Отзывы о провайдере билайн в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
билайн
2.3
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

После навязывания тарифов собираюсь переходить на другого интернет провайдера. Билайн относится к своим клиентам по-скотски. Крайне не рекомендую.

id 52043
билайн
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Любят без причин менять стоимость тарифа в пользу компании + подключают ненужные услугм о которых их не просят

id 51905
  • Администратор26 апреля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • AlexanderS28 апреля 2021 г.

    В своё время перешёл к ним от провайдера, который повысил стоимость тарифа, у билайн на тот момент был более выгодный тариф. Сейчас билайн решил повысить стоимость всех тарифов, я уже подыскал альтернативу, уйду теперь от них. Самое интересное, написали мол "Новые условия и более высокая скорость на ряде тарифов Домашнего интернета" и ещё якобы можео подобрать подходящий тариф в личном кабинете, а там и выбирать не из чего! Всего один тариф "Домашнего интернета" и ещё "Домашнего интернета+тв", ну и мой пока там обозначен, но он уже давно архивный, при этом у меня просто интернет, тв мне не надо, но как я понял они именно мне тв и [предлагают] вместе с поднятием цены! В общем совсем обнаглели и завались, поэтому рекомендую всем сменить провайдера!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

билайн
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

В целом норм, но цены повысили + мне зачем-то подключили телевиденье, хотя оно мне не надо. В итоге платил за 40 каналов несколько месяцев -_-

id 51838
билайн
3.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Являюсь клиентом билайна несколько лет. Использовал тариф 50мб за 250руб. В месяц. Всё меня устраивало. И вот в апреле 2021г, билайн прислал письмо, что проявляя заботу обо мне (так и написано), принудительно переводит меня на тариф стоимостью 400руб. В месяц. Позвонил в поддержку. Поговорил с отмороженной сотрудницей - разговор в конечном счете свелся - либо платите либо досвидания. Теперь вот ищу нового провайдера...

id 51794
билайн
2.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Оставил заявку на подключение домашнего интернета, договорились, что подключение будет осуществлено 10.04.2021, но специалист позвонил и сказал, что не приедет. Перенесли подключение на 15.04.2021 с 14:00 до 16:00, в 16:15 позвонил монтажник и сказал, что приедет не раньше чем через 2 часа. В итоге перенесли подключение на 16.04.2021 с 16:00 до 18:00, в 15:10 я позвонил оператору и попросил уточнить, приедет ли в этот раз монтажник во время, т.к каждый раз приходится отпрашиваться с работы, на что получил ответ, что все идет по графику, ожидайте. В 16:00 позвонил монтажник и сказал, что он приедет около 18:00. В 20:15 позвонил и сказал, что не приедет. Перенесли подключение на 19.04.2021. В итоге подключили меня только с 4й попытки и кучей потраченных нервов. Всем советую 4 раза подумать прежде чем выбрать билайн.

id 51772

Лучшие тарифы билайн в Москве

  • АкцияПопулярный

    для дома 100

    от билайн

    100 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
  • Акция

    для дома 500

    от билайн

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
  • АкцияПопулярный

    для дома 200

    от билайн

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • Подключение бесплатно
    2 месяца по акции
    2 месяца по акции
билайн
3.7
  • Интернет
    4.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    2.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Телевидение подключали без приставки, сразу через интернет. Очень неудобный интерфейс, раньше была приставка, с нее интерфейс намного лучше. И самый главный недостаток - очень часто звук отстает от изображения. Да и набор каналов так себе. Все tv 1000 только через подписку, дом кино тоже нет. Печалька...

id 51739
билайн
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Всё время было некогда от них уйти. После покупки корбины билайном интернет ещё кое-как работал, но сейчас испортился окончательно. Раньше ещё хотя бы была поддержка 24/7, но её больше нет, а истеричный робот пускай радует их менеджмент, а не меня. Последней каплей стал ультимативный безальтернативный перевод на более дорогой тариф без каких-либо улучшений по услуге домашнего интернета.

id 51732
билайн
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Переходил с netbynet в конце 2017. Подключал интернет+тв через москваонлайн. Первое что бросилось это отсутствие своих монтажников, работают наемные подряды. При передачи заявки в билайн, потерялось тв. Монтажник связался и в итоге вернулся через несколько часов уже с приставкой (явно бу). Приставка полностью сломалась в 2020. Заменили на здоровую и шумную seecom (тоже бу). Абсолютный плюс это запись, пауза и перемотка каналов! По интернету: сначала все было супер. Но со временем становилось хуже и по состоянию на 2021 год 2-3 разрыва в месяц - это норма. За 8 последних разрывов пересчет был один раз. Брал в рассрочку роутер smartboxone. Когда срок рассрочки прошел обнаружил что несколько месяцев продолжали списывать средства. Позвонил, пересчитали. К роутеру нет нареканий. В итоге поставил его отцу, настроил под ростелеком без проблем. навязали ненужную мне симку и удерживали скидкой 50%, а когда скидка закончилась предложили 30%, но такое качество не стоит этих денег. Ушел к мтс/мгтс, сразу почувствовал разницу, первые дни прям радости не хватало). Личное мнение: в технологическом плане билайн сильно отстал от конкурентов и его предложение ненадежней и либо дороже, либо медленней. Добавим сюда бесполезное и багованное мобильное приложение, самого бесячего бота техподдержки, порой звонок заканчивался тем что бот прощался и клал трубку (в последнее время такого не наблюдал). Итог: билайн это мобильный оператор, со слабенькими функциями провайдера. Но не провайдер.

id 51692
  • МГТС16 апреля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Рады, что вы выбрали МГТС!

билайн
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Уже пол месяца проблемы со скоростью работы интернет. В один из будних дней доступ в интернет прерывался каждые 10-15 минут на такое же время. Звонок в техподдержку не помог, якобы проверили своё оборудование и с ним всё нормально. Для тестирования я пробовал подключать попеременно три роутера (!) и даже втыкал напрямую кабель в компьютер. Во всех случаях интернет продолжал пропадать через определённые промежутки времени. Проблема была явно на стороне провайдера. Повторный звонок в техподдержку - обещали прислать инженера. Инженер перезвонил на следующий день и сказал, что может только мой кабель проверить, .т.к. У него нет ключей от подвала и чердака (нет доступа к оборудованию). Билайн уже не тот! Уйду к другому провайдеру.

id 51647
билайн
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

всё плохо, я так когда-то гордился билайном, но после таких не честных действий от 12.04, могу сказать одно прощай билайн

id 51617
  • Администратор13 апреля 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
321-330 из 2730 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о билайн.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.