Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, очень жаль что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании, сообщите номер лицевого счета и адрес подключения или ФИО владельца, проведем диагностику и устраним неполадки если они есть. Так же Вы можете отправить письмо в нашу техническую поддержку по адресу support@netbynet.ru
Здравствуйте, очень жаль что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании, сообщите номер лицевого счета и адрес подключения или ФИО владельца, проведем диагностику и устраним неполадки если они есть. Так же Вы можете отправить письмо в нашу техническую поддержку по адресу support@netbynet.ru
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, очень жаль что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании, сообщите номер лицевого счета и адрес подключения или ФИО владельца, проведем диагностику и устраним неполадки если они есть. Так же Вы можете отправить письмо в нашу техническую поддержку по адресу support@netbynet.ru
Здравствуйте, очень жаль что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании, сообщите номер лицевого счета и адрес подключения или ФИО владельца, проведем диагностику и устраним неполадки если они есть. Так же Вы можете отправить письмо в нашу техническую поддержку по адресу support@netbynet.ru
Здравствуйте, очень жаль что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании, сообщите номер лицевого счета и адрес подключения или ФИО владельца, проведем диагностику и устраним неполадки если они есть. Так же Вы можете отправить письмо в нашу техническую поддержку по адресу support@netbynet.ru
Здравствуйте, уточните, пожалуйста, номер договора и адрес подключения, проведем техническую диагностику и устраним неполадку.
1455048 Красноказарменная пл, 1-217. И сделайте реальный перерасчёт. С 5декабря обращаюсь об отсутствии и пропадании интернета, а пересчитали только два дня. Ну что за издевательство?!
Заявка на перерасчет составлена, приносим извинения за неудобства.
Жать что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании, кроме технической поддержки по телефону, Вы можете обратиться в неголосовые каналы обслуживания, а именно написать нам в online чат на сайте wifire.ru или отправить сообщение на почту технической поддержки support@netbynet.ru
Очень жаль что у Вас сложилось такое впечатление нашей компании, приносим извинения за неудобства. В свою очередь готовы предложить Вам для подключения тариф на выгодных условиях.
Здравствуйте, уточните номер Вашего Лицевого счета и ФИО владельца договора, мы проверим корректность денежных списаний.
1380688 очень жаль, что перед посещением вашего офиса для расторжения договора, я не подумал сделать скриншот личного кабинета.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.