Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Регулярные сбои соединения. За последнюю неделю третьи сутки нет интернета. На вопросы что сломалось? Почему так долго ремонтируют? Что сделано для избежания повтора? ответили что-то про перегрев общего оборудования, хотя задан уонкретный вопрос об устройстве, вышедшем из строя. На два других вопроса не ответили вовсе. Пока занимался делами, прислали смс о том, что все налажено. По возвращении домой, интернета все еще нет, автоответчик обещает, что завтра все заработает. Автоответчик, потому что при неработающем интернете вас не пустят поговорить с живвм человеком, только робот скажет, что гни в курсе и работают. Давным-давно, когда это была еще корбина, а не билайн, качество услуг было прекрасным. Сейчас просто ни в какие ворота.
Когда подключались, альтернатив особо не было, да и тариф «близкие люди 3» на бумаге очень выгодный и удобный, вместе с женой перенесли даже номера мегафон на билайн. Как итог, первое время были частые технические работы и постоянные неисправности, но нам дали скидку. Шло время, на словах качество билайн повышает изо дня в день, только связь по москве даже в центре часто не ловит, дома на 22 этаже не ловит, в поддержке говорят вручную искать сеть и подключать к 2g когда я дома, может быть поможет (не помогает), домашний интернет всегда проседает (какое-то подобие телеприставки поставили, что аж сигналы с пульта не ловит изначально, думали батарейка плохая, но меняли три раза, и на простые, и на алкалиновые), а иногда аж до нуля скорость пропадает ( 300 мб/с никогда не бывает, можете не надеяться), перезагрузка роутера не помогает, домашним телевидением пользуемся только полчаса/час утром чтобы мультики дать посмотреть мелкому, так за эти полчаса раза 6-7 стабильно картинка виснет и постоянно стоим перезагружаем канал. Нереально неудобно. Удобств мало, зато страданий уйма.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
У меня нет интернета вот уже почти двое суток, как я должна работать? Работаю с мобильного, неудобно жуть. В поддержке в курсе, все время переносят срок окончания работ и не говорят, в чем причина. Я ненавижу этот билайн и мечтаю найти альтернативу.
Всё в принципе хорошо, но убивают частые аварии. Чуть ли не каждую неделю случается что-то. Иногда решается за час. Иногда интернета нет по 4 часа. Это не серьезно.
В каждый тариф всегда включается ещё и телевидение или мобильная связь или и то и другое. Это плохо.
Лучшие тарифы билайн в Москве
- АкцияПопулярный
UP. Удобный для дома
от билайн
200 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 50 ГБ, 150 мин
- Подключение бесплатно
- Акция
UP. Удобный для дома 500
от билайн
500 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 50 ГБ, 150 мин
- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
UP. Удобный для дома
от билайн
200 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 50 ГБ, 150 мин
- Подключение бесплатно
Ужасная работа техподдержки ! Чтобы дозвониться и решить вопрос нужно тратить по 20-30 минут своего времени ! Это немыслимо, если бы не цены и пакету услуг за такое отношение уже давно отключился !
Пользуемся услугами компании билайн для работы. Работа тесно связана с интернетом,так как являемся интернет магазином. За последнее время качество связи и качество работы операторов тех поддержки очень сильно понизилось. Понимаем,что за маленькую зп грамотных операторов не найти,но это тоже проблема компании билайн. Уважаемые, если вы поднимаете расценки на тарифы ,а они у вас одни из самых высоких,соответствуйте заявленной стоимости. Жаль что придется менять оператора. Но это конкуренция !
Заказал подключения домашнего интернета, мастер опоздал и инструменты не взял, отказался от их услуг. Дозвониться в поддержку занимает минут 400
Оплатили за интернет 500 мб.с а реально получали до 100 мб.с. Стыд и позор,хотя раньше было один из лучших.
Пользуюсь домашним интернетом где-то с 2009 года когда еще корбина была. Пару лет назад начались периодические разрывы интернета (инет пропадает, при этом телевидение есть). Иногда помогало отключение и включение роутера, но в большинстве случаев приходилось сбрасывать роутер до заводских настроек, после этого проходить настройку инета черех сайт билайн. Тех поддержка естественно говорит, что виноват мой роутер. Какое то время мучался, потом поменял роутер на современный (старый прослужил лет 8). Проблема осталась, только теперь даже сброс настроек до заводских не помогал. Тех поддержка - это все ваш роутер. Отдал роутер родителям, на мтс он работает без каких либо нареканий. Какое то время сидел на старом роутере и тут мне звонят, предлагаются перейти на тариф 300 мб/с бесплатно с предоставлением их роутера. Перешел. Разрывы остались и стали по 3-4 раза в день, но решаются вкл и откл роутера. Тех поддержка - первая реакция, что проблема в роутере, после того как узнают что роутер то их, говорят, что все проверили и проблем в их оборудовании нет. Проблема так и осталась. У вас возникает вопрос зачем ты уже два года мучаешься? Ответ - инет предоставлялся бесплатно в рамках пакета сотовая связь, телевидение и интернет. Но всему есть предел и он настал. Буду переходить на другого оператора.
- Ykio26 июня 2021 г.
Пользуюсь 10 лет где то . И такая же проблема что интернет начал пропадать или работать не стабильно . В тех поддержки сказали что это ролтер не рабочий поменял на новый говорят тоже самоем. Прислали мне мастера он посмотрел все и сказал что проблемы на их стороне. Потом внезапно все прошло и начало нормально работать . Как вдруг начала сеть просидеть. Звоню им они списывают на мою технику и провода. Говорю у меня был мастер и сказал что все нормально . Они сказали что исправят и позвонят позже . И все стало только хуже интернет вовсе исчез появился через 3 часа и нам место 300мб зафигачили 100мб порезали скорость . И прислали это письмо : По заявке 230997076 наши специалисты проводят проверку, настройка данной модели роутера не осуществляется. 03.07.2021 вечером с вами снова должны связаться для диагностики сети, до этого просят тестировать что уже настроил техник)
- Ykio26 июня 2021 г.
Это произошло где то 18 .06.2021
Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о билайн.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.