Интернет-провайдер ЛинкЛайн (LinkLine)

Проверить доступность ЛинкЛайн по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Частые вопросы

      Как подключить домашний интернет 2КОМ в Москве?

      1. Оставить заявку на сайте, сообщив контактные данные для обратной связи.
      2. Позвонить по телефону +7 (495) 725-77-24 и заказать услугу подключения к Интернету у менеджера компании. У него же можно получить консультацию по дополнительным услугам.

      Как расторгнуть договор?

      Для отказа от услуг провайдера нужно прийти в офис по адресу город Москва,1-й Вешняковский проезд дом 1, строение 8. Расторгнуть договор может лишь тот человек, который его заключал. При себе он должен иметь паспорт (или другой документ удостоверяющий личность).

      Расторжение договора возможно лишь при отсутствии задолженностей за услуги связи. Также нужно сдать оборудование, которое находится в аренде.

      Как узнать свой тариф домашнего интернета?

      1. Авторизоваться в личном кабинете компании. Понадобятся логин и пароль, которые выдаются при регистрации.
      2. Позвонить по номеру +7 (495) 725-77-24. Сообщить менеджеру свои контактные данные и номер лицевого счета. После этого он назовет ваш действующий тарифный план.

      Как сменить тариф?

      1. Позвонить по номеру +7 (495) 725-77-24. Сообщить оператору свои личные данные, контактный номер телефона, а также желаемый тариф. Смена произойдет в течение 10 минут.
      2. Авторизоваться в личном кабинете. Выбрать раздел «Тарифы», нажать кнопку «Смена тарифного плана» и выбрать желаемый тарифный план.

      Менять тариф можно не чаще одного раза в месяц. Смена тарифа осуществляется при отсутствии задолженностей.

      Как оплатить 2КОМ?

      1. Непосредственно на сайте компании с помощью банковских карт VISA, MasterCard или МИР.
      2. Через платежную систему QIWI.
      3. С помощью платежной системы WebMoney.
      4. Через Сбербанк Онлайн с компьютера или мобильного устройства.
      5. С помощью платежных систем банков ТИНЬКОФФ, Альфа-банк, МКБ, ВТБ и Raiffeisen банк.

      Также возможен платеж со счета мобильного телефона. Поддерживается операторами МТС, Билайн и Мегафон.

      Как позвонить в 2КОМ в Москве?

      1. +7 (495) 725-77-24 – для новых абонентов по вопросам, связанных с подключением.
      2. +7 (495) 725-77-24 - круглосуточная техническая поддержка по всем интересующим вопросам.

      Где подключить домашний интернет 2КОМ?

      1. Посетить офис компании по адресу город Москва,1-й Вешняковский проезд дом 1, строение 8. Оставить письменную заявку на подключение.
      2. Позвонить по телефону +7 (495) 725-77-24 и заказать услугу подключения к сети по требуемому адресу.

      Как узнать баланс домашнего интернета?

      1. Позвонить по номеру +7 (495) 725-77-24. Для подтверждения своей личности нужно назвать контактные данные и номер лицевого счета. После этого менеджер озвучит баланс.
      2. Зайти в личный кабинет. Для входа в личный кабинет воспользоваться логином и паролем, выданным при регистрации.

      Как узнать номер договора?

      1. Авторизоваться в личном кабинете на сайте компании. Номер договора расположен рядом с названием тарифного плана.
      2. Позвонить в круглосуточную техническую поддержку по телефону +7 (495) 725-77-24. Назвать свои идентификационные данные. Необходимую информацию менеджер озвучит в течение пары минут.

      Как временно отключить интернет?

      Отключить домашний интернет 2КОМ можно удаленно. Для этого нужно авторизоваться в личном кабинете и установить ползунок «Скорость Интернета» в положение «0». Услуга доступа в сеть считается приостановленной и оплата взыматься не будет. Максимальный срок блокировки – 60 дней.

