Бонус 500 ₽
при подключении
Гарантия 90 дней
на подключение
Цена от провайдера без доплат и комиссий
Возможно подключение
в день заявки
Самый плохой интернет в галактике. Скорость из 100мб/сек только 30мб/сек в лучшем случае. Если подключаются по вай-фай еще устройства, то не более 10мб/сек.
На момент пользования (сейчас переехал и нет возможности подключить) был отличный устойчивый интернет. К технической поддержке и службе подключения претензий нет, все хорошо работает.
- НетБайНет9 марта 2018 г.
Спасибо за Ваш отзыв.
При выборе учтите: пользователи чаще оставляют негативные комментарии
При положительном опыте абонент просто продолжает пользоваться интернетом
В целом более или менее , не все устраивает с тв , но остальные аспекты хорошо , стараются конечно , но не все так гладко. Пользоваться можно
- НетБайНет9 марта 2018 г.
Спасибо за Ваш отзыв. Если возникнут какие либо неполадки и, всегда готовы помочь.
нет заявки нет проблем. Порезали провода в подъезде,техник починил мой провод,соседей послал,без заявки и бесплатно не чинит.сказал если нет заявки,то и работу ему не оплатят и поэтому,пусть те кому нужен интернет вызывают мастера сами.на вопрос моего соседа,что если он сейчас позвонит в техподдержку был получен ответ,что звоните и ушел,сказал ,что у него полно другой работы.мы потом узнали от другого мастера,что они не из нбн, а из другой фирмы,их просто наняли и они делают ремонты разным компаниям,а может сами и режут провода,кто их знает.все сразу встало на свои места. Так что мы ждем окончания расчетного периода и расторгаем договора,нам такое обслуживание не нужно. И чтоб мастера вызвать надо пройти все круги ада тупой техподдержки,причем за свой счет.
- НетБайНет12 марта 2018 г.Официальный представитель провайдера
Здравствуйте. Сожалеем, что у Вас возникли неудобства при пользовании услугами компании. Вас верно проинформировали. Без заявки мастер не может выполнить работу. Для обращения в техподдержку Вы можете звонить по бесплатному номеру, указанному на сайте либо написать в онлайн чат. С уважением, служба поддержки NETBYNET
Все хорошо,пользуюсь только интернетом,скорости хватает,но не меряла. Ноут,планшет,телефон-все работает. Роутер свой, мастер настроил мне его бесплатно. В техподдержку звонила-уезжала на лето, приехали после отпуска а инета не было,оплатили , и он заработал, но заработал через пару дней только.мастера приехали быстро подключили,не переносили.
Лучшие тарифы НетБайНет в Москве
- Акция
#ДляДома Интернет
от НетБайНет
300 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка: 5 ГБ
- Подключение - 350 ₽
- Акция
#ДляДома Интернет
от НетБайНет
300 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка в подарок: 5 ГБ
- Подключение - 350 ₽
- Акция
#ДляДома Турбо
от НетБайНет
500 Мб/c
Домашний интернет
2 месяца по акции- симка: 10 ГБ
- Подключение - 350 ₽
Периодически зависал сначала интернет, мастера вызывали - исправили ситуацию общие впечатления на тройку
- НетБайНет7 марта 2018 г.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв, и сожалеем о том, что столкнулись с неудобствами во время пользования услугами нашей компании. Если будут вопросы или замечания, Вы можете обратиться к нашим специалистам через раздел обратной связи на сайте, либо отправив письмо на почту support@netbynet.ru. Будем рады помочь!
Сейчас к сожалению данной компанией не пользуюсь, но когда подключили было всё хорошо перебоев и обрывов небыло.
- НетБайНет7 марта 2018 г.
Благодарим Вас за отзыв.
Все хорошо! Нареканий нет.
- НетБайНет7 марта 2018 г.
Благодарим Вас за отзыв.
Пользуюсь редко, когда бываю дома, то интернет работает нормально. В техническую не обращался. Нареканий к работе монтажников при подключении нет. Все устраивает.
- НетБайНет7 марта 2018 г.
Благодарим Вас за отзыв.
Сеть заявлена 100, но это не так. Открываешь приложения и пользуешься интернетом и все начинает подтормаживать. В том числе если захожу с телефона в интернет и на других устройствах чувствуется недостаток скорости. Хотя первые 3-4 месяца было все хорошо. По вечерам в основном проблемы начинаются.
- НетБайНет6 марта 2018 г.
Спасибо Вам за Ваш отзыв!
Отзывы о домашнем интернете провайдера НетБайНет
В наше время домашний интернет есть практически в каждой квартире или доме. Его необходимость сложно переоценить. Именно поэтому выбор хорошего провайдера является таким важным. Но как можно выбрать, когда вокруг столько предложений? Лучший вариант — изучить интернет отзывы о НетБайНет.
Частые вопросы
На странице отзывы реальных людей?
Да, мы гарантируем подлинность отзывов на нашей странице. Отзывы поступают на сайт двумя способами:
- Любой пользователь может оставить отзыв о провайдере, и после проверки модератором он появляется на странице.
- Мы также собираем отзывы от пользователей, подключившихся через сервис Москва Онлайн, и такие отзывы помечаются как «Подлинный отзыв».
Можно ли выбрать лучшего провайдера с помощью отзывов?
Определение лучшего провайдера с использованием отзывов является важным этапом в выборе услуг, однако следует учесть несколько важных аспектов:
- Локальные особенности:
- Субъективность отзывов:
- Индивидуальные предпочтения:
Провайдеры могут предоставлять услуги разного качества в разных городах, районах, а иногда даже в соседних домах или квартирах. Это зависит от технологий подключения, инфраструктуры и качества монтажных работ.
Важно учесть, что отзывы часто пишут в основном те, у кого возникли проблемы. Когда все услуги функционируют хорошо, пользователи могут не оставлять отзывы. Поэтому расчёт на положительные отзывы может быть неполным.
Опыт каждого пользователя уникален, и то, что может не устроить одного человека, может быть приемлемым для другого. Индивидуальные потребности и предпочтения могут сильно варьироваться.
Как же выбрать провайдера и не ошибиться?
Мы имеем более чем 15-летний опыт консультирования и помощи пользователям по всем регионам России в выборе и подключении надёжного интернет-провайдера. Наша экспертная команда обладает информацией о качестве услуг всех провайдеров в различных городах, включая даже конкретные дома. Важно отметить, что наши консультации абсолютно бесплатны и не обязывают вас к каким-либо действиям. Мы рекомендуем воспользоваться услугами наших дружелюбных консультантов, чтобы сделать оптимальный выбор! :)
Вы долистали до конца!
Здравствуйте, жаль что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Уточните, пожалуйста, номер лицевого счета ,ФИО владельца, а также адрес подключения. Эти данные мне необходимы для того, чтобы найти неполадки на линии и устранить их.