Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Хуже провайдера найти трудно. Ладно, если бы просто технические неполадки раз в месяц по ночам, но уже просто нестерпимое количество проблем, которые решать никто не собирается. В общедомовых чатах уже десятки людей обсуждают вечный скачущий пинг, звонят в поддержку, отсылают им логи, ничего не меняется и, скорее всего, не будет. Типичный монополист, которому достался лакомый кусок в виде пиковских ЖК. Если бы хотя бы в теории в ЖК появился любой другой провайдер, Ловит через два дня обанкротился бы.
Хуже провайдера не встречал! Клиентоориентированности ноль! Уже долгое время провайдер не может решить свои проблемы со своим же оборудованием. Причем техническая поддержка признает эти самые проблемы. По телефону обратной связи не дают, отправляют на почту CC@lovit.ru. Срок рассмотрения 30 календарных дней (скорее всего, рабочих). В общем и целом, если есть возможность выбрать другого провайдера, сделайте это.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Это полное дно. Низкое качество интернета, постоянные обрывы, поддержке совершенно [безразлично], потому что никаких альтернатив нет. Но вроде как скоро можно будет сменить провайдера, очень на это надеюсь, хотелось бы, чтобы Ловит [закрылся].
Отвратительный интернет. Поначалу все было ок. Но в последние полгода творится какая-то [ерунда]. Постоянные обрывы связи. Нестабильная скорость. Отсутствие подключения по кабелю. По телефону техподдержка мило отвечает: «Я не вижу проблем» и «Перезагрузите роутер», хотя сразу говорю, какая проблема. После получасовых выяснений операторы признают, что была петля или авария. А поначалу тратят кучу времени на ненужные действия. Из операторов тех. поддержки на одного-двух адекватных попадали. Остальные несут чушь скриптованную и не разбираются в своей теме. Как достучаться до провайдера, чтобы принял меры, непонятно. Очень хочется узнать, как связаться с высшим руководством, может, это помогло бы решить проблему.
Худший провайдер, который когда-либо у меня был, интернет все время тормозит, все лагает, тех. поддержка говорит, что у них все отлично и проблемы у меня. Хорошо, поменял роутер, провода, все так же не работает, уже когда ругался с поддержкой, сказали, что у них проблемы последние 2 дня, но интернет плохо работает у них всегда. Тариф на гигабит, скорость 100 Мбит/с, это [ужас] просто, а не организация, хорошо, что с новым законом о провайдерах клиентов у такого "провайдера" не будет. Я не советую никому пользоваться услугами данной организации, они зарабатывают только потому, что в доме они единственный провайдер.
1) Оборудование не позволяет распределять нагрузку по устройствам. Т.е. буквально - если во время разговора в ТГ на соседнем телефоне включается ролик в ВК, то звонок стабильно начинает лагать. 2) Пинг - постоянные проблемы с пингом, вне зависимости от времени суток. Постоянные_проблемы_с_пингом. 3) Инфантильная служба поддержки. Максимум, на что способны - попросить пингануть через командную строку, или сбросить настройки их же модема. Отговорка "мы на своей стороне проблемов не видим" - детский сад, а не ответ. Ниразу ничего кроме предложения сбросить настройки - не предлагали. 4) Периодические отвалы сети в связи с "электрики в вашем доме что-то набедокурили", "рядом стройка, скачок напряжения", "на всей линии наблюдаются перебои, скоро восстановим" Не рекомендую провайдера к использованию - ни при каких обстоятельствах. Созрели для перехода на нормальную компанию.
- Гость3 апреля 2024 г.
Провайдер Ловит (бывший Ловитель) - просто "разочарование"! Не хочу матом, но на деле.... При тарифе в 200мб/с выдаёт скорость менее 3мб/с. Измерял напрямую с подключением провода к ноутбуку!
Отвратительный интернет. Других провайдеров не пускают в дом, сами не тянут количество людей, но и делать ничего с этим не пытаются. Монополия с УК Пик Комфорт. Все остальные провайдеры в один голос говорят, что УК заявок не подавала, некоторые говорят, что им запретили вообще проводить интернет от своей компании. Нужно, чтобы все массово писали в ФАС, Роспотребнадзор.
- Ирина17 февраля 2024 г.
Хуже интернета нет. Вся беда в том, что они монополисты в домах ПИК. Когда уже государство с этим разберется. Это же коррупция!!!
Здравствуйте, если честно очень устал сражаться с Вашей сетью!!! Вы уж извините, но уже три месяца плачу за интернет, которого нет! 10, а то и более раз звонил в службу поддержки - абсолютно бестолковое занятие!!! Александр мне говорит одно, Никита другое!!! Рассогласованность абсолютная!!! Хамят, отчитывают меня и прочее))). Нет, я не чайник и не невежа, просто слова каждого противоречат второму.... Сначала тестили мою скорость через интернет, менял гнезда соединения и прочее. Потом Александр мне сказал, что нужно скачать с интернет ресурса программу PingPlotter5, я спросил где её взять - мне ответили поищите в интернете где-нибудь! Ладно с ним. Нашёл, скачал, запустил триальную версию. Далее делал под диктовку Александра. При подключенном напрямую ноутбуке орудовал с командной строкой (благо знаю что это такое). Потом сделал скрин и скинул по почте в 2 адреса, как он и сказал. Мне в ответ отправили письмо, что проблема в модеме??? Я позвонил в поддержку и мне сказали что я всё неправильно сделал и нужно было сначала переключить напрямую, а потом уже включать программу. Я вроде возразить, что делал всё под диктовку? Мне пояснили, что за работу других техников они не отвечают (Никита). Далее, интереснее... Я сделал, как он сказал подключил напрямую, потом оставил ноутбук на всю ночь. С утра встал, сделал всё скрины и отправил в 2 адресата. Прошло дня три, позвонил повторно. Снял Александр, сказал, что письма видит и мне нужно ждать ответа от тех поддержки. Я спросил сколько, он сказал не знает... День, неделя, месяц непонятно... Подождал ещё пару дней. Позвонил, взял Никита. Очень грубо разговаривает, распорядительным голосом: подключите, почему, с чего вы взяли, как вы вообще подключали..... Наехал на меня почему я опять подключал через модем. Я пояснил, что нет и делал всё в точности с его распоряжениями...) потом, в процессе выяснилось, что я правильно подключал... Предъявил почему я подключил на 10 минут всего. Я пояснил, что всю ночь... Видимо ноутбук ушёл в сон, что кстати он тоже мне предъявил... Потом сказал что тех поддержка посмотрит... Я уже с этими подпрыгиваниями сам стал специалистом в сфере it. Уважаемая администрация убедительно прошу вас принять меры к сотрудникам и наладить то, за что собственно я ежемесячно плачу деньги, это уже произвол, последний разговор со специалистом я записал... Могу представить, если нужно! Хотя у вас и так они есть. Номер договора 1106502. Примите меры и сообщите мне пожалуйста о них. Жду обратной связи. Спасибо
отвратительный провайдер, постоянные перебои, интернет то есть, то его совсем нет, скорость ужасная. в жк глушилки на мобильный интернет, установленные как раз таки данным провайдером. отвратительное качество услуг.
ЖК Пётр 1 Договор 1095349, провайдер монополист, цена тарифов большая а качество услуг ниже нуля. Поддержка хамит и ничего не делает, при полном проводном подключении постоянные потери пакетов на их оборудовании, потери каждые две минуты доходят до 100% (их IP-шники 89.207.216.18 , 89.207.216.16). (Прикрепил бы скриншоты как доказательство, но тут не могу) Сами признали наличие проблемы и уже два месяца кормят отписками что не знают когда починят, по факту ничего не делают поскольку проблема у них глобальная, у соседей на разных этажах проверил, везде одинаково. Смотреть или качать что-то можно с большим трудом, в играх вообще мрак, постоянные телепортация и зависания на пять секунд и больше.
Отзывы о домашнем интернете провайдера Ловит
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о Ловит.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Абсолютно верно написано. Все отзывы про "качественный интернет" - просто липа. Когда станет возможным заводить в дом провайдеров без решения ТСЖ, Ловиту можно будет инициировать процедуру ликвидации.