Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Не знаю, как в дальнейшем поведет себя провайдер, но пока пользуюсь интернетом мтс несколько недель и абсолютно все устраивает. Взаимодействие с компанией - на 5+. Оставил заявку на сайте, минут через 5 уже перезвонила девушка, выбрали с ней дату и время. Техник пришел вовремя, лишних вопросов не задавал и вообще показался малообщительным, но мне неважно, лишь бы работа была нормально сделана. А она была сделана минут за 30, и это с проверкой интернета на всех устройствах и подписанием договора, 1 экземпляр которого остался у меня. Интернет стабилен по сей день, хватает на все устройства, которых в доме немало - колонка, 2 ноута, тв, телефоны.
Почти год назад приехал в мск на учёбу, снял квартиру и не стал менять провайдера от прошлых постояльцев и вот недавно понял что очень зря. Столько времени отмучался с постоянными заеданиями, подвисаниями, хамским отношением от техслужбы. В общем котёл выкипел и я решил попробовать мтс. Сразу понравились операторы, разговаривают вежливо, культурно, кстати соединили с ними быстро. Спец по подключениям пришел уже на следующий день, в оговоренное время, то есть ещё график под меня подстроил. Ну и после этого, вот уже полтора месяца, интернет в штатном режиме работает и скорость та, за которую я плачу, без проседаний. В общем теперь одной проблемой меньше.
- МТС11 августа 2022 г.Официальный представитель провайдера
Роман, благодарим за развёрнутый отзыв и оценку! Рады, что вы с нами.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Я обрадовался когда в мтс появился домашний интернет. С нашим прежним провайдером как-то не очень складывалось. Качество меня не устраивало, часто были проблемы. На мобильнике такой инет периодически выбивало. Поэтому мы с женой легко согласились перейти в мтс. Все таки надежная компания и мы решили попробовать.сначала я пообщался с менеджером по телефону. Потом пришел от них мастер, все рассказал и настроил. Пользуемся этим инетом уже 2 месяца. Сбои тоже бывают и здесь, но они возникают гораздо реже. Так что правильно сделали что перешли. Этим интернетом мы довольны.
- mts_support2 августа 2022 г.
Мы очень рады, что вы с нами. Спасибо вам за выбор и доверие.
- Администратор2 августа 2022 г.
Здравствуйте, mts_support! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.
Скорость до 500 мегабит. Ага конечно, 23.07 скорость по вайфаю 40 мб, скорость напрямую через провод 90 мб. Ужас и это уже не в первый раз. Если в течении месяца-двух не пофиксят, надо менять провайдера, знать бы только на кого. Мтс и мгтс не рекомендую !!!
- МТС23 июля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Напишите, пожалуйста, нам на форму [обратной связи на нашем сайте], поможем во всем разобраться.
Как то раз позвонили и предложили дополнительную симку с безлимитом интернета, согласился. Обещали что никаких корректировок не будет и все будет как было, только нужно будет дополнительно оплачивать к общей сумме за сим карту. У меня был безлимитный интернет на смартфоне и тут интернет внезапно кончился. Обнаружив, что произошла смена тарифа обратился в тех поддержку. Там меня футболили с оператора на оператора, итого признали что произошла ошибка и все исправят в течении суток и обещали компенсацию 100р. Прошло более суток ситуация не изменилась и компенсации не произошло. Обратился еще раз, в течении получаса меня опять футболили по операторам и я устал повторять и рассказывать одно и тоже о том что произошло. В итоге сделали еще заявку и пришло смс (заявка №1-738100802407) с заявленной обработкой обращения в течении 72 часов. Работать нужно, пришлось купить другую симку с интернетом... И так прошло трое суток и без изменений!!! Обратился снова и опять сделали заявку (№1-738458310247) с заявленной обработкой обращения 48ч. Неужели так сложно просто вернуть тариф какой был? Хорошая компания была... Доверия конечно теперь нет, и о надежности компании и речи быть не может...
- МГТС17 июля 2022 г.
Здравствуйте. Нам жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Тарифный план будет изменён на предыдущий с 18.07.2022. Если возникнут вопросы, напишите нам на почту blogs@mgts.ru.
- Администратор18 июля 2022 г.
Текст скопирован из более раннего отзыва, отправленного другому провайдеру, и не может быть засчитан. Кроме того, содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но поставили ему положительные оценки.
