Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Худший интернет-провайдер, состоящий в монопольной договоренности с ПИК. Постоянная потеря пакетов.
Мастер пришел, опоздал, отказался подключать телевидение, мы этим не занимаемся, сказал, тариф у меня с телевидением, вытащил купленный мной роутер и ушёл. Прождала две недели мастера, ничего не подключили, делайте выводы, какой интернет
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Очень сложно позитивно отзываться о качестве услуг, когда каждую неделю сбои в интернете. По горячей линии в очереди 20-ая. В личном кабинете отвечает сначала автоответчик, далее оператор всегда запрашивает сделать стандартный набор действий (перезагрузите роутер / выключите его от сети и т. д). Скорость несколько раз в день может падать до супернизкого уровня, что страница не грузится. Компания — монополист! Я бы с удовольствием переключилась на другую. Стоимость тарифа на 100 мб 600 р. не оправдывается! Проблемы не решаются. Хорошая интернет-компания — о которой даже не помнишь, потому что у тебя всё работает, а не когда каждый раз твой роутер подвергают сомнению в качестве.
Ужасно ловит интернет, постоянно зависает на протяжении уже долгого времени. Приходится перезагружать по 10 раз в час! Никакой помощи от техподдержки нет. Отвратительное качество
Отвратительное качество предоставляемых услуг от провайдера. В течение 5 дней ежедневно писал в поддержку о приходящих/уходящих проблемах. Толку никакого от этого, естественно, не было. Просмотр ТВ или использование онлайн-кинотеатров стало просто раздражать. В минуту по 3-5 раз зависания на 5-7 секунд. Так просто невозможно ничего смотреть. Плюс у них есть ТВ (Смотрешка). Соответственно, ее тоже смотреть невозможно, так как работает она точно так же. С обрывами и задержками. Если бы не их монополия в ПИКовских застройках, то все поспешили бы перейти к другому оператору.
Я в шоке, пока платила 1250, все работало. Перешла на 400 (муж [уехал]). Мне с ребенком больше не нужно. Больше ничего не работает. Ужасный провайдер
Отвратительный провайдер! Если была бы оценка меньше 1 звезды, поставила меньше бы. - миллион! На любые претензии к связи у них ответ один — проблема в вашей квартире, что-то блокирует сигнал. Конечно! У всего ЖК! были бы сознательные жильцы, собрали бы подписи ОСС и отвязались бы от этого провайдера Ловит, который НИ ЧЕРТА НЕ ЛОВИТ! "Спасибо" застройщику ПИК, что монополизировал в нашем районе и никого не пускает. Наверняка очередные [сомнительные] схемы ПИКа с провайдером. 5-ый год этот отвратный интернет! Телевидение! Как от вас отделаться бы! Никому не советую!! Вы хотя бы совесть имейте и сделайте что-то со своим сигналом ли, вышками, проводами там, не знаю! Просто зла не хватает и никакого терпения. Работать дома невозможно! Частенько падает сигнал настолько, что не грузит просто ничего!
Что ж. Спустя полгода жизни с данным провайдером я все-таки очень хочу написать огромный и подробный отзыв по его работе. Если лень читать, то коротко — я не могу представить провайдера хуже. Огромная цена за самое низкое качество услуг, которое у меня когда-либо было. Начну, наверное, с плюсов данного провайдера. Первое — тариф на 400 Мбит дает именно 400 Мбит, скорость не режется, все видюшки качаются быстро. Второе — по мнению одного моего коллеги, у данного провайдера открыто больше сервисов. Не знаю, каких именно, он мне не говорил, но стандартные [закрытые сервисы] доступны не будут. Теперь подробно и к минусам. Представьте, что вы работаете из дома и ведете конференцию на 50 человек, рассказывая что-то на такую толпу. Скорее всего, это достаточно важная встреча, к которой вы готовились, и было бы неплохо, чтобы ничего не мешало проводить такое мероприятие. И тут в работу вступает Ловит. У меня все 6 месяцев происходили короткие обрывы связи. Буквально на несколько секунд, но этого достаточно, чтобы разорвать соединение. Как итог, ты не знаешь, когда тебя перестали слышать, темп нарушен, скорее всего, тайминг встречи тоже. Как часто такое происходит? А каждый день, раз в пару часов, абсолютно непредсказуемо. И вот рабочий день закончился, ты уставший включаешь любимую консоль или стим, чтобы поиграть с друзьями в видеоигры и расслабиться. Будет неловко, если и из игры тебя будет выкидывать, да? Так вот будет, и еще как. И, повторюсь, так полгода. Логично было написать в поддержку о таком, что я и сделал. На первую мою такую жалобу был сразу получен ответ: "Обрывов не наблюдаю, смотрите у себя". Смотрю, ловлю обрыв, сразу проверяю все соседние девайсы, и о чудо, они тоже потеряли сеть. Вообще все, одновременно. Пишу об этом в поддержку — перезагрузите роутер. Проходит пара часов — снова. С этого момента поддержка начинает меня игнорировать, в какой-то момент сотрудник поддержки за 2 часа общения со мной написал ровно 7 слов. По телефону дозваниваться до поддержки около получаса, не вариант. Начал искать отзывы на провайдера и нашел отзывы в гугле. Тут