Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. То есть, банальный слив - это мастер, для бесплатной диагностики и исправления наших ошибок, если они есть, в день вызова или максимум на следующий день? Свяжитесь еще раз с технической поддержкой, мы попробуем разобраться, что пошло не так.
Недостаточно для оценки. Составьте аргументированный отзыв, когда будете пользователем провайдера минимум месяц.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Да, и еще. Проблема несоответствия прошивки роутера требуемым условиям - это также проблема провайдера, который устанавливает это оборудование. Вам прекрасно известно, что некоторые провайдеры создают собственные прошивки для роутеров, с которыми они идеально работают. Я понимаю, что, наверное, это доступно более богатым компаниям, но плохая прошивка роутера это тоже не оправдание. Обратитесь к разработчикам, чтобы они сделали кастомизированную прошивку для России, где будут доступны каналы только с 1 по 9. Уверен, это не настолько серьезная трудность.
Здравствуйте. Пожалуйста, позвоните в службу технической поддержки и оставьте заявку. Мы абсолютно бесплатно, в рамках исключения, и на тех же условиях заменим Вам роутер на более мощный, если с текущим (предоставленным Вам бесплатно) у Вас присутствуют сложности. Прошу заметить, что все проблемы, которые Вы описываете, являются исключительно проблемами беспроводного соединения с роутером. А гарантировать скорость и качество передачи сигнала по Wi-Fi не может ни один оператор (об этом отдельно написано у нас на сайте). И сравнивать работу точки доступа на роутере, установленном у Вас, с лежащим рядом с Вашим ноутбуком телефоном, на котором включен режим модема, совершенно не объективно. Мы абсолютно уверенны в том, что если Вы подключите кабель между компьютером и роутером или подключите кабель напрямую в компьютер Вы получите тарифную скорость и качественный доступ в Интернет. Просим заметить, что установка беспроводного роутера не является обязательной услугой у операторов (большинство за это отдельные деньги берут) и роутер предоставляется в рамках акции, и наши услуги и гарантированное качество и скорость, предоставляются на конце кабеля, приходящего в Вашу квартиру, об этом написано в договоре). Однако, и при подключении (бесплатно) и при дальнейшем сопровождении клиента и его роутера (в рамках бесплатного выхода специалиста для диагностики и демонстрации на нашем оборудовании и платных настроек, обновлений, подбора канала и т.д. у клиента и бесплатно в офисе (и да, это нормально) мы стараемся обеспечить максимальное качество работы в том числе и Wi-Fi соединения. Мы очень стараемся подбирать качественные модели роутеров, и тех, что мы продаем, и тех, что устанавливаем бесплатно. А также мы очень следим за качеством наших услуг, что, в принципе, можно увидеть по отзывам на этом сайте. Но, качество беспроводного соединения в рамках квартиры в существующей сейчас наполненности диапазона действительно очень сложно поддерживать. Да, действительно, в нашей стране используются с 1-го по 13-ый канал, в США не выше 11-го. Поэтому присутствует проблема с устройствами произведенными в США (в основном это касается Apple устройств), которые не могут подключиться к выставленному автоматически на роутере 13-ому каналу. И мы не можем изменить прошивки роутеров, так как их предоставляет производитель роутера.
Понимаете, в чем дело. 1. Ноутбук находится на расстоянии 2 метров от роутера, через тонкую стенку. Не бывает таких роутеров, которые бы на таком расстоянии не добивали. А если это такой роутер - то это вообще не роутер. 2. Я подносил ноутбук непосредственно к самому роутеру, на расстояние 1 метра без стенки. Это происходило в присутствии Ваших специалистов. Симптомы те же. 3. Этот же компьютер работал на другом адресе с другим провайдером абсолютно спокойно, несмотря ни на какие каналы и прочее. 4. У меня дома несколько девайсов Apple и один HP. Перебои на Apple тоже случаются, интернет тормозит, но это происходит не так, как на ноутбуке. Если у Вашего оборудования есть конфликты с устройствами по какой-то причине - об этом надо сообщать клиентам. Опять же, я бы мог согласиться с тем, что виноват ноутбук, если бы он не работал весьма стабильно на другом адресе или при подключении с мобильного интернета. 5. Прямо сейчас у меня интернет отрубился ВООБЩЕ. Полчаса назад исчез не только беспроводной интернет, но и проводной. Не знаю, насколько это системно для Вашего провайдера, я обычно таким ранним утром не пользуюсь сетью. Если это еще одна проблема - очень плохо. Телефон техподдержки не отвечает (выключен или вне зоны действия), и даже сайт не работает. Что-то произошло? Упала вся система? Странная какая-то история, я написал отзыв - и менее чем через два часа интернет у меня обрубился полностью )))) Сейчас сижу с телефона и пишу это. И еще, хотел бы сказать: не нужно оправдывать некачественную работу роутера тем, что он предоставляется бесплатно. Это и есть Ваши условия, на которые я согласился при подписании договора. Так что это не одолжение, а неоходимость. Ваши специалисты, когда пришли ко мне домой, тоже стали весьма навязчиво мне доказывать, что предоставление бесплатного роутера это большое преимущество. Это не большое преимущество. Я могу и заплатить за роутер, это не проблема. Однако же при текущих раскладах я не совсем уверен, что хочу платить за роутер (или переходить на более дорогие тарифы) Вашей компании, поскольку предоставляемые услуги не соответствуют заявленному качеству. Если проблема решается заменой роутера - хорошо, давайте попробуем его заменить. Мне не нужен "более мощный дорогой в качестве исключения", мне нужен такой, который будет работать. Гораздо честнее продавать пользователям роутеры, чем давать бесплатно, чтобы потом говорить "ну это же бесплатно". ЗЫ В Вашу техподдержку дозвониться не могу и заявку на сайте оставить также не могу - ничего не работает.
Алексей, на данный момент с Вами связались наши специалисты. Инженер подойдет в запланированное время и решит Ваши проблемы.
Здравствуйте. Проблема устранена. Представители технической поддержки действительно связались со мной и пришли по адресу для поиска проблем. Судя по всему, действительно существует конфликт между оборудованием фирм HP и D-Link. Около трех часов специалист искал причину неполадок. В результате мне заменили роутер и все заработало. В настоящий момент интернет работает без перебоев, претензии с провайдера снимаю, надеюсь, что в дальнейшем связь будет стабильная и больше не придется обращаться в поддержку. Спасибо.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.