Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Самая большая проблема билайна - это ужасная тарифная сетка и отсутствие современных технологий. У провайдера банально нет адекватных предложений в рамках чистой услуги домашнего предложения. Единственный разумный тариф 300 мбит/сек по сути аннулируется: вместо него оператор в принудительном порядке предложил всем пользователям невнятную схему платите больше, получайте подписку на фильмы и сериалы. Тем, кому никакие подписки и телевидение в принципе не нужны в рамках услуги доступа к интернету, никаких достойных альтернатив оператор попросту не может предложить, по телефону сотрудники прямым текстом говорят не хотите подписку, можете ей не пользоваться, но платить все равно придется. Я бы был готов платить больше, но за основную услугу при повышении ее качества, например за 400 мбит/сек, но такой формат общения с клиентами лично для меня неприемлем. Вторая проблема - крайне сложный доступ к техподдержке. Получить консультацию можно только посредством телефонного звонка, рабочих функций в личном кабинете минимум, отслеживать свои заявки нереально, обратной связи никакой. В остальном же оператор в целом адекватный, интернет соответствует заявленным условиям, стабильность работы в целом устраивают. Были в последние месяцы локальные технические сбои, но оператор с ними разобрался. Масштабных же отвалов почти не бывает. Собственно, отсюда и проблема: при хорошей технической составляющей (не беру в расчет оборудование, там, есть подозрение, не слишком свежая техника, но она тянет), оператор совершенно не беспокоится об общем удобстве обслуживания клиентов.
Пользовался, на данный момент продолжаю пользоваться, но уже задумался о смене, домашним интернетом билайн. И тут неожиданно приходит смс сообщение о том, что провайдер к моему тарифу добавляет подписка «семейная» в билайн тв и стоимость увеличивается в 1.5 раза, т. Е. Было 300 р., станет 450 р. Всё бы ничего, но 1 данная подписка мне не нужна и я о ней не просил, второе стоимость данной подписки составляет 79 рублей в месяц, вот скрин из личного кабинета. И что имеем в итоге. Компания в обязательном порядке добавляет всем услугу которая видимо никому не нужна, и накидывает почти двойную стоимость услуги. Дааа... Жадность компании не знает предела. А самое интересное, что говорят операторы так все компании повысили тарифы, вот и мы решили повысить. Если есть адекватная альтернатива лучше воспользуйтесь ей!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Недостатки: граждане это ужасно ни в коем разе не рекомендую пользоваться услугами этой компании. Позвонил по сиротской листовочке для подключения наобещали мне золотых гор, но увы чудо ко мне не пришло аха ха ха. Началось с того что они не смогли протянуть кабель с технического этажа к моей квартире дескать везде тамбурные двери и мы не имеем доступ, ладно проехали во вторых чудо монтажник не имеет элементарного перфоратора что бы завести кабель в квартиру, убил вопрос чудо монтажника у вас есть лестница, а то мы своей не имеем))))). Короче эти страдания в тот день ни чем не закончились горе монтажник удалился. На следующий день звонок на том конце некая мадам предложила мне пробежаться по соседям с 17 го по 1й этаж, предложила мне собрать всех соседей в один будний день с 14 до 16 часов, что бы горе монтажник явился с моей лестницей и моим перфом и протянул кабель аха аха ха. Я прихожу домой в лучшем случае к 23:00, и даже не знаю своих соседей по площадке. Вопрос каким образам собрать соседей в будний день, что бы незнакомому человеку провести интернет. Короче предложил отправить монтажника в выходной день, может будет возможность застать кого ни будь дома. Ок итог звонок на том конце в субботний день монтажник у нас сбой в программе и дескать он не приедет выполнить работы. Короче отправляю открытым текстом и отказываюсь от заявки. Через пару часов звонок на проводе объясняют мне что монтаж в выходные не возможен )))). Короче отправляю и эту открытым текстом и всю их контору. Итог ни в коем разе не обращайтесь к данным людям из за них проигрываются войны !
В целом хороший провайдер интернета, хоть и не идеальный. Иногда (раз в пару месяцев) бывают какие-то аварийные работы на несколько часов. Пересчёт средств за несколько часов без связи сами не производят, только если обратился в техподдержку. В целом, наверное лучший провайдер в москве на мой взгляд, хотя 5-ку ни в каком компоненте поставить не могу.
