Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Нету скорости хотя обещали супер едва дотягивает до 30 позор отвратительная компания пора браться за ум и выполнять обещанное
Отвратительная работа сотрудников. Решили провести домашний интернет, тк давно пользуемся мобильным и все устраивает. Договорились о подключении, ближайшая дата была аж через две недели после оставления заявки. По итогу в назначенный день, пришлось взять выходной чтобы не пропустить мастера, а он не явился! На мой вопрос оператору почему, было сообщено, что мы отказались, потом, что мастер не дозвонился, потом и вовсе это техническая ошибка. Девушка любезно сообщила, что завтра к вам сможет подъехать мастер и установить, ну надо же, и не надо ждать недели. Однако, по исходу назначенного времени, я снова позвонила с вопросом узнать где же мастер, мне было сообщено, что он не дозвонился и заказ снова аннулирован. Сказать, что в шоке ничего не сказать
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Мегафон предложил безлимитные интернет на 3 месяца. Но его нет. Ни разу не удалось подключиться в мобил. Инету от мега. Хотя с чужой симки от теле-2 мобил инет подключился сразу. 3 дня билась с поддержкой меги. Ничем не помогли. Перейду к другому оператору
С сентября 2022 скорости вообще нет (1000 кб). Может минуту обновлять страницу, видео только на минимальном качестве
После того, как я подключил домашний интернет от компании мегафон, он проработал 5 дней, после чего интернета не стало. По звонку 17.09 в кол центр по номеру номер телефона скрыт модератором, просил разобраться в чем дело. После некоторых движений которые меня попросили сделать (вкл/выкл, вытащить и обратно вставить кабель), с твёрдой уверенностью сказали что проблема в самом кабеле. Для решения проблемы необходим специалист. Сказали что позвонит завтра 18.09. Никто не позвонил. Звоню 19.09 спрашиваю когда позвонят? Оказалось что ничего не назначено и назначили, сказали ждать, вечером позвонят. Тоже не позвонили. Звоню снова теперь у них нет графика мастеров и сказали ждать. Сколько времени пройдёт, чтобы он появился не знают. Попытки позвонить по номеру номер телефона скрыт модератором оказались тоже безуспешными. Час потратил на этих сотрудников, которые переводили меня то к одному то к другому. В итоге никто не решил проблему, для чего они там сидят тогда в этих кол центрах? С решением по сути простой задачи - оставить заявку на то чтобы мастер позвонил и приехал никто не справился. Дальше понятно, тяжелое время настало. В итоге компания по сервису ужасная. Уже тошнило от их извинений вроде «прошу прощения за доставленные неудобства» интернет не работает по настоящее время. Никто не перезвонил, да и роутер в аренду который дали лежит пылится в коробке. Пускай забирают сами!
Лучшие тарифы МегаФон в Москве
- АкцияПопулярный
#ДляДома Интернет
от МегаФон
300 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 5 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- Акция
#ДляДома Интернет
от МегаФон
300 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка: 5 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- Акция
#ДляДома Турбо
от МегаФон
500 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 10 ГБ
- Подключение - 150 ₽
Был подключен к wifire до 30 августа скорее всего и остался у него, но требовалось подключить игровую консоль к интернету, бывший провайдер сказал, что отправляют меня к мегафону, согласился. 31 авг приехал монтажник, я был удивлен его пунктуальностью ровно в 12 часов как договаривались в поддержке по телефону. Подключили быстро, роутер установили. Но в этот же день пошли проблемы, для обычного пользователя, который сидит в соц.сетях может и не увидит каких-либо проблем, изначально стал отключаться дискорд, для меня было удивление, т.к. До это пользовался wifire(netbynet) и никаких сбоев не было, а я их абонентом был больше 10 лет, да бывали сбои, их устраняли и в этот момент я не предал внимания, думал может сам сервер дискорда лагает и меня дропает, но оказывается нет, на следующий день тоже самое!!! И это просто включен пк, не было других устройств подключенных к примеру игровая консоль с вкл. Интернетом или скачивание фильмов. Я начал проверять через cmd на потерю пакетов до яндекса+запустил программу pingplotter и увидел, что пакеты просто теряются, пинг прыгал с 30до 50мс, из 1000 отправленных пакетов потери составляли 6-10% что является неадекватным, к примеру до быстрого мегафона пинг был 8-12мс!!! С 19 часов начинается канитель, вылеты(дискорда, скайпов, подгрузки ютуба), пинг и так до 01-00 по мск. До поддержки дозвониться - это послушать 15-20мин музыку и только потом ответят, через приложение писать, то ожидание ответа 1-2часа! Итог - сказали приедет мастер со своим оборудованием и проверит роутер и соединение. Посмотрим, но мало вероятно, что-то исправят. Не рекомендую, если в семье есть кто работает на удаленке или еще в добавок играет(дети) с 19 часов можно смело роутер просто выкл и до ночи так!
