Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Всё хорошо, но не информируют о сбоях и отключениях . Здравствуйте. Сегодня, 26.09.2017, примерно с 20:40 до 21:00, было отключение интернета. Всё понимаю. И это, тьфу-тьфу-тьфу, пока не часто случается, но... Почему нельзя сделать оперативную рассылку sms всем абонентам? Мол извините, авария, сейчас всё исправим. Почему я должен звонить в поддержку, которая сбрасывет звонки? Вы же на забываете ежемесячно напоминать об оплате. Ну так окажите уважение клиентам, предупреждайте о плановых отключениях и информируйте об авариях и времени устранения.
Ужасный интернет. К сожалению, там где я живу, другого провайдера нет. Но до этого был билайн. Ринет просто кошмарный провайдер. Стабильно отваливается раз в неделю. Когда отваливпется, до поддержки не дозвониться, они просто сбрасывают трубку. Пользуюсь я этим прекрасным интрнетом уже 2.5 года. До этого 1.5 года пользовался билайном и такие проблемы были всего пару раз. Если есть выбор, ни в коем случае не рекомендую ими пользоваться
- Ринет | Дом.ру27 сентября 2017 г.Официальный представитель провайдера

Уважаемый Спартак, ваш отзыв вызывает сомнения в подлинности. Просьба уточнить ваш адрес подключения. Если вы действительно наш абонент, пришлите, пожалуйста, на quality(собачка) rinet.ru информацию - когда были проблемы, с какого номера звонили, изучим историю обращений. Проверьте на том же портале moskvaonline.ru, практически не бывает домов, где всего один провайдер. Как минимум, почти в каждом доме есть МГТС (МТС) и Онлайм (Ростелеком). Массовых проблем со связью или с дозвоном до техподдержки у нас давно не случалось. Была недавно глобальная авария, несколько часов не работал интернет и большого кол-во абонентов, пока среди ночи наши специалисты не восстановили подземный кабель, повреждённый при подземных работах.
- Спартак27 сентября 2017 г.
Не очень уважаемый провайдер, Ваша работа вызывает сомнения в профессиональности Я больше года жил по адресу 3й Добрынинский 3/5. Там есть другой провайдер, но он не смог провести свой кабель с чердака на первый этаж. Так что выбора у меня не осталось. Крупных поломок было реально мало, но падения скорости, странная работа вашего ДНС, из-за которого часть доменов со статичным контентом просто переставала работать. Какое-то дикое время на получение статичного контента, хотя с 3G даже быстрее, чем со 100мбит Вашего интернета. Странные ограничения на одновременную загрузку этого контента. Когда на странице много картинок, грузится лишь часть, загрузку остальных можно вечность ждать. В целом это конечно же мелочи, но моя работа напрямую связана с интернетом и доступ к нему мне нужен и важно понимать, когда проблемы будут устранены. Но когда 0 информации на сайте/соц сетях и на твой звонок не отвечают вообще, это уже не допустимо для меня. МГТС и Онлайм я также не считаю приемлимыми провайдерами. На текущем адресе, я также не могу выбрать другого провайдера. Поэтому приходится мирится с Вами, а это значит терпеть выше описанные неудобства. В прошлый раз я прекрасно дозвонился до Вас, мне все рассказали и все было прекрасно, но в этот раз это кошмар. Общайтесь со своими клиентами и все будет хорошо у всех
- Ринет | Дом.ру27 сентября 2017 г.

Уважаемый Спартак, просим простить нас за такую реакцию на ваш отзыв. Часто встречаем отзывы такого формата, написанные недобросовестными конкурентами. Мы всегда готовы общаться и решать даже самые сложные проблемы. В частности, массовая проблема с ДНС, коснувшаяся многих провайдеров (сайт блокируется роскомнадзором = параллельно оказываются недоступными другие сайты) была успешно решена именно благодаря обращениям клиентов и их готовности помогать нам в диагностике. Без вашей помощи как клиента многие проблемы решить невозможно. Ограничений на одновременную загрузку какого-либо типа контента у нас нет, однако они могут быть, например, связаны с настройками роутера. Наши специалисты могут помочь вам, например подключившись удалённо к вашему компьютеру и поменяв настройки роутера или программного обеспечения.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Стабильно высокая скорость и невысокая цена. Подключён к ним с 2001 года, желание поменять провайдера с тех пор так и не возникло, 16 лет значит я к ним подключён, летит время.
- Елена Чуркина19 сентября 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Хороший,недорогой,с отличной поддержкой интернет провайдер!. Добрый вечер.являюсь пользователем интернет провайдера rinet вот уже 2года+/-,скорость достойная,цена приемлемая,поддержка отличная.сегодня обнаружил проблему со скоростью интернета(очень низкая).позвонил в поддержкку все оперативно объяснили приняли заявку от меня ,вечером приехал мастер,устранил проблему(бесплатно так как проблема была вне моей квартиры)всё работает, спасибо rinetu за оперативность и качество услуг!!! На рекламные звонки,которые мне иногда поступают, от других провайдеров интернета говорю нет спасибо у меня уже есть отличный интернет с хорошей поддержкой даже не предлагайте ничего(онлайм,ростелеком и прочее).у тещи тоже ринет(уже лет 10 наверное,а может и дольше) нареканий на работу нет,так что советую.округ южный улицы установки люсиновская и 2-й павловский переулок.
- Ринет | Дом.ру5 сентября 2017 г.Официальный представитель провайдера