Домашний интернет который отваливается уже 3-ой раз за месяц. Нужно платить больше денег за то что бы он работал без перебоев. Просто что бы вы понимали ситуацию. Удаленная работа (на дому). Зарабатываю деньги за счёт работы с интернетом и тут он выключается на 4-6 часов. Я бы с радостью раздал интернет с телефона, но у меня нет сети в квартире. 10.03. Отключили интернет до 15:00,16.03 до 11:30. 25.03 до 15:30 можно ли получать смс уведомление о том что ведутся тех работы??? И перерасчёт в 2 рубля, смешно! Я потерял больше чем 2 рубля, пока бежал до кафе что бы подключиться к бесплатному wifi
Лучшие тарифы билайн в Москве
- АкцияПопулярный
для дома 100
от билайн
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- Акция
для дома 500
от билайн
500 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
- АкцияПопулярный
для дома 200
от билайн
200 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение бесплатно
26.02.2021 был заказан смартфон huawei p30 lite (№ 869643046307437) через офиц.интернет магазин, забирал его в офисе билайн ш.дмитровское, 89. Стоимость устройства 18990р. В салоне была проведена проверка только дисплея на предмет битых пикселей, другие проверки продавец проводить запретил. Смартфон распакован 01 марта 2021, его поставили заряжаться родным комплектным сзу, на этапе обновления по он выключился, больше не включался, даже будучи включенным в сеть родным сзу. 02.03.2021 привез его в офис, написал заявление не пк, поломка произошла в первые 14 дн, составил претензию с расторжением дкп и возврат ден средств. В претензии пишу, что требую предоставить информацию о месте / времени и дате проведения пк, требую мое личное присутствие на пк. 16.03.2021 получаю акт о пк н01-002496 со словами дефект не выявлен, но при получении телефона при проверке выяснилось, что смартфон как не заряжался ранее, так и не заряжается после пк. Звоню в сц, объясняю ситуацию, директор сц б. А.п. Лично подтвердил некорректность и недействительность проведенной пк и просил пао вымпелком (далее билайн) прислать смартфон на повторную пк. Но работники билайн ссылаются на результат первой пк и просят забрать смартфон. Запись разговора по телефону с директором сц имеется. Заявки составленные мною в билайн 2208204368, 2208685927, 2209045394, 2209103010, 123476, 2209259358. 2209259358 нарушение 1 - я указывал обратную связь по телефону а не смс. Связь я получал только по смс в виде ответов на номера моих заявок. Нарушение 2 - в срок 10 дней с момента сдачи товара на пк я не получал писем о ходе проведения пк. Письмо я получил только 17.03.2021 нарушение 3 - я требовал расторгнуть дкп и вернуть мне деньги, а не производить ремонт и/или менять детали и узлы. Это мое самое первое и единственное требование. Нарушение 4 - в ходе проведения пк, работники сц должны были провести полный тест устройства, но полный тест не был произведен - это лично подтвердил директор сц ооо доктор сервис рус требую вернуть мне мои ден.средства в размере 18990р. Обращение в роспотребнадзор дата: 19.03.2021 17:41:08 (мск) от: п. М н e-mail: max_____@gmail.com куда: управление роспотребнадзора по г. Москве тел.: +7скрыт модератотором почта: московская * 368 (был присоединён файл доказательства)
- Администратор24 марта 2021 г.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете проблему, связанную с покупкой телефона, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Нестабильное соединение!!!! Оборудывание отваливается, скорость то идеальная, то отсутствует вовсе! Мобильная связь на данный момент отсутствует
Пользуюсь билайном уже 10 лет! Тут уже просто накипело. Платя ежемесячно 1500 ты получаешь безразличное отношение, не стабильный интернет и телевидение .не оповещений о тех работах не о их окончании вам не пришлют! Служба поддержки это вообще отдельная тема! Держать на линии могут час и причем тебе говорят специалист с вами свяжется через минуту ! При этом присвоенный статус вип клиента.
Последний месяц интернет просто ужасный. Постоянные разрывы связи, скорость не держится, сайты не открываются, почта не отправляется. Причем грешил на роутер, но и при прямом подключении то же самое. Искал телефон техподдержки на сайте билайна, так даже личный кабинет не открывается. До тп дозвониться - тоже тот еще квест. Написал письмо по почте с сайта - пришел ответ, что типа спасибо, что написали, но звоните в техподдержку. В общем - замкнутый круг. Судя по всему, это последний месяц с этим провайдером. А так все хорошо начиналось, еще с корбины. Два переезда договор пережил. Но сейчас это просто нереально. И с поддержкой, и с сервисом, и с интернетом конечно же. Сейчас пытаюсь дозвониться в тп и пишу отзыв. Может с третьего раза все же отправится, а там глядишь - и специалист ответит, что, мол, это проблемы на вашей стороне. Так что будем искать более вменяемого провайдера.
Отвратительное качество оборудования и связи, отлетает по 10 раз в день. Поддержка отсутствует как факт. Жду не дождусь, когда сменю этого недопровайдера.
- Администратор23 февраля 2021 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Отзывы о домашнем интернете провайдера билайн
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о билайн.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Если в вашем доме холлы закрыты ,то никакой провайдер вам не протянет кабель по стоякам.