Александр, спасибо за высокую оценку нашей работы и за долгое сотрудничество =). Да, у нас скорость дается с небольшим запасом относительно тарифа. Если вдруг со скоростью что-то случится - вы всегда можете позвонить в техподдержку. Настройка роутера в таких случаях у нас бесплатна ).
Провайдер проводит акцию по написанию отзывов среди своих абонентов. К сожалению, он не дал нам возможности проверять подлинность отзывов. Обычно это означает заказуху под прикрытием акции. Поэтому оценки всей массы хвалебных отзывов не будут засчитаны, пока провайдер не изменит своего решения.
Уважаемый абонент! Спасибо за отзыв! P.S. Чтобы наша поддержка всегда была вежливой, у нас применен 100% контроль звонков. Наверное мы такие одни, но утверждать не будем =).
Уважаемый абонент! Спасибо за такую оценку нашей работы!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Уважаемый абонент, пожалуйста укажите ваш НЛС чтобы мы могли с вами связаться. Или позвоните нам по телефону техподдержки и мы решим вашу проблему. Вероятнее всего, что кто-то использует ваш частотный канал, поэтому перенастройка частотного канала роутера должна помочь.
Спасибо за хороший отзыв! Насчет скорости на 90%. Если у вас подключена скорость 100Мбит, а показывает 95, вы можете поменять оборудование на гигабитное - и увидите все 100 и даже чуть больше =). У нас есть тарифы с бесплатной арендой гигабитных роутеров 802.11ас
Уважаемый абонент! Спасибо, что столько лет пользуетесь нашими услугами! Думаем, вам будет интересна наша бонусная программа - она как раз дает преимущества нашим заслуженным абонентам =). Пожалуйста укажите ваш номер лицевого счета - и мы с вами свяжемся. Или же вы сами можете позвонить нам в техподдержку и мы решим вашу проблему. Десять лет - приличный срок. За это время многое могло произойти. Например, кто-то мог повредить кабель. Также кроме компьютера может быть проблема и в роутере. Вообще мы никогда и никому не режем скорость ниже тарифа, наоборот оборудование настроено так, чтобы вы могли получить чуть больше, чем указано в тарифе. Позвоните нам и мы разберемся с этой ситуацией. Даже кабель вам перетянем если с ним не всё в порядке =).
Спасибо за добрый отзыв о нашей работе! Не забудьте ознакомиться с нашими другими плюшками - бонусами и партнерской программой. Если возникнут какие-либо проблемы - вы всегда можете позвонить в техподдержку или вызвать нашего мастера =).
Уважаемый абонент, был технический сбой примерно на 1 час. (Один из источников бесперебойного питания "задумался" после скачка электричества.) Мы приняли меры, чтобы подобная неисправность не могла повториться. Спасибо, что пользуетесь нашими услугами.
Спасибо за добрый отзыв! Модернизация интерфейса подключения СМС-уведомлений есть у нас в планах вместе с другими улучшениями личного кабинета. Кстати, в вашем личном кабинете теперь собраны скидки от 15 компаний по программе G-WORLD. Эти компании предоставляют скидки нашим абонентам. Следи за новостями - их будет больше.
Спасибо за добрый отзыв! Мы работаем над тем, чтобы увеличить количество точек приема платежей для вашего удобства. Модернизация смс-сервиса тоже запланирована.