С Новым годом, друзья! Мы начнем работу 2 января, будем рады вашим обращениям!
Фоновое изображение
Проверить доступность ЛинкЛайн по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      reviewType
      2
      Общая оценка
      IPTV
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Здравствуйте. Мой отзыв о поставляемой услуге iptv. Соглашусь со многими - сотрудники тех.поддержки вежливы, отвечают на звонок в течение минуты, мастер на дом приходит оперативно. Теперь о главном. Телевидение. Оно никакое. Постоянные проблемы с изображением - рассыпание на пиксели, прерывистый звук, зависание картинки....10 месяцев одно и то же. Звонки в тех.поддержку результатов не приносят. Электронные письма остаются без ответа. Как в самом начале было заявлено, что виноват медиа контент-пр...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      261299
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Всё хорошо
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Недорого и качественно стабильная скорость нет
      Отзыв не засчитан
      193387
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      28.03.2016
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      53735
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Отличный провайдер!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Жила четыре года в северном округе москвы. Подключалась по акции тариф аэроплан-30 - безлимитный, проводной. Стоил около 500рублей. Затем, в связи с регулярными отъездами в отпуск, проводила заморозку счета, переподключала уже новые тарифы: со скоростью 50 и в конце 70мб. Тарифы и скорость менялись, а оплата оставалась той же - в пределах 500 рублей. Если точно помню, то 490. Что вам могу сказать:отличный интернет, вежливые и всегда готовые помочь сотрудники службы поддержки, максимально пришлис...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      188198
      Ваш комментарий

      Недавно подключенные тарифы в Москве

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      200
      Мбит/c
      94 + 75HD
      каналов
      -
      600
      2
      Р/мес
      Рейтинг: 1 место
      Технологии доступа 100. Хит сезона ХS
      100
      Мбит/c
      -
      -
      550
      0
      Р/мес
      200
      Мбит/c
      164 + 69HD
      канала
      -
      648
      Р/мес
      200
      Мбит/c
      -
      -
      449
      Р/мес
      Технологии развлечения 100
      100
      Мбит/c
      180
      каналов
      -
      700
      Р/мес
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Шило на мыло
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Живу в р-не аэропорт.с начала 2000 сидел себе на ультранете,радовался инету,злился сбоям.но после преобразования в цифру один сбои стали постоянными:ждешь неделю без тырнета потом на денек он появляется потом опять неделя и.т.д.решил подключить себе линклайн-вроде реклама,отзывы,обещания качества,стабильности.приехали вовремя,протянули шнур до чердака,вставили в мой комп,показали работающий тырнет и уехали.на этом я вроде бы успокоился,дескать вечером танки,онлайн фильмы,ютуб и прощай вечные сбо...
      Показать весь отзыв
      Отзыв не засчитан
      183960
      reviewReplySmile
      ЛинкЛайн
      18.02.2016
      Здравствуйте.
      
      То есть, банальный слив - это мастер, для бесплатной диагностики и исправления наших ошибок, если они есть, в день вызова или максимум на следующий день? 
      
      Свяжитесь еще раз с технической поддержкой, мы попробуем разобраться, что пошло не так. 
      52271
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      18.02.2016
      Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
      52274
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Связь качественная
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      С провайдером с 2010 года, привык и менять на гигантов не хочу. Скорость соответствует заявленной в тарифе, постоянно обновляемые акции и новые, более выгодные, тарифы большинство акции для новых подключений
      Отзыв засчитан
      178453
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Очень хороший провайдер
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Никогда не было никаких проблем с ними. Все чётко ясно и быстро. Молодцы. Все в плюсе!!! Минусов нет
      Отзыв не засчитан
      154028
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      16.11.2015
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      49819
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Не советую линклайн! Постоянно пропадает интернет.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Переехал с одной квартиры на другую. Хотел подключиться к тому же провайдеру, но на новом адресе они не работают. Увидел в подъезде рекламу линклайн - там у них типа какая-то акция с предоплатой сразу за сколько-то месяцев вперед. Подключился, положил на счет денег, все работает. Примерно 2-3 недели работало нормально. Потом началось. На моем ноутбуке hp интернет просто пропадает. Открываю трафик вайфая - а там жалкие потуги выйти в интернет, уровень примерно 8-15 килобит (!!!) в секунду. Даже п...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      149185
      reviewReplySmile
      danalex
      29.10.2015
      Да, и еще. Проблема несоответствия прошивки роутера требуемым условиям - это также проблема провайдера, который устанавливает это оборудование. Вам прекрасно известно, что некоторые провайдеры создают собственные прошивки для роутеров, с которыми они идеально работают. Я понимаю, что, наверное, это доступно более богатым компаниям, но плохая прошивка роутера это тоже не оправдание. Обратитесь к разработчикам, чтобы они сделали кастомизированную прошивку для России, где будут доступны каналы только с 1 по 9. Уверен, это не настолько серьезная трудность. 
      49392
      reviewReplySmile
      ЛинкЛайн
      29.10.2015
      Здравствуйте. 
      