      Подобная услуга предоставляется в случае положительного баланса.

      Как настроить роутер?

      1. Подключить кабель от провайдера 2КОМ к роутеру.
      2. Соединить компьютер с роутером кабелем.
      3. Включить роутер в сеть.
      4. Запустить браузер на компьютере. Набрать 192.168.16.1. Войти в меню управления роутером.
      5. Настройка IP – Automatic.
      6. MAC-адрес – Clone MAC from computer.
      7. DNS - Automatic.

      После завершения настройки нажать кнопку Применить (Save).

      ЛинкЛайн
      08.07.2019
      Бонусы за постоянство
      При постоянном использовании услуг провайдера абоненты могут получить бонусы.
      ЛинкЛайн
      01.07.2017
      Особые условия предоставления роутера
      Провайдер Линклайн предлагает акцию при подключении новых абонентов - бесплатная рассрочка роутера.
      ЛинкЛайн
      08.05.2015
      Пробуй, выбирай
      В течение первого месяца после подключения в случае отказа абонента от услуг провайдер ЛинкЛайн готов вернуть все оплаченные при подключении деньги.
      reviewType
      ЛинкЛайнМосква
      0
      Один из лучших интернет провайдеров Москвы! Пользуемся услугами LinkLine уже 8 лет, скорость интернета постепенно растет при неизменной стоимости услуг! Стабильность связи на высшем уровне! Всегда отзывчивый и доброжелательный сервис. Теперь, постоянным клиентам даже сетевой оборудование меняют бесплатно. Самые лучшие рекомендации. Спасибо компании.
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      ЛинкЛайнМосква
      0
      За все время пользования, ни разу не сталкивался с проблемами. Даже роутер уже год не перезагружал. И интернет соответствует заявленным параметрам, и телевидение работает корректно. Спасибо
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      ЛинкЛайнМосква
      0
      Наткнулся случайно на отзыв Линклайну с плохим пингом. Я очень много играю, и специально подбирал оператора с хорошим зарубежным трафиком, чтобы пинг на игровые сервера был минимальным. Вот год назад подключил Линклайн и очень доволен. Переключаться не собираюсь. Единственное, конечно бесплатно предлагают не самые хорошие роутеры. Пришлось приобрести гигабитный Микротик. Не смог его сам настроить, но в техподдержке помогли, приехали забрали его и на следующий день привезли настроенным и денег не взяли. Сервис и забота о клиенте у Линклайн на высоте, большим операторам еще лет 5 до такого уровня.
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      ЛинкЛайнМосква
      0
      Пользовался интернетом от Линклайн много лет. В принципе был доволен, но повелся на предложение с мобильной связью от одного из больших операторов, хватило меня на два месяца, вернулся в Линклайн. Доволен качеством и работой монтажников и техподдержки. Спасибо.
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      ЛинкЛайнМосква
      0
      Не связывайтесь с этой конторой, нет альтернатив и нет нормального интернета уже лет 7, обрывы, скачки и пинг 1000мс в играх вам обеспечен
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      ЛинкЛайнМосква
      17
      Пользовалась несколько лет, пару лет назад мастер, пришедший чинить какие-то проблемы с кабелем, предложил бесплатно заменить роутер на более современный. И поменять тариф на чуть более быстрый, примерно за те же деньги. Я согласилась, старый роутер забрали, новый установили. С тех пор интернет работает гораздо хуже и медленнее, периодически скорость уходит в ноль и даже перезагрузка роутера помогает не с первого раза.
      Что касается техподдержки - всегда супероперативно и вежливо, было приятно с ними работать.
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      г. Москва
      Главный офис
      ул. Красноармейская д. 27
      Юридическое наименование
      ООО "Корпорация связи"
      другое
      Подключение
      +7 (495) 725-77-24
      Техподдержка
      +7 (495) 725-77-24
      Официальный сайт
      www.linkline.ru
      © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях