Отзывы о провайдере НетБайНет в Москве

Бонус 500 ₽
при подключении

Гарантия 90 дней
на подключение

Цена от провайдера без доплат и комиссий

Возможно подключение
в день заявки

Провайдер объединился с компаниейМегаФон
Все оценки провайдеровот наших пользователей
Рейтинг провайдеровНаписать отзыв
НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернетом вполне доволен, работает стабильно скорость соответствует, роутер довольно качественный. Поддержка отвечают в чате оперативно и помогают решить все вопросы.

Реальный покупатель
id 53129
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    24 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за ваш отзыв!

НетБайНет
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет хороший, мои потребности удовлетворяет процентов на 80. Когда возникали проблемы звонили в поддержку и там очень оперативно и быстро помогали. При подключении монтажник тоже все сделал очень хорошо, поэтому к обслуживанию нет никаких претензий.

Реальный покупатель
id 53127
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    24 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за теплый отзыв! :)

При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии

При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом

НетБайНет
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

При подключении мастер мне сказал, что не сможет подключить скорость выше 100мбит, так как где-то что-то закрыто... Ну в целом мне пока этой скорости хватает, за исключением когда, очень редко, она проседает.

Реальный покупатель
id 53110
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    24 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за отзыв. Если сложности сохраняются, то напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы одного из сообществ VK, Instagram, FaceBook или Twitter. Будем рады помочь!

НетБайНет
4.5
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Качеством работы провайдера вполне доволен, иногда бывают сбои, но решают их оперативно, а в основном все работает вполне стабильно.

Реальный покупатель
id 53108
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    24 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Благодарим вас за отзыв. :)

НетБайНет
5.0
  • Интернет
    5.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Интернет стабильный и скорость соответствует заявленным параметрам. Все работает четко без проблем. К провайдеру никаких нареканий, очень доволен.

Реальный покупатель
id 53107
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    24 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Огромное спасибо за отзыв. :)

Лучшие тарифы НетБайНет в Москве

  • Акция
    НетБайНет

    #ДляДома Интернет

    от НетБайНет

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • симка: 5 ГБ
    • Подключение - 150 ₽
  • АкцияПопулярный
    НетБайНет

    #ДляДома Интернет

    от НетБайНет

    300 Мб/c

    Домашний интернет

    • симка в подарок: 5 ГБ
    • Подключение - 150 ₽
  • Акция
    НетБайНет

    #ДляДома Турбо

    от НетБайНет

    500 Мб/c

    Домашний интернет

    • симка: 10 ГБ
    • Подключение - 150 ₽
НетБайНет
3.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    3.0

Ну провайдер средненький, скорость заявленным 500мбит конечно не соответствует, роутер слабенький. Монтажник первый раз на подключение пришел без роутера и без инструмента, на следующий день я ему уже все сам подготовил, хотя он пришел и сам более готовый). Как-то пропал интернет, так на сайте не нашел телефон техподдержки.

Реальный покупатель
id 53105
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    24 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Спасибо за отзыв, замечания зафиксированы и обязательно будут учтены в дальнейшем. Связаться с нами можно по номеру [горячей линии], а также мы всегда рады помочь в решении вопросов в официальных сообществах VK, Instagram, FaceBook или Twitter.

