Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Являюсь клиентом билайна несколько лет. Использовал тариф 50мб за 250руб. В месяц. Всё меня устраивало. И вот в апреле 2021г, билайн прислал письмо, что проявляя заботу обо мне (так и написано), принудительно переводит меня на тариф стоимостью 400руб. В месяц. Позвонил в поддержку. Поговорил с отмороженной сотрудницей - разговор в конечном счете свелся - либо платите либо досвидания. Теперь вот ищу нового провайдера...
Оставил заявку на подключение домашнего интернета, договорились, что подключение будет осуществлено 10.04.2021, но специалист позвонил и сказал, что не приедет. Перенесли подключение на 15.04.2021 с 14:00 до 16:00, в 16:15 позвонил монтажник и сказал, что приедет не раньше чем через 2 часа. В итоге перенесли подключение на 16.04.2021 с 16:00 до 18:00, в 15:10 я позвонил оператору и попросил уточнить, приедет ли в этот раз монтажник во время, т.к каждый раз приходится отпрашиваться с работы, на что получил ответ, что все идет по графику, ожидайте. В 16:00 позвонил монтажник и сказал, что он приедет около 18:00. В 20:15 позвонил и сказал, что не приедет. Перенесли подключение на 19.04.2021. В итоге подключили меня только с 4й попытки и кучей потраченных нервов. Всем советую 4 раза подумать прежде чем выбрать билайн.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Телевидение подключали без приставки, сразу через интернет. Очень неудобный интерфейс, раньше была приставка, с нее интерфейс намного лучше. И самый главный недостаток - очень часто звук отстает от изображения. Да и набор каналов так себе. Все tv 1000 только через подписку, дом кино тоже нет. Печалька...
Всё время было некогда от них уйти. После покупки корбины билайном интернет ещё кое-как работал, но сейчас испортился окончательно. Раньше ещё хотя бы была поддержка 24/7, но её больше нет, а истеричный робот пускай радует их менеджмент, а не меня. Последней каплей стал ультимативный безальтернативный перевод на более дорогой тариф без каких-либо улучшений по услуге домашнего интернета.
Переходил с netbynet в конце 2017. Подключал интернет+тв через москваонлайн. Первое что бросилось это отсутствие своих монтажников, работают наемные подряды. При передачи заявки в билайн, потерялось тв. Монтажник связался и в итоге вернулся через несколько часов уже с приставкой (явно бу). Приставка полностью сломалась в 2020. Заменили на здоровую и шумную seecom (тоже бу). Абсолютный плюс это запись, пауза и перемотка каналов! По интернету: сначала все было супер. Но со временем становилось хуже и по состоянию на 2021 год 2-3 разрыва в месяц - это норма. За 8 последних разрывов пересчет был один раз. Брал в рассрочку роутер smartboxone. Когда срок рассрочки прошел обнаружил что несколько месяцев продолжали списывать средства. Позвонил, пересчитали. К роутеру нет нареканий. В итоге поставил его отцу, настроил под ростелеком без проблем. навязали ненужную мне симку и удерживали скидкой 50%, а когда скидка закончилась предложили 30%, но такое качество не стоит этих денег. Ушел к мтс/мгтс, сразу почувствовал разницу, первые дни прям радости не хватало). Личное мнение: в технологическом плане билайн сильно отстал от конкурентов и его предложение ненадежней и либо дороже, либо медленней. Добавим сюда бесполезное и багованное мобильное приложение, самого бесячего бота техподдержки, порой звонок заканчивался тем что бот прощался и клал трубку (в последнее время такого не наблюдал). Итог: билайн это мобильный оператор, со слабенькими функциями провайдера. Но не провайдер.
Лучшие тарифы билайн в Москве
- АкцияПопулярный
для дома 100
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
для дома 500
от билайн
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
для дома 200
от билайн
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
Уже пол месяца проблемы со скоростью работы интернет. В один из будних дней доступ в интернет прерывался каждые 10-15 минут на такое же время. Звонок в техподдержку не помог, якобы проверили своё оборудование и с ним всё нормально. Для тестирования я пробовал подключать попеременно три роутера (!) и даже втыкал напрямую кабель в компьютер. Во всех случаях интернет продолжал пропадать через определённые промежутки времени. Проблема была явно на стороне провайдера. Повторный звонок в техподдержку - обещали прислать инженера. Инженер перезвонил на следующий день и сказал, что может только мой кабель проверить, .т.к. У него нет ключей от подвала и чердака (нет доступа к оборудованию). Билайн уже не тот! Уйду к другому провайдеру.
всё плохо, я так когда-то гордился билайном, но после таких не честных действий от 12.04, могу сказать одно прощай билайн
- Администратор13 апреля 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Почему мне меняют тариф насильно? Зачем мне это ваше телевиденье, эти ваши каналы ,оно мне вообще не надо!! Почему за то что мне нужно я должен платить деньги???
Ужасный провайдер. Самолично меняет условия тарифа и, разумеется, плату за него (на вопрос зачем мне 300 каналов, если у меня телевизора нет, мне так никто и не ответил). Поменять же самому тариф возможности нет. Крайне разочарован в том, что в москве такое низкое качество сервиса интернет-провайдера.
Здравствуйте дорогие друзья! Сегодня третий день нет интернета и не известно когда он появится! Операторы систематично обманывают что интернет появится завтра! За год пользования такая ситуация уже далеко не в первый раз! Качество интернета плохое, работает не стабильно! Не советую никаму такого провайдера! Буду писать отрицательные отзывы где только смогу!
Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о билайн.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте! Рады, что вы выбрали МГТС!