Анастасия, спасибо!
Большое спасибо за такой развёрнутый отзыв!
Единственная стабильность в доме это просадки интернета и невозможность сменить провайдера. Скорость не соответствует заявленной и решать проблемы никто не хочет. Лучше чем ничего хотя и с этим можно поспорить
Добрый день! Чтобы исключить проблему неисправности роутера необходимо проверить замеры скорости напрямую по кабелю. Так же причиной просадки скорости может быть большое количество подключенных устройств, а так же бывает, что кто-то посторонний подключается к вашему роутеру. Давайте разбираться вместе, уточните, пожалуйста, ваш номер договора на support@lovit.ru .
Добрый день! Вы правы, для подключения услуг необходимо личное присутствие для заключения договора. Подключение возможно в выходные дни, а так же в вечернее время. Пожалуйста напишите на cc@lovit.ru.
Артем, сожалеем о негативном опыте. Если проблема сохраняется, напишите на support@lovit.ru. Укажите номер договора, а также подробнее опишите проблему, в случае, если она до сих пор сохраняется. Специалисты все проверят и перезвонят с готовым решением.
Даниил, пожалуйста, напишите на cc@lovit.ru Опишите ситуацию, укажите номер договора (6 цифр), и [контактные данные]. Специалисты все проверят и оперативно вернутся с обратной связью. Спасибо.
Павел, благодарим за высокую оценку!
Александр, спасибо! Мы ценим лояльность наших клиентов. Если проблема сохраняется, напишите на support@lovit.ru. Укажите номер договора, а также подробнее опишите проблему, в случае, если она до сих пор сохраняется. Специалисты все проверят и перезвонят с готовым решением.
Ксения, благодарим за высокую оценку!
Ольга, большое спасибо! Мы ценим лояльность наших клиентов.