Мортон Телеком
Ужасный интернет, частые сбои, высокие цены, никого не пускают на район. Поддержка никогда и ничем не может помочь. Их ип адрес был в бане в ПСН и у Р., позвонил, попросил чтобы выдали новый ип из другого пула, сказали, что такое сделать не могут и предложили мне на 10 часов отключить роутер если мне повезет, я получу новый ип из пула, ну или купить услугу белого ип за 500 руб + 500 руб подключение (Ну да целый 500 руб за пару кликов, понимаю) Я просто не верю, что за 5 лет, никто из других провайдеров не захотел прокинуть к нам свою сеть. 100 мегабит с белым ип адресов тут будет стоить 1400 руб в месяц!!! Это просто ужасно, за эти деньги у других операторов можно себе 500-1000 мегабит подключить.
Очень пожалела, что связалась с данным провайдером. Но к сожалению, другого провайдера нет по моему адресу. Обратилась с проблемой телевидения( каналы просто перестали работать), 11.02.21, пообещали устронить ее в кратчайшие сроки и связаться. Каждый день кормят обещаниями, что проводиться работа, однако сегодня 13.02.21 и со мной даже до сих пор не связались. Ужасное отношение к клиентам!!! Не за что не порекомендую этот провайдер никому!! Полагаю, что буду обращаться в суд, так как там никто даже не чешется что то решать.
Ужастный провайдер! Интернет - цены завышены, качество, так себе... плачу 800 за 80м.б. у родителей на 450 - 200М.б+ телефон + ТВ. Скорость на канале может быть 80. а на тестировании может просидать до 20-30 м.бит причем не зависимо от суток. ТВ - качество отвратительное. Картинка разваливается в часы пик. Многие каналы могу не показывать ссылаясь на отсутсвие сигнала. Монтаж СКС - собрана на 110 плинтах и кабель 3 категории (т.е. телефонный) Как у них все это работает я не знаю. Сам телекомом занимаюсь уже больше 20 лет.
Интернет [медленный]! Скорость 7-20Мбит, в основном 7 Мбит. Телевиденье ужасное. Сервиса нет. 900 рублей в месяц за такое [безобразие]! Лучше переплатить за мобильный интернет, чем иметь дело с мортан Телеком.
В период "удаленки" пропал интернет - грустно/печалька. Оставил заявку на устранение неполадки 2 декабря - реакции НОЛЬ, оставил техническую заявку на руководство компании 4 декабря, ожидаемо, реакции - НОЛЬ. Сменил бы уже давно оператора, к сожалению монополисты и в по нашему адресу, других провайдеров не впускают. Как только это случится не будет у мортонтелеком абонентов. Да и заслуженно - рейтинг компании [плохой]. Как говориться) - Пожалуйста, что воспользовался отсутствием услуг мт.
подключила интернет 6 дней назад. никаких документов не дали вообще. ничего.... сначала в ЛК меня присоеденили к Тюмени, хотя я из Москвы, дали доступ в ЛК совершенно другого человека, операторы сказали у него в ЛК поправить все данные. я отказалась это делать и завела новый лк. через 6 дней мне отключили оплаченный интернет, т.к. выставили счет за роутер, который я не покупала. и теперь у меня нет интернета, который оплачен из-за ошибки сотрудников Мортона.а заявки они рассматривают в течении 10 дней....