Отзывы о провайдере Ловит в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ловит
1.0
  • Интернет
    1.0

Самый худший провайдер за всю мою жизнь, практически каждый день не работает интернет, я сам стример и люблю поиграть, но из-за этого провайдера одни проблемы, всё время не работает интернет, в данный момент я запустил игру, и он в тот же момент рухнул, а как игра окончилась, прекрасно заработал, ненавижу ловит всей душой, одни проблемы, была бы возможность переключился на другого провайдера, элементарно даже со входом в приложение проблемы ежедневно.

Срок использования:1 год и больше
id 84751
Ловит
2.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Худший интернет-провайдер эвер. Постоянные проблемы со связью, поддержка сбрасывает звонки. Причем монополисты, подмяли под себя район Потапово и не дают ходу тому же МГТСу, зная, что все просто перейдут на него.

Срок использования:1 год и больше
id 84750

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ловит
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Поставил бы пол звезды если был бы такой вариант, просто Нелюди! В пик другие провайдеры не заходят, а эти пользуются, интернет ужасный

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 84692
  • Гость22 марта 2025 г.

    В каком смысле "не заходят", если их туда не пускают!

  • Гость23 марта 2025 г.

    Кто не даёт вам про это написать не здесь, а на fas.gov.ru?

Ловит
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Стабильно раз в день отключается и перестает работать (и так по всему дому), цену ставят космическую, зная, что в новостройках ПИК первое время другого выбора не будет. Когда интернет отключается - техподдержка не работает (ведь надо будет тогда что-то исправлять), после включения техподдержка тоже начинает работать и отвечает «ну уже же все нормально? Какие претензии?». Хуже провайдера НЕ существует просто. Хочется затаскать по судам из-за трех копеек чисто из принципа! По сути, я теряю деньги по вине этого провайдера, так как услугу я оплатила, она не была должным образом предоставлена и по ИХ вине я теряю зарплату (работаю онлайн).

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 84515
Ловит
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет постоянно отключают, без возможности получить деньги за это назад, постоянные перебои в работе, плохая скорость загрузки, нет ответов по поводу сбоев от техподдержки

Срок использования:1 год и больше
id 84438
Ловит
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернет — [ужасный]! Постоянно какие-то проблемы, постоянно перебои! Сколько уже можно! Как же вы задолбали!

Срок использования:1 год и больше
id 84334
Ловит
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Нужно всем домом отключиться от них, взять со всех квартир заявления о плохом интернете. Стоимость их тарифного плана не соответствует скорости подачи интернета. Уважаемые люди, давайте бороться с монопольной организацией, у которой даже нет офиса, а проблемы как есть, так и не решаются должным образом, только по телефону. и то ждешь на линии и слушаешь музыку, и у них один ответ на вопрос: включите и выключите роутер, как [попугаи] сидят на автоответчике. Народ, вместе объединяясь, мы победим монополистов.

Срок использования:1 год и больше
id 83480
  • Гость14 февраля 2025 г.

    Это ООО Ловител — заработала 511,3 млн. руб за 23г. Это иностранная компания на 100%, собственники на Кипре, Браморин холдингс лтд. Поэтому что Вы хотели? Вопрос — куда смотрит налоговая, фас и прокуратура?

  • Гость14 февраля 2025 г.

    Это 100% иностранная компания с Кипра. Как я понимаю, живет только с ПИКом за счет монополии. При рыночных условиях к ним никто бы не подключился. ПИК не пускает [других провайдеров].

Ловит
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужаснейший провайдер, техподдержка [не заинтересована помочь], 3 дня пытался вызвать мастера и только договорился, что он приедет еще через 2 дня. Ethernet-кабель просто взял и отвалился. Столько нервов потрачено при общение с техподдержкой и с самим провайдером. Платишь за скорость больше, получаешь меньше предложенного

Срок использования:1 год и больше
id 77653
Ловит
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Это топ-1 самый худший провайдер в России! За тариф стоимостью больше 1300 рублей я забыл про онлайн игры из-за постоянных обрывов и отключений. Даже сериал посмотреть на рутубе — он тупит 5 минут, и 5 секунд идет видео.

Срок использования:1 год и больше
id 77651
Ловит
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Интернета нет второй день, в "поддержке" приходится ожидать по 15-20 минут, чтобы вызвать хоть какого-то специалиста. В итоге никто не приезжает, то болеют мастера, то именно сегодня не могут выехать. Плачу деньги за услугу, которой нет. Наплевательское отношение к клиенту, сервиса ноль, качество интернета тоже нет.

Срок использования:1 год и больше
id 83714
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
41-50 из 608 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ловит

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Ловит.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.