Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Отвратительный интернет. Ничего не работает, в ЛК не войти - частые разрывы. До техподдержки не достучаться во время проблем
Карманный ПИКовский провайдер, с завышенными тарифами и заниженной социальной ответственностью (качеством услуг). Соединение рвется регулярно, может пропасть связь на продолжительный период (час, полдня, день и больше), скорость всегда ниже заявленной процентов на 30 (и это в «штатном режиме»). Заведен застройщиком по умолчанию через розетку в прихожей, смонтированную с розеткой питания 220в, очевидно, под роутер, но при жалобах на непотребную скорость эникейщики в поддержке заявляют, что у вас интернет рассчитан под кабельное подключение устройств, а не под беспроводное через роутер (шло третье десятилетие 21 века 🤦🏼♂️). Поддержка в принципе бестолковая, и звонить им смысла нет, роутер каждый перезагрузить умеет. Берут классические схемы своих покровителей из пика - переводят все в чат с заявками, где они просто висят, а в случае дозвона до поддержки эникейщики стойко держат амбразуру, не соединяя ни с кем из вышестоящих. От этой гадости отключиться бы, но застройщик никого не пускает, а, если договариваешься с другим адекватным провайдером подключить дом, пик заявляет, что они не монополисты и готовы все предоставить, но за аренду коллекторов и мест общего пользования, где будут размещаться кабели и оборудование, придется заплатить столько, что адекватный провайдер сразу поймёт бесперспективность всего этого (те тарифы придется делать такими, что даже «ловит» покажутся дешевыми).
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Самый худший провайдер, с кем имела дело, есть с чем сравнивать. Связь постоянно барахлит. Сегодня второй совсем без связи. Техподдержка не отвечает.
21.03.25 интернет провайдер шляпа, постоянно не работает, вечные у них проблемы, к сожалению нет возможности их заменить из-за ПИК
Это не интернет вообще!! Это прошлый какой то каменный век!! Это не провайдер! Гнать таких из рынка услуг!! Сервис никакой, скорость никакая, постоянно глюки и сбои!!
Абсолютно ненадежный провайдер, постоянно пропадает интернет, в службе техподдержки включается автоответчик, о том, что ведутся восстановительные работы. Хуже компании я за свою не встречал
Что угодно лучше, чем это провайдер. Купите себе провайдер-флешку, обмотайте фольгой, и то работать лучше будет, чем эти.
Вечно не работающий «Ловит». В Москве во все ЖК заходит без конкуренции, всяким «Билайнам» и МГТСам вход в новостройки «Пика» закрыт, и «Ловит» там единственный, что хочет, то и делает. И вот уже 5 лет вынуждены жить с этим «Ловитом» и вечно не работающим интернетом, отсутствием техподдержки и высокими ценами.
Изначально работал хорошо, скорость радовала, поддержка была оперативная, все летало. Но последнее время просто ужас! Все время вырубается, тех поддержка не берет трубку, горячая линия также не отвечает, даже на питерский номер звонила, тоже сброс. Пик выбора не давал, впихнул их и все. Весь дом и район хочет от них отключиться. В общем НЕ БЕРИТЕ ИХ!
Интернет еле работает, часто отключают вообще и в поддержке говорят «ну у вас все нормально на линии, у вас просто роутер не подходит к нашему интернету» (роутер они нам сами устанавливали. Сайт постоянно не работает, личный кабинет не работает. Единственное, что они делают вовремя и четко: это отключают интернет как по минутам, если автоплатеж не прошел. Во всем остальном у них один ответ: «у нас все работает, а что там у вас мы не знаем» p.s интернет не работает у всего дома
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ловит
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Ловит.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!