Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Провайдер не плохой, есть иногда зависания по вечерам, но не сильные и не часто. В основном работает все отлично, оборудование хорошего качества.
В целом провайдер не плохой, скорость интернета хорошая, но в моей квартире плохо работает вай-фай, не знаю в чем проблема, может покрытие.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Сам интернет нареканий не вызывает, пожалуй, кроме стоимости тарифов, которые достаточно высокие по сравнению с другими провайдерами. Но. Монтаж и тех.поддержка - никакие. Если возникнет проблема, даже платно невозможно пригласить мастера, консультации только по телефону.. Далеко не все в этом разбираются и тяжело решить проблему не разбирающемуся человеку. Все, что делает ловит-подключение роутера, на этом их услуги заканчиваются. Тех.поддержки и обслуживания у них нет. Мастера, которые приходят подключать роутер некомпетентны. Просто выполняют на автомате несколько действий.
Плохо работает интернет, постоянно с перебоями.... Невозможно дозвониться! Еле дозвонилась в течении 20 минут, сказали переведут на другог специалиста, в итоге, в трубку передают время ожидания ещё минут 15...вы что творите то??? Пол дня к вам звонить... Почему такое халатное отношение и к работе, и к людям?? Специально всё так делаете, чтоб жалобы не слушать на ваш провайдер...?
- Ловит9 марта 2022 г.
Добрый день! Наталья, в связи с большим количеством обращений, время ответа оператора может быть увеличено. Вы всегда можете написать в чат на сайте lovit.ru или в мобильном приложении. Все же мы хотели бы разобраться в ситуации, пожалуйста, напишите номер вашего лицевого счета и номер с которого обращались на marketing@lovit.ru.
Навязал пик эту никому не нужную связь. Потому что не выдержал конкуренции среди других провайдеров. Зато цены бешенные! Вопрос за что? Если предоставляете платные услуги, то и оборудование тоже должны предоставлять, как делают нормальные провайдеры!
- Администратор21 февраля 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Тариф со скоростью 20 мбит/с. Реально- 4 мбит/с. Подключил 100 мбит/с. Реально 4 мбит/с. И нет альтернативы.
- Администратор3 февраля 2022 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Интернет хороший, соединение стабильное скорость соответствует. Были как-то проблемы с телевидением и с оборудованием, так поддержка мастера к нам направляла. Не понравилось, что он опоздал, но сделал все хорошо, больше никаких проблем не было.
- Ловит24 января 2022 г.
Добрый день! Игорь, благодарим за обратную связь.
Все работает отлично, интернет стабильный, скорость соответствует заявленной, никаких проблем нет. В колл-ценре все объясняют очень доходчиво.
- Ловит24 января 2022 г.
Добрый день! Фатуллах, спасибо!
Интернет периодически вырубается и полностью пропадает, иногда не надолго, а иногда и на полдня. Когда звонишь в поддержку предлагают перезагрузить роутер и особо больше ничем не помогают, объяснить почему интернет пропадает никто не может.
- Ловит24 января 2022 г.
Добрый день! Хеди, пожалуйста, сообщите номер вашего лицевого счёта на marketing@lovit.ru. С вами свяжется наш технический специалист для проведения диагностики и предложит варианты решения проблем.
В целом провайдер не плохой, интернет хороший стабильный стал, рань были сбои иногда, сейчас гораздо реже. Но вот цены на тарифы не самые гуманные, дороговато как-то. Но зато сервис на хорошем уровне.
- Ловит24 января 2022 г.
Добрый день! Юрий, мы рады, что вы довольны нашими услугами. Ценообразование по тарифам в новостройках отличается от старого жилого фонда, т.к. провайдеру приходится участвовать на всех стадиях строительства - от проектирования до ввода в эксплуатацию.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ловит
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Ловит.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Добрый день! Ирина, мы обслуживаем работу сети до клиентского оборудования. В случае неисправностей, наши специалисты удалённо проведут диагностику сети, а если возникнут какие-либо сложности и потребуется выезд специалиста, он конечно же будет к вам направлен. К сожалению, оборудование клиента, а именно роутер мы не обслуживаем, но у нас есть подрядчик, который за дополнительную плату может приехать и проверить ваше оборудование внутри квартиры.