Добрый день! Владимир, спасибо.
Добрый день! Татьяна, наша поддержка работает круглосуточно для вас. Благодарим за отзыв.
Добрый день! Александр, спасибо за ваш отзыв.
Диана, спасибо за ваш отзыв! Если проблема с сетью актуальна, пожалуйста, уточните номер вашего лицевого счёта на marketing@lovit.ru. Технические специалисты проведут диагностику и предоставят обратную связь
Добрый день! Яна, поставьте PLC-адаптер. Он передаст сигнал в любую комнату по электрической сети. Его специально придумали, чтобы можно было решить подобные проблемы
Добрый день! Андрей, пожалуйста, уточните номер вашего лицевого счёта на marketing@lovit.ru. Технические специалисты проведут диагностику и предоставят обратную связь по решению проблемы со сбоями в сети.
Добрый день! Алексей, во время аварии, в связи с большим количеством обращений, время ответа специалиста может быть увеличено. Мы предпринимаем максимум усилий, чтобы устранить неполадки в кратчайшее время. Как правило, во время аварии устанавливается автоинформатор.
Василий, спасибо за ваш отзыв и высокую оценку!
Добрый день! Наталья, если проблема с сетью актуальна, пожалуйста, уточните номер вашего лицевого счёта на marketing@lovit.ru. Технические специалисты проведут диагностику и предоставят обратную связь.
Добрый день! Уважаемый абонент, если у вас проложен кабель для подключения услуг до 100мб/сек, то в таком случае вам не доступны опции для увеличения скорости. Мы хотели бы разобраться в данной ситуации, для этого, пожалуйста, уточните номер вашего лицевого счёта на marketing@lovit.ru.