Олимжон, давайте разбираться вместе. Напишите на cc@lovit.ru. Укажите номер договора и подробнее опишите ситуацию - симптомы проблемы, какой роутер, как пользуетесь интернетом. Специалисты всё проверят и перезвонят с готовым решением. При необходимости, организуют выезд инженера.
Мээрим, здравствуйте! Разумеется, так не должно быть, давайте разбираться. Напишите на cc@lovit.ru, укажите номер договора и подробнее опишите проблемы. Инженеры разберутся и перезвонят с готовым решением. При необходимости организуют выезд специалиста.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Гюнель, добрый день. Просьба подробнее описать ситуацию. Напишите сс@lovit.ru ,укажите номер договора и подробно опишите технические проблемы, которые есть. Специалисты все проверят и перезвонят с готовым решением.
Роза , благодарим за отзыв!
Максим, благодарим за отзыв и высокую оценку!
Ирина, спасибо!
Елена, благодарим за отзыв и оценку!
Яна, здравствуйте! Большое спасибо за отзыв и высокую оценку!
Алексей, большое спасибо!
Спасибо!)
Роман, спасибо! По всем проблемам просьба написать на cc@lovit.ru c указанием подробностей проблемы ,[контактными данными]. Специалисты всё проверят и перезвонят с готовым решением. При необходимости организуют выезд инженера.
Роман, спасибо за ваш отзыв! Мы рекомендуем использовать современные двухдиапазонные роутеры. Они способны автоматически выбирать более свободный диапазон, за счет чего скорость всегда выше.
Большое спасибо за отзыв и высокую оценку работы!)
Просьба написать на cc@lovit.ru c указанием подробностей проблемы и номером договора.
Здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Если возникают проблемы , всегда можно обращаться в техническую поддержку, которая работает круглосуточно, или писать на support@lovit.ru.
Юлия, спасибо за ваш отзыв! По всем проблемам просьба написать на cc@lovit.ru c указанием подробностей проблемы ,[контактными данными]. Специалисты всё проверят и перезвонят с готовым решением.
Здравствуйте! Просьба написать на cc@lovit.ru c указанием подробностей проблемы ,номером договора и контактным номером телефона.
Василий, большое спасибо за отзыв и оценку!)
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день. Просьба написать на cc@lovit.ru c указанием подробностей проблемы ,[контактными данными]. Специалисты всё проверят и перезвонят с готовым решением.
Анна, добрый день! О договоре на какие услуги идет речь? Напишите на cc@lovit.ru. Опишите проблему [и контакты]. Обязательно всё проверим и разберемся в ситуации в ближайшее время.
Ольга, здравствуйте, Давайте разбираться. Напишите на cc@lovit.ru с описанием ситуации. Также, укажите [контактные данные]. Обязательно разберемся в ситуации и с тех.проблемами.