Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Мтс хороший провайдер. За 2 года пользования - 2 сбоя с отсутствующим интернетом, 1 раз не было интернета несколько часов, второй раз сутки с небольшим. Оба раза нормально извинились и компенсировали мои неудобства деньгами на счет. Учитывая приемлемую стоимость интернета и беспроблемность в целом, мне норм. Еще один большой плюс, что ни на одну услугу не подняли цену с февраля, стоимость тарифа и аренды роутера осталась старой. Просто у моих родителей другой провайдер, там цена подскочила сразу на 200 р.
В прошлом году вместе с мужем решили приобрести симку для модема, чтобы комфортно работать из дома в частном секторе (москва в пределах мкад). Выбор пал на мтс (мтс для ноутбука, безлимит, нам очень советовали сотрудники), поскольку муж пользуется их услугами с мобильной симкой, и всё, казалось бы, предвещает удобство и наслаждение. Спойлер: хуже провайдера мы не встречали никогда. После покупки симки был приобретен супер-пупер роутер за оверпрайс, с 4 антеннами и 5й встроенной. В нескольких метрах от нас с 3 сторон стоят вышки 5g. Но в первый же вечер поняли, что не можем посмотреть даже ролик на ютуб выше разрешения 720. Открывать целых 2 сайта одновременно в хроме - это для него уже невыполнимая задача. Скорость загрузки игры весом 44гб - начинается от 0,1кб и заканчивается 800кб. В лучшие, особенные дни, может прыгнуть аж до 3мб/с, но честно сказать, этих дней было по пальцам пересчитать, и все они отмечены в календаре. Поставила на ночь на загрузку файл весом 3,5гб. За 7ч скачалось 53%! За 7 часов!!!! В мае мы звонили мтс с просьбой разобраться в причинах отвратительного интернета (а точнее его отсутствия). Нам вежливо сказали, что направят нашу заявку в тех отдел (как выяснилось, у тех службы нет своего номера, поэтому любое общение с ними идет только через заявки!), мы ждали, уезжали, и продолжали ждать. Лучше не становилось. Мы даже успели пообщаться с компанией производившей роутер, с их стороны никаких ограничений и проблем найдено не было. Получили буквально на следующий день аж два письма. Но мтс так и не отвечал. И вот, август 2022г, (напомню, что заявку мы оставили 5 мая 2022г, и за начало лета успели поставить новую вышку рядом с домом!), тырнет от мтс вообще не работает. Мои нервы не выдерживают, ни одна страница, даже гугл запросы или спидтест банально не могут открыться (видимо это сделано для того, чтобы мы не могли даже доказать их отвратительную работу). Я звоню в мтс в тысячный раз. Бедная девушка выслушивает поток моего негодования. Выясняется следующее. Наша заявка с мая в августе до сих пор не рассмотренна. Они приносят извинения! Извинения??? Мне что, на работе так же сказать? мтс приносят свои извенения за то, что я не могу работать. Да даже по снерфить в инете не могу, не то что уж что то смотреть или скачать. Решение одно - полный отказ от этого кромешного ужаса. Не знаю что держало всё это время. Ах нет, знаю. Отключить этот кошмар можно только когда срок действия по оплате закончится. Как уже многие писали ранее - деньги они не вернут. Скидку, вместо своих никчемных извинений они тоже делать вам не будут. Вывод такой: ты платишь очень много бабла, ради того что бы комфортно жить, но получаешь в ответ только отвратительный плевок в лицо в виде 15кб/с и отсутствие какой либо адекватной обратной связи. Пока-пока, отвратительный провайдер.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Не знаю, как в дальнейшем поведет себя провайдер, но пока пользуюсь интернетом мтс несколько недель и абсолютно все устраивает. Взаимодействие с компанией - на 5+. Оставил заявку на сайте, минут через 5 уже перезвонила девушка, выбрали с ней дату и время. Техник пришел вовремя, лишних вопросов не задавал и вообще показался малообщительным, но мне неважно, лишь бы работа была нормально сделана. А она была сделана минут за 30, и это с проверкой интернета на всех устройствах и подписанием договора, 1 экземпляр которого остался у меня. Интернет стабилен по сей день, хватает на все устройства, которых в доме немало - колонка, 2 ноута, тв, телефоны.