на все миллионы жалоб ответ один — напишите в отдел маркетинга. Написал, и о чудо, со мной сразу начали связываться и пытаться починить, даже обрывы поуменьшились сразу же (может быть, конечно, эффект плацебо). Но по итогу обрывы все равно продолжились, исчезать они не хотели. Тогда поддержка предложила мне скачать pingplotter и пособирать сутки статистику. Сделал, увидел абсолютно красную картину, спросил что дальше делать — менять роутер или что? Ответа нет. Следующий их совет был — ну, подключите ноутбук проводом к роутеру и тем же пингплоттером еще сутки статистику пособирайте. В этом моменте я уже перестал сотрудничать с поддержкой. По факту они мне предложили купить провод, поставить ноутбук в абсолютно неудобное место, где установлен роутер, и на сутки от него отказаться. Я сразу спросил — какой результат что будет означать, кто будет принимать решения о починке? Поддержка говорит: "Сперва сделайте, потом будем решать". Ну, т. е. решать никто ничего не планировал. Казалось бы, есть же простейший способ решить мою проблему, которым пользуются, насколько я знаю все провайдеры, — вызов мастера. В процессе общения с поддержкой я спрашивал про такую опцию раз 10 — все разы был тотальный игнор, я так понимаю, там в поддержке и в маркетинге есть скрипт по пропусканию слова "мастер" мимо ушей. Поэкспериментируйте, спросите, можно ли мастера вызвать по вашей проблеме, и посмотрите, как эти ужи извиваются, чтобы даже не заметить этот вопрос. Крайне обидно, что параллельно мой друг в другом городе в билайне словил полный обрыв, интернета не было у него порядка 2 ч, и за это время к нему в подъезд приехал мастер и всё починил. А у Ловит мастера существуют только для подключения, дальше они исчезают. И я не один с такой проблемой. В домовом чате люди жалуются на такое же поведение интернета. И угадайте, что у них с поддержкой? Правильно, всё так же. Кстати, если живете в ПИКе и состоите в домовом чате, советую поэкспериментировать. Напишите там, что Ловит что-то не очень работает, даже если у вас всё хорошо, для эксперимента. Вам сразу 1-2 неидентифицируемых "соседа" напишут, что всё с ним норм, проблема в вас. Думаю, что основная часть стоимости вашего тарифа на таких ботов распространяется. И что, наверное, финально самое ужасное. Вот мы поняли, что провайдер никакой. Логичное решение — выбрать их конкурента, который окажет те же услуги, но лучше. Так вот, ПИК + Ловит — монополисты, и, скорее всего, [недобросовестные]. Вы не можете подключить других провайдеров в большинстве новостроек. Итого, вы не можете улучшить свой интернет, насколько бы это не было на сегодняшний день базовой потребностью. В домовом чате обсуждалась возможность подключения к подъезду других провайдеров — сразу же появлялись люди, которые утверждают, что Ловит норм и ничего предоставлять не нужно. Как наличие возможности подключения других провайдеров влияет на них, непонятно, как будто у них что-то из сердца вырвут, допустив кого-то еще (уверен, что это боты). Как итог, я вынужден съехать из, на мой взгляд, идеальной квартиры, где внутри мне всё нравится, но провайдер плюс некоторые сервисы ПИКа — это максимальная ущербность. На переезде в виде всяких грузовых сервисов, комиссии риэлтору и прочем я потерял более 50 000 рублей, окей, пусть Ловит был не единственной причиной переезда, итого я морально насчитываю не менее 20 000 рублей убытка [просто] из-за Ловит. Добавьте к этому какой-то абсолютно неконкурентный ценник в 850 рублей в месяц за 400 Мбит. Ранее я пользовался самыми разными провайдерами, все работали просто идеально в сравнении с Ловит. Отдельно поддержка [другого провайдера] — это просто небо и земля в сравнении. Разве что был проблемный [другой провайдер], но у меня хотя бы была возможность от них оперативно отключиться, когда недостатки были обнаружены. Тут же нет никаких опций. Этого провайдера не должно существовать ни в каком виде. Если бы у меня был выбор провайдера между Ловит и [какой-то другой компанией], я однозначно выберу второго.
Постоянные микросбои! Из-за этого постоянно отваливается соединение, работать на удаленке из-за этого сущий кошмар. Даже мобильный интернет стабильнее при раздаче с него Интернета, чем этот Псевдопровайдер! Поддержка провайдера разбираться в проблеме не хочет либо не имеет экспертизы! Прислать ДЕТАЛЬНУЮ информацию по диагностики сети между устройством провайдера и домашним роутером не могут! Во всем у них виноват исключительно домашний роутер! Товарищи, уходите уже с рынка! Качество ваших услуг ниже плинтуса! Хватит кошмарить людей уже! Надеюсь, Роскомнадзор когда-нибудь примет меры к вашей [ужасной компании]!
Провайдер предоставил сломанный роутер, коннект отваливается и не работает. Менять роутер отказался, напрямую интернет без роутера работает
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ловит
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Ловит.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!