Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Прикольно, когда компании, которым вроде уже и не надо бороться за клиентов, потому что они и так лидеры, все равно проводят различные акции и работают над тем, чтобы сделать свои услуги максимально доступными для населения. Яркий пример такой компании - мтс. Ну и так уже лидер на рынке мобильной связи и кабельного интернета в рф. Что еще нужно? А ведь все равно что-то придумывают. Те, кто сейчас задумывается о подключении домашнего интернета - первый месяц пользования домашним интернетом и цифровым тв в мтс будет бесплатным. И это реально так - проверил на себе.
Сейчас, когда весь мир сидит в самоизоляции, такие услуги, как цифровое тв и домашний интернет стали мегапопулярными)) а чем еще дома заняться, как не телевизор смотреть? Те наши друзья, кто еще не провел интернет домой, занялись этим вопросом. Кто у нас спрашивал, мы всем мтс рекомендовали - уже давно пользуемся услугами этого провайдера и очень довольны. Качество и скорость интернета радуют даже сейчас, когда все сидят дома и нагрузка на сети колоссальная.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
Много лет пользовалась услугами билайна - кабельным интернетом в том числе. Потом переехала и решила просмотреть предложения от провайдеров. Очень удивилась, когда поняла, что переплачивала немаленькие деньги. Тот же мтс предлагает такие же услуги, но заметно дешевле. Например, аренда приставки в мтс стоит 10 рублей, в билайне - 50. И в целом мтс получается дешевле, при том, что качество услуг остается на высоком уровне. Уже полгода пользуюсь интернетом от мтс и радуюсь тому, что не выкидываю на ветер лишние деньги.
Абонент мтс, дополнительно подключил домашний интернет и тв. Прежде чем переходить с мобильных тарифов на тарифы линейки весь мтс советую несколько раз подумать. Хорошая идея загублена изначально. Лояльность к оператору серьезно пошатнулась. Биллинг отвратительный. Услуги теперь размазаны в 2 разных личных кабинетах: лк мтс и лк мгтс. Поддержку оказывает мтгс. Название тарифа в разных лк разное: весь мтс макси и весь мгтс макси соответственно. Описание тарифа весь мтс макси на сайте мтс и в лк мтс - прямой обман! 1. В описании тарифа указано, что доступна услуга общий пакет с раздачей минут, sms, интернета для 5 абонентов, стоимостью 50 руб./мес. Подключить услугу через личный кабинет или оператора невозможно. Возможно только подключить посредством команды ussd. При этом подключается услуга единый интернет (по версии лк мтс) или общий пакет. Инициатор группы (по версии лк мгтс) стоимостью в два раза больше - 100 руб./мес. Отключить эту услугу невозможно ни через оператора, ни через лк (кнопка не активна). Только отключением через команду ussd. Деньги не возвращают. Операторы несут бред про то, что у них в системе описание тарифа не включает описание опции общий пакет, а единый интернет - это опция раздачи трафика с телефона в режиме модема и по вашему тарифу лимит поднят до 30гб. Тем не менее, в лк мтс висит ограничение в раздаче в режиме модема в размере 3гб. Когда им указываешь на условия тарифа, расположенные на сайте мтс, предлагают смотреть описание на сайте мгтс. На сайте мгтс обнаружились те же самые условия, после чего оператор развел руками, предложил сделать скриншоты и отправить претензию обычной почтой (привет 21 век!). 2. В описании тарифа указано, что первый месяц предоставления услуг - бесплатно. Тем не менее у вас сразу начинает ежедневно списываться абонентская плата. При этом операторы просят не волноваться и говорят, что будет перерасчет по окончании месяца (кредитная форма оплаты). 3. При подключении указывал, что мне критично было подключиться до определенной даты, иначе будет списание абонентской платы по имеющемуся тарифу. В итоге после физического подключения, не могли перевести на тариф 3 дня, абонентская плата списалась и только после этого сменился тариф. Сделали заявку на перерасчет. 4. Единой информации о том, куда оплачивать, получить не смог. Каждый оператор говорит свой вариант: ваш мобильный номер мтс, ваш виртуальный номер мгтс, ваш номер лицевого счета мгтс. Что будет, если оплатить не туда, никто сказать не смог. В итоге 5 звонков в техподдержку, переплата в 2 раза по сравнению с обычными ежемесячными платежами, но услуга нормально не оказывается. Единственный плюс: грамотный монтаж и технически все работает хорошо. Видимо положительный человеческий фактор вопреки системе.
Интернет ужасный, просто помойка, провайдер отвратительный, мои нервные клетки закончились именно из за мтс. Не подключайте его !
Лучшие тарифы МТС в Москве
Тариф №3 200
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- 20 ТВ-каналов и KION
- симка: 30 ГБ
- Подключение - 200 ₽
- Популярный
Тариф №3 200
от МТС
200 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 200 ₽
Тариф №3 500
от МТС
500 Мб/c
Домашний интернет
- KION
- симка в подарок: 30 ГБ
- Подключение - 200 ₽
Выражаю большую благодарность мастеру, который приходил к нам чинить домашний интернет от мтс. У нас накрылся роутер (это мы выяснили в процессе разговора со специалистом службы поддержки), поэтому на следующий день оформили заявку на мастера. Спросили удобное время, я назвала утро - в десять утра мастер был у нас дома с новеньким роутером - оборудование поменял буквально за считанные минуты, удостоверился, что все работает, я подписала пару бумаг, и все готово. Быстро и главное бесплатно - красота. Мтс, ни на кого вас не променяю.
Мтс - компания, выбор в пользу которой я делаю осознанно. Во-первых, мне нравится, что они предлагают широкий спектр услуг: это и связь, и мобильный интернет, и цифровое телевидение, и домашний интернет, и кэшбек-сервис. Если сочетать все эти опции и услуги, можно сформировать выгодный комплект конкретно под свои запросы и услуги. Во-вторых, мне очень нравится, как работает служба поддержки и консультанты в мтс - ребята реально молодцы, решают все проблемы оперативно, подсказывают, и видно, что разбираются в вопросах. В общем, рекомендую.
Невозможно дозвониться. Уже без малого 2 часа потратила на дозвон. Включают музычку и все. Даже если большая нагрузка, то за 2 часа уж можно ответить на звонок.
- Ольга В.10 мая 2020 г.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Я уже лет 12 работаю фрилансером, и скорость интернета для меня крайне важна. Успел побывать абонентом большого числа компаний. Более всего мне понравилась мтс. Как минимум тем, что они не обманывают в своей рекламе, не преувеличивают - так, заявленная скорость домашнего интернета полностью соответствует реальной. У других провайдеров разница весьма ощутима. И не то, чтобы это было так принципиально, просто не люблю когда меня пытаются обманывать. В общем, из 12 лет, что я фрилансер, я уже лет 8 пользуюсь интернетом от мтс, и менять что-либо в этом направлении совершенно не планирую.
Я лет пять пользовался интернетом от компании дом.ру, которая в нашем городе является одним из известных провайдеров. Но то ли им крышу снесло от собственной значимости, то ли в другом проблема, но они в последнее время стали наглеть - списания за интернет проводились даже тогда, когда я им не пользовался - месяц не платил, услуги приостановили, уехал в отпуск. Приезжаю, а тут счет за два месяца. Ау, а это ничего, что вы сами мне отключили интернет, а теперь берете за него деньги? В общем, ушел к мтс - компания тоже проверенная, известная, думаю, что здесь подобной ситуации не случится.
- Ольга В.7 мая 2020 г.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв о провайдере МТС, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Отзывы о домашнем интернете провайдера МТС
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о МТС.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!