Отзывы о провайдере МТС в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Не знаю, как в дальнейшем поведет себя провайдер, но пока пользуюсь интернетом мтс несколько недель и абсолютно все устраивает. Взаимодействие с компанией - на 5+. Оставил заявку на сайте, минут через 5 уже перезвонила девушка, выбрали с ней дату и время. Техник пришел вовремя, лишних вопросов не задавал и вообще показался малообщительным, но мне неважно, лишь бы работа была нормально сделана. А она была сделана минут за 30, и это с проверкой интернета на всех устройствах и подписанием договора, 1 экземпляр которого остался у меня. Интернет стабилен по сей день, хватает на все устройства, которых в доме немало - колонка, 2 ноута, тв, телефоны.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 60362
  • МТС
    Официальный представитель провайдера
    23 августа 2022 г.
    Аватар пользователя

    Валерий, рады, что вы остались довольны качеством обслуживания у нас. Благодарим за отзыв и комментарий!

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Почти год назад приехал в мск на учёбу, снял квартиру и не стал менять провайдера от прошлых постояльцев и вот недавно понял что очень зря. Столько времени отмучался с постоянными заеданиями, подвисаниями, хамским отношением от техслужбы. В общем котёл выкипел и я решил попробовать мтс. Сразу понравились операторы, разговаривают вежливо, культурно, кстати соединили с ними быстро. Спец по подключениям пришел уже на следующий день, в оговоренное время, то есть ещё график под меня подстроил. Ну и после этого, вот уже полтора месяца, интернет в штатном режиме работает и скорость та, за которую я плачу, без проседаний. В общем теперь одной проблемой меньше.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 60147
  • МТС
    Официальный представитель провайдера
    11 августа 2022 г.
    Аватар пользователя

    Роман, благодарим за развёрнутый отзыв и оценку! Рады, что вы с нами.

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Я обрадовался когда в мтс появился домашний интернет. С нашим прежним провайдером как-то не очень складывалось. Качество меня не устраивало, часто были проблемы. На мобильнике такой инет периодически выбивало. Поэтому мы с женой легко согласились перейти в мтс. Все таки надежная компания и мы решили попробовать.сначала я пообщался с менеджером по телефону. Потом пришел от них мастер, все рассказал и настроил. Пользуемся этим инетом уже 2 месяца. Сбои тоже бывают и здесь, но они возникают гораздо реже. Так что правильно сделали что перешли. Этим интернетом мы довольны.

Срок использования:3 месяца - 1 год
id 60069
  • mts_support2 августа 2022 г.

    Мы очень рады, что вы с нами. Спасибо вам за выбор и доверие.

  • Администратор2 августа 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте, mts_support! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Скорость до 500 мегабит. Ага конечно, 23.07 скорость по вайфаю 40 мб, скорость напрямую через провод 90 мб. Ужас и это уже не в первый раз. Если в течении месяца-двух не пофиксят, надо менять провайдера, знать бы только на кого. Мтс и мгтс не рекомендую !!!

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 59769
  • МТС
    Официальный представитель провайдера
    23 июля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Напишите, пожалуйста, нам на форму [обратной связи на нашем сайте], поможем во всем разобраться.

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Как то раз позвонили и предложили дополнительную симку с безлимитом интернета, согласился. Обещали что никаких корректировок не будет и все будет как было, только нужно будет дополнительно оплачивать к общей сумме за сим карту. У меня был безлимитный интернет на смартфоне и тут интернет внезапно кончился. Обнаружив, что произошла смена тарифа обратился в тех поддержку. Там меня футболили с оператора на оператора, итого признали что произошла ошибка и все исправят в течении суток и обещали компенсацию 100р. Прошло более суток ситуация не изменилась и компенсации не произошло. Обратился еще раз, в течении получаса меня опять футболили по операторам и я устал повторять и рассказывать одно и тоже о том что произошло. В итоге сделали еще заявку и пришло смс (заявка №1-738100802407) с заявленной обработкой обращения в течении 72 часов. Работать нужно, пришлось купить другую симку с интернетом... И так прошло трое суток и без изменений!!! Обратился снова и опять сделали заявку (№1-738458310247) с заявленной обработкой обращения 48ч. Неужели так сложно просто вернуть тариф какой был? Хорошая компания была... Доверия конечно теперь нет, и о надежности компании и речи быть не может...

Срок использования:1 год и больше
id 59559
  • МГТС17 июля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте. Нам жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Тарифный план будет изменён на предыдущий с 18.07.2022. Если возникнут вопросы, напишите нам на почту blogs@mgts.ru.

  • Администратор18 июля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Текст скопирован из более раннего отзыва, отправленного другому провайдеру, и не может быть засчитан. Кроме того, содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но поставили ему положительные оценки.

