Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Постоянные отключения интернета, нехватка скорости, в тех поддержке всегда одно и тоже говорят что то вроде ( я вижу что у вас все хорошо ), короче если вы решили подключить данное недоразумение за 1200р. В месяц вы будете получать интернет то вы будете получать удовольствие как от другого провайдера в 2010 году. Я перехожу к другому провайдеру
По вечерам и выходным скорость падает до 1-3 мбит/с. В остальное время как повезет. Все соседи в общедомовом чате жалуются на ту же проблему. В техподдержке отвечают, что со своей стороны проблемы не видят и предлагают вызвать их мастера за свой счет. Если мастер проблемы не выявит, вызов оплачивает абонент. Состыковать время прихода мастера со временем очередных сбоев не представляется возможным, а это значит, что вину всегда переложат на проблемы с оборудованием пользователя. Даже если сбои происходят одновременно во всем доме. При появлении нового провайдера в доме, не задумываясь сменю поставщика услуг. Пока, к сожалению, приходится терпеть отсутствие клиентоориентированного сервиса. И интернета.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Самый ужасный провайдер! Не ведитесь на их тарифы и не подключайтесь! Постоянные отключения, всё плохо!
Ужасный провайдер! Техподдержка нулевая. Оборудование не предоставили! Ценник для мск заоблачный. Сайт не работает! Оплатить не вариант никак.
Отсутствие интернета... Долго дозванивался в тех поддержку.. Сказали, что проблемы у вышестоящего оператора, устранили проблему быстро. Также сказали, что в данный момент проводят модернизацию сети, чтобы избежать таких ситуаций в дальнейшем.
Отвратительное качество предоставляемых услуг. Техподдержка нулевая. Пользуюсь облачным хранилищем от microfosft. При исходящем трафике регулярно обрывается интернет на несколько минут. Три недели техподдержка консультировала меня фразами перезагрузите роутер, сбросьте настройки и тп. в итоге они предложили мне написать в microsoft для решения проблемы.
Не ожидали, что в городе может быть связь такого ужасного качества. Интернет становится недоступен каждые мять-десять минут на две минуты. Скорость падает до нуля. Тех. Поддержка не отвечает, сайтом пользоваться невозможно, личный кабинет недоступен. Смена тарифа происходит по телефону! Ужасно, просто отвратительно.
Оплатила интернет. Финансовый отдел получили мои деньги на счет не перечислили. Отключили интернет. Как многие пишут, подключили из за отключения интернета произошел сбой. Интернет не работал.что могла сделать это попросить перезагрузить компьютер. Деньги были заплачены 1 октября . Мастера назначили 17. Это 17 дней я должна была сидеть без интернета. С моего номера трубки не берут проблему не решают.
Ну что с них взять.... Скорость подключения не соответствует заявленной , телевидение работает с перебоями. Тех. Поддержка знает единственный метод решения всех ваших проблем - попробуйте перезагрузить роутер, если не помогло считай пропало. Выезда специалиста на объект придется ждать неделю. К сожалению по причине отсутствия альтернатив приходится пользоваться услугами этих людей
Отзывы о домашнем интернете провайдера Интеллект НЭТ
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Интеллект НЭТ.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.