Отзывы о провайдере МТС в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Оценил траты на связь в семье и пришел к выводу, что пора их сокращать. У нас уходило 690 рублей на интернет, по 700 в месяц на мобильную связь у меня и жены и по 350 у двоих детей. Нашел вариант «мы мтс + 500». Посчитал – все то же, что у нас уже есть, будет на 1000 дешевле. Позвонил в мтс, проверили возможность подключения домашнего интернета прямо во время звонка. Жену надо было перевести с билайна, она написала заявление, симку привезли монтажники. Срок их приезда согласовали через 10 дней, перевод с другого оператора делают не меньше недели. Себе и детям я тариф сменил в приложении в день подключения. Монтажники быстро настроили интернет, провели тв (тоже входит в стоимость), всё проверили. В итоге с минимумом трудозатрат у нас неплохая экономия!

id 48772
  • Администратор23 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Выбрал для семьи «мы мтс+ 500» - теперь не задаю родным вопросы, почему опять выбрали нормы тарифа за 3 недели. Номера у меня, жены, сыновей и у родителей жены. Всё, самые активные разговоры внутри семьи перекрыты анлимом внутри группы, интернет, что мобильный, что домашний, просто безлимит. Вместе с родительским контролем плачу 2340 за шестерых. Выгодно.

id 48738
  • Администратор21 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

МТС
4.7
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Нравится качество работы интернета, скорость строго по тарифу, тв работает хорошо. Нарекания вызывает только служба поддержки, иногда создается ощущение что компании все равно на твои проблемы. Понятие клиентоориентированность попросту отсутвует.

id 48672
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Недавно оценила пунктуальность монтажников домашнего интернета мтс. Переезд, суета, вот это во все, интернет был нужен вчера, а сегодня есть окно 2 часа между делами, и я могу принять монтажников. Описала ситуацию диспетчеру по телефону – и всё получилось! Подъезжая к квартире, я получила звонок от рабочих, «через 10 минут будем!». Закончили они за полчаса. Я благодарна компании за то, что они настолько трепетно отнеслись к моему времени и выручили в сложной ситуации.

id 48432
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

С мтс я несколько лет. Качество связи меня всегда устраивало, а в последнее время привлекают возможности экономии. Из последнего – подключила автоплатеж, получила 10% скидку на полгода, это почти 800 р экономии. Мтс кэшбэк активно использую, тоже позволяет платить меньше. В итоге у меня самая дешевая связь из всех подруг, еще и родные получают хорошую скидку. Я сделала вывод, что со связью как везде: держи руку на пульсе, охоться за скидками и спецпредложениями, и можно отлично сэкономить, не теряя в качестве.

id 48395
  • Администратор10 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!

Лучшие тарифы МТС в Москве

  • Популярный
    МТС

    Тариф №3 200

    от МТС

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • KION
    • симка в подарок: 30 ГБ
    • Подключение - 200 ₽
  • МТС

    Тариф №3 200

    от МТС

    200 Мб/c

    Домашний интернет

    • 20 ТВ-каналов и KION
    • симка: 30 ГБ
    • Подключение - 200 ₽
  • МТС

    Тариф №3 500

    от МТС

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • 20 ТВ-каналов и KION
    • симка: 30 ГБ
    • Подключение - 200 ₽
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Взял потестить весь мтс игровой, подкупил geforce now в комплекте. Казалось, что 200 мбит для геймерства будет маловато, но нет, всё летает, ничего не висит. Geforce now прикольная штука оказалась, но покупать отдельно ее невыгодно, проще подкопить и купить видюху. А как временная мера пойдет вполне. Не очень понятно, зачем геймеру кинотеатр, ну, может, чтобы подруга фильмы смотрела, пока я гамаю, но подруги пока нету. В целом я плачу как раньше за интернет+связь. 500 минут в месяц для меня за глаза, я столько не выговариваю, смс тоже не балуюсь. Сверху получил виртуальную видеокарту. То есть, играю бесплатно уже сейчас, а не потраченные деньги приближают апгрейт компа.

id 48356
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Переживала, что подключение проводного интернета будет целой историей, но нет, проблем вообще никаких. Выбрала тариф, оставила на сайте заявку, на следующий день пришли мастера и всё сделали. Проще, чем сходить в магазин. Нравится, что для оплаты интернета больше никуда не надо ходить. А сейчас вообще настроила автоплатеж и голова не болит за то, когда же платить за интернет, а то без него на работу же теперь не попасть))))

id 48330
МТС
5.0
  • Интернет
    5.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Связь от мтс нравится своей стабильностью, скорость совпадает с заявленной в тарифе, перебоев нет. Но недавно возникла поломка – техподдержка по телефону быстро определила, что причина в обрыве провода на линии, даже смогли установить, где примерно. Ко мне выслали монтажника, моей задачей было пустить его в подъезд, а в квартиру он даже не заходил. Неполадку устранили за 2 часа от звонка. Общением с техподдержкой доволен, считаю, что такая скорость реакции на заявку об аварии – это очень хороший показатель.

id 48329
МТС
1.0
  • Интернет
    1.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    1.0
  • Монтаж, техподдержка
    1.0

Доброго времени суток. Объясните пожалуйста, сколько еще нужно пройти времени чтобы отключить обслуживание телефонной линии после смерти абонента? Вашей организации уже неоднократно писали заявления с приложением всех документов заверенных нотариусом о праве вступления в наследство, впиской из егрн о праве собственности, свидетельством о смерти, копиями всех паспортов кто умер и претендует на наследство, уведомлением мгтс о смерти их абонента. А счета на 220 рублей идут и идут... Может вам еще надо предоставить справку о наличии местности в данном регионе местности, или что? Все счета оплачены. Прошу дать комментарии по данному вопросу. Отключите линию и перестаньте слать счета.

id 48265
  • Администратор7 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению городского номера, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    7 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Сообщите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер, указав офис и дату обращения для расторжения. Мы проверим.

  • Виталик7 декабря 2020 г.

    Я уже неоднократно сообщал Вам на почту все свои данные, с копиями договора о расторжении, сообщал все это оператору по телефону, к сожалению оператора приходится ждать по 10-15 минут. Если еще раз придет платежка, буду вынужден обратиться в роспотреб надзор с заявлением о проверки МГТС на коррупционную составляющую. При предоставлении копий всех документов, МГТС не дал подписать мне справку о том что я согласен на обработку личных данных, что также является нарушением. Офис г. Москва, р-н Ивановское.

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    8 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Укажите, пожалуйста, дату и время обращения на нашу почту, проверим.

МТС
2.7
  • Интернет
    3.0
  • ТВ и онлайн-кинотеатр
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    2.0

Первые пол года все было нормально, но потом внезапно обнаружил что телефон заблокирован, хотя счета все оплачены... Звоню в тех поддержку: первый не опытный попался, ничего не смог сделать , сказал 3 дня ждать, запрос мол какой-то отправил... Второму звоню через 4 дня, говорит они (мгтс) забыли выставить счет за август, поэтому и заблокировали.... Хоть бы предупредили, но это ладно... Они еще сказали ждать пока мне счет выставят. Жду неделю, счета нет, звоню третьему, тот говорит что все нормально, не видит причин блокировки моего номера и убирает её. Связь работает, все нормально, но продлилось это 5 дней... Приходит снова смс что номер заблокирован, и я должен оплатить 942 рубля за доверительный платеж! Захожу в личный кабиент, там долг 1600р! Откуда - непонятно... Как оказалось, третий без моего согласия подключил мне доверительный платеж 942р, которого хватило на 5 дней (190р в день получается, дороговато как-то...). Звоню пятому, узнать что такое, он ничего не знает, приводит доводы, мол это не доверительный платеж, а счет за ноябрь так выставили, и еще накинули 600р за тот самый просроченный август... В итоге я снова без связи, снова должен кучу денег , в 3 раза превышающую мой ежемесячный платеж. Ухожу от этого оператора... В сентябре тоже случился казус, оказалось я 3 месяца оплачивал какой то другой номер телефона, интернет домашний ему, потом пришлось оплачивать свои 3 месяца вобщем если вам пишут 500р в месяц - умножайте смело на 3, и будьте готовы к неожиданным и долгим блокировкам, техподдержке, которая никак не решит ваш вопрос. У меня все

id 48254
  • Администратор7 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по оплате, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.

  • МГТС
    Официальный представитель провайдера
    7 декабря 2020 г.
    Аватар пользователя

    Добрый день! Для проверки направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер, подробно описав ситуацию.

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
321-330 из 693 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МТС.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.