Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Переживала, что подключение проводного интернета будет целой историей, но нет, проблем вообще никаких. Выбрала тариф, оставила на сайте заявку, на следующий день пришли мастера и всё сделали. Проще, чем сходить в магазин. Нравится, что для оплаты интернета больше никуда не надо ходить. А сейчас вообще настроила автоплатеж и голова не болит за то, когда же платить за интернет, а то без него на работу же теперь не попасть))))
Связь от мтс нравится своей стабильностью, скорость совпадает с заявленной в тарифе, перебоев нет. Но недавно возникла поломка – техподдержка по телефону быстро определила, что причина в обрыве провода на линии, даже смогли установить, где примерно. Ко мне выслали монтажника, моей задачей было пустить его в подъезд, а в квартиру он даже не заходил. Неполадку устранили за 2 часа от звонка. Общением с техподдержкой доволен, считаю, что такая скорость реакции на заявку об аварии – это очень хороший показатель.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Доброго времени суток. Объясните пожалуйста, сколько еще нужно пройти времени чтобы отключить обслуживание телефонной линии после смерти абонента? Вашей организации уже неоднократно писали заявления с приложением всех документов заверенных нотариусом о праве вступления в наследство, впиской из егрн о праве собственности, свидетельством о смерти, копиями всех паспортов кто умер и претендует на наследство, уведомлением мгтс о смерти их абонента. А счета на 220 рублей идут и идут... Может вам еще надо предоставить справку о наличии местности в данном регионе местности, или что? Все счета оплачены. Прошу дать комментарии по данному вопросу. Отключите линию и перестаньте слать счета.
Первые пол года все было нормально, но потом внезапно обнаружил что телефон заблокирован, хотя счета все оплачены... Звоню в тех поддержку: первый не опытный попался, ничего не смог сделать , сказал 3 дня ждать, запрос мол какой-то отправил... Второму звоню через 4 дня, говорит они (мгтс) забыли выставить счет за август, поэтому и заблокировали.... Хоть бы предупредили, но это ладно... Они еще сказали ждать пока мне счет выставят. Жду неделю, счета нет, звоню третьему, тот говорит что все нормально, не видит причин блокировки моего номера и убирает её. Связь работает, все нормально, но продлилось это 5 дней... Приходит снова смс что номер заблокирован, и я должен оплатить 942 рубля за доверительный платеж! Захожу в личный кабиент, там долг 1600р! Откуда - непонятно... Как оказалось, третий без моего согласия подключил мне доверительный платеж 942р, которого хватило на 5 дней (190р в день получается, дороговато как-то...). Звоню пятому, узнать что такое, он ничего не знает, приводит доводы, мол это не доверительный платеж, а счет за ноябрь так выставили, и еще накинули 600р за тот самый просроченный август... В итоге я снова без связи, снова должен кучу денег , в 3 раза превышающую мой ежемесячный платеж. Ухожу от этого оператора... В сентябре тоже случился казус, оказалось я 3 месяца оплачивал какой то другой номер телефона, интернет домашний ему, потом пришлось оплачивать свои 3 месяца вобщем если вам пишут 500р в месяц - умножайте смело на 3, и будьте готовы к неожиданным и долгим блокировкам, техподдержке, которая никак не решит ваш вопрос. У меня все
- Администратор7 декабря 2020 г.
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по оплате, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
- МГТС7 декабря 2020 г.Официальный представитель провайдера
Добрый день! Для проверки направьте нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер, подробно описав ситуацию.
Пользовался около 10 лет. Интернет стабильный, но скорость 6 мбит/с по телефонной линии мгтс. Технической возможности предложить более высокую скорость нет. Придется менять провайдера.
- МГТС4 декабря 2020 г.
Добрый день! Укажите адрес и наименование УК, уточним информацию о планах переключения линии на GPON.
Лучшие тарифы МТС в Москве
- Акция
МТС Дома Хорошо 200
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- 20 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 500 ₽
- АкцияПопулярный
МТС Дома Хорошо 200
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- 20 ТВ-каналов в подарок
- Подключение - 500 ₽
- Акция
МТС Дома Хорошо 500
от МТС
500 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- 20 ТВ-каналов в подарок
- Подключение - 500 ₽
Редко когда придраться к поставщику услуг не получается, но это как раз про мои отношения с домашним интернетом мтс. Пользуюсь более 3 лет, с компанией в последний раз общалась при подключении. С тех пор связь дома есть, она стабильна, проблем никаких. Раньше раз в месяц отправляла им денег, сейчас постигла дао использования мтс кэшбэк, и уж на мой простенький тариф этого хватает с избытком. Избыток пока копится, может быть, куплю на него что-то, может, изменю тариф, но пока нужды ни в том, ни в другом нет, и баллы просто лежат.
- Администратор4 декабря 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Давний клиент мтс. Пока что. Вот очередная проблема, которая уже не первый раз. Заканчивается оплаченный месяц, внесена оплата за следующий месяц. Наступает следующий месяц, а интернета нет. Причём самое смешное, что интернет то есть- работает прекрасно личный кабинет мтс, а всё остальное заблокировано. Хорошо, вроде бы проблема на 5 сек- позвонил( если дозвониться конечно)) - разобрались, разблокировали и всё. Но оказывается нет- 5- 6 раз по полчаса дозваниваешься в мтс, оставляешь заявки в тех поддержку. День, два, меняешь уже симку очередной раз на всякий случай. Наконец воостановили доступ. По идее компенсируйте хотя бы своим символическим кэшбэком- обещают и... Не делают. Перенесите хотя бы дату очередного платежа за те дни , что не работал..- нет. То есть если вы нуждаетесь в стабильной работе интернета и хоть в каком то реальном уважении к клиенту- видимо вам не в мтс.
Решил подключить интернет от мтс, поскольку других провайдеров в подъезде просто нет. Относился к этому варианту предвзято, начитавшись отзывов, но деваться было некуда. И действительно, сразу при подключении возникла проблема: от заявленных 300 мбит у меня было только 80. Монтажник сам заметил проблему, связался с диспетчером. Неполадку устранить не удалось, рабочий извинился от имени компании и сказал, что мне перезвонят. Действительно, через 15 минут после его ухода звонок. Девушка еще раз извинилась, пообещала бонус на счет и уточнила, когда мне будет удобно принять рабочего для замены оборудования. На следующий день поменяли – всё работает отменно. С тех пор прошло 2 месяца, я очень доволен.
Я не вижу большой разницы между крупными провайдерами, все предлагают одно и то же, сервис тоже примерно одинаковый. Поэтому для подключения выбирала по допопциям, а конкретно по телевидению. Мтс подкупил широким выбором каналов в основном пакете и возможностью приобрести дополнительные пакеты. Я ей пока не пользовалась, хватает того, что есть в базовом. Хотя уверена, что на че по футболу матч! Футбол подключу. Работает у меня всё стабильно, и интернет, и телек. Это очень ценно в эпоху всеобщей удаленки.
Переехали в коттеджный поселок ради большего комфорта, а остались без интернета. Всем поселком мучились со свистками. Выручил мтс. Я удивился, что всего за 1000 в месяц обещают приличную скорость в загородных домах. Решил попробовать. Вот уже 3 месяца пользуемся, связь реально стабильная, скорость равна заявленным 200 мбит/с всегда, когда проверяю. Приятно удивлен и думаю о расширении сотрудничества с провайдером. Соседи тоже оценили, во всяком случае, активно спрашивают, где брал: в современных условиях без качественной связи работать совершенно невозможно.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МТС.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Уважаемый Пользователь! В отзыве Вы описываете услугу провайдера по предоставлению городского номера, а наш рейтинг составляется на основе отзывов о качестве услуг провайдера по предоставлению интернета, поэтому Вашу оценку мы засчитать не можем. Но Ваше мнение ценно для всех наших Пользователей, поэтому сам отзыв, естественно, мы на сайте оставим. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Добрый день! Сообщите нам на почту blogs@mgts.ru ваш номер, указав офис и дату обращения для расторжения. Мы проверим.
Я уже неоднократно сообщал Вам на почту все свои данные, с копиями договора о расторжении, сообщал все это оператору по телефону, к сожалению оператора приходится ждать по 10-15 минут. Если еще раз придет платежка, буду вынужден обратиться в роспотреб надзор с заявлением о проверки МГТС на коррупционную составляющую. При предоставлении копий всех документов, МГТС не дал подписать мне справку о том что я согласен на обработку личных данных, что также является нарушением. Офис г. Москва, р-н Ивановское.
Укажите, пожалуйста, дату и время обращения на нашу почту, проверим.