Поиск по адресу
Войти
Подключить интернет в Москве по адресу
Введите улицу
    Дом
      Тип подключения
      показать тарифы
      Введите Ваш адрес и сравните всех провайдеров своего дома в одной удобной таблице. В ней есть вся информация, необходимая для выбора провайдера: тарифы, качество техподдержки и абонентского обслуживания, народный рейтинг провайдеров

      Мортон Телеком: тарифы на домашний интернет и ТВ

      Проверить доступность Мортон Телеком по адресу
      Введите улицу
        Дом
          Тип подключения
          показать тарифы
          Мортон Телеком
          03.06.2019
          Тариф "Фиолетовый"
          Для подключения льготных категорий граждан провайдер предлагает тарифный план "Фиолетовый" со скоростью до 1 Мбит/с стоимостью 150 рублей в месяц.
          reviewType
          5 лет. 5 лет. Плачу 750р за 80 МГ. Постоянно виснет. Невозможно вечером посмотреть кино-каждые 3 секунды с 19 до 01ч виснет. Сколько обращалась-ответ один:у нас информация, что качество стабильное. Нет больше сил. Мечтаю, когда эта контора загнётся.
          Показать весь отзыв
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          Самый худший провайдер из всех возможных! Если возможно - избегайте его.
          Максимально высокие цены с учетом ужасающего качества услуг. Помимо отсутствия хоть какого-нибудь разнообразия пакетов, многие из них просто не доступны для подключения.
          При этом для выяснения подробностей или тех.поддержки нет нормального сервиса, телефон не отвечает. При переводе на других операторов(потому что некоторые операторы вообще ничего не могут подсказать, кроме того, как платить в личном кабинете) звонок сбрасывается.
          Если честно - такое ощущение, что живем не в Москве или Московской области даже, а в тайге.
          Показать весь отзыв
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          Не думал, что в 2020 году есть такие провайдеры как Мортон.
          Интернет не стабильный, от слова вообще. Работает через раз. Тех.Поддержка говорит: Для быстрый и стабильной работы - не используйте wifi, только проводное подключение....
          Но вопрос почему? начинают лепить что попала, от домовенков которые засоряют канал, до конспирологии. 
          Бизнес по русски )) 
          К сожалению уйти от них не получается, ибо товарищи монополисты... Так и приходится мириться с отсутствием их развития, как специалистов, так и компании.
          Показать весь отзыв
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          Во-первых, в нашем районе Мортон - монополисты, поэтому могут делать что угодно. 
          
          Например, безосновательно поднять стоимость услуг. Сначала платили 700р за интернет средней паршивости. Если подключать напрямую к компьютеру, работает более или менее, через вай-фай на ноутбуке - плохо. Потом подняли стоимость до 750р автоматически, просто поставили перед фактом, качество осталось то же. 
          
          Я подключала интернет по адресу Новое шоссе 12к2, во время изоляции был переезд. Главный центр отвечает по телефону быстро, операторы нашего района не ответили ни разу, поэтому пришлось оставлять заявку через ГЦ. Просила закрыть старый лицевой счёт и провести интернет на новый адрес (Южная 14). Монтажник пришёл через 2 дня и все подключил, НО! Меня не предупредили, что старый лицевой счёт не закрыт, и что теперь нужно платить по новому ЛС, не сделали никаких перерасчетов (переезд был в начале месяца). Я платила через Сбербанк онлайн 1 мая - 1500р (за старый и новый месяцы). Оказывается, деньги пришли на старый ЛС, которым никто не пользуется, а интернет в новой квартире заблокирован. 
          
          Оператор в моем районе, конечно же, не отвечает. Звонили 5 раз подряд. Итог: деньги за 1,5 месяца лежат на старом ЛС (который я просила закрыть и мне сказали, что сделают это), я в новой квартире без интернета(или обязана заплатить по новому ЛС ЕЩЕ 1125р). По звонку в общий колл-центр ничем помочь не могут, кроме как оставить заявку. Которую, возможно, неправильно оформили, как и в первый раз.  Жду сюрприза.
          Показать весь отзыв
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          Странно читать столько негативных отзывов, в то время как за год использования лично у меня не возникло к провайдеру ни одного нарекания. Пользуюсь тарифом 100 мбит, скорости хватает на все, даже сейчас во время карантина не ощущаются просадки, в то время как у многих других провайдеров в часы пик скорость падает до минималки, а пинг вырастает до небес. Служба поддержки вызвала только позитивные эмоции, обращался пару раз, всегда быстро решали проблемы и общались очень вежливо. Одним словом пользуюсь уже больше года и всем доволен.
          Показать весь отзыв
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          reviewType
          Очень плохой сервис,интернет может пропасть на 2-3 дня,операторы не могут дать какой-то конкретной информации по проблеме,не советую вам связываться с этим провайдером!
          Показать весь отзыв
          Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
          контакты
          Город
          г. Москва
          Главный офис
          Киевское ш., 22-й км домовладение 6, стр.1, корпус А105
          Юридическое наименование
          ООО «Мортон Телеком»
          другое
          Подключение
          +7 (800) 350-00-77
          Техподдержка
          +7 (800) 350-00-77
          Официальный сайт
          www.mtel.ru
          © 2009-2020 «Москва On-line» — поиск провайдеров по адресу
          Мы в соцсетях