      Пожалуйста, позвоните в службу технической поддержки и оставьте заявку. Мы абсолютно бесплатно, в рамках исключения, и на тех же условиях заменим Вам роутер на более мощный, если с текущим (предоставленным Вам бесплатно) у Вас присутствуют сложности. 
      Прошу заметить, что все проблемы, которые Вы описываете, являются исключительно проблемами беспроводного соединения с роутером. А гарантировать скорость и качество передачи сигнала по Wi-Fi не может ни один оператор (об этом отдельно написано у нас на сайте). И сравнивать работу точки доступа на роутере, установленном у Вас, с лежащим рядом с Вашим ноутбуком телефоном, на котором включен режим модема, совершенно не объективно. Мы абсолютно уверенны в том, что если Вы подключите кабель между компьютером и роутером или подключите кабель напрямую в компьютер Вы получите тарифную скорость и качественный доступ в Интернет.
      Просим заметить, что установка беспроводного роутера не является обязательной услугой у операторов (большинство за это отдельные деньги берут) и роутер предоставляется в рамках акции, и наши услуги и гарантированное качество и скорость, предоставляются на конце кабеля, приходящего в Вашу квартиру, об этом написано в договоре). Однако, и при подключении (бесплатно) и при дальнейшем сопровождении клиента и его роутера (в рамках бесплатного выхода специалиста для диагностики и демонстрации на нашем оборудовании  и платных настроек, обновлений, подбора канала и т.д. у клиента и бесплатно в офисе (и да, это нормально) мы стараемся обеспечить максимальное качество работы в том числе и Wi-Fi соединения.
      Мы очень стараемся подбирать качественные модели роутеров, и тех, что мы продаем, и тех, что устанавливаем бесплатно. А также мы очень следим за качеством наших услуг, что, в принципе, можно увидеть по отзывам на этом сайте. Но, качество беспроводного соединения в рамках квартиры в существующей сейчас наполненности диапазона действительно очень сложно поддерживать. 
      
      Да, действительно, в нашей стране используются с 1-го по 13-ый канал, в США не выше 11-го. Поэтому присутствует проблема с устройствами произведенными в США (в основном это касается Apple устройств), которые не могут подключиться к выставленному автоматически на роутере 13-ому каналу. И мы не можем изменить прошивки роутеров, так как их предоставляет производитель роутера.
      49390
      reviewReplySmile
      danalex
      29.10.2015
      Понимаете, в чем дело. 
      1. Ноутбук находится на расстоянии 2 метров от роутера, через тонкую стенку. Не бывает таких роутеров, которые бы на таком расстоянии не добивали. А если это такой роутер - то это вообще не роутер. 
      2. Я подносил ноутбук непосредственно к самому роутеру, на расстояние 1 метра без стенки. Это происходило в присутствии Ваших специалистов. Симптомы те же. 
      3. Этот же компьютер работал на другом адресе с другим провайдером абсолютно спокойно, несмотря ни на какие каналы и прочее. 
      4. У меня дома несколько девайсов Apple и один HP. Перебои на Apple тоже случаются, интернет тормозит, но это происходит не так, как на ноутбуке. Если у Вашего оборудования есть конфликты с устройствами по какой-то причине - об этом надо сообщать клиентам. Опять же, я бы мог согласиться с тем, что виноват ноутбук, если бы он не работал весьма стабильно на другом адресе или при подключении с мобильного интернета. 
      5. Прямо сейчас у меня интернет отрубился ВООБЩЕ. Полчаса назад исчез не только беспроводной интернет, но и проводной. Не знаю, насколько это системно для Вашего провайдера, я обычно таким ранним утром не пользуюсь сетью. Если это еще одна проблема - очень плохо. Телефон техподдержки не отвечает (выключен или вне зоны действия), и даже сайт не работает. Что-то произошло? Упала вся система? Странная какая-то история, я написал отзыв - и менее чем через два часа интернет у меня обрубился полностью ))))  Сейчас сижу с телефона и пишу это. 
      
