Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Плохо работает вай-фай система, в одной из комнат совсем не ловит интернет, не знаю в чем причина, хочу чтобы разобрался мастер.
Серьезных нареканий к провайдеру нет, только мелкие, иногда падает скорость интернета. А сотрудник с которыми общался довольно квалифицированные.
- Ловит3 ноября 2021 г.
Сергей, спасибо за ваш отзыв!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Все работает нормально, скорость интернета достаточная, только по вечерам иногда телевидение подвисает, но не сильно. В остальном претензий к провайдеру нет.
- Ловит3 ноября 2021 г.
Надия, благодарим за оценку!
Провайдером доволен, с тех пор как подключили никаких глобальных проблем не было. Все работает стабильно и четко. Никаких претензий нет.
- Ловит3 ноября 2021 г.
Александр, спасибо!
Постоянно теряется сигнал, постоянно падает скорость, я уже за четыре года столько заявок оставляла, только лучше не становится. В поддержку дозвониться не возможно, проще дозвониться до пентагона.
- Ловит3 ноября 2021 г.
Мария, добрый день! Пожалуйста, уточните номер вашего лицевого счёта на marketing@lovit.ru. С вами свяжется специалист 2 линии технической поддержки для проведения диагностики.
Интернет довольно стабильный но скорость заявленной никогда не соответствует, обычно 50-60, если подключать на прямую ну 70-80 мбит будет, но до заявленных 100 мбит не дотягивает никогда. В поддержке проблему особо не решают, предлагают заменить роутер.
- Ловит3 ноября 2021 г.
Добрый день! Павел, некоторые модели роутеров действительно могут резать скорость. Рекомендуем протестировать работу сети на другом оборудовании.
Скорость интернета совсем не соответствует, особенно в вечернее время, когда все приходят с работы. И в нашем чате дома многие жалуются на интернет, эта проблема не только у меня. В поддержке говорят что у них все нормально...
- Ловит3 ноября 2021 г.
Добрый день! Олег, пожалуйста, уточните номер вашего лицевого счёта на marketing@lovit.ru. С вами свяжется специалист 2 линии технической поддержки для проведения диагностики.
Скорость интернета совсем не соответствует, особенно в вечернее время, когда все приходят с работы. И в нашем общедомовом чате многие жалуются на интернет, эта проблема не только у меня. В поддержке говорят что у них все нормально...
- Ловит3 ноября 2021 г.
Олег, мы хотели бы разобраться в ситуации. Пожалуйста, уточните номер вашего лицевого счёта на marketing@lovit.ru. С вами свяжется специалист 2 линии технической поддержки для проведения диагностики.
Провайдер не плохой, но хотелось бы лучше, регулярно наблюдаются сбои, не длительные, не несколько минут буквально. В поддержке сотрудники не квалифицированные, на все вопросы один ответ - перезагрузите роутер, если не помогает направим инженера. Монтажники тоже не большие профессионалы, но получше.
- Ловит3 ноября 2021 г.
Даниил, пожалуйста, уточните номер вашего лицевого счёта на marketing@lovit.ru. С вами свяжется специалист 2 линии технической поддержки для проведения диагностики.
Интернет нормальный, только скорости хотелось бы больше, но у меня максимальный тариф, а мне маловато иногда. В остальном никаких претензий к провайдеру.
- Ловит3 ноября 2021 г.
Антон, спасибо! Учтём ваши пожелания.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ловит
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Ловит.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Дмитрий, добрый день! Пожалуйста, уточните номер вашего лицевого счёта на marketing@lovit.ru. С вами свяжется специалист 2 линии технической поддержки для проведения диагностики.