Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Ужасное отношение к клиентам. Почему? Судите сами: в пятницу я пришел домой на обед и обнаружил, что интернет от ловита пропал (утром был). Мой роутер сообщил, что нет соединения с wan. Звоню в службу поддержки, оператор подтверждает обрыв кабеля. И радостно сообщает, что заявка принята, но монтажник будет ликвидировать аварию на моей линии только в понедельник!!! Т.е. Все выходные я буду без интернета и телевидения! Причем первоначально, сотрудник горячей линии сообщил, что аварию на моей линии не смогут ликвидировать из-за того, что ук в выходные дни не предоставляют доступ к коммуникационному оборудованию. Я не поленился посетить ук и выяснил, что техник ук круглосуточно (в том числе и в выходные дни) дежурит и доступ к оборудованию возможен всегда!!!! Я делаю повторный звонок в службу, оператор как может изворачивается, но прямо так и не сказал, что их монтажники не работают в выходные дни. В своей жизни я пользовался услугами разных провайдеров, но ни один так не относился к своим клиентам! Абонентская плата у ловита одна из самых высоких, но качество предоставления услуги - ужасное!
Ругал я их не раз тут, - всё как у всех - лаги, разрывы, от силы 10мбит/c итд. Решил ради интереса заказать провод чтобы подвели, - просто проверить, т.к. Был уверен что будет такаяже ерундень как и с точкой. Однако уже как 2+ недели жаловаться не на что - ни разрывов ни лагов, скорость в зависимости от нагрузки 90 +- 5 мбит при тарифе 100. Впрочем это практически у любого прова так. Думал что на нг ну точно накосячат - но нет, удержались. Вообщем желаю им в новом году наконец то начать именно так и работать :) (р-н митино)
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Это самый худший провайдер,которого я вообще когда либо видел! Оснований столько,что не хватит времени перечислить все! Мой вам совет: «лучше переплатить,но пользоваться другим,хорошим интернетом,чем связываться с этой компанией! P.s: поверьте мне,если я уже даже отзыв написал,значит все очень плачевно! Так как никогда не занимаюсь подобным!
Самый отвратительный интернет в новых домах пик приходится каждый день перезагружать роутер. Вылетает всё время интернет,скорость отвратительная
Ужасный интернет. То постоянно все виснет, ходи по 10 раз перезагружай роутер. То них вечные свои перебои в сети и сидишь без интернета с утра до ночи. (зато деньги берут хорошо и напоминают об оплате всегда вовремя ) а чтоб пришёл мастер и подключил к примеру телевидение , ждёшь по 1,5 недели. Но потом , в тот день , когда должен прийти мастер, у них вдруг профилактические работы и интернет не работает весь день !!!!!! И жди потом ещё 1,5 недели! Если б была возможность пользоваться услугами другого провайдера, давно б распрощались .
- Ловит16 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Мария, добрый день! Последний месяц провайдер занимается глобальной модернизацией сети. Из-за этого иногда бывают ограничения в услугах. И всегда , когда такие ограничения ожидаются, обычно предупреждают в соцсетях и мессенджерах.
- Елена Чуркина17 декабря 2019 г.
Здравствуйте, Леальта! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.
Просто отвратительный интернет!!! Монополисты. Никогда за весь день не было стабильной связи. Просто ужас, других слов нет. Лучше не связывайтесь с этим провайдеров, купите модем и не тратьте свои нервы!.
За 17 лет пользования сетью провайдера хуже не встречал - это постоянные отключения и тормоза. Для примера, посмотреть обычный ролик в формате 480p на ютьюбе нормально не получится изза этих разрывов и сумасшедших задержек. Чтото они там пытаются каналы wifi переключать в поддержке - но толку никакого от этого нет. Предлагают кабель прокинуть, но гдето тут читал - что с кабелем что с вайфай - результат один.
Их сеть, их роутер. Интернет ужасный, медленный и нестабильный.
- Елена Чуркина27 ноября 2019 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Ругал их ругал не раз, проблемы как у всех - лаги, разрывы, вообще перманентные отключения, забитые каналы вайфай (по словам техподдержки) и тд, и видимо таки подействовало - теперь работают уже с месяц как без каких либо нареканий (комп практически 24/7 в интернете). Молодцы. Теперь ругаться не на что.
- Ловит17 декабря 2019 г.Официальный представитель провайдера
Большое спасибо за ваш комментарий и высокую оценку!
- Елена Чуркина17 декабря 2019 г.
Здравствуйте, Леальта! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.
Ужаснейшие провайдер, постоянно сбои в сети, попробовал позвонить в службу поддержки, объяснил ситуацию, предложили подойти к двери чтобы проверить уровень сигнала ???? То есть если у двери сигнал будет, то мне надо всегда стоять у двери, чтобы пользоваться интернетом ) ещё добавили, что если к двери не подойду, то помочь ни чем не могут. Попросил вернуть деньги, сказали ехать на каширское шоссе ) короче жуть, а не провайдер, хороших слов нету про ловит. Ни кому не советую платить им. А служба поддержки предлагает смешные способы решения проблемы, смеются наверное.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ловит
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Ловит.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!