Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Отвратительный интернет а про скорость интернета вообще молчу!!! С января месяца наладить систему никак не могут , каждый раз приходили рабочие меняли роутер аж 3 раза ❗️ и говорят что не в них проблема у них все работает. Да я согласна , когда рабочие дома почему-то волшебным образом все работает, но как только за порог интернетом пользуйтесь мобильным а не домашним интернетом который стоит 1200❗️а если захочешь пользоваться ноутбуком то сиди на стульчики возле роутера так как вай фай дальше роутера не идет ❗️❗️❗️почему такое отвратительное отношение к клиентам ??? К телевидению проблем нет хоть один плюс в вашу копилку
Купила безлимитный тариф интернета у мегафон. Скорость интернета низкая, а оплата 1200-00 руб. В месяц. Чаще раздачу делаю с айфона, от другого мобильного оператора. Думаю откажусь, надоело... А самое смешное, что говорят операторы мегафона, не отказывайтесь уж так, потерпите, скоро вышки в вашем районе поставят в конце 2023 года)) аж самой смешно))
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Отвратительное качество сервиса и техподдержки, равно как и предоставленного оборудования. Худший интернет, который можно себе представить
Хуже компании в своей жизни не встречал!!! Крайне не рекомендую этого оператора! Съэкономите время, деньги, и нервы! История следующая: попросил провести мне домашний интернет на квартире. Мне на эту квартиру ехать из другого города. Плата за дорогу выходит приличная + приходится отпрашиваться с работы (соответственно за этот день не получаю зарплату). За день до подключения мне приходит смс от мегафон с подтверждением, что всё подключим завтра. Приезжаю. Жду целый день: ни ответа - ни привета. Звоню в мегафон (дозваниваюсь минут 10). Мне говорят, что сегодня мастер не приедет. Симки там какой-то нет. Так если симки нет, то зачем за день вы прислали подтверждение что приедете устанавливать??? Ну думаю ладно, может мастер безответственный попался. Договариваюсь на следующий раз. Заранее сказал, что если у вас что-то случится, то пожалуйста сообщите об этом заранее, чтобы я не тратил денег на дорогу и не отпрашивался с работы. Мне сказали, да-да, всё будет хорошо, мастер подтвердил... Ляляля. Приезжаю в следующий раз. Опять жду целый день. Звоню. Спрашиваю, где мастер??? Говорят, извините, мастер сказал кабель кончился. Говорю, у меня там уже проложен кабель, когда пользовался другим оператором. Прошу дать мне телефон мастера, чтобы я с ним связался и объяснил, что он без кабеля всё может сделать. Мне отвечают, что не могут давать телефоны сотрудников. И типа мастер сам мне перезвонит. Как думаете, перезвонил? Естессно нет! Сегодня эти товарищи решили-таки перезвонить. И ещё хватило наглости утверждать, что мастер якобы приезжал и сказал, что кабеля в итоге нет. Только вот никто не приезжал! Так что не надо нагло врать потенциальным (уже не клиентам). В общем, друзья, чтобы не мучиться с подключением, обратитесь лучше к другому оператору - мой сердечный совет
Добрый день! Час переключений туда сюда в итоге не решили проблему, а в конце вообще сбросили. Проблема в том, что в подъезде кто-то оборвал провод, соответственно пропал интернет. Сегодня 22.12.2022, ближайший выезд мастера на восстановление 28.12.2022. Принял решение отказаться от услуг, переключали туда сюда и сбросили. Отношение нулевое как и понимание ситуации в целом. Что делать человеку, который работает удаленно и зависит от качества и стабильности интернет соединения ? Ждать неделю? Брать отпуск?) смех, честное слово. Поедим в офис отказываться значит. Лицевой счет 243140235522
Лучшие тарифы МегаФон в Москве
- Акция
#ДляДома Интернет
от МегаФон
300 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 5 ГБ
- Подключение - 250 ₽
- Акция
#ДляДома Интернет
от МегаФон
300 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка: 5 ГБ
- Подключение - 250 ₽
- Акция
#ДляДома Турбо
от МегаФон
500 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 10 ГБ
- Подключение - 250 ₽
За последние две недели было два обрыва. По субботам техника назначают, но он не приходит и не предупреждает о своём не приходе. В первую - типа много вызовов ? Во вторую(17.12 с 15до 16) - по выходным типа нет доступа в тех помещения, причём ключи у меня! На буднях только до 18-00. Все нормальные люди также работают до 18! Если не можете наладить дисциплину работы сотрудников-гоните. Уйду к другому провайдеру.
- Администратор19 декабря 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Поскольку Вы описываете негативную ситуацию, эта положительная оценка исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Первый раз встречаюсь с таким количеством проблем. Скорость всегда ниже заявленной, причем в 2-3 раза. Пинг скачет всегда, микрообрывы интернета. Может пропадать на несколько часов (это редкость, но все же) одну проблему решают почти месяц, ждать решение проблемы (выезд специалиста) приходится ждать неделю и больше. Закрывают заявку без решения проблемы. Могу выделить поддержку, всегда на уровне и на стадии телефона пытаются сразу решить вопрос.
Последнии 4 дня практически нет связи, одни заикания, вчера звонили о проблеме известно говорят сроков решения нет. От интернета мегафон уже пару лет назад отказались, скоро и от связи наверно тоже придется. У нас небольшая компания, договор с другим оператором симки которых работают на вышках мегафон. Там же еще висит добрая толпа клиентов другого оператора. Качество связи мегафон уже несколько лет далеко не то, набрали кучу клиентов а обслужить не в состояние...
- Администратор16 декабря 2022 г.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Связь не везде хорошо ловит тарифы завышены цена не равна качеству деньги списывают мошенническим путём, неоднократно ругались с ними часто повышают тарифный план без уведомления клиентов наглые специалисты по горячей линии каждый отдельный специалист обещает одно, другой специалист опровергает, переобуваются как могут, или просто неграмотные или это у них такая фишка, в итоге мегафон остаётся при своих интересах, а покупатель либо подстраивается под них, либо меняет оператора… после мегафон остались только отрицательные эмоции
Ужасно не отлаженный сервис. Специалисты сами не знают о правилах и возможностях сервиса. Мне приходится говорить тех поддержке что у них написано на сайте. Претензия: интернет привязывают к сим карте, про то, что эту симку потом надо вставить в телефон чтобы активировать личный кабинет никто не говорит. При подключении интернета напортачили с симкартой, через две неделе поменяли. Девушка из мегафона, которая курировала подключение в моей квартире, сказала, что оставшиеся средства переведут мне на новую симкарту. Оказалось, что я должна взять паспорт и переться в салон писать заявление, чтобы мне вернули деньги. И это я узнала, когда сама названивала им. Сами косячат, никак не возмещают. Приходится обрывать телефон. Однажды я на протяжении 30 минут весела на трубке потому что меня перекидывали с отдела на отдел. Наладьте связь между собой! Сделайте чтоб не только вам, но и людям удойно было. Я почти 20 лет являюсь клиентом мегафон, где вит сервис???! Вы не единственные кто предоставляет дом интернет
Отзывы о домашнем интернете провайдера МегаФон
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МегаФон.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.