В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис

← К списку провайдеров

Интернет-провайдер Леальта (Lealta)

Леальта

Город ВНИМАНИЕ! По последней информации провайдер «Леальта» прекратил своё существование.
Главный офис ВНИМАНИЕ! По последней информации провайдер «Леальта» прекратил своё существование. ,
Юридическое наименование ООО «Ловител»
Тарифы
Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
19 декабря 2018
Ужасно!!! Виснет постоянно!!!!! Работает отвратительно!!!! Жаль что в моем ЖК нет других провайдеров!!
Аноним
09 декабря 2018
Уже лет 8 на Леальте, вначале были частые обрывы. Лет с 5, наверное, обрывы интернета исчезли совсем. В этом году не было ни разу, в прошлом тоже. Цена думаю лучшая в Москве-у меня архивный тариф леальта 100, это безлимит за 100 руб. в месяц. Всем рекомендую.
Аноним
05 декабря 2018
Плохо всё. От дрянного оборудования ломающегося раз в несколько месяцев только на одном этаже одного дома, плюс несколько крупных поломок в районе за тот же срок. Техподдержка общается тоном вы-нам-должны и отправляет с отписками в духе с-вами-свяжутся-в-течении-пятнадцати-часов.
Я уж молчу о бессовестном нарушении антимонопольного законодательства УК ПИК, благодаря которому Леальта единственная допущена в их новостройки.
Антон
13 ноября 2018
Доброго времени суток, читающие.
Преабула: боялся этого провайдера, начитавшись отзывов, однако выбора не было (ПИК, все дела, многие знают эту монопольность). Первым звоночком было то, что перечитав отзывы о своем предыдущем провайдере (Смайл) также наткнулся на сплошной негатив, однако за полтора года пользования интернетом от "Смайла" - нареканий серьезных не было. Вывод: многие люди не заморачиваются положительными отзывами, а негативные, зачастую раздуваются из мелочей, так что решил своими силами восстановить немного справедливость.
Фабула.
Пойдемте по пунктам:
Интернет - пользуюсь уже месяц, нареканий нет. Обрывов нет. Скорость нормальная. Минус одна звезда только за то что все-таки не люблю когда мне не дают выбора (кроме леальты ничего не подключить), плюс скорость таки значительной ниже заявленной (зная это специально брал гигабитный тариф). Замерял в разные дни и в разное время суток. Но, опять же, хоть это и косяк - но так было у всех провайдеров, которыми я пользовался.
Оборудование - был свой роутер, поэтому ничего не могу сказать. Плюсом стоит отметить что меня предупредили что для моего тарифа у них роутеров нет, посоветовали модели и описали необходимые характеристики на случай если захочу купить свою модель.
Техподдержка - с проблемами не обращался (дай бог и дальше так будет), а пять звезд за реакцию на заявку к подключению, четкое определение времени работ, консультация по поводу тарифов и роутера (читаем выше).
Телевидение - не подключал.
Монтажники - быстро и качественно все сделали. Специалист заранее позвонил согласовать время, дополнительно позвонил за несколько минут до прихода.
Забота - нравится смс-упоминания об остатке баланса и времени отключения услуги за пару дней. Удобная возможность в любое время отключать услугу в случае, например, отъезда в отпуск (в таком случае снимается всего по рублю за сутки), опять же сам по себе удобен факт того что оплата с баланса снимается посуточно а не ежемесячно.

