Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки

Омерзительный сервис. А вот мой опыт с леальтой. Подключили месяц назад: ждала приезда мастера 3 дня, заявку оставляла на подключение с арендой роутера, в назначенный день мастер приехал без роутера. После звонка оператору, сказали что ближайшее окно для подключение через 3 дня. После скандала мне нашли окно на следующий день. Мастер естественно не приехал. В итоге после очередного скандала в 21:30 прислали какого-то парня из соседних домов. Думаете кто-то извинился? Нет. 20.09 у меня отключился интернет, после звонка сказали что проблема во всем дома и чтобы я ждала. 21.09 - такой же звонок и такой же ответ. 22.09 очередной звонок и ответ почему я раньше не позвонила (без комментариев). В итоге заявку зарегистрировали, обещали прислать мастера 24.09, так же просила сделать пометку что дома буду до 12:30. Вечером 22.09 мне перезванивают из техподдержки и предлагают помочь перенастроить роутер удаленно, если смогу подключить компьютер напрямую. Компьютер забыла на работе, поэтому этот вариант не прошел. 23.09 я привожу компьютер, перезваниваю в техподдержку и предлагаю настроить удаленно. На что оператор заявляет что раз мне вызвали мастера, никто удаленно помогать не будет. Wtf??? Прошу подтвердить приезд мастера 24.09 до 12:30. Все подтверждают. Звоню утром 24.09 и прошу снова подтвердить приезд мастера - все подтверждают, причем уже озлобленно, типа что я с 1го раза не поняла. Естественно никто не приезжает. Звоню в 13:00, оператор заявляет что заявка рассматривается в течении 3х рабочих дней и мастер не должен был приехать. Точнее это решение мастера - приезжать или нет, успеет или нет. Никто мне ничего не должен и сама дура что так поздно зарегистрировала заявку. Звонок сегодня, все тот же веселый оператор, помочь ничем не может, вызвать никого не может, все что может это позвонить главному инженеру.... А захочет ли тот перезвонить мне, только на усмотрение главного инженера... С таким омерзительным сервисом я не сталкивалась никогда.
Самый плохой провайдер. Не работает интернет с 14.09. - не каких сдвигов нет говорят вина вашего роутера сменил роутер отработал 2 дня и все по новой, проблемы нет подключения и опять говорят вина вашего роутера. Не подключайте.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Никогда не подключайтесь к этому оператору. Никогда! Совсем никогда! Не подключайтесь к этому провайдеру, деньги снимают, скорости нет, инет вылетает, мастера приехав и проверив оборудование говорят что проблема в серваке провайдера, операторы тут же говорят, что проблема в роутере (кстати их роутер), заменили роутер, проблема осталась.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Леальта
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Леальта.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!