Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Отключение нтергетатв полноч. В продолжение моего отзыва о «хорошей» работе интернета: примерно около 0:00 отключился интернет. Перезагрузили роутер , вытащили все провода, подождали, снова запустили. Итог ничего не работает.перезагрузка не помогла как вы видите . Когда звоню в ваш отзывчивый колл центр, после прослушивание автоответчика о том, что меня сейчас соединят с оператором, просто сбрасывается звонок. Вы издеваетесь? У вас какие то проблемы ? Когда мне можно будет нормально пользоваться интернетом, а не пытаться его включить каждый вечер?
Сервисная служба на высоте. Въехал в квартиру, по ул.яузская 6-8 стр5. От предыдущего квартиранта остался кабель от ринета,интернет работал нормально,хотя входящий кабель погрызла собака. И тут я решил поставить airport express, переставил кабель в новое устройство, а оно не заработало. Звоню в тех поддержку, с оператором понимаем, что дело в кабеле. И тут я оказываюсь приятно удивлен, когда оператор предлагает мне прислать мастера в течении часа! Я соглашаюсь и через мин 50 мастер оказывается уже на пороге моего дома. Еще мин 10 уходит на выяснение того, что необходимо перебодать кабель саму переобжимку и вуаля, все заработало! Огромное спасибо службе поддержки и в мастеру роману. =)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отличная работа ремонтника. У нас в доме была замена проводки и криворукие люди занимавшиеся этим зацепили провода от интернета , приехали адекватный молодой человек и быстро буквально минут за 15 все починил , работа мастера очень понравилось . Собственно поэтому отзыв и пишу
Хорошая техническая поддержка. Возникли проблемы с соединением с интернетом. Пришел мастер кислый георгий и устранил все неполадки быстро и квалифицированно. Большое ему спасибо.
Работа провайдера полностью устраивает, в тех.поддержку за все время ни разу не звонили, качественный интернет
- Ринет | Дом.ру11 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера

Благодарим за отзыв и высокую оценку!
Лучшие тарифы Дом.ру в Москве
Гига+ 100
от Дом.ру
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1300 ₽
- Популярный
Гига+ 250
от Дом.ру
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1300 ₽
- Акция
Гига+ 100
от Дом.ру
100 Мб/c
Домашний интернет
- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1301 ₽
Всё нормально, пока у них что-то не ломается. Второй день по вечерам регулярные обрывы - но в техподдержку дозвониться нельзя, просто сбрасывают вызовы после выбора опции текущий абонент. Отличная работа, так держать.
- Ринет | Дом.ру6 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера

Мирослав, сегодня впервые за долгое время случилась массовая проблема - из-за ddos-атаки не работает интернет у настолько большого количества абонентов, что дозвониться в техподдержку невозможно. Все силы брошены на устанение. Мы гордимся самой низкой аварийностью и самой молниеносной скоростью устранения крупных аварий по Москве - от 20 мин до пары часов; чтобы интернет не работал целый день - это нонсенс. к примеру, такого не бывало много лет. Увы, форсмажоры случаются, но наши старые клиенты подтвердят - у нас они случаются реже и устраняются быстрее, чем у многих операторов.
- Мирослав6 октября 2017 г.
Проблемы случаются, в этом нет особой катастрофы. Вот только когда случается массовая проблема, о ней нужно сказать. Например, на сайте, куда может зайти каждый абонент с помощью хотя бы мобильного интернета. Или с помощью автоответчика на телефоне техподдержки - я даже помню, что год-два назад это было сделано. Почему так не сделано сейчас (и почему бы вместо бессмысленных новостей не вписать текущую ситуацию) - загадка.
- Ринет | Дом.ру11 октября 2017 г.

