Так как альтернатива мортон-телекому у нас отсутствует, пользуемся им. До некоторого времени все устраивало, скорость ок, поддержка ок. Но сейчас я столкнулась с тем, что у меня просто напросто вымогают деньги. Счёт оплачен, но доступ к услуге мне закрыли и требуют оплаты ещё раз. Они меняют оборудование ( по легенде), и из-за этого слетели настройки личного кабинета, и образовался долг. Вместо того, чтобы вручную устранить эту проблему и не беспокоить абонентов, они тупо гнут свою линию и говор...
Это вообще законно ? Не пускать в дома сторонних провайдеров. Интернет самого ужасного качества. Скорость даже на половину не соответствует заявленной и это еще пол беды, постоянные перебои, невозможно ничего скачать. Сказать что они yt не хорошие конченные это ничего не сказать. Можно было бы поставить 0 баллов я бы это сделал
Худший интернет провайдер в мире. Ни в коем случае не связывайтесь.
Тип услуг:
домашний интернет
Я абонент этих красавцев. Только по 1 причине. Они (раньше мортон, теперь пик) как застройщики, не пускают на свои объекты нормальных провайдеров. Создали типа своего. Но блин за столько лет, так и смогли научиться предоставлять бесперебойный интернет. Я молчу про конский ценник, бог с ним.... Но можно было сделать так чтобы интернет работал без перебоев ?!!!!! Или я блин слишком много жду от интернет-провайдера??? Данный отзыв я пишу используя телефон в качестве модема, это блин все что нужно з...
Интернет фу, плачу 1150 за 100мб интернета в секунду, даже 50 нету! Вечно прирывается скорость интернета вечером хуже всего работает . Подключить другой интернет невозможно, просто бардак !
Постоянно слетает интернет, даже тв не тянет. Врагу не пожелаешь, качество мягко говоря, плохое!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!??????????????????????????????????????????????????????????,,,,,,,,,,,
Отзыв не засчитан
647393
Елена Чуркина
Администратор сайта
20.11.2017
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Сидим без интернета уже вторую неделю. Каждый день звоним в службу технической поддержки, нам регистрируют новое обращение и говорят одну и ту же фразу - ожидайте звонка от мастера, с вами свяжутся в ближайшее время. Проходят сутки, никто нам не звонит, мы сами звоним снова и слышим опять эту фразу - ожидайте. Еще говорят, что у них нет прямой связи с мастером, они не могут с ними сами связаться. Это у тех поддержки нет прямой связи с мастером!!! И так уже неделя, хотя при возможностях 21 века м...
Интернет работает стабильно но очень медленно.скорость передачи 10мб. Скорость приема 10мб. Цена 550 руб в месяц.тв работает не стабильно иногда пропадают каналы.
Мортон телеком фу! С интернетом вечно проблемы, связь плохая всегда! Переехав сюда сильно пожелели! Операторы не могут на элементарные вопросы даже ответить. Это ирина, екатерина,мария,татьяна. Я устала с ними ругаться. С билайном все супер, проблем никогда не бывало! Я думаю что наши отзывы до них доходят и они читают, и все равно ничего не предпринимают ни какие меры для того что бы лучше у них все работало!