Интернет-провайдер Мортон Телеком (Morton Telecom)

Проверить доступность Мортон Телеком по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Частые вопросы

      Как подключить домашний интернет 2КОМ в Москве?

      1. Оставить заявку на сайте, сообщив контактные данные для обратной связи.
      2. Позвонить по телефону +7 (800) 350-00-77 и заказать услугу подключения к Интернету у менеджера компании. У него же можно получить консультацию по дополнительным услугам.

      Как расторгнуть договор?

      Для отказа от услуг провайдера нужно прийти в офис по адресу город Москва,1-й Вешняковский проезд дом 1, строение 8. Расторгнуть договор может лишь тот человек, который его заключал. При себе он должен иметь паспорт (или другой документ удостоверяющий личность).

      Расторжение договора возможно лишь при отсутствии задолженностей за услуги связи. Также нужно сдать оборудование, которое находится в аренде.

      Как узнать свой тариф домашнего интернета?

      1. Авторизоваться в личном кабинете компании. Понадобятся логин и пароль, которые выдаются при регистрации.
      2. Позвонить по номеру +7 (800) 350-00-77. Сообщить менеджеру свои контактные данные и номер лицевого счета. После этого он назовет ваш действующий тарифный план.

      Как сменить тариф?

      1. Позвонить по номеру +7 (800) 350-00-77. Сообщить оператору свои личные данные, контактный номер телефона, а также желаемый тариф. Смена произойдет в течение 10 минут.
      2. Авторизоваться в личном кабинете. Выбрать раздел «Тарифы», нажать кнопку «Смена тарифного плана» и выбрать желаемый тарифный план.

      Менять тариф можно не чаще одного раза в месяц. Смена тарифа осуществляется при отсутствии задолженностей.

      Как оплатить 2КОМ?

      1. Непосредственно на сайте компании с помощью банковских карт VISA, MasterCard или МИР.
      2. Через платежную систему QIWI.
      3. С помощью платежной системы WebMoney.
      4. Через Сбербанк Онлайн с компьютера или мобильного устройства.
      5. С помощью платежных систем банков ТИНЬКОФФ, Альфа-банк, МКБ, ВТБ и Raiffeisen банк.

      Также возможен платеж со счета мобильного телефона. Поддерживается операторами МТС, Билайн и Мегафон.

      Как позвонить в 2КОМ в Москве?

      1. +7 (800) 350-00-77 – для новых абонентов по вопросам, связанных с подключением.
      2. +7 (800) 350-00-77 - круглосуточная техническая поддержка по всем интересующим вопросам.

      Где подключить домашний интернет 2КОМ?

      1. Посетить офис компании по адресу город Москва,1-й Вешняковский проезд дом 1, строение 8. Оставить письменную заявку на подключение.
      2. Позвонить по телефону +7 (800) 350-00-77 и заказать услугу подключения к сети по требуемому адресу.

      Как узнать баланс домашнего интернета?

      1. Позвонить по номеру +7 (800) 350-00-77. Для подтверждения своей личности нужно назвать контактные данные и номер лицевого счета. После этого менеджер озвучит баланс.
      2. Зайти в личный кабинет. Для входа в личный кабинет воспользоваться логином и паролем, выданным при регистрации.

      Как узнать номер договора?

      1. Авторизоваться в личном кабинете на сайте компании. Номер договора расположен рядом с названием тарифного плана.
      2. Позвонить в круглосуточную техническую поддержку по телефону +7 (800) 350-00-77. Назвать свои идентификационные данные. Необходимую информацию менеджер озвучит в течение пары минут.

      Как временно отключить интернет?

      Отключить домашний интернет 2КОМ можно удаленно. Для этого нужно авторизоваться в личном кабинете и установить ползунок «Скорость Интернета» в положение «0». Услуга доступа в сеть считается приостановленной и оплата взыматься не будет. Максимальный срок блокировки – 60 дней.

      Подобная услуга предоставляется в случае положительного баланса.

      Как настроить роутер?

      1. Подключить кабель от провайдера 2КОМ к роутеру.
      2. Соединить компьютер с роутером кабелем.
      3. Включить роутер в сеть.
      4. Запустить браузер на компьютере. Набрать 192.168.16.1. Войти в меню управления роутером.
      5. Настройка IP – Automatic.
      6. MAC-адрес – Clone MAC from computer.
      7. DNS - Automatic.

