Спасибо за добрый отзыв! Обратите внимание на наши новые тарифы на jet.maryno.net с бесплатным интерактивным ТВ и на скидки, которые предоставляют наши партнеры нашим абонентам =).
Спасибо за добрый отзыв! Мы планируем модернизацию сервиса рассылки - там появится возможность выбрать, на какие типы новостей подписываться. Будут и новые тарифы и информация о партнерах, предоставляющих скидки.
1. Уважаемый абонент! Пожалуйста, укажите ваш НЛС, мы свяжемся с вами и проверим все ваши контакты с нашей технической поддержкой. На данный момент служба контроля качества прослушивает более 80% звонков и при возникновении подобной проблемы мы всегда принимаем меры в отношении сотрудников. Возможно, ваш звонок не оказался на контроле, либо же меры по этому инциденту уже приняты. 2. Если падает скорость подключения - скорее всего дело в вашем домашнем оборудовании.По всей сети сейчас стоит гигабитное оборудование и со скоростью всё в порядке. Мы сами никому скорость не уменьшаем, т.к. нам нет нужды этого делать. Вы всегда можете вызвать нашего мастера, чтобы он разобрался с проблемой. По тому минимуму данных, что вы предоставили, можем предположить зависание роутера или включение на вашей частоте Wi-Fi устройств соседей. Спасибо, что пользуетесь нашими услугами.
Уважаемый абонент! С неделей после каникул всегда существуют некоторые трудности в оперативном решении проблем. На новогодних каникулах управляющие компании не предоставляют доступа к чердачно-подвальным помещениям и ремонт очень сильно затруднен. В каких-то домах можно оперативно решить проблему, в каких-то нет. Поэтому в первые дни после каникул всегда имеется наплыв скопившихся заявок. Здесь не столько наша вина, сколько законы, из-за которых у нас нет доступа. Если же ваша скорость не соответствует заявленной, обратитесь к мастеру - в нашей сети было заменено оборудование и проблем со скоростью быть не должно. Также вы можете оставить здесь ваш номер лицевого счета - тогда мы сами с вами свяжемся. А еще загляните в наши группы в соцсетях и в личный кабинет - там вы найдете скидки по партнерской программе.
Спасибо за добрый отзыв! Мы стараемся, чтобы у вас всё всегда работало наилучшим образом. А сейчас мы еще запускаем партнерскую программу - наши абоненты уже могут экономить у наших партнеров. И партнеров с каждым днём будет больше. Вы можете узнать о них в вашем личном кабинете. Кроме того, готовится к запуску еще одна программа лояльности, позволяющая экономить при оплате наших услуг.
Спасибо за хороший отзыв! А чтобы у вас было меньше поводов думать, нужна ли такая скорость, добавлю, что тарифные G-MAX - это не только высокая скорость Интернет, это еще и приоритетное обслуживание. А теперь еще и повышенные скидки у наших партнеров по программе G-WORLD. Загляните в ваш личный кабинет - там можно посмотреть скидки у наших партнеров. Следите за новостями на сайте и в группах в соцсетях - список партнеров будет пополняться. P.S. Насчет бесперебойника - мы обязательно ставим бесперебойники в домах с "проблемным" электричеством, в остальные дома - по остаточному принципу. Видимо сочли ваш дом стабильным по электричеству. Но если проблема будет появляться - обязательно примем меры.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый абонент, пожалуйста укажите ваш номер лицевого счета чтобы мы могли решить проблему. В нашей сети было заменено чуть менее чем всё оборудование на гигабитное, поэтому проблема со скоростью скорее всего из-за повреждения кабеля, помех на частоте работы Wi-Fi или из-за проблем с компьютером.
Составьте более развёрнутый отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Спасибо за столь лестный отзыв!