкие люди 3» на бумаге очень выгодный и удобный, вместе с женой перенесли даже номера мегафон на билайн. Как итог, первое время были частые технические работы и постоянные неисправности, но нам дали скидку. Шло время, на словах качество билайн повышает изо дня в день, только связь по москве даже в центре часто не ловит, дома на 22 этаже не ловит, в поддержке говорят вручную искать сеть и подключать к 2g когда я дома, может быть поможет (не помогает), домашний интернет всегда проседает (какое-то подобие телеприставки поставили, что аж сигналы с пульта не ловит изначально, думали батарейка плохая, но меняли три раза, и на простые, и на алкалиновые), а иногда аж до нуля скорость пропадает ( 300 мб/с никогда не бывает, можете не надеяться), перезагрузка роутера не помогает, домашним телевидением пользуемся только полчаса/час утром чтобы мультики дать посмотреть мелкому, так за эти полчаса раза 6-7 стабильно картинка виснет и постоянно стоим перезагружаем канал. Нереально неудобно. Удобств мало, зато страданий уйма.

id 53217
билайн
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

У меня нет интернета вот уже почти двое суток, как я должна работать? Работаю с мобильного, неудобно жуть. В поддержке в курсе, все время переносят срок окончания работ и не говорят, в чем причина. Я ненавижу этот билайн и мечтаю найти альтернативу.

id 53138
билайн
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Всё в принципе хорошо, но убивают частые аварии. Чуть ли не каждую неделю случается что-то. Иногда решается за час. Иногда интернета нет по 4 часа. Это не серьезно.

id 53074
билайн
5.0
  • Интернет
    5.0

В каждый тариф всегда включается ещё и телевидение или мобильная связь или и то и другое. Это плохо.

id 53042
  • Администратор22 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.

билайн
3.5
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Ужасная работа техподдержки ! Чтобы дозвониться и решить вопрос нужно тратить по 20-30 минут своего времени ! Это немыслимо, если бы не цены и пакету услуг за такое отношение уже давно отключился !

id 52864
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
301-310 из 2730 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о билайн.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.