Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Отвратительные операторы. Хамят, реагируют на просьтбы только после ора и скандала не рекомендую ни за что, кто угодно будет лучше
Оперативное устранение проблем с интернетом. Недавно столкнулся с проблемой, из-за которой у меня интернет плохо работал почти на протяжении недели. После долгих разборок в настройках сети и своего wi-fi роутера я понял, что сам не разберусь (в процессе ещё начудил в настройках) и проблема в нечто другом. Пришлось звонить своему провайдеру, где мне сперва пытались подсказать в тех.поддержке возможное решение, но всё же согласились на приезде мастера. И вот вчера приезжал мастер георгий. Чуть покопавшись и проверив, он быстро понял, что дело только лишь в уже мёртвом роутере и все мои беды из-за него. И этот случай провайдер предусмотрел заранее и георгий захватил с собой новый роутер (прошлый я сам покупал) и даже не один, где уже был выбор какой поставить в этот раз. Всё быстро подключил, настроил, проверил повторно и интернет снова начал работать в полную силу. В процессе ещё посмотрел на состояние самого интернет-кабеля и его подлатал. При этом мастер не делал ничего молча или как-то наспех. Во время своей работы он мне всё рассказывал, показывал, объяснял и пояснял, отвечал на все возможные вопросы. И не было это как вопрос-ответ, нет, ему было интересно этим поделиться и рассказать. В общем панику всё же я развёл за неделю зря, всё оказалось с простыми решениями и простыми ответами. В заключение хочу выразить благодарность провайдеру за оперативность и помощь. Являюсь клиентом уже 10 лет и обращался с какими-то вопросами или просьбами очень редко. И хочу выразить отдельную огромную благодарность мастеру георгию! Один из тех людей, который действительно интересуется и разбирается в своей области и любит свою работу.
- Ринет | Дом.ру19 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера

Игорь, огромное спасибо за отзыв. Рады, что проблему удалось быстро и просто решить. Кстати, позволим себе вас поправить - вы с нами уже 11 лет, а не 10 :) Благодарим вас за постоянство!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
хороший недорогой интернет. К нам пришел мастер руслан по адресу 2-й верхний михайловский пер. 12, быстро починил кабель в квартире, теперь все снова работает быстро.
- Елена Чуркина15 ноября 2017 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Из 5 балов на 4,8. Очень давно пользуюсь данным провайдером, интернет в основном стабильный на 99%. Но когда наступает тот самый 1%, и становиться совсем не понятно в чем проблема...дозвониться до службы поддержки просто не возможно...и после 15-20 мин на телефоне становиться ясно что этот тот самый 1% массового отключения. Остается только ждать когда починят. И не надо тратить 1 миллиард на разработку оповещения через смс и т.п заведите твиттер аккаунт, запилите его адрес на сайт...и пишите там о массовых проблемах...и себе время сэкономите и абонентам нервы и время. Эта проблема уже ходит тенью за ринетом как минимум лет 10. Пару лет назад здесь же предлагал твиттер для решения этой проблемы, а вось и ныне там....
- Ринет | Дом.ру8 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера

Александр, большое спасибо за отзыв и высокую оценку качества сервиса RiNet. Аккаунт в твиттере у нас есть, равно как в FB и ВК, но пока не получилось наладить внутри компании контур оперативного оповещения через эти системы. После недавней крупной аварии было много обращений от постоянных клиентов на эту тему, приоритет проблемы удалось поднять, скоро будет у нас и аварийное оповещение на сайте, и своевременные оповещения в соцсетях.
- Александр8 ноября 2017 г.
Какой еще приоритет?)) 1) Заводиться новый аккаунт твиттер, чисто для технических сообщений о работе сети...на все про все это мин 3 уйдет. 2) пишется адрес твиттера на странице тех поддержке, или там же аккуратно встраивается iFrame этого твит.аккаунта...еще 3мин. 3) Имя пользователя и пароль вешается на монитор дежурного администратора, который и отписывается о проблемах...1-2 мин. На решение всей этой проблемы в итоге ушло не более 10 мин. Тех.проблемы и твиттер компании разделены, как мухи и котлеты...и не мешают друг другу. А вы тяните с этим делом, как будто от вас требуют чего то не возможного сравни изобретению холодного ядерного синтеза. =) В общем, такие дела)
Отличный интернет провайдер. Подключены к ринету более 10 лет. Хорошо работает интернет, если есть вопросы-сразу подскажут и пригласят специалиста. Нареканий нет. По шкале цена/качество 5 из 5. Всем рекомендуем. Хорошие акции проводят. Телевизора у меня нету, так что не поставил оценку.
Лучшие тарифы Дом.ру в Москве
Гига+ 100
от Дом.ру
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1300 ₽
- Популярный
Гига+ 250
от Дом.ру
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1300 ₽
- Акция
Гига+ 100
от Дом.ру
100 Мб/c
Домашний интернет
- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1301 ₽
Ринет рулит. Подключены к ринету более 10 лет. Хорошо работает интернет, если есть вопросы-сразу подскажут и пригласят специалиста. Нареканий нет. По шкале цена/качество 5 из 5. Всем рекомендуем. Жаль только, что работают не во всех районах.
Провал. Отвратительный провайдер, вечные сбои, фиксят в течение часа, интернет умирает в 12 ночи и все. А ты сиди и жди пока они додумаются воскресить его,. Крайне не стабилен, если от интернета зависят ваши деньги, точно не ваш выбор.
- Ринет | Дом.ру1 ноября 2017 г.Официальный представитель провайдера

