Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Мегафон установил нам интернет, отличное качество и цена. Большое спасибо монтажнику, мастеру н. Арсену сергеевичу! Супер-профессионал, приятный человек, способен решить трудные вопросы, посоветовать, объяснить, рассказать и сделать наилучший результат. Результат наилучший, ура!
Пользуюсь больше года интернетом от мегафона, не порекомендую никому. Последние 3 месяца интернета нет, от слова совсем. В поддержке ссылаются на ремонт, который у них слишком затянулся.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Техник из мегафона испортил ремонт в квартире! Оставили заявку на подключение домашнего интернета, сделав акцент на том, что нам нужно провести все очень аккуратно, ничего не испортив, без сверления и штробления стен, т.к квартира съемная. Обговорили этот момент с менеджером и непосредственно с самим техником. Не смотря на это, техник беспощадно оторвал розетку вместе с штукатуркой на стене! Взрослый мужчина аргументировал это тем, что он не виноват и это все стена сама и как выход из этой ситуации предложил мне сходить в строительный магазин, купить штукатурку и самой исправить то, что он натворил. Техник хотел, чтобы я подписала договор прямо сейчас, еще не завершив работу. А на мои слова о том, что работа еще не завершена и к тому же нужно что-то решать со стеной, которую он испортил, техник собрал свои вещи и просто ушел, оставив без домашнего интернета и с испорченным ремонтом. Вот такой он, сервис от мегафон!
24.06 случилось не поладки, отключился домашний интернет ! Каждый день кормят «завтраками»! Уже 28 число ! Жду! И это с учётом того, что сейчас многие на удаленке! Работать не возможно! 1. Ответ консультант - убил! Для работы на удаленке лучше приобрести два роутера, на случай если один сломается, другой будет работать. Т.е я должна установить роутер работающей компании и заодно оплачивать не работающий мегафон ! Гениально ?!!!! 2. Спросила, зачем я тогда оплачиваю интернет, если он не работает? Сказали почитать договор, в нем поломки предусмотрены, исправят в кратчайшие сроки. Угу…. Почти мгновенно ! 3. А ещё предложили кинуть 50₽ на счёт! Весомо! Да за эти отключённый дни, я потеряла денег, что могу год работы интерната оплатить! А они мне 50₽! Если хотите интернет для работы - все в мегафон ! Они вам устроят выходные дни, хоть отдохнёте, так как работать у вас не получится, но не забудьте оплатить не работающий интернет ?? ???????????
Вся компания максимально отвратительно выполняет свои обязанности. Колл-центр вечно ничего не знает, оборудование постоянно ломается / отключается, монтажники приходят ровно на 1 минуту переобжать провод (больше ничего не умеют видимо).
Лучшие тарифы МегаФон в Москве
- АкцияПопулярный
#ДляДома Интернет
от МегаФон
300 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 5 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- Акция
#ДляДома Интернет
от МегаФон
300 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка: 5 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- Акция
#ДляДома Турбо
от МегаФон
500 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 10 ГБ
- Подключение - 150 ₽
Оформила заявку на подключение домашнего интернета 11 мая 22г., договорились, что монтажник придет 22 мая в интервале с 10-12 часов, время 11.40 тишина. Позвонила в мегафон, уточнить в котором часу будет монтажник на что мне отвечают, что его вообще не будет, на мой вопрос когда мне собирались об этом сообщить, т.к. Я его сижу жду вообще то, мне ответили -мы не знаем. Оставила жалобу с просьбой ответить мне на жалобу письменно. Числа 26 мая мне позвонили из мегафон снова согласовать заявку, и узнать удобно ли мне в два этапа подключение, я сказала, что удобно. Оператор обещала через пару минут перезвонить, отключилась уточнить время. В итоге она до 5 июля уточняла время. С 5 июля мне начали названивать для согласования повторной заявки, с момента подачи до момента повторного согласования прошел месяц. Очень клиенториентированный оператор!
Договорились на четверг. Отпросился с работы. Сижу дома. В четверг звонит оператор, и говорит что заявка у меня на пятницу. Я говорю что на четверг оставлял. Мне говорят только завтра могут. Еще раз подтверждаю в пятницу жду с 14:00 (до 18:00), уже 17:40. Монтажники так и не позвонили. У мегафона видимо уже достаточно клиентов домашнего интернета. Новые им не нужны. Выбирайте других провайдеров.
Обманывают как могут, начиная от подключения платных услуг заканчмвая списыванием денег за неосуществленные услуги.
Работают в соответствии с договором. Претензий нет. Соединение устойчивое и стабильное, скорость соответствует заявленной. Все нормально в работе.
Провайдер хороший для домашнего интернета. Высокая скорость, низкие тарифы, хорошее телевидение. Дозвониться до поддержки очень сложно, но реально, там всегда помогут по телефону и все объяснят понятно.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МегаФон
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МегаФон.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!