- МТС23 августа 2022 г.Официальный представитель провайдера
Валерий, рады, что вы остались довольны качеством обслуживания у нас. Благодарим за отзыв и комментарий!
Почти год назад приехал в мск на учёбу, снял квартиру и не стал менять провайдера от прошлых постояльцев и вот недавно понял что очень зря. Столько времени отмучался с постоянными заеданиями, подвисаниями, хамским отношением от техслужбы. В общем котёл выкипел и я решил попробовать мтс. Сразу понравились операторы, разговаривают вежливо, культурно, кстати соединили с ними быстро. Спец по подключениям пришел уже на следующий день, в оговоренное время, то есть ещё график под меня подстроил. Ну и после этого, вот уже полтора месяца, интернет в штатном режиме работает и скорость та, за которую я плачу, без проседаний. В общем теперь одной проблемой меньше.
- МТС11 августа 2022 г.Официальный представитель провайдера
Роман, благодарим за развёрнутый отзыв и оценку! Рады, что вы с нами.
Я обрадовался когда в мтс появился домашний интернет. С нашим прежним провайдером как-то не очень складывалось. Качество меня не устраивало, часто были проблемы. На мобильнике такой инет периодически выбивало. Поэтому мы с женой легко согласились перейти в мтс. Все таки надежная компания и мы решили попробовать.сначала я пообщался с менеджером по телефону. Потом пришел от них мастер, все рассказал и настроил. Пользуемся этим инетом уже 2 месяца. Сбои тоже бывают и здесь, но они возникают гораздо реже. Так что правильно сделали что перешли. Этим интернетом мы довольны.
- mts_support2 августа 2022 г.
Мы очень рады, что вы с нами. Спасибо вам за выбор и доверие.
- Администратор2 августа 2022 г.
Здравствуйте, mts_support! Отвечать от лица провайдера можно только с официального (подтверждённого) аккаунта. Комментарии с неподтверждённых аккаунтов удаляются. Для того, чтобы получить (или подтвердить уже имеющийся) официальный аккаунт на нашем сайте обратитесь, пожалуйста, на почту pr@101internet.ru.
Лучшие тарифы МТС в Москве
МТС Дома Хорошо 200
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- 20 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 500 ₽
- Популярный
МТС Дома Хорошо 200
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- 20 ТВ-каналов в подарок
- Подключение - 500 ₽
МТС Дома Хорошо 500
от МТС
500 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- 20 ТВ-каналов в подарок
- Подключение - 500 ₽
Скорость до 500 мегабит. Ага конечно, 23.07 скорость по вайфаю 40 мб, скорость напрямую через провод 90 мб. Ужас и это уже не в первый раз. Если в течении месяца-двух не пофиксят, надо менять провайдера, знать бы только на кого. Мтс и мгтс не рекомендую !!!
- МТС23 июля 2022 г.Официальный представитель провайдера
Напишите, пожалуйста, нам на форму [обратной связи на нашем сайте], поможем во всем разобраться.
Как то раз позвонили и предложили дополнительную симку с безлимитом интернета, согласился. Обещали что никаких корректировок не будет и все будет как было, только нужно будет дополнительно оплачивать к общей сумме за сим карту. У меня был безлимитный интернет на смартфоне и тут интернет внезапно кончился. Обнаружив, что произошла смена тарифа обратился в тех поддержку. Там меня футболили с оператора на оператора, итого признали что произошла ошибка и все исправят в течении суток и обещали компенсацию 100р. Прошло более суток ситуация не изменилась и компенсации не произошло. Обратился еще раз, в течении получаса меня опять футболили по операторам и я устал повторять и рассказывать одно и тоже о том что произошло. В итоге сделали еще заявку и пришло смс (заявка №1-738100802407) с заявленной обработкой обращения в течении 72 часов. Работать нужно, пришлось купить другую симку с интернетом... И так прошло трое суток и без изменений!!! Обратился снова и опять сделали заявку (№1-738458310247) с заявленной обработкой обращения 48ч. Неужели так сложно просто вернуть тариф какой был? Хорошая компания была... Доверия конечно теперь нет, и о надежности компании и речи быть не может...