Пользуюсь немногим больше года. Все было отлично до этого лета - сначала ближайшая вышка была в ремонте, починили, но теперь уже второй месяц стабильно нет интернета почти по всей москве. Привычная скорость только по ночам. В течении дня и вечера скорость падает до 0,5 мбит.. Вот сейчас 21:48, а скорости все еще нет - всего 1,5 мбит!! Такого не было никогда, да может сломалась одна из ближайших к дому. Но ведь по городу днем все плохо тоже - сужу по iptv и ютубу в машине - постоянно затыкается, смотреть (слушать) не возможно!.. Вынужден искать замену..
Подключили интернет от мегафон. Заявка на подключение с 10 до 14, оператор при первом общении сказал - монтажник позвонит за час. Итак, на часах 13.07 - никто не звонит. Сам набираю в телефон службы подключения, объясняю ситуацию, жду ответа - мы созвонились с человеком, кто должен к вам придти подключать, он застрял на сложном монтаже освободится через час, ждать будете? - буду. Прошел час - тишина, ну, думаем, всё же в москве живём, может пока доедет, может ещё и там за час не управился. Так дотянулось до 16:05!!! , опять звоню оператору, опять оператор созванивается с монтажником, ответ - от лица компании приносим извинения. Вам дали неверную информацию, он на ремонте линии, ещё где-то полчаса-час и сможет быть у вас. Ждать будете?. На вопрос, а почему же мне дали неверную информацию 3 часа назад, что я потратил сидя в квартире уже до 16 часов и ещё минимум час ждать когда же он приедет, ответ приносим свои извинения. Т.е. Никакого урегулирования или ещё чего-нибудь нет - хотите ждите, хотите на потом перенесем, клиенту же делать нечего ещё денёк дома посидеть. Всё же дождались, в 17:15 он наконец-то приехал. Оказалось, действительно монтажника, подключающего новых клиентов, также отправляют на аварию и новые клиенты - либо ждите, либо переносите, либо отказывайтесь - в приоритете починка (речь о том, что подключаторы и ремонтники, должны быть разными, видимо, в этой компании не стоит). Также, провод только до оборудования (роутер или же прямо до компа) могут сделать. Если же нужно от роутера до компьютера развтдка и т.п. - уже не входит в подключение, хотите - платите, политика организации и экономия utp. Вроде сделали подключение, да, оказалось, что роутер-то мой, а не их - проверили связь до роутера - есть. А дальше - роутер мне пришлось настраивать самому (пришлось сбросить на заводские настройки) опять же созвон со службой поддержки на 25минут... Хоть и начал пользоваться, но если не хотите такой же карусели - смотрите других провайдеров. К 19часам интернет всё же у меня заработал?. Надеюсь, хоть само качество интернета будет хорошим...
Речная 11. Сегодня мне в пятый раз пообещали подключить интернет от мегафона, до этого два раза отпрашивался с работы, один раз отпрашивалась жена, и один раз отменил поездку за город на субботу. Сегодня попытка не удалась с формулировкой что нет доступа на первые пять этажей, но при этом мне никто не звонил. В домофон и входную дверь тоже никто не звонил. Ключи от тамбуров есть у управляющей компании. Никому не порекомендую данного провайдера.
Ребята, вы что неадекватные? Я, конечно, всё понимаю, но в 2022 году скорость интернета 0.03мб/сек при пинге366 это полная ерунда (скрин есть, не знаю как прикрепить). Люди в космос в круиз летают, а вы не способны стабилизировать интернет? Зачем вы тогда предоставляете услуги, если вы не тянете их реализацию?
- Администратор28 июля 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МегаФон
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МегаФон.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка работы провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Однако Вы недовольны качеством услуг, поэтому отзыв с такими оценками исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.