Дмитрий, не удалось идентифицировать вас по ip-адресу. Массовых проблем, похожих на вашу. сейчас не наблюдаем, проверили звонки за последние несколько суток. Для подтверждения того, что вы наш абонент и для того, чтобы мы могли решить вашу проблему. просим написать в комментарии или прислать на quality@rinet.ru ваш логин (номер договора). --- Отдел контроля качества услуг RiNet
Оценка провайдер. С вечера не работал интернет, на следующий день позвонили в службу поддержки: 1.ответили сразу. 2.при моей тщетной попытки восстановить связь с миром, перезагрузить роутер, перезагрузить комп,кабель переподключить, предложили не мучиться и вызвать мастера на дом, предупредив, что если проблема в квартире, то за вызов придется заплатить. 3.мастер приехал в течении часа (суббота). 4.очень вежливо объяснил в чем проблема, восстановил связь, но до конца проблему устранили на следующий день(кабель расплющило дверью). Спасибо ковалеву андрею. 5.вообще мне ринет очень нравиться, быстрый провайдер, если забываю платить вовремя, сразу не отключают. Хотя напоминают. Спасибо большое. Пользуюсь этим провайдером больше 6 лет и неполатки по их причине были на моей памяти только дважды и бысто их устраняли. Одновременно можем смотреть видио на трех устройствах:комп, ноут и телефон и качество отличное.
- Ринет | Дом.ру31 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера

Наталья, благодарим за отзыв и оценку нашей работы! Обязательно обращайтесь в момент возникновения неполадок, многие проблемы решаются легко и просто, часто даже не требуется выезд специалиста!
Даже отлично бывает по-разному.... День добрый! Не так давно я задумался о покупке нового телевизора, ведь на дворе 21 век, технологии, все такое, нужно присоединяться. Заехал в один из розничных магазинов и приобрел плазму, встал вопрос о том что мол нужно провести ip-телевиденье, о котором я раньше слышал только на скрижалях в древнем египте. Позвонил своему оператору (ринет) и объяснил ситуацию, ребята ловко включились в дело и уже на следующий день приехал приятного вида парень, его звали георгий. Помимо интернета, мне предложили поставить и более мощный роутер, бесплатно, так как я являюсь ооочень давним клиентом данной компании. Вернемся же к нашему рассказу, как только приехал георгий - я сразу понял, он - профессионал, ему не нужно тыкать и говорить где какой косяк - он сам все видит и сам все делает. Суровый взгляд бывалого it-шника и сила мысли - и вот, все готово. Вот, держите, все сделано! Я находился в полном шоке, ему нужно было заменить роутер, от него проложить проводку к телевизору, вот вроде бы и все. Но как это было сделано... Проводки не было видно нигде, настолько аккуратно и четко выполнить работу, я давно такого не видел. Я был действительно потрясен насколько грамотно георгий выполнял всю работу, он не был посторонним в квартире, он был как-будто своим. Такое ощущение что к тебе приходит старый друг дабы поболтать о былом и помочь проложить проводку к новому роутеру. Такой сервис надо поискать. В заключении могу сказать немного: уже как 10 лет я убеждаюсь что лучше ринета нет никого и ничего, ведь эти ребята дают мне интернет уже огромное количество лет, за что я им благодарен, сбоев нет, перебоев тоже нет, всегда все качественно! И именно в ринете работают лучшие технари, георгий - один из таких! Огромное спасибо, всем советую!
- Ринет | Дом.ру31 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера

Матвей, огромное спасибо за такой проникновенный отзыв! Всегда рады оперативно и профессионально помочь, особенно постоянным клиентам.
13 лет был почти безупречен. 13 лет был почти безупречен, за последнюю неделю подорвал свою репутацию постоянными отключениями, до поддержки надо звонить упорно и долго ожидать. Объясняет атакой на свой сервер и проводимыми работами. Основная претензия: не считает необходимым извещать клиентов об отключениях и прогнозах восстановления доступа.
- Ринет | Дом.ру31 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера

Уважаемый Олег Игоревич! Сбои в сети на этой неделе были вызваны выходом из строя части узлового оборудования. В этих случаях у нас предусмотрена резервная схема работы, когда даже серьёзные сбои в сети не отражаются на работе интернета у конечных абонентов. К сожалению, в данном случае резервирование сработало с ошибками, что привело к падению интернета у части клиентов. На текущий момент мы модернизировали оборудование, на котором были неполадки, а также залатали дыры в системе резервирования. Больше проблем быть не должно. Приносим наши извинения пострадавшим от неполадки абонентам. Параллельно мы работает над способами информирования для клиентов. В планах сделать специальное окно на сайте + автоматическую отправку смс по запросу при входящем звонке. Если есть пожелания, напишите, обязательно передадим руководству и программистам.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Дом.ру.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемый автор, вероятно вы нас с кем-то перепутали. Также отзыв написан с ip облачного сервиса, обычно это признак подмены ip для написания анонимного ложного отзыва. У нас проводится постоянный контроль колл-центра, все разговоры записываются. Если вы пришлёте на информацию о конкретном случае, проведём расследование. ОТДЕЛ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА RiNet
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.