Отзывы о провайдере Ловит в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
Ловит
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Самый ужасный провайдер! Закройтесь навсегда! Интернет не стабильный и всегда очень сильно зависает! Даже если роутер и тариф поменять ничего не помогает! Трата денег в пустую! Картинки не загружаются! Пинг в играх всегда очень болшой! Закройтесь окаянные!

id 41399
Ловит
2.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Очень всегда много проблем. Интернет виснит, переодически что нибудь случается. Постоянно перезагружать приходится роутер. Телевидение вообще отдельная песня. Например, сегодня 8 марта, в международный женский день, решили посмотреть кино. Но, видно сотрудники отмечают. Потому что тв вдруг вырубилось. И самое печальное, что дозвониться не возможно. Минут 20 робот обещал, что оператор ответит через 5 секунд. Не дождалась... Отвратительная компания, которая проплачивает видно управляющей компании пик, чтобы других провайдеров не пускали. Куда интересно смотрит антимонопольный комитет. некачественно работающая компания.

id 40852

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

Ловит
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Хуже интернет был только в 90,хотя нет,лушче !чем ловит который ни когда не работает

id 39263
  • Елена Чуркина8 февраля 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

  • Павел27 февраля 2020 г.

    Ужасная компания, если вы хотите просто убить время вам сюда! работают не профессионалы своего дела, какие то профаны))) два раза делал заявку, два раза не смогли подключить интернет, в последний раз вообще была заявка на 27.02.2020 с 12.00 до 13.00, никто так не то что не появился, а даже не позвонил; в 12.30 не выдержал сам набрал, в трубке сказали , да заявка есть ждите до 13.00 мастер точно будет)))) в итоге никто так и не появился, чисто для интереса звоню почему так и никого не было, а в ответ: " У вас заявка на завтра была оформлена (на 28.02.20) и мы вам сегодня звонили чтоб подтвердить и не дозвонились"))) (хотя в 12.30 говорили что заявка на 27.02) При такой стоимости , такое обслуживание))) Не советую, обходите стороной!

Ловит
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Ужасное отношение к клиентам. Почему? Судите сами: в пятницу я пришел домой на обед и обнаружил, что интернет от ловита пропал (утром был). Мой роутер сообщил, что нет соединения с wan. Звоню в службу поддержки, оператор подтверждает обрыв кабеля. И радостно сообщает, что заявка принята, но монтажник будет ликвидировать аварию на моей линии только в понедельник!!! Т.е. Все выходные я буду без интернета и телевидения! Причем первоначально, сотрудник горячей линии сообщил, что аварию на моей линии не смогут ликвидировать из-за того, что ук в выходные дни не предоставляют доступ к коммуникационному оборудованию. Я не поленился посетить ук и выяснил, что техник ук круглосуточно (в том числе и в выходные дни) дежурит и доступ к оборудованию возможен всегда!!!! Я делаю повторный звонок в службу, оператор как может изворачивается, но прямо так и не сказал, что их монтажники не работают в выходные дни. В своей жизни я пользовался услугами разных провайдеров, но ни один так не относился к своим клиентам! Абонентская плата у ловита одна из самых высоких, но качество предоставления услуги - ужасное!

id 40294
Ловит
4.0
  • Интернет
    4.0

Ругал я их не раз тут, - всё как у всех - лаги, разрывы, от силы 10мбит/c итд. Решил ради интереса заказать провод чтобы подвели, - просто проверить, т.к. Был уверен что будет такаяже ерундень как и с точкой. Однако уже как 2+ недели жаловаться не на что - ни разрывов ни лагов, скорость в зависимости от нагрузки 90 +- 5 мбит при тарифе 100. Впрочем это практически у любого прова так. Думал что на нг ну точно накосячат - но нет, удержались. Вообщем желаю им в новом году наконец то начать именно так и работать :) (р-н митино)

id 38557
Ловит
1.7
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Это самый худший провайдер,которого я вообще когда либо видел! Оснований столько,что не хватит времени перечислить все! Мой вам совет: «лучше переплатить,но пользоваться другим,хорошим интернетом,чем связываться с этой компанией! P.s: поверьте мне,если я уже даже отзыв написал,значит все очень плачевно! Так как никогда не занимаюсь подобным!

id 37627
  • Елена Чуркина23 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Ловит
1.3
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Самый отвратительный интернет в новых домах пик приходится каждый день перезагружать роутер. Вылетает всё время интернет,скорость отвратительная

id 38782
Ловит
3.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Ужасный интернет. То постоянно все виснет, ходи по 10 раз перезагружай роутер. То них вечные свои перебои в сети и сидишь без интернета с утра до ночи. (зато деньги берут хорошо и напоминают об оплате всегда вовремя ) а чтоб пришёл мастер и подключил к примеру телевидение , ждёшь по 1,5 недели. Но потом , в тот день , когда должен прийти мастер, у них вдруг профилактические работы и интернет не работает весь день !!!!!! И жди потом ещё 1,5 недели! Если б была возможность пользоваться услугами другого провайдера, давно б распрощались .

id 38518
  • Ловит
    Официальный представитель провайдера
    16 декабря 2019 г.

    Мария, добрый день! Последний месяц провайдер занимается глобальной модернизацией сети. Из-за этого иногда бывают ограничения в услугах. И всегда , когда такие ограничения ожидаются, обычно предупреждают в соцсетях и мессенджерах.

  • Елена Чуркина17 декабря 2019 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, Леальта! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.

Ловит
1.5
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Просто отвратительный интернет!!! Монополисты. Никогда за весь день не было стабильной связи. Просто ужас, других слов нет. Лучше не связывайтесь с этим провайдеров, купите модем и не тратьте свои нервы!.

id 38098
Ловит
1.0
  • Интернет
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

За 17 лет пользования сетью провайдера хуже не встречал - это постоянные отключения и тормоза. Для примера, посмотреть обычный ролик в формате 480p на ютьюбе нормально не получится изза этих разрывов и сумасшедших задержек. Чтото они там пытаются каналы wifi переключать в поддержке - но толку никакого от этого нет. Предлагают кабель прокинуть, но гдето тут читал - что с кабелем что с вайфай - результат один.

id 37852
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
521-530 из 615 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера Ловит

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Ловит.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.