Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Дорогой тариф по сравнению с другими операторами, 1100р за 700 мбит (тот же [другой провайдер] 950р за 890 мбит). Ужасно [плохая] поддержка, если уборщица отрубила кабель, то поиск проблемы занимает сутки. [Ниже спины] горит ещё от того, что в дом от ПИКа нет возможности выбора других операторов (это, кстати, в копилку не покупать у данного застройщика квартиру). Есть интернет, но ты, например, не можешь зайти в Танки поиграть. И таких косяков можно тут на три страницы расписать.....
Ужасный провайдер. Монополия на интернет, и никто ничего не делает с этим. Поддержки никакой нет. Просто не отвечают или общаются по хамски. На сутки отключили интернет и никто не исправляет.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Самые отвратительные персонажи! Вечные перебои интернета, поддержка не отвечает, интернет работает раз в час, никого, кроме них, они не пускают в дом. [Некомпетентные сотрудники], надеюсь их [компанию] прикроют.
Ужасная поддержка, завышенные цены, постоянные разрывы соединения, которые устраняют до суток. [Сомнительная компания], которая работает с ПИК и не дает зайти нормальным операторам. Если есть возможность пользоваться голубиной почтой вместо ловит - обязательно выбирайте голубей, иначе потратите все свои нервы
Худший оператор интернет связи. Аварийная ситуация возникает по несколько раз в месяц, интернет пропадает до устранения аварии практически на целый день. За отсутствие связи корректировки абонентской платы не делают.
Самый худший провайдер с которым я сталкивался - самый дорогой и самый некачественный. 1. Пакеты идущие из Москвы в Москву через СПб - это Ловител. 2. Скорость, обещанную по тарифу, можно получить только при тестировании. При обычном использовании - хорошо если половина будет. 3. Если интернет работает, то звонить оператору смысла нет (все равно ничем не помогут, только будут удивляться), но если Ловит испытывает технические трудности, то звонить им тем более смысла нет. Первое, что у них всегда отрубается - это телефония в колл-центре, фирменное приложение и вообще всё-всё-всё способы связи с техподдержкой. PS. Если бы была возможность в ЖК, построенном ПИК, пользоваться услугами другого интернет-провайдера, то я бы, первым делом, отказался бы от услуг Ловит.
уже месяц прошёл, а [директора не осудили] за картельный сговор ПИК и Ловит! куда смотрит ФАС после всего этого
Проводят ОСС без жильцов, переоформляют общедомовое имущество в собственность LOVIT, а потом не пускают других операторов. И как вы думаете какое качество предоставления услуг у монополиста?! Я молчу про цену вопроса.
Худшая компания на рынке! Отвратительно, что в 21 веке ПИК не просто лишили людей выбора провайдера, навязав свою дочернюю компанию, но при этом интернета НЕТ каждую, абсолютно каждую ночь! А скорость из заявленной (оплаченной) выдаёт лишь половину. Надеюсь, найдётся управа на этот беспредел
‼️Отзывы накручены‼️ Отвратительный провайдер, пользуйтесь чем угодно, но не им. Обслуживание отвратительное, как и качество интернета, вас красиво пошлют при любой проблеме, ну или же просто скинут трубку!
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ловит
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Ловит.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Виктория, здравствуйте! Понимаем ваши сомнения, но на сайте публикуются любые отзывы, мы не удаляем их, независимо от поставленных оценок. На платформе представлены как положительные, так и критические мнения. Тем более, последние отклики в том числе содержат критику, что ещё раз подтверждает их подлинность. Спасибо за внимание!