В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис

← К списку провайдеров

Леальта (Lealta)

Леальта

Город г. Москва
Главный офис 115230, г. Москва, Каширское шоссе, д. 3, корп. 2, стр. 9, оф. В400 , +7(499)579-90-70 , support@lealta.ru
Юридическое наименование ООО «Ловител»
Тарифы

* В акционных тарифах показать условия

Тариф Абонентская плата Скорость Трафик ТВ Включено в стоимость Примечания
Камбэк 250
Камбэк 250
250 Р/мес
подключение бесплатно
250 Р/мес
подключение бесплатно
20 Мбит/с
20 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - -
Камбэк 450
Камбэк 450
450 Р/мес
подключение бесплатно
450 Р/мес
подключение бесплатно
50 Мбит/с
50 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - -

Название Аренда Продажа Рассрочка Описаниеcкрыть
Wi-Fi роутер 90 Р/мес

Wi-Fi роутер - это устройство, установив которое, Вы сможете пользоваться интернетом на всех своих ноутбуках, телефонах, планшетах и других устройствах без проводов. Например, Вы сможете ходить с планшетом по всей квартире - везде он будет с интернетом и никаких проводов.

Название Аренда Продажа Рассрочка Описаниеcкрыть
IP адрес внешний (статический) 120 Р/мес

Ваш внешний IP адрес будет постоянным. Это требуется лишь в особых случаях: например, если Вам дома необходимо установить сервер с возможностью подключения других людей извне и прочие особые ситуации. Если сейчас потребность в статическом IP адресе для Вас не очевидна  – значит, эта услуга Вам 100% не нужна. А если она понадобится в будущем – Вы сможете подключить её в любой момент.

IP телевидение 150 Р/мес

Этот сервис позволит Вам просматривать на мониторе своего компьютера большое количество каналов телевидения в цифровом качестве. В принципе, то же самое можно смотреть и просто скачав из интернета специальную программу, но тут провайдер сделал это за Вас.

Добровольная блокировка 30 Р/мес

Вы можете приостановить пользование услугами провайдера на период, когда они Вам не нужны (например, Вы уехали в отпуск). В этот период абонентская плата с Вашего лицевого счёта списываться не будет.

