Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Интернет хороший, работает стабильно и четко, вот только роутер стал плохо вай-фай раздавать, пытались дистанционно исправить, но не особо помогло его наверное менять надо. Сотрудники поддержки профессиональные и пытаются помочь.
Все работает очень не плохо, иногда бывают отключения, но очень редко... Операторы тех поддержки вежливые и внимательные.
- Ловит3 ноября 2021 г.
Анастасия, спасибо!
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Обычно на подобных сайтах оставляют только негативные отзывы, но я решил пойти против тренда) перед подключением монопольного провайдера я читал про него отзывы, спрашивал соседей, и все меня пугали: будет ужасно!. Но в ноябре 2019 ловит заявил, что обновил оборудование в районе, и 30 декабря я подал заявку на подключение. Ожидал, что придут не раньше 10 января, но мастер пришел через 3 часа! Подключил все очень быстро, одет был чисто, мастером доволен. Модем также оказался на высоте - загружается за 15 секунд, вообще не глючил при подключении 3-4 устройств и ни разу не зависал. Тариф 20 мбит/300 руб/месяц, с посуточной оплатой и турбокнопкой - 10 рублей за 100 мбит на 12 часов мне хватает за глаза. На пк стоит гаджет скорости сети, ни разу не было просадок. Пинг вообще сказочный - на speedtest показал 2 мс!!! За полтора года интернета не было 2 дня, которые меня не было дома, так что я перебоев не встретил ни разу. Ловит многократно превзошел мои ожидания, особенно на фоне отзывов о нем. (бутово парк 2). В техподдержку обращаться не пришлось, телевизора не имею вовсе.
- Ловит15 сентября 2021 г.
Большое спасибо за такой развёрнутый отзыв!
- Дмитрий27 сентября 2021 г.
Единственная стабильность в доме это просадки интернета и невозможность сменить провайдера. Скорость не соответствует заявленной и решать проблемы никто не хочет. Лучше чем ничего хотя и с этим можно поспорить
Каждый вечер примерно с 18-00 до 23-00 скорость с 900мбит/с до 100-200мбит/с. Провайдер утверждает что проблема в моем роутере, хотя это у меня уже 3й роутер и проблема все та же. Проверить/протестировать и заменить своё оборудование в доме видимо не выгодно, да и за чем у них опять и тут монополия. Готовлю административную жалобу на провайдера и жил. Контору, так как не впускают других провайдеров.
- Ловит26 августа 2021 г.
Добрый день! Чтобы исключить проблему неисправности роутера необходимо проверить замеры скорости напрямую по кабелю. Так же причиной просадки скорости может быть большое количество подключенных устройств, а так же бывает, что кто-то посторонний подключается к вашему роутеру. Давайте разбираться вместе, уточните, пожалуйста, ваш номер договора на support@lovit.ru .
Мало того что оператор держит монополию в доме. Так к нему еще и нет возможности подключиться. Несмотря на то, что кабель уже проложен в квартиру. Нужно личное присутствие и только в будни и при этом в рабочее время. Чтобы подключить интернет в 2021 году, нужно брать отгул на целый рабочий день. По заявлению оператора это нужно, чтобы подписать договор. Т.к. Воткнуть кабель и вбить настройки в роутер могу самостоятельно.
- Ловит26 августа 2021 г.
Добрый день! Вы правы, для подключения услуг необходимо личное присутствие для заключения договора. Подключение возможно в выходные дни, а так же в вечернее время. Пожалуйста напишите на cc@lovit.ru.
Интернет отвратительный, заявленной скорости и в помине нет, постоянно просадки, такое чувство что провайдер по стабильности подключения застрял в 07ых. С радостью бы перешел на другой провайдер, однако, к сожалению, в моем доме lovit держит небольшую монополию
- Ловит22 июня 2021 г.
Артем, сожалеем о негативном опыте. Если проблема сохраняется, напишите на support@lovit.ru. Укажите номер договора, а также подробнее опишите проблему, в случае, если она до сих пор сохраняется. Специалисты все проверят и перезвонят с готовым решением.
Качество соединения не плохое, и скорость нормальная, я не замерял правда. Но иногда бывают сбои где-то раз в неделю-две, но не длительные. Сотрудники колл-цента довольно приятные.
- Ловит22 июня 2021 г.
Павел, благодарим за высокую оценку!
Скорость интернета не соответствует заявленной, немного всегда не дотягивает, и телевидение не стабильное, иногда сбоит. А вот монтажник который подключал - молодец.
- Ловит22 июня 2021 г.
Александр, спасибо! Мы ценим лояльность наших клиентов. Если проблема сохраняется, напишите на support@lovit.ru. Укажите номер договора, а также подробнее опишите проблему, в случае, если она до сих пор сохраняется. Специалисты все проверят и перезвонят с готовым решением.
Раза два - три в месяц бывают сбои, полное отключение интернета, но хорошо, что не надолго. Роутер который приобретали у провайдера очень хороший и качественный. Мастер который устанавливал мне оборудование очень хорошо все сделал.
- Ловит22 июня 2021 г.
Ксения, благодарим за высокую оценку!
Подключили нас быстро, мастер очень хорошо все объяснил, помог настроить наш роутер и компьютер. Но сразу было смазано впечатление о провайдере из-за аварии, долго не было интернета и были сбои. Но сейчас все работает отлично, и стабильно никаких претензий.
- Ловит22 июня 2021 г.
Ольга, большое спасибо! Мы ценим лояльность наших клиентов.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ловит
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Ловит.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Дмитрий, спасибо за высокую оценку!