      И еще, хотел бы сказать: не нужно оправдывать некачественную работу роутера тем, что он предоставляется бесплатно. Это и есть Ваши условия, на которые я согласился при подписании договора. Так что это не одолжение, а неоходимость. 
      Ваши специалисты, когда пришли ко мне домой, тоже стали весьма навязчиво мне доказывать, что предоставление бесплатного роутера это большое преимущество. Это не большое преимущество. Я могу и заплатить за роутер, это не проблема. Однако же при текущих раскладах я не совсем уверен, что хочу платить за роутер (или переходить на более дорогие тарифы) Вашей компании, поскольку предоставляемые услуги не соответствуют заявленному качеству. 
      
      Если проблема решается заменой роутера - хорошо, давайте попробуем его заменить. Мне не нужен "более мощный дорогой в качестве исключения", мне нужен такой, который будет работать. 
      Гораздо честнее продавать пользователям роутеры, чем давать бесплатно, чтобы потом говорить "ну это же бесплатно". 
      
      ЗЫ В Вашу техподдержку дозвониться не могу и заявку на сайте оставить также не могу - ничего не работает. 
      49391
      reviewReplySmile
      ЛинкЛайн
      29.10.2015
      Алексей, на данный момент с Вами связались наши специалисты. Инженер подойдет в запланированное время и решит Ваши проблемы.
      49409
      reviewReplySmile
      danalex
      02.11.2015
      Здравствуйте. 
      Проблема устранена. 
      Представители технической поддержки действительно связались со мной и пришли по адресу для поиска проблем. 
      Судя по всему, действительно существует конфликт между оборудованием фирм HP и D-Link. 
      Около трех часов специалист искал причину неполадок. 
      В результате мне заменили роутер и все заработало. 
      В настоящий момент интернет работает без перебоев, претензии с провайдера снимаю, надеюсь, что в дальнейшем связь будет стабильная и больше не придется обращаться в поддержку.  
      Спасибо.
      49488
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Без проблем!
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      3 года бесперебойной работы, ни одного нарекания
      Отзыв не засчитан
      132937
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      21.07.2015
      Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      46884
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Ужасный провайдер для юр. лиц
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Не секрет, что для юр. Лиц тарифы в разы выше, чем для физ. Лиц. Но сервис при этом такой, что 7 раз подумаешь каким вариантом подключения пользоваться. Тех. Поддержка совершенно никакая (а интернет нам нужен не только для соц. Сетей и видео, работаем по 13 часов в день, важно качество связи и скорость соединения), хамят, это вы сами виноваты - на мой взгляд смешной ответ на возникшую проблему, да еще и по телефону (т.к. Выезды у них исключительно платные). Скорость еле-еле, случаются обрывы сет...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      128967
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Как было так и есть
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь в основном билайном,но всякое случается,поэтому держу линклайн как резервную линию-тут сразу заметно сравнение неба и земли!!!при втыкании шнурка линклайна сразу теряется и скорость,возрастает время пинга,торрентами лучше вообще не пользоваться!!!вобщем видно сразу что до современного провайдера пока не дотягивают немного!!! Из положительного-реально до поддержки дозвониться-всегда выслушают(но не факт что решат) из отрицательного -низкая скорость по вечерам особенно вообщем как резерв...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      119021
      Ваш комментарий