Отзывы
Автор Отзыв
Anton
16 января 2018
Провайдер Леальта не выдерживает никакой критики. Аварии происходят с завидной регулярностью, около двух раз в месяц случаются перебои в связи, которые могут растянуться до нескольких дней.
Я зашел на этот сайт подобрать альтернативного провайдера после очередной аварии. В ожидании восстановления сервиса вот уже в течение пяти дней.
Служба технической поддержки бесполезна и не дает никакой коммуникации по статусу решения проблемы.
Также сотрудники отказываются представляться и сообщить контакты в руководстве для эскалации.
Являясь одним из первых клиентов данной компании, заключив договор уже более 10 лет назад, рекомендую серьезно подумать, подписывая договор с этой компанией. Особенно, если вы собираетесь использовать интернет с целью поработать из дома, а также для иных целей, для которых важен стабильный сервис.
Номер моего договора в леальте 757.
Аноним
16 января 2018
Провайдер [фу] полное. Не обязательный, хамовитый. Назначили мастера на подключения не пришел и не позвонил. Звонишь в контору спрашиваешь, он работает на другом объекте. Жди и до вас дойдет нашь БОГ. ТАК НЕСКОЛЬКО РАЗ. Не подключайтесь ни за какие деньги К ЭТОМУ провайдеру.Лучше поискать другие варианты. А если все таки решились то салфеток побольше и успокоительных. Салфетки вытереть плевки со стороны оператора от провайдера, а успокоительные чтоб не нервничать по этому поводу. Удачи тем кто решил работать с этим провайдером.
Андрей
10 января 2018
Заказал подключение сначала через сайт, спустя день перезвонил сам оставил заявку по телефону. Вечером позвонил координатор назначил день подключение и время 13-00. В назначенное время никого нет. Жду. В итоге решил позвонить опять сам. В итоге говорят, что мастер занят разводкой выводом коммуникаций в подвале и устранением аварии. На логичный вопрос почему не позвонили и не предупредили, что в указанное время и дату можно никого не ждать получил банально-равнодушное «ну...будем уточнять». Почитав предыдущие отзывы и на основании личного опыта, создаётся четкое ощущение, что к сожалению в компании нет ни нормальной системы поддержки пользователей, ни команды планирования монтажей и подключений, ни отдела по работе с реакламациями так как на длительной дистанции отзывы и проблемы абсолютно одинаковые и никто с этим не работает. В реалиях российского бизнеса картина такова - зачем повышать репутацию и имя бренда, зачем повышать качество сервиса и услуг, если будет очередная управляющая компания, которая притащит клиентов без возможности выбора другого провайдера. Рано или поздно лавочка закроется и от клиентской базы ничего не останется. На месте управляющий компаний поберег бы свою репутацию, связывая себя с таким бизнес партнером. На главной странице сайта провайдера на баннере тарифа «крупный план» изображёны пёс и слон в темноте перед телевизором. Пёс это видимо уже клиент Компании, который стал заложником отсутствия выбора. Слон с большими ушами на которые удобно вешать лапшу - новый клиент. И они оба они смотрят в монитор с надписью «отсутствует подключение к интернету.один ждёт звонка от Саппорта, второй монтажника на подключение. Конец.
Анна
26 декабря 2017
Заказали подключения так как пока Леальта монополисты в новом доме, но правда письмо в прокуратуру на их вид деятельносте напрален. Мастер который подключает, захочет придет, не захочет не придет, ни кто Вам об этом сообщать не будет, только если Вы сами позвоните и уточните,,вам сообщат - извините авария, мастер выехал туда вам через неделю можем предложить.... пи..полный.
Павел
18 декабря 2017
Я видел положительные отзывы, но сомневаюсь, что их писали реальные пользователи данного провайдера. Не просто так тут написано столько негатива. В крации:
В среду я позвонил и вызвал мастера на субботу. В субботу он не приехал, прождав два часа, мне никто не позвонил сообщить эту данную радостную новость, оказывается у них в выходные дни нет доступа в тех. помещения., как выяснилось и они об этом знали заранее. В второй раз он приехал все-таки в будний, установил ( тут тоже, мастер не смог мне настроить мой роутер ( скажем так он у меня стоял пару недель на фирме и отлично работал стоимостью 15 000 ) впаривал мне аренду, но в итоге своими силами я настроил свой сам. Мне нужен интернет, а выбора нет. Прочитав негативные отзывы надеялся на чудо, но нет. Интернет под сотку, глючит, хуже интернета на телефоне в сети Е. В вечерние время лучше работает раздача с телефона, чем их интернет. Страницы популярных ресурсов грузит с ужасными тормозами в вечерние время( да, можно свалить на загрузку серверов гугла в вечерние время, но у других провайдеров я не встречал данной проблемы!). Загрузка прыгает, может вообще упасть, нет никакой сткабильности. В общем если есть возможность, НИКОГДА НИКОГДА не подключайте их. ОТЗЫВЫ РЕАЛЬНЫЕ НЕГАТИВНЫЕ. САМ УБЕДИЛСЯ,
Марина
29 ноября 2017
Купила квартиру в новом микрорайоне, кроме Леальта других провайдеров нет!!!!!!!!!!! Вопрос конечно временный, скоро появится у них конкуренты и при первой возможности я сменю провайдера. Сотрудник Леальты, который должен были устранить замечание (отсутствия интерната) не посчитал нужным прийти в назначенное время, более того... он вообще не пришел…….можно сделать выводы, что в данной компании работают одни ВЕЛИКИЕ НАЧАЛЬНИКИ. Люди если есть возможность не ПОДКЛЮЧАЙТЕ ЭТОГО ПРОВАЙДЕРА!!!!!!!!!
Аноним
26 ноября 2017
С 2006 пользуюсь, раньше было много обрывов и тд. Последние 3-4 года работает отлично, цены разумные. Поддержка тоже изменилась в лучшую сторону, хотя теперь раз в год-два приходится обращаться. Резюмируя-хороший провайдер с доступными ценами и нормальной поддержкой.
Услуги
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 46.18 (9 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

Рейтинг по результатам тестирования:

Тестирование не проводилось, данные о качестве услуг отсутствуют

Новости

Временный перерыв в работе call-центра 12.08.2014

Уважаемые Абоненты! 12.08.14 с 12:00 до 17:00 будет наблюдаться временный перерыв в работе call-центра.

Подробнее →

Минимальный платеж 18.06.2014

Уважаемые пользователи! Для разблокировки счета при пополнении баланса минимальный платеж должен составлять не менее 100 руб. Уважаемые пользователи! Для разблокировки счета при пополнении баланса минимальный платеж должен составлять не менее 100 руб.

Подробнее →

Уважаемые пользователи! 21.01.2014

21.01.14 с 11:00 до 14:00 будет наблюдаться временный перерыв в работе call-центра. Уважаемые пользователи!

Подробнее →

Работы по модернизации оптико-волоконной сети 31.01.2013

Уважаемые пользователи!
В данный момент в нашей сети производятся работы по модернизации оптико-волоконной сети, что может вызвать кратковременные перебои в предоставлении услуг связи. Приносим свои извинения за временные неудобства, надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С Уважением, Администрация.

Подробнее →

Изменения в графике работы 24.01.2012

По техническим причинам, касса компании ООО "Леальта" располагающаяся по адресу: Москва, Химкинский б-р, д.23 в магазине "Эльбрус", будет работать в среду, 25 января 2012 года - с 11:00 до 19:00 Подробнее →

Все новости провайдера

Акции

Текущие / Все акции провайдера