- МГТС17 июля 2022 г.
Здравствуйте. Нам жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Тарифный план будет изменён на предыдущий с 18.07.2022. Если возникнут вопросы, напишите нам на почту blogs@mgts.ru.
- Администратор18 июля 2022 г.
Текст скопирован из более раннего отзыва, отправленного другому провайдеру, и не может быть засчитан. Кроме того, содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы недовольны работой провайдера, но поставили ему положительные оценки.
Как то раз позвонили и предложили дополнительную симку с безлимитом интернета, согласился. Обещали что никаких корректировок не будет и все будет как было, только нужно будет дополнительно оплачивать к общей сумме за сим карту. У меня был безлимитный интернет на смартфоне и тут интернет внезапно кончился. Обнаружив, что произошла смена тарифа обратился в тех поддержку. Там меня футболили с оператора на оператора, итого признали что произошла ошибка и все исправят в течении суток и обещали компенсацию 100р. Прошло более суток ситуация не изменилась и компенсации не произошло. Обратился еще раз, в течении получаса меня опять футболили по операторам и я устал повторять и рассказывать одно и тоже о том что произошло. В итоге сделали еще заявку и пришло смс (заявка №1-738100802407) с заявленной обработкой обращения в течении 72 часов. Работать нужно, пришлось купить другую симку с интернетом... И так прошло трое суток и без изменений!!! Обратился снова и опять сделали заявку (№1-738458310247) с заявленной обработкой обращения 48ч. Неужели так сложно просто вернуть тариф какой был? Хорошая компания была... Доверия конечно теперь нет, и о надежности компании и речи быть не может...
- Владимир19 июля 2022 г.
Уже идет 7 день ожидания исправления ситуации. Каждый день делают заявки и обещают исправить после полуночи, но по прежнему нет интернета и приходится работать через другого оператора... Уже и не верится что способны вернуть тариф. Сегодня очередная заявка №1-738535713640
Хочу оставить свой отзыв об этой горе компании с которой одни проблемы с самого первого дня,во первых качество и скорость услуг далека от заявленной,но отношение к абонентам со стороны техподдержки и консультантов просто отвратительное, ощущение что тебе первый встречный с улицы отвечает и подкючает услуги,а когда появляются вопросы целый букет неприятных моментов выходит,от суммы которая выходит к оплате до дополнительного оборудования которое тебе подключают не говорят что тебе и за него нужно будет оплатючивать ...в общем обходите их стороной!!!!
- mts_support6 июля 2022 г.
Лилия, нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нашей компании, давайте во всём разберемся. Пожалуйста, напишите нам о ситуации подробнее, через форму обратной связи на сайте https://opros.ssl.mts.ru/mentions
Для учебы мне родители купили ноутбук. А потом мы решили подключить домашний интернет. Как-то случайно выбрали мтс, но оказались очень довольны. Интернет у них с хорошей скоростью и надежный.подруги все жалуются на инет, то у них виснет или еще что-то. Я же за 2,5 месяца ничего такого не наблюдаю. Не могу сказать, что все супер. Мне просто сравнить не с чем. Но жаловаться уж точно повода нет. Один раз был сбой, но это с программой проблема получилась, а не с интернетом. Так что мне нравится.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МТС.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Анастасия, здравствуйте. Опишите, пожалуйста, нам всю ситуацию, заполнив форму обратной связи https://opros.ssl.mts.ru/mentions . Проведем проверку.