Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Лс 1926108 ну что же, только я оставить отзыв про отсутствие интернета по кабелю в доме уже 4 день, теперь уже пишу отзыв про мобильный интернет который у меня резервный. Итак, с алмателем всё понятно, буду менять, но вот от мобильного интернета я такого не ожидал. Ситуация следующая - у меня отсутствует интернет 4 дня, привет алмателу, но в роутер вставлен 4g модем с подключенным мобильным wifire, за 4 дня отсутствия интернета я скачал все 10гб и успешно пополнил 2 раза на 600 рублей, таким образом за 4 дня компания получила от меня +1200 рублей, но вот незадача, после очередного обнуления доступного трафика тариф остался активным, новое списание не происходит, средства просто лежат на балансе. Раньше такая проблема решалась через оператора, они просто переподключали усулуг и через 15 минут всё работало, сейчас же меня просто ставят перед фактом - что в течении суток возможно мою заявку обработают, а переподключать услугу больше возможности нет. Молодцы, хорошо работаете, в такой момент и так подвести. Ну что же, сижу теперь через мобильный интернет, подключил к роутеру телефон. Качество услуг у московских провайдеров домашних и мобильных упало в ноль. Билайн хоть и лагает безбожно, но работает. Большое спасибо, 600 рублей наверное я верну, такой запасной интернет меня не устраивает.
Самый отвратительный поставщик услуг связи. Меняют тарифы, переводят тебя при любой возможности. Докидывают услуг и подписок, блокирую экран мобильника со своими глупыми агрессивными предложениями.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Это просто худший оператор мобильной связи: регулярно сами подключают всякие левые услуги, за которые с меня списывается по 15-20 рублей в день. И узнаю об этом случайно, проверяя баланс. При этом деньги за некорректно списанные услуги они не возвращают!
- Администратор20 июля 2020 г.
Уважаемый Михаил! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
ерунда. Покупал мегафон модем - ночью необоснованно заниженная скорость ночью. Как вы умудряетесь занижать её ночью? Трафик уменьшается, редиски
Перевел на счет 750 и переключился на тариф закачайся. Интернет работал 10-30 сек далее - автоматическое отключение. Обратился в поддержку: обновить по, перезагрузить, сменить комп., вставить симку в смартфон и т.д. Все проделал, везде эффект от от полного отсутствия до 1 минуты работы. Предложил оператору тп вернуть переведенные средства - сообщили, что возврат выполнен. Вошел в личный кабинет, баланс стал 600 руб., обратился в онлайн поддержку. Ответ: у вас он и был на сегодня 600 руб, но вашу заявку мы рассмотрим. Как бороться с прохиндеями?
Лучшие тарифы МегаФон в Москве
- Акция
#ДляДома Интернет
от МегаФон
300 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 5 ГБ
- Подключение - 250 ₽
- Акция
#ДляДома Интернет
от МегаФон
300 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка: 5 ГБ
- Подключение - 250 ₽
- Акция
#ДляДома Турбо
от МегаФон
500 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 10 ГБ
- Подключение - 250 ₽
Перестала работать симкарта после первого месяца использования, просто тупо отключили, тарифы не самые дешевые, не написать в тех поддержку, не узнать номера ничего не могу, не зайти в личный кабинет, класс
- Администратор8 июля 2020 г.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Единственный плюс это выгодный акционный тариф. Остальное сплошные минусы. Интернет, что мобильный, что домашний работают нестабильно. Из-за того что пропадает интернет по 'сто раз на дню и телевидение, что зависит от этого интернета, пропадает. Смотреть невозможно. Мобильный интернет не лучше. Сидел на билайне и решил сэкономить, а теперь даже в игрушки ни на работе ни по дороге с/на не поиграть. Интернет не тянет. То норм связь 4g то еле еле, даже на 3g не дотягивает. В тех поддержке только разводят руками. Отвечая - переключитесь на 3g. Уже год ничего не предпринимают. Подумываю обратно на билайн чтоли перейти... Правильно говорят - скупой платит дважды.
Это просто худшая связь, без моего ведома подключают всякие услуги, списывают деньги сами в минус, специалисты отвечают долго! Связь ужасная
Не хотела писать, но просто терпение лопнуло! В этом месяце списали два тарифа сразу включайся общайся и включайся для тебя! понятно что денег у меня было только на один тариф! Второй тариф пошел в минус! Конечно же за это заблокировали! Позвонила на горячую линию, там сказали: некорректное списание произошло, заявку приняли, в течение суток решится. Жду. Приходит смс что ждать надо трое суток!!! Жду. Трое суток прошло, ничего!! Звоню, опять мне говорят что произошло некорректное списание, заявку приняли, ждать надо еще трое суток!!! Выходит деньги заплачены и не малые, а я должна без связи сидеть??? Прихожу к выводу что с мегафоном буду прощаться, мне такая связь не нужна!!!
Перешел из nbn на тариф объединяй для своих. Ужас. Полный. Перед переходом обещали обе тв-приставки бесплатные, но за одну продолжают списывать 139р. Интернет в телефоне вроде работает, но навигатор (y) иногда уходит в оффлайн режим (переключение на т2 выводит его из него). Получить ответ на вопрос (тарифа/качества услуг) = больше часа! Сегодня приставки показывают окно логина, комп показывает - хочу денег. До оператора не дозвониться - заглушка проводятся работы будут завершены два часа назад (никак машину времени изобрели?)!. При этом выдан вип-статус, который по обещаниям выводит на выделенную поддержку - нет такого! При этом дома услугами пользуется пожилой человек, и такие прерывания услуг заканчиваются необходимость приезда к нему и ввода информации (логин/пароль), что в эпоху короновируса выглядит как вредительство! Не верьте обещаниям, которые раздают агитируя перейти к данному провайдеру: * обещали что nbn приставка сама обновится - нет * стаблиьность = нет * обещали бесплатные обе приставки - нет * вип-поддержки - нет раньше был интернет от good-people internet, его поглотил netbynet - качество не пострадало, netbynet был куплен мегафон-ом, пока был на nbn - вроде всё было хорошо, заключил договор с мегафоном - всё испортилось (((
Отзывы о домашнем интернете провайдера МегаФон
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МегаФон.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемая Анастасия! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению сотовой связи, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.