Лучшие тарифы МТС в Москве
МТС Дома Хорошо 200
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- 20 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 200 ₽
- Популярный
МТС Дома Хорошо 200
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- 20 ТВ-каналов в подарок
- Подключение - 200 ₽
МТС Дома Хорошо 500
от МТС
500 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- 20 ТВ-каналов в подарок
- Подключение - 200 ₽
Как то раз позвонили и предложили дополнительную симку с безлимитом интернета, согласился. Обещали что никаких корректировок не будет и все будет как было, только нужно будет дополнительно оплачивать к общей сумме за сим карту. У меня был безлимитный интернет на смартфоне и тут интернет внезапно кончился. Обнаружив, что произошла смена тарифа обратился в тех поддержку. Там меня футболили с оператора на оператора, итого признали что произошла ошибка и все исправят в течении суток и обещали компенсацию 100р. Прошло более суток ситуация не изменилась и компенсации не произошло. Обратился еще раз, в течении получаса меня опять футболили по операторам и я устал повторять и рассказывать одно и тоже о том что произошло. В итоге сделали еще заявку и пришло смс (заявка №1-738100802407) с заявленной обработкой обращения в течении 72 часов. Работать нужно, пришлось купить другую симку с интернетом... И так прошло трое суток и без изменений!!! Обратился снова и опять сделали заявку (№1-738458310247) с заявленной обработкой обращения 48ч. Неужели так сложно просто вернуть тариф какой был? Хорошая компания была... Доверия конечно теперь нет, и о надежности компании и речи быть не может...
- Владимир19 июля 2022 г.
Уже идет 7 день ожидания исправления ситуации. Каждый день делают заявки и обещают исправить после полуночи, но по прежнему нет интернета и приходится работать через другого оператора... Уже и не верится что способны вернуть тариф. Сегодня очередная заявка №1-738535713640
Хочу оставить свой отзыв об этой горе компании с которой одни проблемы с самого первого дня,во первых качество и скорость услуг далека от заявленной,но отношение к абонентам со стороны техподдержки и консультантов просто отвратительное, ощущение что тебе первый встречный с улицы отвечает и подкючает услуги,а когда появляются вопросы целый букет неприятных моментов выходит,от суммы которая выходит к оплате до дополнительного оборудования которое тебе подключают не говорят что тебе и за него нужно будет оплатючивать ...в общем обходите их стороной!!!!
- mts_support6 июля 2022 г.
Лилия, нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нашей компании, давайте во всём разберемся. Пожалуйста, напишите нам о ситуации подробнее, через форму обратной связи на сайте https://opros.ssl.mts.ru/mentions
Для учебы мне родители купили ноутбук. А потом мы решили подключить домашний интернет. Как-то случайно выбрали мтс, но оказались очень довольны. Интернет у них с хорошей скоростью и надежный.подруги все жалуются на инет, то у них виснет или еще что-то. Я же за 2,5 месяца ничего такого не наблюдаю. Не могу сказать, что все супер. Мне просто сравнить не с чем. Но жаловаться уж точно повода нет. Один раз был сбой, но это с программой проблема получилась, а не с интернетом. Так что мне нравится.
Вчера позвонили из мтс с предложением установить домашний интернет. На словах все красиво и цена хорошая. Дай, думаю, отзывы почитаю, может и правда хороший провайдер. А отзывы то накрученные. Обратите внимание, все положительные ставят 10 баллов по всем параметрам. А нейтральные или отрицательные оценивают параметры по разному: что-то лучше а что-то хуже. Так я и передумал устанавливать домашний интернет мтс. Первая заповедь тех, кто накручивает отзывы - не будь жадным, не выкручивай все на максимум. Можете удалять))
- Администратор1 июля 2022 г.
Уважаемый Андрей, мы не можем засчитать Вашу оценку, так как Вы не пользовались услугами провайдера и ваш отзыв не связан с качеством оказания услуг.
Провели три года назад с мужем домой кабельный интернет от мтс. За все три года ни разу не случилось ничего такого, чтобы нужно было звонить в техподдержку. Только вчера интернет пропал - дозвонилась быстро, под диктовку девушки из техподдержки перезагрузила роутер, все заработало. А так - стабильный и дешевый интернет.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МТС.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Валерий, рады, что вы остались довольны качеством обслуживания у нас. Благодарим за отзыв и комментарий!