Лучшие тарифы МТС в Москве

  • МТС Дома Хорошо 200

    от МТС

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • 20 ТВ-каналов и KION
    • симка: 30 ГБ
    • Подключение - 200 ₽
  • Популярный

    МТС Дома Хорошо 200

    от МТС

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка в подарок: 30 ГБ
    • 20 ТВ-каналов в подарок
    • Подключение - 200 ₽
  • МТС Дома Хорошо 500

    от МТС

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка в подарок: 30 ГБ
    • 20 ТВ-каналов в подарок
    • Подключение - 200 ₽
МТС
4.3
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Как то раз позвонили и предложили дополнительную симку с безлимитом интернета, согласился. Обещали что никаких корректировок не будет и все будет как было, только нужно будет дополнительно оплачивать к общей сумме за сим карту. У меня был безлимитный интернет на смартфоне и тут интернет внезапно кончился. Обнаружив, что произошла смена тарифа обратился в тех поддержку. Там меня футболили с оператора на оператора, итого признали что произошла ошибка и все исправят в течении суток и обещали компенсацию 100р. Прошло более суток ситуация не изменилась и компенсации не произошло. Обратился еще раз, в течении получаса меня опять футболили по операторам и я устал повторять и рассказывать одно и тоже о том что произошло. В итоге сделали еще заявку и пришло смс (заявка №1-738100802407) с заявленной обработкой обращения в течении 72 часов. Работать нужно, пришлось купить другую симку с интернетом... И так прошло трое суток и без изменений!!! Обратился снова и опять сделали заявку (№1-738458310247) с заявленной обработкой обращения 48ч. Неужели так сложно просто вернуть тариф какой был? Хорошая компания была... Доверия конечно теперь нет, и о надежности компании и речи быть не может...

Срок использования:1 год и больше
id 59555
  • Владимир19 июля 2022 г.

    Уже идет 7 день ожидания исправления ситуации. Каждый день делают заявки и обещают исправить после полуночи, но по прежнему нет интернета и приходится работать через другого оператора... Уже и не верится что способны вернуть тариф. Сегодня очередная заявка №1-738535713640

МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Хочу оставить свой отзыв об этой горе компании с которой одни проблемы с самого первого дня,во первых качество и скорость услуг далека от заявленной,но отношение к абонентам со стороны техподдержки и консультантов просто отвратительное, ощущение что тебе первый встречный с улицы отвечает и подкючает услуги,а когда появляются вопросы целый букет неприятных моментов выходит,от суммы которая выходит к оплате до дополнительного оборудования которое тебе подключают не говорят что тебе и за него нужно будет оплатючивать ...в общем обходите их стороной!!!!

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 59891
  • mts_support6 июля 2022 г.

    Лилия, нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нашей компании, давайте во всём разберемся. Пожалуйста, напишите нам о ситуации подробнее, через форму обратной связи на сайте https://opros.ssl.mts.ru/mentions

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Для учебы мне родители купили ноутбук. А потом мы решили подключить домашний интернет. Как-то случайно выбрали мтс, но оказались очень довольны. Интернет у них с хорошей скоростью и надежный.подруги все жалуются на инет, то у них виснет или еще что-то. Я же за 2,5 месяца ничего такого не наблюдаю. Не могу сказать, что все супер. Мне просто сравнить не с чем. Но жаловаться уж точно повода нет. Один раз был сбой, но это с программой проблема получилась, а не с интернетом. Так что мне нравится.

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 59863
МТС
3.0
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Вчера позвонили из мтс с предложением установить домашний интернет. На словах все красиво и цена хорошая. Дай, думаю, отзывы почитаю, может и правда хороший провайдер. А отзывы то накрученные. Обратите внимание, все положительные ставят 10 баллов по всем параметрам. А нейтральные или отрицательные оценивают параметры по разному: что-то лучше а что-то хуже. Так я и передумал устанавливать домашний интернет мтс. Первая заповедь тех, кто накручивает отзывы - не будь жадным, не выкручивай все на максимум. Можете удалять))

Срок использования:Менее 3 месяцев
id 59677
  • Администратор1 июля 2022 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Андрей, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера и ваш отзыв не связан с качеством оказания услуг.

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Провели три года назад с мужем домой кабельный интернет от мтс. За все три года ни разу не случилось ничего такого, чтобы нужно было звонить в техподдержку. Только вчера интернет пропал - дозвонилась быстро, под диктовку девушки из техподдержки перезагрузила роутер, все заработало. А так - стабильный и дешевый интернет.

Срок использования:1 год и больше
id 59411
Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
121-130 из 712 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МТС.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.