Спасибо за добрые слова! Рады, что вы с нами. Команда RiNet
Отличный интернет с отличными сотрудниками. Являюсь клиентом ринета около 13 лет.за все время было 2-3 незначительных сбоя.очень нравятся ребята,которые там работают.всегда готовы прийти на помощь,проконсультировать.сегодня вызвала мастера для настройки нового ноутбука. Мастер пришел быстро,профессионализм на высоте.сработано быстро,четко,всё популярно объяснил.спасибо вам огромное,виталий,мастер софт отдела-вы компьютерный гений.еще хочу поблагодарить диспетчера софт отдела рената.очень профессионально проконсультировал по телефону.ребята,вы действительно самые лучшие!!!!! Буду вас рекомендовать своим друзьям и знакомым!!!.спасибо,любимый ринет!!! Ни на кого вас не променяю.с уважением,наталья.31.08.2017
- Ринет | Дом.ру31 августа 2017 г.Официальный представитель провайдера

Наталья, огромное спасибо! Рады, что вы столько лет с нами! Обязательно передадим персональную благодарность коллегам. Команда RiNet.
Лучшие тарифы Дом.ру в Москве
Гига+ 100
от Дом.ру
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1300 ₽
- Популярный
Гига+ 250
от Дом.ру
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1300 ₽
- Акция
Гига+ 100
от Дом.ру
100 Мб/c
Домашний интернет
- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1301 ₽
Быстрое устранение неполадок оборудования. Наша организация является корпоративным клиентом ринет. 21.08.2017 утром произошел сбой в оборудовании, расположенного на чердаке здания и в офисах перестал работать интернет. Оставили заявку на устранение неполадок. Приятно удивила скорость реакции техподдержки. Оперативно прибыл мастер аварийной службы по имени владимир и устранил неисправность за 2 минуты. Выражаю ему благодарность. Спасибо, за отличную техническую поддержку.
- Ринет | Дом.ру21 августа 2017 г.Официальный представитель провайдера

Спасибо за Ваш отзыв!
Отличный провайдер. За 9 лет были временные проблемы с подключением всего пару раз. Мои редкие (за ненадобностью) контакты с техподдержкой оставили только приятные впечатления. Подключение в даниловском районе москвы. Огромное спасибо!
- Ринет | Дом.ру21 августа 2017 г.Официальный представитель провайдера

Спасибо Вам за чудесные слова!
Постоянные перебои. Год назад оставлял тут отзыв. Ничего не изменилось. Вечером постоянные перебои, то работает нормально, то затупы на пол часа. К сожалению в доме только ринет, живу в центре москвы, пробовал подключить другого провайдера, не вышло, вроде как в доме монополия у ринета. Через год переезжаю в другой район, надеюсь оставлю наконец положительный отзыв, обязательно про другой провайдер)
- Ринет | Дом.ру10 августа 2017 г.Официальный представитель провайдера

Добрый день! Очень жаль, что у Вас сложилось такое мнение о работе с нами. Провели диагностику домового оборудования по Вашему адресу, проблем с падением скорости на участке от головного узла до свитча на доме мы не увидели. Возможно, проблема связна с оборудование или коммуникациями внутри квартиры, но для ее решения нам нужно Ваше содействие и помощь. Напишите, пожалуйста, Ваш логин на почту отдела контроля качества: okk@rinet.ru, либо в комментарии к данному сообщению. Наши специалисты свяжутся с Вами и сделают все возможное для устранения неполадки!
Отзыв. Качество обслуживания на высоте. Быстро приехал мастер и моментом выявил и уладил проблемы. Тех поддержка быстро перезванивают. Большое спасибо! Интернет работает. Всем довольна! Успехов в вашей работе!
- Ринет | Дом.ру10 августа 2017 г.Официальный представитель провайдера

Спасибо, дорогой абонент!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Дом.ру.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Алексей, для нас гораздо важнее приложить все усилия, чтобы авария чинилась 20 минут, как в упомянутом вами случае, а не много часов подряд. Как часто случаются подобные аварии в вашем доме? Скорее всего, вы один или несколько раз в год сталкиваетесь с подобными ситуациями, в основном благодаря тому, что наш главный приоритет - укрепление надёжности. Это не пустые слова, поверьте, Алексей, это основное направление нашей работы. И мы лучше потратим несколько десятков тысяч рублей на новое оборудование, чем на рассылку смс-сообщений, часть которых всё равно застигнет абонента вне дома и он даже не заметит аварию, устранённую за 20 минут.
Именно поэтому рассылка прошла только что (27.09 14:00), когда уже без разницы. И люди в кол-центре не те же, что ремонтируют. Ответить или уведомить не сложно. СММ должен хоть какой-то работать. Зашел на аккаунты соц сетей, на сайт. 0 информации