Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Худший оператор интернет связи. Аварийная ситуация возникает по несколько раз в месяц, интернет пропадает до устранения аварии практически на целый день. За отсутствие связи корректировки абонентской платы не делают.
Самый худший провайдер с которым я сталкивался - самый дорогой и самый некачественный. 1. Пакеты идущие из Москвы в Москву через СПб - это Ловител. 2. Скорость, обещанную по тарифу, можно получить только при тестировании. При обычном использовании - хорошо если половина будет. 3. Если интернет работает, то звонить оператору смысла нет (все равно ничем не помогут, только будут удивляться), но если Ловит испытывает технические трудности, то звонить им тем более смысла нет. Первое, что у них всегда отрубается - это телефония в колл-центре, фирменное приложение и вообще всё-всё-всё способы связи с техподдержкой. PS. Если бы была возможность в ЖК, построенном ПИК, пользоваться услугами другого интернет-провайдера, то я бы, первым делом, отказался бы от услуг Ловит.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
уже месяц прошёл, а [директора не осудили] за картельный сговор ПИК и Ловит! куда смотрит ФАС после всего этого
Проводят ОСС без жильцов, переоформляют общедомовое имущество в собственность LOVIT, а потом не пускают других операторов. И как вы думаете какое качество предоставления услуг у монополиста?! Я молчу про цену вопроса.
Худшая компания на рынке! Отвратительно, что в 21 веке ПИК не просто лишили людей выбора провайдера, навязав свою дочернюю компанию, но при этом интернета НЕТ каждую, абсолютно каждую ночь! А скорость из заявленной (оплаченной) выдаёт лишь половину. Надеюсь, найдётся управа на этот беспредел
‼️Отзывы накручены‼️ Отвратительный провайдер, пользуйтесь чем угодно, но не им. Обслуживание отвратительное, как и качество интернета, вас красиво пошлют при любой проблеме, ну или же просто скинут трубку!
Худший во всех смыслах интернет, который когда-то у меня был. Отношение демонстративно-хамское, пренебрежительное. Трубку сбрасывают(!) или просто не берут. Работают случайным образом - абсолютно непредсказуемо, молча уходят в закат. Ни ответа ни привета, ни извинений за плохую работу. Ничего! И я напомню, что сейчас немножечко уже наступил 2025 год! Всё это происходит в наши дни! Монополистам на всё плевать. А другой интернет провести просто нельзя, если ваш застройщик ПИК. Где ФАС? Таких людей нужно наказывать и привлекать к ответственности. Это не просто ужасный сервис и некачественные услуги + наплевательское отношение. Уверен, что имеет место быть коррупционный сговор. Не зря же тарифы выше среднего, не так ли? Кому мы платим за плохие услуги? Надеюсь, что такие конторы и такие подходы к клиентам останутся навсегда в прошлом и будут вспоминаться как пример какого-то нелепого беспредела. И да, ребята, если вам звонит клиент, то звонит не просто "поболтать", а потому что вы очередной раз просто прекратили поставлять свой монопольный интернет и у вас опять не работает сайт, снова не работает приложение. Нельзя так просто взять и сбросить трубку! У нас деловые отношения. Я не "Светке на деревню" звоню! Соблюдайте хотя бы самые элементарные деловые границы!
Не провайдер, а [ерунда] из гк "ПИК". Жду, когда ее [проверит] антимонопольная служба. А еще лучше — чтоб закрыли [совсем].
- Администратор31 марта 2025 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
- Гость3 апреля 2025 г.
плюсую, хуже услуги поискать... пользуются тем, что не пускают в дом другие провайдеры. Жалобу в антимонопольную службу сделали
С 21 марта интернет не работает совсем, поначалу я подумал, что технические работы и прочее, в историю с атакой верится слабо — и без нее качество услуг было мега убогим. Пишу отзыв 25.03.2025 года после более 20 попыток дозвониться в техподдержку. Дозвониться нереально, консультирование "специалистов" заканчиваются советами "вытащите из розетки на 2 минуты или на 10 минут роутер", на этом консультирование завершается. Самое интересное — на новое подключение записаться нет проблем и ожидание не более 3 минут, а чтобы решить проблему клиента, в среднем только на ДОЗВОН уходит от 25 до 60 минут.
Самый ужасный провайдер, который делает жизнь людей сложнее, жаль, что мы, жильцы ПИК, обречены на работу с ним, и сейчас стоим у своих подъездов часами и не можем зайти, интернета в квартире нет неделю! сколько не пыталась сменить провайдера — без вариантов. Хорошо бы прокуратура ими уже занялась.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ловит
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Ловит.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Виктория, здравствуйте! Понимаем ваши сомнения, но на сайте публикуются любые отзывы, мы не удаляем их, независимо от поставленных оценок. На платформе представлены как положительные, так и критические мнения. Тем более, последние отклики в том числе содержат критику, что ещё раз подтверждает их подлинность. Спасибо за внимание!