В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет Интернет в офис

← К списку провайдеров

Леальта (Lealta)

Леальта

Город г. Москва
Главный офис 115230, г. Москва, Каширское шоссе, д. 3, корп. 2, стр. 9, оф. В400 , +7 (499) 405-15-85 , support@lealta.ru
Юридическое наименование ООО «Ловител»
Тарифы

* В акционных тарифах показать условия

Тариф Абонентская плата Скорость Трафик ТВ Включено в стоимость Примечания
Камбэк 250
Камбэк 250
250 Р/мес
подключение бесплатно
250 Р/мес
подключение бесплатно
20 Мбит/с
20 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - -
Камбэк 450
Камбэк 450
450 Р/мес
подключение бесплатно
450 Р/мес
подключение бесплатно
50 Мбит/с
50 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - -
План А
План А
499 Р/мес
подключение бесплатно
499 Р/мес
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - -
Средний план
Средний план
599 Р/мес
подключение бесплатно
599 Р/мес
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - -       -
Крупный план
Крупный план
674 Р/мес
подключение бесплатно
674 Р/мес
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - -       -
Гигаплан
Гигаплан
888 Р/мес
подключение бесплатно
888 Р/мес
подключение бесплатно
700 Мбит/с
700 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - - - -

Название Аренда Продажа Рассрочка Описаниеcкрыть
Wi-Fi роутер 90 Р/мес 2030 Р

Wi-Fi роутер - это устройство, установив которое, Вы сможете пользоваться интернетом на всех своих ноутбуках, телефонах, планшетах и других устройствах без проводов. Например, Вы сможете ходить с планшетом по всей квартире - везде он будет с интернетом и никаких проводов.

Название Аренда Продажа Рассрочка Описаниеcкрыть
IP адрес внешний (статический) 120 Р/мес

Ваш внешний IP адрес будет постоянным. Это требуется лишь в особых случаях: например, если Вам дома необходимо установить сервер с возможностью подключения других людей извне и прочие особые ситуации. Если сейчас потребность в статическом IP адресе для Вас не очевидна  – значит, эта услуга Вам 100% не нужна. А если она понадобится в будущем – Вы сможете подключить её в любой момент.

IP телевидение 150 Р/мес

Этот сервис позволит Вам просматривать на мониторе своего компьютера большое количество каналов телевидения в цифровом качестве. В принципе, то же самое можно смотреть и просто скачав из интернета специальную программу, но тут провайдер сделал это за Вас.

Добровольная блокировка 30 Р/мес

Вы можете приостановить пользование услугами провайдера на период, когда они Вам не нужны (например, Вы уехали в отпуск). В этот период абонентская плата с Вашего лицевого счёта списываться не будет.

Стоимость блокировки 1 рубль в сутки.

