Максимально отвратительный интернет каким я только пользовался. Вся надежда была на интернет, ведь связь очень слабая, (одна палочка ЛТЕ, и то если на балконе стоять.) по итогу одно разочарование, ничего не работает, подскажите хоть какой-нибудь вариант решения этой проблемы, помимо переезда.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Даниил, здравствуйте! Жаль, что у вас сложилось такое мнение. Если есть вопросы, требующие решения, напишите, пожалуйста, нам на почту - center@center.rt.ru С радостью вам поможем.
Здравствуйте, Алёна. Жаль, что вами было принято решение о закрытии договора. Для возможности проверки вашего запроса, напишите на почту center@center.rt.ru, указав следующие данные: ФИО владельца договора, номер лицевого счета или полный адрес подключения услуги, ссылку на данный отзыв.
Добрый день! Просим вас написать нам в социальные сети или электронную почту: center@center.rt.ru. Рады будем помочь!
Здравствуйте, уважаемая Алла! Пожалуйста, сообщайте личные сведения не публично на сайте, а непосредственно представителю провайдера. Нами частично скрыты Ваши персональные данные, чтобы ими не смогли воспользоваться злоумышленники. С заботой о Вас, сервис 101 интернет
Василий, здравствуйте! Если у вас имеются нерешенные вопросы, связанные с начислениями, напишите нам на адрес электронной почты center@center.rt.ru, указав номер лицевого счета или [контактные данные] владельца услуги. Все детально проверим.
Здравствуйте, Сабина. Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения одной из официальных групп в социальных сетях (ВКонтакте - https://vk.com/rostelecom; Facebook - https://www.facebook.com/Rostelecom.Official; Twitter - https://twitter.com/Rostelecom_News, Одноклассники - https://ok.ru/rostelecom.official). В сообщении укажите ФИО владельца договора, а также номер лицевого счёта или адрес подключения. Проверим и поможем!
Здравствуйте, Федор. Очень жаль, что качество нашего обслуживания вызвало у вас нарекания. Мы очень ценим наших пользователей, стараемся предоставлять максимально удобный сервис и оперативно решать возникающие вопросы. Надеемся в дальнейшем ваше мнение, о нашей компании, изменится в положительную сторону.
Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам на официальную страницу в любой удобной социальной сети - разберемся в сложившейся ситуации
Написал ВКонтакте. Получил три отписки чат-бота: Ваш запрос в работе. Просим вас подождать. Мы приложим все возможные усилия, чтобы разобраться в вашей ситуации и предложить приемлемое решение. Ваш запрос в работе. Принимаются все меры для решения вашего вопроса. просим вас подождать. Александр, здравствуйте! Нам жаль, что вы столкнулись с вопросом, решение которого не нашлось достаточно оперативно. Понимаем, что сложности с услугами доставляют вам неудобства. Мы сделаем все возможное, чтобы решить ваш вопрос как можно раньше. ЧТО ДАЛЬШЕ??????????????
Артем, здравствуйте. Напишите, пожалуйста, нам на почту center@center.rt.ru номер лицевого счета, продублировав отзыв. Обязательно во всём разберёмся. Наши страницы также в соц. сетях: vk.com/rostelecom facebook.com/Rostelecom.Official twitter.com/#!/Rostelecom_News
Отвратный провайдер, стабильности никакой, зато цены вдвое выше чем у любого другого провайдера. С удовольствием бы поменял на что угодно, но эти монополисты никого не пускают сюда.
Просила компанию 7.05 предоставить подтверждение, что 2 мая были перебои в соединении из за чего не могла работать( работаю на удаленке дома). Сегодня уже 18.05 и ответа до сих пор нет. Я попадаю на крупный штраф на работе и они и не [спешат] решить вопрос как можно быстрее. Подаю в суд, так как это уже не первые [случаи] с их стороны