Мирослав, у нас работает подобный автоответчик. Но он срабатывает только при звонке с номера, привязанного к договору, если на вашем доме зафиксирована проблема. Если позвонить с постороннего номера телефона, или мы ещё не успели продиагностировать, что проблема затрагивает и ваш дом, он не сработает. Увы, конкретно в этот день случилась проблема иного типа - не авария на доме или узле, а DDOS-атака. Мы не успели среагировать и опубликовать на сайте информацию, т.к. пока выясняли причины и объём проблемы, её удалось устранить.
Хороший интернет. Уже на протяжении нескольких лет пользуюсь услугами интернет провайдера ринет. Очень внимательные сотрудники, вежливые, часто обращаюсь с вопросами на которые получаю необходимые, четкие ответы. Мастера квалифицированные работники. Приходят по первому вызову в любое время. И в дальнейшем буду пользоваться услугами этой компании.
- Ринет | Дом.ру5 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера

Светлана Евгеньевна, огромное вам спасибо за тёплые слова и высокую оценку работы нашей компании!
Работать стали плохо. Качество тв смотрешка просто ужасное. Тв приставка постоянно виснет. Меню переключения каналов тормозит конкретно. Сами каналы переключаются через раз. Позвонил в тех поддержку, девушка культурно выслушала замечания, пообещала, что в течение часа со мной свяжутся. Естественно, никто не связался, забили, сделали вид, что все хорошо. Часа через два сделал повторный звонок - результат аналогичный - никто не перезванивает, просто забили. Интернет работает более-менее нормально. По крайней мере, скорость соответствует заявленной. Так и мучаемся с так называемым тв от ринет. Отношение к клиентам просто наплевательское. Зато за две недели каждого месяца не забывают напомнить, что пора оплатить (кстати, предоплата) услуги интернета и аренду неработающего оборудования!!!, а то отключат.
Дорого и не идут на уступки. Неплохой интернет, разрывы не часто. Сервис на 3+, не клиенто ориентированны. Цена высокая за такую скорость.
- Елена Чуркина29 сентября 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Когда приятно звонить провайдеру. Так вышло, что я пользовался ринетом 10 лет назад, потом долго не жил в той квартире на шаболовке, и недавно вернулся. Рад, что ринет всё ещё не испортился за эти годы и не продался корпорациям. За это время на съёмных квартирах пользовался, наверное, всеми крупными операторами - мгтс, онлайм, нетбайнет (=мегафон). Не могу сказать, что у кого-то качество связи было плохим. Вообще не вижу разницы, особенно после того, как купил свой хороший роутер apple airport extreme, и перестал использовать дешёвые роутеры от провайдеров. Проблемы случались, когда мне нужно было дозвониться и решить технические вопросы. Я it-специалист, у меня бывают сложные технические задачи. Только при звонках в ринет мне удаётся преодолеть барьеры роботов-автоответчиков и милых девушек, отвечающих по бумажке, и поговорить с живым человеком, который понимает, о чём речь.
- Ринет | Дом.ру27 сентября 2017 г.Официальный представитель провайдера

Виктор, огромное спасибо за отзыв! Рады, что не разочаровали вас после долгого перерыва. Оставайтесь с нами на долгие годы!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Дом.ру.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемый Роман, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
Уважаемый Роман! Сбои в сети на этой неделе были вызваны выходом из строя части узлового оборудования. Именно из-за этого количество звонков превышало возможности телефонии и вызвало "сбросы" звонков. В подобных случаях у нас предусмотрена резервная схема работы, когда даже серьёзные сбои в сети не отражаются на работе интернета у конечных абонентов. К сожалению, в данном случае резервирование сработало с ошибками, что привело к падению интернета у части клиентов. На текущий момент мы модернизировали оборудование, на котором были неполадки, а также залатали дыры в системе резервирования. Больше проблем быть не должно. Приносим наши извинения пострадавшим от неполадки абонентам. Параллельно мы работает над способами информирования для клиентов. В планах сделать специальное окно на сайте + автоматическую отправку смс по запросу при входящем звонке. Если есть пожелания, напишите, обязательно передадим руководству и программистам.