Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Самый ужасный провайдер, который делает жизнь людей сложнее, жаль, что мы, жильцы ПИК, обречены на работу с ним, и сейчас стоим у своих подъездов часами и не можем зайти, интернета в квартире нет неделю! сколько не пыталась сменить провайдера — без вариантов. Хорошо бы прокуратура ими уже занялась.
Ужасный провайдер! Интернет постоянно лагает, невозможно нормально работать. В службу поддержки дозвониться — это целая эпопея, часами ждешь ответа, а когда наконец до них доходишь, то они сбрасывают трубку! Спасибо застройщику Пик за монополию — других провайдеров не пускают, и мы, как клиенты, остаемся заложниками этой ситуации. Хватит уже терпеть такое отношение!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
С 21.03.2025 отсутствует подключение к интернету. Телефон техподдержки не отвечает В ТГ-боте закрывают обращения практически моментально, прикрываясь отписками. ПИКовский "карманный провайдер", не работают даже домофоны - и никаких альтернатив нет. "А куда вы денетесь с подводной лодки?"
Самый худший провайдер, никто в здравом уме не захочет им пользоваться, поэтому людей заставляют и не пускают других провайдеров в дом, все это знают!
Хуже некуда. Полная монополия. Как в средневековье. Единственный провайдер в районе и худшей который только может быть. 2 дня без интернета в 2025 году. Позор. Я живу в Люберцах, Москва.
Скорость не соответствует тарифу. Писал в поддержку много раз,толку 0. Один раз пришел диагност со сломанным ноутом, ничего не нашёл. Зато тарифы конские
Наихудший провайдер из всех, которые есть! У них более миллиона пользователей и при этом они никак не пытаются улучшить свой сервис! Сбой с 21 марта длится уже больше суток, постоянные обрывы и низкая скорость!
Качество ужасное, стоимость завышенная, надежность нулевая. И! Монополизирует новостройки ПИК будучи их аффилированной организацией, не пуская других провайдеров, пользуясь несовершенством законодательства в сфере регулирования доступа провайдеров к коммуникациям.
Отвратительный интернет. Ничего не работает, в ЛК не войти - частые разрывы. До техподдержки не достучаться во время проблем
Карманный ПИКовский провайдер, с завышенными тарифами и заниженной социальной ответственностью (качеством услуг). Соединение рвется регулярно, может пропасть связь на продолжительный период (час, полдня, день и больше), скорость всегда ниже заявленной процентов на 30 (и это в «штатном режиме»). Заведен застройщиком по умолчанию через розетку в прихожей, смонтированную с розеткой питания 220в, очевидно, под роутер, но при жалобах на непотребную скорость эникейщики в поддержке заявляют, что у вас интернет рассчитан под кабельное подключение устройств, а не под беспроводное через роутер (шло третье десятилетие 21 века 🤦🏼♂️). Поддержка в принципе бестолковая, и звонить им смысла нет, роутер каждый перезагрузить умеет. Берут классические схемы своих покровителей из пика - переводят все в чат с заявками, где они просто висят, а в случае дозвона до поддержки эникейщики стойко держат амбразуру, не соединяя ни с кем из вышестоящих. От этой гадости отключиться бы, но застройщик никого не пускает, а, если договариваешься с другим адекватным провайдером подключить дом, пик заявляет, что они не монополисты и готовы все предоставить, но за аренду коллекторов и мест общего пользования, где будут размещаться кабели и оборудование, придется заплатить столько, что адекватный провайдер сразу поймёт бесперспективность всего этого (те тарифы придется делать такими, что даже «ловит» покажутся дешевыми).
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ловит
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Ловит.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!