Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Добрый день! Час переключений туда сюда в итоге не решили проблему, а в конце вообще сбросили. Проблема в том, что в подъезде кто-то оборвал провод, соответственно пропал интернет. Сегодня 22.12.2022, ближайший выезд мастера на восстановление 28.12.2022. Принял решение отказаться от услуг, переключали туда сюда и сбросили. Отношение нулевое как и понимание ситуации в целом. Что делать человеку, который работает удаленно и зависит от качества и стабильности интернет соединения ? Ждать неделю? Брать отпуск?) смех, честное слово. Поедим в офис отказываться значит. Лицевой счет 243140235522
За последние две недели было два обрыва. По субботам техника назначают, но он не приходит и не предупреждает о своём не приходе. В первую - типа много вызовов ? Во вторую(17.12 с 15до 16) - по выходным типа нет доступа в тех помещения, причём ключи у меня! На буднях только до 18-00. Все нормальные люди также работают до 18! Если не можете наладить дисциплину работы сотрудников-гоните. Уйду к другому провайдеру.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Первый раз встречаюсь с таким количеством проблем. Скорость всегда ниже заявленной, причем в 2-3 раза. Пинг скачет всегда, микрообрывы интернета. Может пропадать на несколько часов (это редкость, но все же) одну проблему решают почти месяц, ждать решение проблемы (выезд специалиста) приходится ждать неделю и больше. Закрывают заявку без решения проблемы. Могу выделить поддержку, всегда на уровне и на стадии телефона пытаются сразу решить вопрос.
Последнии 4 дня практически нет связи, одни заикания, вчера звонили о проблеме известно говорят сроков решения нет. От интернета мегафон уже пару лет назад отказались, скоро и от связи наверно тоже придется. У нас небольшая компания, договор с другим оператором симки которых работают на вышках мегафон. Там же еще висит добрая толпа клиентов другого оператора. Качество связи мегафон уже несколько лет далеко не то, набрали кучу клиентов а обслужить не в состояние...
- Администратор16 декабря 2022 г.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Связь не везде хорошо ловит тарифы завышены цена не равна качеству деньги списывают мошенническим путём, неоднократно ругались с ними часто повышают тарифный план без уведомления клиентов наглые специалисты по горячей линии каждый отдельный специалист обещает одно, другой специалист опровергает, переобуваются как могут, или просто неграмотные или это у них такая фишка, в итоге мегафон остаётся при своих интересах, а покупатель либо подстраивается под них, либо меняет оператора… после мегафон остались только отрицательные эмоции
Лучшие тарифы МегаФон в Москве
- АкцияПопулярный
#ДляДома Интернет
от МегаФон
300 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 5 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- Акция
#ДляДома Интернет
от МегаФон
300 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка: 5 ГБ
- Подключение - 150 ₽
- Акция
#ДляДома Турбо
от МегаФон
500 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 10 ГБ
- Подключение - 150 ₽
Ужасно не отлаженный сервис. Специалисты сами не знают о правилах и возможностях сервиса. Мне приходится говорить тех поддержке что у них написано на сайте. Претензия: интернет привязывают к сим карте, про то, что эту симку потом надо вставить в телефон чтобы активировать личный кабинет никто не говорит. При подключении интернета напортачили с симкартой, через две неделе поменяли. Девушка из мегафона, которая курировала подключение в моей квартире, сказала, что оставшиеся средства переведут мне на новую симкарту. Оказалось, что я должна взять паспорт и переться в салон писать заявление, чтобы мне вернули деньги. И это я узнала, когда сама названивала им. Сами косячат, никак не возмещают. Приходится обрывать телефон. Однажды я на протяжении 30 минут весела на трубке потому что меня перекидывали с отдела на отдел. Наладьте связь между собой! Сделайте чтоб не только вам, но и людям удойно было. Я почти 20 лет являюсь клиентом мегафон, где вит сервис???! Вы не единственные кто предоставляет дом интернет
Не понктуальная компания !!! Две недели не могут провести интернет!!!мастер 2 раза переносил дату в итоге пришлось отказаться от услуг мегафона мастер походу один на все свао очень разочаровался в данном операторе !!!
- Администратор14 ноября 2022 г.
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но ставите ему положительную оценку. Оценка изменена на нейтральную в соответствии с текстом отзыва.
Омерзительно работает интернет с сентября 2022. Сил моих нет, решила оставить отзыв с низкой оценкой, чтобы люди понимали, что мобильный доступ испортился напрочь.) я пользуюсь интернетом от мегафона уже больше 10 лет, лучшее время было с 2020 по 2021, как только наступил февраль - интернет просел, а с сентября, как я говорила ранее, он решил будто бы и вовсе перестать грузить. Если раньше я могла спокойно ехать на работу и смотреть что угодно в лучшем качестве, скачивать приложения и всё работало просто великолепно, то сейчас он даже страницы в браузере подгружает целую вечность!
ужасная компания. Пользуюсь тарифом 600 рублей чисто за интернет уже больше двух лет, как думаете какого качества подключение? Отвратительного, интернет сбоит, нестабильный, медленный. Значение в 5мб/с я видел всего три раза за два года использования. Иногда провайдерам настолько всё равно, что интернета у вас вообще не будет. Техподдержка некомпетентная, никто вам не поможет, никто вас не спасёт. Хочется каждому сотруднику высказать всё плохое о нём. Ни в коем случае не обращайтесь к ним, какие бы они вас дешёвые тарифы и услуги не предлагали – у вас заберут деньги, вместо нормального интернета дадут ужасные услуги, а потом и техподдержка пошлёт вас куда подальше, ведь им так же всё равно на своих клиентов
Отвратительно!!! За последние два месяца уже шесть или семь раз пропадает интернет. Причём последние три раза на этой неделе (24, 28,29 октября 2022г) операторы сначала говорили про обрыв электросетей (хотя всё остальные электроприборы работали нормально), последний раз оператор разоткровенничался про старое оборудование. Надо так понимать мегафон испортился ?
Отзывы о домашнем интернете провайдера МегаФон
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МегаФон.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Поскольку Вы описываете негативную ситуацию, эта положительная оценка исказит рейтинг. Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.