Итого: на данный момент провайдером более чем доволен. Призываю читающих это оставлять и положительные отзывы (фактические разумеется), так как за неимением таких я сам очень переживал подключая этого провайдера, однако не так страшен черт оказался, как его малевали...)
Всем высоких скоростей.
Аноним
02 ноября 2018
Заехали в новый дом (ПИК). Других провайдеров кроме Лельты нет. Интернет отваливается периодически у течение каждого дня, плохо грузит страницы, не говоря про видео. Каждый день несколько раз надо перезагружать роутер, так как интернет отваливается или перестаёт прогружать сайты. В поддержке отвечают, но в обещанный срок никто не перезванивает и не приезжает. Какая-то херня происходит и необходимо ПИК привлечь к ответственности за то, что не позволяет зайти другим провайдерам в дом.
Алексей
12 октября 2018
В общем цензурных слов об этом [не уважаемом] провадере нет. Пользуясь своим монополистическим положением, издеваются над клиентами. У меня возникло такое оущение, что цель их деятельности точно не зарабатывание денег. и так, начну по порядку:
03.10.2018г. яобратился к ним с просьбой подключить меня к интернету
08.10.2018 пришел мастер-фламастер (меня дома небыло, его встретила моя жена). Этому мастеру было сказано подключть интернет-разетку к которой уже подведен кабель, вместо этого этот "мастер подключения" продал моей жене за 400руб. проводок длинной около 20см. один конец которого он вставил в неработающую розетку (в ту, которую надо было подключить), а другой конец оставил болтаться. Работоспасобность интернета он не продемонстрировал, сказал лишь где посмотреть пароль и скрылся. Далее мы с женой весь вечер пытались подключиться к сети при помощи оставленного пароля, но он не подходил.
Начиная с 09.10.2018 я начал звонить этому провайдеру и просить его устранить проблему и слышал в ответ только одно "ждите, с вами свяжутся", но ни кто не связывался. А самое интересное это то, что когда им звонишь и пытаешься решить проблему, они говорят, что ни за что не отвечают и могут только передать эту информацию своему руководству, ну а руководство, как я понимаю просто, принимает эту информацию к сведению и все.
сегодня 12.10.2018 и продвижений в вопрое подключения не намечается.......
Юлия
27 сентября 2018
Чтобы добиться подключения , пришлось звонить 4 раза , так как постоянно обещали перезвонить и не связывались. Первую заявку оставила в начале июня, в конце концов интернет был подключён в начале сентября. Спустя 5 дней интернет перестал работать . И вот опять мы на связи с техподдержкой по несколько часов в день . Пытались дистанционно настроить , ничего не вышло . Пришли к выходу что роутер неисправен ( роутер я приобрела у Леальты за 2030 рублей) ! Отлично ! Новый роутер проработал 5 дней. Вообщем теперь добиваюсь чтобы пришёл мастер перепрошить роутер . Звоню каждый день на протяжении 5 дней и мне постоянно обещают перезвонить! Этого не происходит ! Денежные средства с баланса списывают , интернет не работает ! Ужасное отношение, ужасный сервис ! 5-ый день без интернета! Сделать они ничего не могут , слышу в ответ только: ждите, ждите , ждите .... Вообщем не советую ни в коем случае связываться с этим провайдером ! В нашем районе к сожалению , с другими не работают .
Услуги
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 51.24 (11 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

Рейтинг по результатам тестирования:

Тестирование не проводилось, данные о качестве услуг отсутствуют

Новости

Временный перерыв в работе call-центра 12.08.2014

Уважаемые Абоненты! 12.08.14 с 12:00 до 17:00 будет наблюдаться временный перерыв в работе call-центра.

Подробнее →

Минимальный платеж 18.06.2014

Уважаемые пользователи! Для разблокировки счета при пополнении баланса минимальный платеж должен составлять не менее 100 руб. Уважаемые пользователи! Для разблокировки счета при пополнении баланса минимальный платеж должен составлять не менее 100 руб.

Подробнее →

Уважаемые пользователи! 21.01.2014

21.01.14 с 11:00 до 14:00 будет наблюдаться временный перерыв в работе call-центра. Уважаемые пользователи!

Подробнее →

Работы по модернизации оптико-волоконной сети 31.01.2013

Уважаемые пользователи!
В данный момент в нашей сети производятся работы по модернизации оптико-волоконной сети, что может вызвать кратковременные перебои в предоставлении услуг связи. Приносим свои извинения за временные неудобства, надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С Уважением, Администрация.

Подробнее →

Изменения в графике работы 24.01.2012

По техническим причинам, касса компании ООО "Леальта" располагающаяся по адресу: Москва, Химкинский б-р, д.23 в магазине "Эльбрус", будет работать в среду, 25 января 2012 года - с 11:00 до 19:00 Подробнее →

Все новости провайдера

Акции

Текущие / Все акции провайдера