НетБайНет
4.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Я очень разочарована. Была с этим провайдером уже больше 10ти лет. Провайдер всегда предлагал хорошие тарифы и техническую поддержку. Но последний месяц убил всю любовь :(( за последние 3 недели у меня было несколько перебоев с подачей интернета в квартиру, о чем я писала через личных кабинет в службу поддержки. В первый раз (28 мая) специалист службы поддержки что-то перегрузил и интернет появился. Во второй раз (29 мая) манипуляции службы поддержки не помогли, и я вызвала специалиста, но попросила, чтобы он пришел в мое отсутствие, т.к. Проблема явно на стороне дома, а не у меня в квартире (раз до этого проблема была устранена силами службы поддержки). При этом в моей квартире никаких действий с роутером и с кабелями не происходит. Служба поддержки отказала в приходе мастера в мое отсутствие. При этом мои доводы о том, что я не могу тратить время на ожидание мастера, пока он будет ходить по этажам и чердаку, в расчет не принимаются. А мастера мне предлагают вызвать только в рабочие часы с 9 до 18, когда все люди обычно на работе. Через несколько дней интернет снова оборвался, служба поддержки не помогла, но он сам восстановился на утро. 19го июня он пропал снова, служба поддержки что-то перегружала, но он не появился. Тогда мне снова предложили вызвать мастера и снова отказались от прихода мастера в мое отсутствие, ссылаясь на то, что я обязательно должна быть дома, при этом совершенно не понятно, зачем, если проблема не на стороне квартиры (что логично, если провод не работает ни через роутер, ни напрямую через компьютер, а в предыдущие разы лечилась проблема специалистом службы поддержки). И да, я умею перегружать роутер. Вот такой сервис стал в нет бай нет. Раньше такого не было. Объяснить мне, зачем я должна дежурить у себя в квартире, пока мастер ходит по этажам, мне никто не может. А сидеть на всякий случай, тратя своё рабочее время, я, простите, не могу. Очень жаль, что так испортился сервис и приходится покидать удобного во всех отношениях поставщика услуг. Понимаю, вы дали мне большую скидку, я явно не очень выгодный для вас клиент. Но такое отношение не вызывает уважения. Удачи вам и хорошего качества услуг. Лс 2394256

id 53081
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    23 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Мы бы очень не хотели вас терять. :( Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы одного из сообществ VK, Instagram, FaceBook или Twitter. Обязательно разберемся в сложившейся ситуации!

  • Нина23 июня 2021 г.

    А смысл? Когда я написала вам по электронной почте, вы ответили, что общение с вами я должна вести через личный кабинет или телефон. Я общалась с вами по предложенным каналам связи. Вопрос остался не решён. Организовать мастера ко мне после 18:00 вы не смогли. Более того, на этом сайте я указала номер своего лицевого счета. Но и это ничего не изменило. Если бы вы хотели исправить ситуацию, вы бы связались со мной.

  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    23 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Понимаем ваше недовольство, но для проверки информации по вашему лицевому счету нам потребуются персональные данные, которые мы не запрашиваем публично. Поэтому, пожалуйста, напишите нам по указанным ранее контактам. Поможем во всем разобраться!

НетБайНет
4.0
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    5.0

Не очень доволен интернетом, очень часто тупит и тормозит. При подключении мастер был очень внимательный, все настроил и рассказал.

Реальный покупатель
id 53046
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    21 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы одного из сообществ VK, Instagram, FaceBook или Twitter. Обязательно разберемся в сложившейся ситуации!

НетБайНет
4.0
  • Интернет
    4.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

В целом провайдер хороший, бывают иногда сбои, но не часто. Мастер который нас подключал очень замечательный и хороший молодой человек, пришел уже в свое личное время нам все сделал и объяснил.

Реальный покупатель
id 53045
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    21 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Здравствуйте! Большое спасибо за ваш отзыв. :) Если возникнут какие-либо вопросы, то напишите, пожалуйста, нам в личные сообщения группы одного из сообществ VK, Instagram, FaceBook или Twitter. Будем рады помочь!

НетБайНет
3.5
  • Интернет
    3.0
  • Монтаж, техподдержка
    4.0

Интернет в основном стабильный и скорость, хорошая, но последнее время, стали часто отрубать все без предупреждения. Монтажник который подключал отработал четко, а вот поддержка не всегда на отлично работает, пару раз вообще не реагировали на мои обращения.

Реальный покупатель
id 52991
  • НетБайНет
    Официальный представитель провайдера
    19 июня 2021 г.
    Аватар пользователя

    Спасибо за отзыв! Учтем ваши замечания в работе!

Есть что сказать о вашем провайдере?
Напишите отзыв
111-120 из 2198 отзывов

Отзывы о домашнем интернете провайдера НетБайНет

В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о НетБайНет.

#Информация

Частые вопросы

На странице отзывы реальных людей?

Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:

  1. Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
  2. Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».

Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?

Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:

  1. Локальные особенности:
  2. Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.

  3. Субъективность отзывов:
  4. Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.

  5. Индивидуальные предпочтения:
  6. Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.

Как же выбрать провайдера и не ошибиться?

Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)

Вы долистали до конца!

Мы используем cookies

для быстрой и удобной работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы принимаете условия обработки персональных данных.