Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
игры нормально не качаются
ЕЖЕДНЕВНАЯ потеря ПАКЕТОВ до 33%. СКОРОСТЬ тарифа 400-500 Мбит/сек. По ФАКТУ 15 Мбит/сек по кабелю. Нет слов!!! Ужасная компания, как только будет другой провайдер, СРАЗУ же СМЕНЮ.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Уже накипело. Пользуюсь услугами этого ужасного провайдера 3 года. Вынужден пользоваться, потому что живу в жк ПИК. А там монополия! Других провайдеров не пускают просто! Создали подставную еще одну фирму и теперь их будто двое! Монополисты. Попробую рассказать что не так все таки: Приложение попросту перестало работать. Компания ужасна во всех аспектах. Интернет стал еще и куда хуже чем раньше. Очень частые сбои, отключения интернета. Техподдержка - вообще дно. Могут несколько часов не отвечать, потом ответить и через 10 минут закрыть чат как решенный, потому что ты не отвечаешь. Будто сам виноват) Вынужденное пользование услугами данной компании - это худшее событие в моей жизни, связанное с использованием интернета и телевидения. Монополисты! Почему ФАС никак не может решить эту проблему годами, мне не понять. Я бы добавил скриншоты бесполезных чатов с поддержкой, но не могу попасть в личный кабинет в приложении
Не хотел тратить время на написание отзыва, но ситуация требует огласки. Проживаю в ЖК Ютаново, где действует монополия провайдера пиковской компании "ловит" (впрочем, как и в остальных пиковских ЖК) — других провайдеров в дом попросту не пускают. Смирился, пришло время подключать интернет. Позвонил в "ловит", согласовали дату подключения. Ожидание — 2–3 дня. Подключение платное, около 350 руб. Просто подключение к уже готовой сети, которое выполняют подрядчики, если необходимо будет сверлить стену или устранять какие-либо мелкие неисправности, то они этого делать не будут. Приходят буквально с парой инструментов - налегке. Подрядчики пришли вовремя, осмотрели и сообщили, что у меня перебита пара — подключить не могут. И, вообще, им платят менее 400р за точку, и это им совершенно неинтересно. Выдали акт о невозможности подключения и направили в офис ПИК, чтобы я подал заявку на осмотр (!) этого самого перебитого провода. В офисе заявку приняли и сообщили, что ожидание исполнения по заявке до 45 дней(!). Мастер придёт только посмотреть, что именно неисправно, и после этого начнётся ещё одно ожидание — уже на устранение. Сроки, разумеется, никто не называет. И во всей этой ситуации "ловит" разводит руками и говорит "мы тут совершенно не при чем"... То есть: вы хотите подключить интернет (для работы, дома, арендатора и т.д.), а вам говорят — «ждите», и выбрать другого провайдера вы не можете, потому что "ловит" — единственный допущенный в дом провайдер. В итоге пришлось самостоятельно решать вопрос — пробивать стену, тянуть провод до щитка, договариваться с заинтересованными лицами. Естественно, за свой счёт и своё время. Репутация строится годами, но когда у компании монополия — ей всё сходит с рук. Делают, что хотят, зная, что вы всё равно никуда не денетесь. "ловит" — отвратительная компания. Пока не будет честной конкуренции, ничего не изменится. Когда этот бардак закончится, от "ловита" ничего не останется. Ждем, терпим, платим.
Худший провайдер из всех, которыми я пользовался. Мало того, что это компания монополистов, они предоставляют максимально ужасную техническую поддержку, не отвечают на вопросы, личный кабинет постоянно не работает. Интернет отключается минимум раз в день. Не советую никому.
Уже неоднократно люди писали о том, что это некомпетентная компания монополистов. Все люди в ожидании, когда органы власти обратят, наконец, на них внимание, и прикроют эту [сомнительную компанию]. Интернет работает через раз. Техподдержка сидит молчит, потому что (как я полагаю) и сами в курсе, что предоставляют [плохие услуги], да и ответить им нечего. Имейте в виду, если решите въехать в ПИКовский дом, то с интернетом можете попрощаться)
Отличная компания 😁 [высокий] ценник, качество просто [ужас]! Ранее думала [другой провайдер плохой] и хуже нет ничего на свете, но теперь понимаю, я ошибалась! Многие люди переезжают из Пиковских домов из-за интернета, ХРОНИЧЕСКИ НЕ ЛОВИТ!!! Это [ужасная] компания, которая расшатывает психику людей за их же деньги! Проще купить роутер с симкой, чем связываться с Этой [сомнительной компанией]!!! Добра и крепкой психики заложникам данного провайдера!!!! 🙏 берегите деньги и психику!
ужасный провайдер, просто невыносимо работать из дома, стоит дороже, но в ПИКе другие провайдеры просто не заходят в дом. Монополисты - максимум, что вы получите - 100 мб\с за 1000р+, супер лаги, супер плохая скорость. На протяжении года пользуюсь, каждый день такая история, ни мастер, ни новые роутеры, никто не смог пофиксить их плохой канал.
Дорогой тариф по сравнению с другими операторами, 1100р за 700 мбит (тот же [другой провайдер] 950р за 890 мбит). Ужасно [плохая] поддержка, если уборщица отрубила кабель, то поиск проблемы занимает сутки. [Ниже спины] горит ещё от того, что в дом от ПИКа нет возможности выбора других операторов (это, кстати, в копилку не покупать у данного застройщика квартиру). Есть интернет, но ты, например, не можешь зайти в Танки поиграть. И таких косяков можно тут на три страницы расписать.....
Ужасный провайдер. Монополия на интернет, и никто ничего не делает с этим. Поддержки никакой нет. Просто не отвечают или общаются по хамски. На сутки отключили интернет и никто не исправляет.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ловит
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Ловит.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Толку - болт