подключила интернет 6 дней назад. никаких документов не дали вообще. ничего.... сначала в ЛК меня присоеденили к Тюмени, хотя я из Москвы, дали доступ в ЛК совершенно другого человека, операторы сказали у него в ЛК поправить все данные. я отказалась это делать и завела новый лк. через 6 дней мне отключили оплаченный интернет, т.к. выставили счет за роутер, который я не покупала. и теперь у меня нет интернета, который оплачен из-за ошибки сотрудников Мортона.а заявки они рассматривают в течении 10 дней....
Странно читать столько негативных отзывов, в то время как за год использования лично у меня не возникло к провайдеру ни одного нарекания. Пользуюсь тарифом 100 мбит, скорости хватает на все, даже сейчас во время карантина не ощущаются просадки, в то время как у многих других провайдеров в часы пик скорость падает до минималки, а пинг вырастает до небес. Служба поддержки вызвала только позитивные эмоции, обращался пару раз, всегда быстро решали проблемы и общались очень вежливо. Одним словом пользуюсь уже больше года и всем доволен.
Товарищ:26809 Пользуюсь интернетом более 3-х лет. За все это время была только одна проблема во время плохой погоды, насколько помню что-то с оборудованием случилось, были перепады и по свету, устранили быстро. Хотелось бы конечно тарифы подешевле. А так всем доволен. Стабильная, заявленная скорость. Нет.