Отзывы
Автор Отзыв
Алексей
12 октября 2018
В общем цензурных слов об этом [не уважаемом] провадере нет. Пользуясь своим монополистическим положением, издеваются над клиентами. У меня возникло такое оущение, что цель их деятельности точно не зарабатывание денег. и так, начну по порядку:
03.10.2018г. яобратился к ним с просьбой подключить меня к интернету
08.10.2018 пришел мастер-фламастер (меня дома небыло, его встретила моя жена). Этому мастеру было сказано подключть интернет-разетку к которой уже подведен кабель, вместо этого этот "мастер подключения" продал моей жене за 400руб. проводок длинной около 20см. один конец которого он вставил в неработающую розетку (в ту, которую надо было подключить), а другой конец оставил болтаться. Работоспасобность интернета он не продемонстрировал, сказал лишь где посмотреть пароль и скрылся. Далее мы с женой весь вечер пытались подключиться к сети при помощи оставленного пароля, но он не подходил.
Начиная с 09.10.2018 я начал звонить этому провайдеру и просить его устранить проблему и слышал в ответ только одно "ждите, с вами свяжутся", но ни кто не связывался. А самое интересное это то, что когда им звонишь и пытаешься решить проблему, они говорят, что ни за что не отвечают и могут только передать эту информацию своему руководству, ну а руководство, как я понимаю просто, принимает эту информацию к сведению и все.
сегодня 12.10.2018 и продвижений в вопрое подключения не намечается.......
Юлия
27 сентября 2018
Чтобы добиться подключения , пришлось звонить 4 раза , так как постоянно обещали перезвонить и не связывались. Первую заявку оставила в начале июня, в конце концов интернет был подключён в начале сентября. Спустя 5 дней интернет перестал работать . И вот опять мы на связи с техподдержкой по несколько часов в день . Пытались дистанционно настроить , ничего не вышло . Пришли к выходу что роутер неисправен ( роутер я приобрела у Леальты за 2030 рублей) ! Отлично ! Новый роутер проработал 5 дней. Вообщем теперь добиваюсь чтобы пришёл мастер перепрошить роутер . Звоню каждый день на протяжении 5 дней и мне постоянно обещают перезвонить! Этого не происходит ! Денежные средства с баланса списывают , интернет не работает ! Ужасное отношение, ужасный сервис ! 5-ый день без интернета! Сделать они ничего не могут , слышу в ответ только: ждите, ждите , ждите .... Вообщем не советую ни в коем случае связываться с этим провайдером ! В нашем районе к сожалению , с другими не работают .
Аноним
20 августа 2018
Проживаю в жк одинцово-1. Управляющая компания навязала этого провайдера. На установку пришёл 14-летний парень(просил у меня инструменты). Не успело пройти полчаса, как интернет сдал вылетать. Каждые 10-15 минут необходимо перезагружать роутер. После звонка провайдеру, ждал 3 дня. В намеченный интервал времени никто не пришёл. В службе поддержки номера работников не говорят. Ждите в течение дня информации. На слова о том, что надо ехать ответили «уезжайте». Первый раз сталкиваюсь с такими [ужасными сотрудниками]
Ася
09 августа 2018
К сожалению, это единственный провайдер в новом доме от ГК ПИК, они подключили ТВ по умолчанию и включили в счета, отдельно также подключила от них интернет.
2 недели назад перестало работать телевидение, открыла заявку, сказали, что заявка в работе, ожидайте мастера в течение 3х дней. В 5 вечера среду мастер позвонил со словами "я у вашего дома. Сможете принять?". Я была на работе, мастер пообещал приехать на выходных, не приехал. В поддержке говорят каждый день одно и тоже "ваша заявка в работе, ожидайте визита сегодня". За все это время оплату за телевидение они, естественно, списывают, эскалировать заявку или связаться с мастером не могут. Оставляла 2 претенции в форме на сайте - не помогает. Хотела составить официальную претензию - не дают контакты и ФИО руководителя.
Сталкиваюсь с подобным отношением впервые, очень хочу поменять провайдера. Сейчас всем домом будем искать альтернативу, чтобы избавиться от Леальты!
надежда
21 июля 2018
На Ландау к сожалению только один провайдер..Была бы альтернатива- ушли бы мы и все наши знакомые! Интернет с заниженной скоростью..Делали замеры- не соответствует..
Подключали роутер у соседей очень не аккуратно..Разворотил все, проводов навесил и ушел!
Телевидение не отлажено..Платим за антенну, а ни одной передачи толком не посмотрели..Звонили в компанию со вторника, средой отметили, наконец, заявку..В субботу обещал приехать мастер- не приехал..В итоге, когда наладят и наладят ли вообще- не понятно..
Аноним
02 июля 2018
Ужасная компания, врут при каждом звонке. 2 неделю ждем подключения интернета, каждый раз говорят, что завтра придет мастер и с вами свяжется, никто не приходит, никто не звонит. при повторном звонке все повторяется.. и так вторую неделю.
Андрей
25 июня 2018
Заселились в новую квартиру от ПИК, Одинцово-1. Подключил интернет и телевидение от Леальта. Ну [очень плохо], что сказать. Сотрудник, подключавщий оборудование запаролил роутер. Интернет постоянно отваливается, стабильной работы нет. Жаль, что сначала не прочитал отзывы об этом [ужасе]. Люди не подключайтесь!!! Есть альтернатива - 4g модемы. Для сравнения скажу, что довелось пользоваться интернетом и телевидением от Билайн и МГТС, на порядок все лучше! Реальная цена на услуги Леальты - 100р.
Услуги
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 47.61 (12 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

Рейтинг по результатам тестирования:

Тестирование не проводилось, данные о качестве услуг отсутствуют

Новости

Временный перерыв в работе call-центра 12.08.2014

Уважаемые Абоненты! 12.08.14 с 12:00 до 17:00 будет наблюдаться временный перерыв в работе call-центра.

Подробнее →

Минимальный платеж 18.06.2014

Уважаемые пользователи! Для разблокировки счета при пополнении баланса минимальный платеж должен составлять не менее 100 руб. Уважаемые пользователи! Для разблокировки счета при пополнении баланса минимальный платеж должен составлять не менее 100 руб.

Подробнее →

Уважаемые пользователи! 21.01.2014

21.01.14 с 11:00 до 14:00 будет наблюдаться временный перерыв в работе call-центра. Уважаемые пользователи!

Подробнее →

Работы по модернизации оптико-волоконной сети 31.01.2013

Уважаемые пользователи!
В данный момент в нашей сети производятся работы по модернизации оптико-волоконной сети, что может вызвать кратковременные перебои в предоставлении услуг связи. Приносим свои извинения за временные неудобства, надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. С Уважением, Администрация.

Подробнее →

Изменения в графике работы 24.01.2012

По техническим причинам, касса компании ООО "Леальта" располагающаяся по адресу: Москва, Химкинский б-р, д.23 в магазине "Эльбрус", будет работать в среду, 25 января 2012 года - с 11:00 до 19:00 Подробнее →

Все новости провайдера

Акции

Текущие / Все акции провайдера