      После завершения настройки нажать кнопку Применить (Save).

      Мортон Телеком
      03.06.2019
      Тариф "Фиолетовый"
      Для подключения льготных категорий граждан провайдер предлагает тарифный план "Фиолетовый" со скоростью до 1 Мбит/с стоимостью 150 рублей в месяц.
      reviewType
      0
      Самый худший провайдер из всех возможных! Если возможно - избегайте его.
      Максимально высокие цены с учетом ужасающего качества услуг. Помимо отсутствия хоть какого-нибудь разнообразия пакетов, многие из них просто не доступны для подключения.
      При этом для выяснения подробностей или тех.поддержки нет нормального сервиса, телефон не отвечает. При переводе на других операторов(потому что некоторые операторы вообще ничего не могут подсказать, кроме того, как платить в личном кабинете) звонок сбрасывается.
      Если честно - такое ощущение, что живем не в Москве или Московской области даже, а в тайге.
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      0
      Не думал, что в 2020 году есть такие провайдеры как Мортон.
      Интернет не стабильный, от слова вообще. Работает через раз. Тех.Поддержка говорит: Для быстрый и стабильной работы - не используйте wifi, только проводное подключение....
      Но вопрос почему? начинают лепить что попала, от домовенков которые засоряют канал, до конспирологии. 
      Бизнес по русски )) 
      К сожалению уйти от них не получается, ибо товарищи монополисты... Так и приходится мириться с отсутствием их развития, как специалистов, так и компании.
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      0
      Во-первых, в нашем районе Мортон - монополисты, поэтому могут делать что угодно. 
      
      Например, безосновательно поднять стоимость услуг. Сначала платили 700р за интернет средней паршивости. Если подключать напрямую к компьютеру, работает более или менее, через вай-фай на ноутбуке - плохо. Потом подняли стоимость до 750р автоматически, просто поставили перед фактом, качество осталось то же. 
      
      Я подключала интернет по адресу Новое шоссе 12к2, во время изоляции был переезд. Главный центр отвечает по телефону быстро, операторы нашего района не ответили ни разу, поэтому пришлось оставлять заявку через ГЦ. Просила закрыть старый лицевой счёт и провести интернет на новый адрес (Южная 14). Монтажник пришёл через 2 дня и все подключил, НО! Меня не предупредили, что старый лицевой счёт не закрыт, и что теперь нужно платить по новому ЛС, не сделали никаких перерасчетов (переезд был в начале месяца). Я платила через Сбербанк онлайн 1 мая - 1500р (за старый и новый месяцы). Оказывается, деньги пришли на старый ЛС, которым никто не пользуется, а интернет в новой квартире заблокирован. 
      
      Оператор в моем районе, конечно же, не отвечает. Звонили 5 раз подряд. Итог: деньги за 1,5 месяца лежат на старом ЛС (который я просила закрыть и мне сказали, что сделают это), я в новой квартире без интернета(или обязана заплатить по новому ЛС ЕЩЕ 1125р). По звонку в общий колл-центр ничем помочь не могут, кроме как оставить заявку. Которую, возможно, неправильно оформили, как и в первый раз.  Жду сюрприза.
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      0
      Странно читать столько негативных отзывов, в то время как за год использования лично у меня не возникло к провайдеру ни одного нарекания. Пользуюсь тарифом 100 мбит, скорости хватает на все, даже сейчас во время карантина не ощущаются просадки, в то время как у многих других провайдеров в часы пик скорость падает до минималки, а пинг вырастает до небес. Служба поддержки вызвала только позитивные эмоции, обращался пару раз, всегда быстро решали проблемы и общались очень вежливо. Одним словом пользуюсь уже больше года и всем доволен.
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      0
      Очень плохой сервис,интернет может пропасть на 2-3 дня,операторы не могут дать какой-то конкретной информации по проблеме,не советую вам связываться с этим провайдером!
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      reviewType
      0
      [Редиски] за 1к в месяц вместо заявленной скорости вдвоеменьше. Других провайдеров не пускают
      Берите ету вместо этого
      Показать весь отзыв
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      г. Москва
      Главный офис
      Киевское ш., 22-й км домовладение 6, стр.1, корпус А105
      Юридическое наименование
      ООО «Мортон Телеком»
      другое
      Подключение
      +7 (800) 350-00-77
      Техподдержка
      +7 (800) 350-00-77
      Официальный сайт
      www.mtel.ru
      © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях