Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Провал. Отвратительный провайдер, вечные сбои, фиксят в течение часа, интернет умирает в 12 ночи и все. А ты сиди и жди пока они додумаются воскресить его,. Крайне не стабилен, если от интернета зависят ваши деньги, точно не ваш выбор.
Оценка провайдер. С вечера не работал интернет, на следующий день позвонили в службу поддержки: 1.ответили сразу. 2.при моей тщетной попытки восстановить связь с миром, перезагрузить роутер, перезагрузить комп,кабель переподключить, предложили не мучиться и вызвать мастера на дом, предупредив, что если проблема в квартире, то за вызов придется заплатить. 3.мастер приехал в течении часа (суббота). 4.очень вежливо объяснил в чем проблема, восстановил связь, но до конца проблему устранили на следующий день(кабель расплющило дверью). Спасибо ковалеву андрею. 5.вообще мне ринет очень нравиться, быстрый провайдер, если забываю платить вовремя, сразу не отключают. Хотя напоминают. Спасибо большое. Пользуюсь этим провайдером больше 6 лет и неполатки по их причине были на моей памяти только дважды и бысто их устраняли. Одновременно можем смотреть видио на трех устройствах:комп, ноут и телефон и качество отличное.
- Ринет | Дом.ру31 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера

Наталья, благодарим за отзыв и оценку нашей работы! Обязательно обращайтесь в момент возникновения неполадок, многие проблемы решаются легко и просто, часто даже не требуется выезд специалиста!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Даже отлично бывает по-разному.... День добрый! Не так давно я задумался о покупке нового телевизора, ведь на дворе 21 век, технологии, все такое, нужно присоединяться. Заехал в один из розничных магазинов и приобрел плазму, встал вопрос о том что мол нужно провести ip-телевиденье, о котором я раньше слышал только на скрижалях в древнем египте. Позвонил своему оператору (ринет) и объяснил ситуацию, ребята ловко включились в дело и уже на следующий день приехал приятного вида парень, его звали георгий. Помимо интернета, мне предложили поставить и более мощный роутер, бесплатно, так как я являюсь ооочень давним клиентом данной компании. Вернемся же к нашему рассказу, как только приехал георгий - я сразу понял, он - профессионал, ему не нужно тыкать и говорить где какой косяк - он сам все видит и сам все делает. Суровый взгляд бывалого it-шника и сила мысли - и вот, все готово. Вот, держите, все сделано! Я находился в полном шоке, ему нужно было заменить роутер, от него проложить проводку к телевизору, вот вроде бы и все. Но как это было сделано... Проводки не было видно нигде, настолько аккуратно и четко выполнить работу, я давно такого не видел. Я был действительно потрясен насколько грамотно георгий выполнял всю работу, он не был посторонним в квартире, он был как-будто своим. Такое ощущение что к тебе приходит старый друг дабы поболтать о былом и помочь проложить проводку к новому роутеру. Такой сервис надо поискать. В заключении могу сказать немного: уже как 10 лет я убеждаюсь что лучше ринета нет никого и ничего, ведь эти ребята дают мне интернет уже огромное количество лет, за что я им благодарен, сбоев нет, перебоев тоже нет, всегда все качественно! И именно в ринете работают лучшие технари, георгий - один из таких! Огромное спасибо, всем советую!
- Ринет | Дом.ру31 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера

Матвей, огромное спасибо за такой проникновенный отзыв! Всегда рады оперативно и профессионально помочь, особенно постоянным клиентам.
13 лет был почти безупречен. 13 лет был почти безупречен, за последнюю неделю подорвал свою репутацию постоянными отключениями, до поддержки надо звонить упорно и долго ожидать. Объясняет атакой на свой сервер и проводимыми работами. Основная претензия: не считает необходимым извещать клиентов об отключениях и прогнозах восстановления доступа.
- Ринет | Дом.ру31 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера

Уважаемый Олег Игоревич! Сбои в сети на этой неделе были вызваны выходом из строя части узлового оборудования. В этих случаях у нас предусмотрена резервная схема работы, когда даже серьёзные сбои в сети не отражаются на работе интернета у конечных абонентов. К сожалению, в данном случае резервирование сработало с ошибками, что привело к падению интернета у части клиентов. На текущий момент мы модернизировали оборудование, на котором были неполадки, а также залатали дыры в системе резервирования. Больше проблем быть не должно. Приносим наши извинения пострадавшим от неполадки абонентам. Параллельно мы работает над способами информирования для клиентов. В планах сделать специальное окно на сайте + автоматическую отправку смс по запросу при входящем звонке. Если есть пожелания, напишите, обязательно передадим руководству и программистам.
Отключение нтергетатв полноч. В продолжение моего отзыва о «хорошей» работе интернета: примерно около 0:00 отключился интернет. Перезагрузили роутер , вытащили все провода, подождали, снова запустили. Итог ничего не работает.перезагрузка не помогла как вы видите . Когда звоню в ваш отзывчивый колл центр, после прослушивание автоответчика о том, что меня сейчас соединят с оператором, просто сбрасывается звонок. Вы издеваетесь? У вас какие то проблемы ? Когда мне можно будет нормально пользоваться интернетом, а не пытаться его включить каждый вечер?
- Елена Чуркина30 октября 2017 г.
Уважаемый Роман, недавно вы уже оставляли оценку этому провайдеру. Повторные оценки мы зачесть не можем, поскольку это исказит рейтинг. Также просим вас перенести этот отзыв в комментарий к первому - другим пользователям будет легче следить за развитием вашей ситуации в одной ветке.
- Ринет | Дом.ру31 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера

Уважаемый Роман! Сбои в сети на этой неделе были вызваны выходом из строя части узлового оборудования. Именно из-за этого количество звонков превышало возможности телефонии и вызвало "сбросы" звонков. В подобных случаях у нас предусмотрена резервная схема работы, когда даже серьёзные сбои в сети не отражаются на работе интернета у конечных абонентов. К сожалению, в данном случае резервирование сработало с ошибками, что привело к падению интернета у части клиентов. На текущий момент мы модернизировали оборудование, на котором были неполадки, а также залатали дыры в системе резервирования. Больше проблем быть не должно. Приносим наши извинения пострадавшим от неполадки абонентам. Параллельно мы работает над способами информирования для клиентов. В планах сделать специальное окно на сайте + автоматическую отправку смс по запросу при входящем звонке. Если есть пожелания, напишите, обязательно передадим руководству и программистам.
Лучшие тарифы Дом.ру в Москве
Гига+ 100
от Дом.ру
100 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1300 ₽
- Популярный
Гига+ 250
от Дом.ру
250 Мб/c
Домашний интернет
- Подключение - 1300 ₽
- Акция
Гига+ 100
от Дом.ру
100 Мб/c
Домашний интернет
- 190 ТВ-каналов и Movix
- Подключение - 1301 ₽
Сервисная служба на высоте. Въехал в квартиру, по ул.яузская 6-8 стр5. От предыдущего квартиранта остался кабель от ринета,интернет работал нормально,хотя входящий кабель погрызла собака. И тут я решил поставить airport express, переставил кабель в новое устройство, а оно не заработало. Звоню в тех поддержку, с оператором понимаем, что дело в кабеле. И тут я оказываюсь приятно удивлен, когда оператор предлагает мне прислать мастера в течении часа! Я соглашаюсь и через мин 50 мастер оказывается уже на пороге моего дома. Еще мин 10 уходит на выяснение того, что необходимо перебодать кабель саму переобжимку и вуаля, все заработало! Огромное спасибо службе поддержки и в мастеру роману. =)
Отличная работа ремонтника. У нас в доме была замена проводки и криворукие люди занимавшиеся этим зацепили провода от интернета , приехали адекватный молодой человек и быстро буквально минут за 15 все починил , работа мастера очень понравилось . Собственно поэтому отзыв и пишу
Хорошая техническая поддержка. Возникли проблемы с соединением с интернетом. Пришел мастер кислый георгий и устранил все неполадки быстро и квалифицированно. Большое ему спасибо.
Работа провайдера полностью устраивает, в тех.поддержку за все время ни разу не звонили, качественный интернет
- Ринет | Дом.ру11 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера

Благодарим за отзыв и высокую оценку!
Всё нормально, пока у них что-то не ломается. Второй день по вечерам регулярные обрывы - но в техподдержку дозвониться нельзя, просто сбрасывают вызовы после выбора опции текущий абонент. Отличная работа, так держать.
- Ринет | Дом.ру6 октября 2017 г.Официальный представитель провайдера

Мирослав, сегодня впервые за долгое время случилась массовая проблема - из-за ddos-атаки не работает интернет у настолько большого количества абонентов, что дозвониться в техподдержку невозможно. Все силы брошены на устанение. Мы гордимся самой низкой аварийностью и самой молниеносной скоростью устранения крупных аварий по Москве - от 20 мин до пары часов; чтобы интернет не работал целый день - это нонсенс. к примеру, такого не бывало много лет. Увы, форсмажоры случаются, но наши старые клиенты подтвердят - у нас они случаются реже и устраняются быстрее, чем у многих операторов.
- Мирослав6 октября 2017 г.
Проблемы случаются, в этом нет особой катастрофы. Вот только когда случается массовая проблема, о ней нужно сказать. Например, на сайте, куда может зайти каждый абонент с помощью хотя бы мобильного интернета. Или с помощью автоответчика на телефоне техподдержки - я даже помню, что год-два назад это было сделано. Почему так не сделано сейчас (и почему бы вместо бессмысленных новостей не вписать текущую ситуацию) - загадка.
- Ринет | Дом.ру11 октября 2017 г.

Мирослав, у нас работает подобный автоответчик. Но он срабатывает только при звонке с номера, привязанного к договору, если на вашем доме зафиксирована проблема. Если позвонить с постороннего номера телефона, или мы ещё не успели продиагностировать, что проблема затрагивает и ваш дом, он не сработает. Увы, конкретно в этот день случилась проблема иного типа - не авария на доме или узле, а DDOS-атака. Мы не успели среагировать и опубликовать на сайте информацию, т.к. пока выясняли причины и объём проблемы, её удалось устранить.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Дом.ру
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Дом.ру.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Дмитрий, не удалось идентифицировать вас по ip-адресу. Массовых проблем, похожих на вашу. сейчас не наблюдаем, проверили звонки за последние несколько суток. Для подтверждения того, что вы наш абонент и для того, чтобы мы могли решить вашу проблему. просим написать в комментарии или прислать на quality@rinet.ru ваш логин (номер договора). --- Отдел контроля качества услуг RiNet